План работы социального педагога
материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Горная средняя школа
662173, Красноярский край, Ачинский район, п.Горный, ул.Новая, 18.
Тел. 94-2-71, 98-3-16. Email: NIL2008@yandex.rи.
Согласовано
Утверждаю
Заместитель директора по ВР Директор МБОУ «Горная СШ»
______________И.С.Машинистова ________Л.В.Коваленко
«01» сентября 2021 г. «01» сентября 2021 г.
План работы
социального педагога
Шигаевой Любови Федоровны
на 2021 – 2022 учебный год.
Пояснительная записка.
Сегодня наряду с позитивными изменениями в обществе протекают процессы, характеризующиеся негативными
тенденциями: изменяется уклад и образ жизни людей, углубляется социальная дифференциация, усиливается конфликтность и бездуховность, прослеживается тенденция увеличения числа семей категории СОП, растет количество несовершеннолетних, вовлеченных в преступную деятельность.
К причинам роста правонарушений, преступности, снижения моральных устоев несовершеннолетних можно отнести следующие: переориентация несовершеннолетних на новые, до конца не осознанные идеалы; безработица; появление в условиях хаоса, неразберихи множества лазеек для преступной деятельности; резко ухудшающиеся жизненные условия всего населения, особенно несовершеннолетних, которые являются наименее защищенной категорией; падение престижа образования, культуры, отсюда снижение культурного уровня молодых людей в своей массе.
Одной из главных задач социального педагога является сохранение контингента обучающихся, отсутствие скрытого отсева, недопущение совершения обучающимися, состоящими учете повторных правонарушений и преступлений.
Цель работы – создание условий для психологического комфорта и безопасности обучающегося, социализация и социальная адаптация личности ребенка, удовлетворение его потребностей с помощью социальных, правовых, психологических, медицинских, педагогических механизмов, предупреждение и преодоление негативных явлений в семье и в школе.
Задачи:
1)планирование мер по социально-педагогической поддержке обучающихся в процессе социализации, организацию социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации;
2)организационно-методическое обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся;
3)оказание обучающимся педагогической поддержки в создании общественных объединений, педагогическое сопровождение деятельности детских общественных объединений;
4)развитие самоуправления обучающихся на основе социального партнерства социальных институтов;
5)организационно-педагогическое обеспечение проектирования и реализации программ воспитания;
6)организация работы по одному или нескольким направлениям внеурочной деятельности;
7)организация социально и личностно значимой деятельности группы обучающихся, организационно-методическое обеспечение воспитательного процесса;
8)информационно-библиотечное сопровождение учебно-воспитательного процесса;
9) социально-педагогическая поддержка обучающихся инвалидов и детей ОВЗ в процессе обучения, воспитания и развития;
10) формирование у обучающихся адекватного представления о здоровом образе жизни.
Функции социально-педагогической работы:
профилактическая – профилактика проблемной жизненной ситуации, предупреждение или создание условий
для решения проблем социальной жизни обучающегося, совместное с ним преодоление трудностей на пути решения жизненно
важных задач;
защитно-охранная – защита и охрана прав ребенка в уже сложившейся трудной жизненной ситуации: защита от
социальной среды, если у него возникают проблемы с адаптацией к ней, и защита социальной среды от деструктивного
влияния на нее со стороны обучающегося;
организационная – координация действий и средств, которые способствуют выходу ребенка из трудной жизненной
ситуации; развитие и упрочение социальных связей для использования возможностей различных людей и организаций;
приобщение их к решению проблем социальной жизни обучающегося.
Ожидаемый результат работы:
1.Формирование установок и навыков ответственного поведения, снижающих вероятность ведения общественно опасного образа жизни, совершения правонарушения, преступления.
2.Уменьшение факторов риска, приводящих к безнадзорности, правонарушениям в подростковой среде.
3.Снижение количества обучающихся и их семей, состоящих на различных видах профилактического учёта.
4.Эффективное сотрудничество со специалистами ведомств и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений
№п/п | Наименование мероприятия | Дата проведения | Ответственный | Форма отчета | |||||
I.Организационная деятельность | |||||||||
1 | Утверждение плана работы социального педагога. | Август | Социальный педагог. | План работы | |||||
2 | Совместная работа с Управлением образования, Управлением социальной защиты населения, по оказанию помощи нуждающимся детям и семьям (Акция «Помоги пойти учиться»). | 15.08-01.10.
| Зам. директора по ВР, социальный педагог. | Отчет | |||||
3 | Уточнение списков обучающихся, не приступивших к занятиям (причины отсутствия детей в школе), взаимодействие с классными руководителями, работа с родителями. | 1.09 -2.09
| Зам. директора по ВР, социальный педагог. | Информационная справка | |||||
4 | Сбор данных для социального паспорта школы (заполнение анкет родителями учащихся 1 класса), корректировка социальных паспортов по классам, взаимодействие с классными руководителями. | Сентябрь-октябрь | Зам. директора по ВР, социальный педагог, классные руководители. | Социальный паспорт | |||||
5 | Сверка списков учащихся «группы риска», внутришкольный учет, обучающихся из малообеспеченных, многодетных, неблагополучных семей. | Сентябрь-октябрь | Зам. директора по ВР, социальный педагог. | Утвержденные списки | |||||
6 | Составление плана Совета профилактики. Оформление документации. | Август-Сентябрь | Зам. директора по ВР, социальный педагог. | План | |||||
7 | Сбор сведений о поступлении выпускников 9, 11 классов в профессиональные учебные заведения. | Сентябрь | Социальный педагог, классные руководители | Списки выпускников | |||||
II.Защита личных и имущественных прав несовершеннолетних. Работа с опекаемыми детьми.
| |||||||||
1. | Корректировка списка опекаемых, взаимодействие со специалистами отдела по защите прав детства. | Сентябрь-октябрь | Зам. директора по ВР, социальный педагог. | Списки детей | |||||
3 | Сбор информации о занятости в кружках, секциях обучающихся. | Сентябрь | Зам. директора по ВР, социальный педагог | План работы | |||||
4 | Составление плана работы с опекаемыми обучающимися.. | Сентябрь | Зам. директора по ВР, социальный педагог | План работы | |||||
5 | Информирование попечителей о сдаче очередного годового отчета по расходованию денежных выплат. | Декабрь | Социальный педагог | Уведомление | |||||
6 | Информирование попечителей о формах отдыха детей. Организация летнего отдыха опекаемых учащихся. | Май | Зам. директора по ВР, социальный педагог. | Родительские собрания | |||||
7 | Выявление интересов, потребностей, трудностей в учебе опекаемых детей. Информационно – консультативная помощь опекунам. | Февраль | Зам. директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог. | Информационная справка | |||||
8 | Инструктаж обучающихся по правилам поведения в общественных местах, на водоемах во время летних каникул. | Май | Зам. директора по ВР, социальный педагог. | Инструктаж | |||||
9 | Оказание помощи опекаемых обучающимся в поступлении в профессиональные учебные заведения. Консультирование родителей. | Октябрь-май | Зам. директора по ВР, социальный педагог. | Запись в журнале для консультаций | |||||
Работа с детьми инвалидами и детьми ОВЗ | |||||||||
1 | Корректировка и составление списка детей инвалидов и детей ОВЗ. | Сентябрь-октябрь | Зам. директора по ВР, социальный педагог. | Списки детей | |||||
2 | Сбор информации о занятости в кружках, секциях обучающихся. | Сентябрь | Зам. директора по ВР, социальный педагог | План работы | |||||
3 | Составление плана работы с инвалидами и детьми ОВЗ. | Сентябрь | Зам. директора по ВР, социальный педагог | План работы | |||||
4 | Проведение уроков нравственности по теме: « Умеешь ли ты общаться», Все мы разные», «Давайте жить дружно». | В течение года | Социальный педагог, педагог-организатор. | Информация на сайт школы | |||||
5 | Информирование родителей о формах отдыха детей. Организация летнего отдыха учащихся. | Май | Зам. директора по ВР, социальный педагог, педагог-организатор, классный руководитель | Списки | Зам. директора по ВР, социальный педагог. | Родительские собрания | |||
6 | Выявление интересов, потребностей, трудностей в учебе детей-инвалидов. Информационно – консультативная помощь родителям детей-инвалидов. | Февраль | Зам. директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог. | Информационная справка | |||||
7 | Инструктаж обучающихся по правилам поведения в общественных местах, на водоемах во время летних каникул. | Май | Зам. директора по ВР, социальный педагог. | Инструктаж | |||||
8 | Оказание помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья в поступлении в профессиональные учебные заведения. Консультирование родителей. Проведение бесед по теме «Я выбираю профессию» | Октябрь-май | Зам. директора по ВР, социальный педагог. | Информация на сайте школы. | |||||
9 | Проведение бесед по правовому воспитанию «Твои права и обязанности», «От безответственности до преступления один шаг» | В течение года | Социальный педагог, педагог-организатор | Информация на сайте школы. | |||||
Профилактическая направленность. Мероприятия по профилактике правонарушений, ПАВ | |||||||||
1 | Профилактическая беседа «Ведение здорового образа жизни.ПДД» 7-9 классы. | Сентябрь | Зам. директора по ВР, социальный педагог, участковый уполномоченный полиции | Справка | |||||
2 | Сбор информации о занятости в кружках, секциях обучающихся, состоящих на разных видах учета. | Сентябрь-октябрь | Зам. директора по ВР, социальный педагог | Списки | |||||
3 | Реализация программы по формированию законопослушного поведения обучающихся «Подросток и Закон» (по программе) | Сентябрь - май | Зам. директора по ВР, социальный педагог. | Информационная справка | |||||
4 | Информационный час. «Терроризм – угроза обществу» | Сентябрь | Зам. директора по ВР, социальный педагог, библиотекарь районной библиотеки. | Информационная справка | |||||
5 | Составление и уточнение банка данных учащихся, состоящих на учёте ВШК и ОПДН, КДН и ЗП. Контроль над успеваемостью и посещаемостью учащихся, состоящих на учёте. | Сентябрь | Социальный педагог | Списки | |||||
6 | Оформление стенда «Это должен знать каждый», «Что делать, если возникли подозрения в употреблении наркотиков », «Сумей сказать «Нет». | Октябрь - декабрь | Зам. директора по ВР, социальный педагог. | Информационная справка | |||||
7 | Общешкольное родительское собрание « Как уберечь детей от употребления ПАВ» | Октябрь | Зам. директора по ВР, социальный педагог, сотрудники КГБУСО «Центр социальной помощи семье и детям «Ачинский» | справка | |||||
8 | Мероприятия в рамках акции «Всеобуч» | Сентябрь-октябрь | Зам. директора по ВР, социальный педагог. | Отчет | |||||
9 | Краевая профилактическая акция «Молодежь выбирает жизнь»(по плану)-1этап. | 01.10-01.12.2018 | Зам. директора по ВР, педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители,педагог-организатор. | Отчет | |||||
10 | Акция «День правовой помощи детям». Консультации специалистов отдела опеки и попечительства.(по плану) | Октябрь-ноябрь | Зам. директора по ВР, социальный педагог. | План | |||||
11 | Заседание Совета профилактики.(по плану) | Сентябрь - май | Зам. директора по ВР, социальный педагог. | Протокол | |||||
12 | Организация добровольного освидетельствования. Тестирование. Г.В.Латышева «Исходная оценка наркотизации»7-11 классы. | Октябрь | Зам. директора по ВР, педагог-психолог, социальный педагог. | Акт передачи | |||||
13 | Беседа главного специалиста ОКОН МО МВД России «Ачинский» на тему: «Профилактика употребления наркотических веществ» | Октябрь( по согласованности) | Зам. директора по ВР, социальный педагог. | Информационная справка | |||||
14 | Оформление стенда по правовой информированности обучающихся, родителей. | Октябрь | Зам. директора по ВР, социальный педагог. | Информационная справка | |||||
15 | Проведение классных часов по формированию толерантного отношения к окружающим «Ты, я, он, она вместе дружная семья». | Ноябрь | Зам. директора по ВР, педагог-психолог, социальный педагог, классный руководитель, библиотекарь районной библиотеки. | Информационная справка | |||||
16 | Проведение классных часов по формированию правовой грамотности обучающихся: - 1 класс «Права человека»; -2 класс «Правила поведения в школе и на улице»; -3 класс «Поведение на переменах»; -4 класс « Игра-путешествие «Имею право»; -5 класс «Конвенция о правах ребенка»; -6 класс « Ответственность и обязанность несовершеннолетних»; -7 – 8 класс игра «Гражданином быть обязан»; -9 класс игра «Право имею»; - 10-11 класс игра «Правовой лабиринт». | Ноябрь- январь | Социальный педагог, классные руководители. | Информационная справка. | |||||
17 | Проведение профилактических мероприятий «Безопасные каникулы».Инструктаж обучающихся, состоящих на разных видах учета. | Ноябрь | Социальный педагог, педагог-организатор. | Инструктаж | |||||
19 | Всероссийская акция по борьбе с ВИЧ-инфекцией Размещение информационного материала о ВИЧ/СПИД на стенде, сайте школы.(по плану) | Ноябрь | Заместитель директора по ВР,социальный педагог, педагог- психолог, педагог-организатор. | План | |||||
20 | Выставка детских рисунков, плакатов «Здоровая семья - здоровая нация» 4-7 кл. | Ноябрь | Учитель ИЗО, классные руководители, педагог-организатор. | Информационная справка | |||||
21 | Акция «Спорт – альтернатива вредным привычкам» Презентация «9 заповедей здоровья, или вредным привычкам- нет!»5-11 класс (по плану) | Декабрь | Зам. директора по ВР, социальный педагог, классные руководители, педагог-организатор. | План | |||||
22 | Выявление случаев вовлечения обучающихся совершение преступлений, противоправных и антиобщественных действий, склонности к суицидальным действиям. Проведение профилактической беседы о направлении пропагандирующее насилие в образовательном учреждении(АУЕ, колумбайн, буллинг). | Декабрь | Зам. директора по ВР, социальный педагог, инспектор ОДН, педагог-организатор. | Информационная справка | |||||
23 | Занятость обучающихся, состоящих на разных видах учета в новогодние каникулы. | Декабрь | Социальный педагог, классные руководители, педагог-организатор. | План мероприятий | |||||
24 | Проведение бесед, классных часов по профилактике экстремистского поведения. | Январь | Социальный педагог. | Информационная справка | |||||
25 | -Беседа – игра «Что такое правонарушение» 6 класс; -Беседа «Алкоголь – враг разума».Показ презентации, фильма.8 класс. | Январь | Социальный педагог, классные руководители | Информационная справка | |||||
26 | Стендовая информация «Твои права и обязанности» | Январь | Социальный педагог. | Информационная справка | |||||
27 | Профилактические беседы с обучающимися, родителями с участием инспектора ОПДН по правовым вопросам | Февраль (по запросу) | Зам. директора по ВР, социальный педагог, классные руководители | Информационная справка | |||||
28 | Заседание Совета профилактики правонарушений(по плану) | Сентябрь - май | Зам. директора по ВР, социальный педагог. | Протокол | |||||
29 | Анкетирование «Изучение отношения обучающихся к ЗОЖ» 7 класс. | Февраль | Социальный педагог, педагог-психолог. | Результаты анкетирования | |||||
30 | Второй этап профилактической акции «Молодежь выбирает жизнь» (по плану) Профилактическая беседа: « Ответственность подростков за употребление, распространение, хранение наркотических веществ» Кинолекторий « Наша жизнь – в наших руках» | Март По плану | Зам. директора по ВР, социальный педагог. Инспектор ОДН , педагог-организатор. | Информационная Справка Справка | |||||
31 | -Конкурс рисунков « Скажи жизни –ДА!» -Конкурс плакатов « Наш мир без наркотиков!» -Изготовление и распространение буклетов для учащихся о вреде психоактивных веществ. | Март | Зам. директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители, учитель ИЗО, педагог-организатор. | Информационная справка | |||||
32 | Каникулярная занятость обучающихся, состоящих на разных видах учета. | Март | Зам. директора по ВР, социальный педагог. | Список | |||||
33 | Оформление стендов, книжных выставок по профилактике ПАВ и формированию здорового образа жизни. | Апрель | Социальный педагог. | Информационная справка | |||||
34 | Правовая игра « Правовой лабиринт» 5 класс. | Апрель | Социальный педагог. | Информационная справка | |||||
35 | Акция «Остановим насилие против детей»(по плану) | Апрель | Зам. директора по ВР, социальный педагог, педагог-организатор. | План | |||||
36 | Информирование обучающихся, состоящих на профилактическом учете о порядке летнего оздоровления(ДОЛ, летняя оздоровительная площадка, трудовой отряд). | Май | Зам. директора по ВР, социальный педагог, классные руководители, педагог-организатор. | Информационная справка | |||||
IV. Робота с обучающимися по профессиональной ориентации. | |||||||||
1 | Диагностика профессиональных интересов и склонностей обучающихся 9,11 классов: -Изучение профессиональной направленности обучающихся. Тестирование (Методика Е.К.Климова) -Тест Дж. Голланда (Дж. Холланда) на определение профессионального типа личности
| По плану | Педагог-психолог | Анализ анкетирования | |||||
2 | Организация работы по профессиональной ориентации обучающихся ( по плану) | Сентябрь-май | Зам. директора по ВР, социальный педагог, классные руководители, педагог-психолог, педагог-организатор. | План | |||||
3 | Контроль за поступлением в ССУЗЫ обучающихся состоящих на разных видах учета. | Август-сентябрь | Зам. директора по ВР, социальный педагог. | Справка-подтверждение | |||||
4 | Организация посещения Ярмарки рабочих мест.9,11 классы. | Октябрь (по согласованности) | Зам. директора по ВР, социальный педагог, педагог-организатор. | Информационная справка | |||||
5 | Посещение краевого родительского собрания «Выбор профессии – выбор твоего будущего» | Ноябрь | Зам. директора по ВР, социальный педагог | Информационная справка | |||||
6 | Знакомство учащихся с профессиональными учебными заведениями на классных часах. | Март( по согласованности) | Зам. директора по ВР, социальный педагог, классный руководитель | Информационная справка | |||||
7 | Посещения Дня открытых дверей в профессиональных учебных заведениях с учащимися 9,11 классов. | Март | Зам. директора по ВР, социальный педагог, педагог-организатор. | Информационная справка | |||||
8 | Оформление информационного стенда по профессиональной ориентации учащихся «Самые востребованные профессии будущего». Оформление книжной выставки по данной тематике. | Март | Зам. директора по ВР, социальный педагог, педагог-библиотекарь. | Информационная справка | |||||
9 | Беседа – консультирование с обучающимися выпускниками из семей СОП, по оказанию помощи в выборе ими дальнейшего образовательного маршрута. | Апрель | Социальный педагог, педагог-психолог. | Запись в журнале консультаций | |||||
V.Работа с обучающимися и семьями, состоящими на учете в СОП. | |||||||||
1 | Психолого- педагогические консультации для родителей и обучающихся: -«Семейная атмосфера», -«Супружеский конфликт и эмоциональное состояние ребенка», -«Детско-родительский конфликт и способы его преодоления», -«Семейная жестокость» -«Умей владеть собой», -«Приемы снятия психологического напряжения», -«Экзамен без стресса». | Сентябрь-май (по запросу) | Социальный педагог, педагог-психолог | Запись в журнале для консультаций | |||||
2 | Осуществление регулярного взаимодействия с родителями учащихся, состоящих на профилактическом учете, изучение условий проживания данных учащихся, проведение профилактических бесед. | Сентябрь-май | Зам. директора по ВР, социальный педагог, инспектор ОДН | Запись в журнале бесед | |||||
3 | Работа с обучающимися и семьями, состоящими в СОП, по плану КИПР. Индивидуальные консультации для родителей. | По плану реализации | Социальный педагог. | Запись в журнале для консультаций | |||||
4 | Посещение семей, состоящих на учете в СОП. Взаимодействие со специалистами службы профилактики. | Февраль (по необходимости) | Зам. директора по ВР, социальный педагог. | Акт посещения | |||||
5 | Индивидуальная работа с обучающимися и родителями, чьи дети нуждаются в летнем оздоровлении. Консультирование. | Май | Зам. директора по ВР, социальный педагог, классные руководители | Запись в журнале для консультаций | |||||
6 | Занятость обучающихся в кружках и секциях. | В течение года | Зам. директора по ВР, социальный педагог, классные руководители, педагог-организатор. | Списки | |||||
VI.Мероприятия по профилактике и предупреждению детского суицида среди детей и подростков | |||||||||
1 | Выявление детей и семей, оказавшихся в социально-опасном положении. | В течение года | Зам. директора по ВР, социальный педагог. | Списки | |||||
2 | Информационные листы и памятки для родителей «Дети и родители. Давайте понимать друг друга». | Февраль | Социальный педагог, педагог-психолог | Информационная справка | |||||
3 | Индивидуальные беседы с обучающимися, попавшими в трудную жизненную ситуацию. | По запросу | Зам. директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог | Запись в журнале для бесед | |||||
4 | Оформление стендов, книжных выставок по профилактике ПАВ и формированию здорового образа жизни. | 2 раза в полугодие | Социальный педагог, педагог-библиотекарь | Информационная справка | |||||
5 | Кинолекторий на тему: « Я в этом мире не один». Обсуждение фильма. | Январь | Социальный педагог, педагог-психолог | Информационная справка | |||||
6 | Общешкольное родительское собрание « Профилактика семейного неблагополучия и суицидального поведения детей и подростков». | Март | Социальный педагог, педагог-психолог | Информационная справка | |||||
7 | Психологические классные часы: «Как научиться жить без драки?» 1-4 класс; « Обидчивость, несдержанность, раздражительность» 5-6 класс; «Мир глазами агрессивного человека» 8 класс; «Подросток и конфликты» 8-9 классы; «Стресс в жизни человека. Способы борьбы со стрессом» 8-9 классы; - «Поговорим еще раз о любви»; - «Наша дружная семья». | Сентябрь - май | Классные руководители, педагог - психолог | Информационная справка | |||||
VII.Работа по взаимодействию с классными руководителями | |||||||||
1 | Консультации по составлению педагогических характеристик и представлений на учащихся. | По необходимости | Социальный педагог, классные руководители. | ||||||
2 | Взаимодействие с учителями, классными руководителями по решению конфликтных ситуаций, возникающих в процессе работы с учащимися, требующими особого педагогического внимания. | В течение года | Зам. директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог. | ||||||
3 | Совместное посещение обучающихся на дому с целью изучения социально-бытовых условий жизни. | В течение года | Социальный педагог, классные руководители. | Акт социально-бытовых условий жизни обучающихся. | |||||
4 | Правовые классные часы: «Права и обязанности обучающихся», «Ваши права», «Как противостоять влиянию подростковых антиобщественных группировок», «Шалость. Злонамеренный поступок. Вандализм» | Ежемесячно | Социальный педагог, классные руководители. | Информационная справка | |||||
5 | Взаимодействие с классными руководителями, учителями-предметниками. Оказание помощи в работе с обучающимися, систематически нарушающими дисциплину на уроках, пропуски уроков без уважительных причин. | Еженедельно | Социальный педагог | Запись в журнале | |||||
6 | Инструктаж обучающихся по правилам поведения в общественных местах, на водоемах во время летних каникул. | Май | Зам. директора по ВР, классные руководители | Инструктаж | |||||
VIII. Работа с детьми- мигрантами | |||||||||
1 | Создание банка данных на детей-мигрантов | Сентябрь | Классные руководители, социальный педагог | Списки | |||||
2 | Проверка условий жизни ребенка, составление акта жилищно- бытовых условий. | По необходимости | Зам. директора по ВР, классные руководители, социальный педагог. | Акт жилищно - бытовых условий | |||||
3 | Консультации по вопросам, воспитания, профориентации, социальной адаптации, внешкольной занятости. | По запросу | Зам. директора по ВР, классные руководители, социальный педагог, педагог-организатор, педагог-психолог. | Запись в журнале консультаций | |||||
4 | Выявление интересов и склонностей ребенка, запись в кружки и секции. | Сентябрь | Зам. директора по ВР, классные руководители, педагог-организатор. | Список | |||||
IX. Межведомственное взаимодействие | |||||||||
1 | Взаимодействие со специалистами социальных служб, ведомственными и административными органами для принятия мер по социальной защите и поддержки обучающихся: -МО МВД России «Ачинский»; - КДН и ЗП Администрации Ачинского района; - отделом опеки и попечительства Администрации Ачинского района; -ГИБДД; - Управлением социальной защиты населения Ачинского района. -районная библиотека п. Горный; -Дом культуры п. Горный. | Сентябрь - май | Социальный педагог, педагог-организатор. | Справки | |||||
2 | - Информация в межрайонную прокуратуру. -Сверка списков КДН, состоящих в СОП. -Ежеквартальная информация в ОДН. | Социальный педагог | Списки, информационная справка. | ||||||
Организационно - методическая работа | |||||||||
1 | Изучение федеральных, региональных и локальных нормативно-правовых документов, отражающие вопросы профилактики правонарушений несовершеннолетних, охраны их прав и здоровья. | Сентябрь-май | Социальный педагог | ||||||
2 | Посещение семинаров, курсов, практикумов, рассматривающие социально-педагогические вопросы и здоровьесбережение подрастающего поколения | Сентябрь-май | Социальный педагог | Информационная справка | |||||
3 | Анализ и обобщение опыта социально-педагогической деятельности, пополнение электронной методической копилки. | Сентябрь-май | Социальный педагог | ||||||
4 | Участие в работе РМО социальных педагогов. | Сентябрь-май | Социальный педагог |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы социального педагога
Документы в помощь социальным педагогам. Делюсь со своими идеями, в надежде получить ваши!...
План работы социального педагога муниципального образовательного учреждения "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа" на 2011-2012 учебный год
УТВЕРЖДАЮ: Директор «МОУ ВСОШ» _____________ Н.Г.Шишаева ...
План работы социального педагога
В данном материале отраженен план работы соц.педагога на 2011-2012 учебный год....
План работы социального педагога.
Один из вариантов плана работы....
План работы социального педагога
Цель: Оказание компетентной помощи, гуманизация социокультурной среды обитания детей и подростков. Укрепление связи между семьей и школой. Задачт: 1. Совершенствование системы воспитания личност...
План работы социального педагога
Модель построения работы социального педагога Социально-психологической службы на базе образовательного учреждения Муромского района...
Ежедневный план работы социального педагога
В помощь начинающим социальным педагогам, удобная форма для заполнения. Позволяет сыкономить время и расписать план мероприятий на весь учебный год. Вполне может заменить ежедневник....