Анкета для потенциального наставника
проект
Реализуемый в учреждении Проект "Наставник" требует методического и информационного обеспечения и сопровождения. Анкета для потенциальных наставников поможет в отборе участников Проекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анкета для потенциального наставника | 17.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета наставника
1. Личные данные
Имя...................................................................................................................................
Адрес...............................................................................................................................
Город................................................... Индекс.............................................................
Дата заполнения.......................................................................................................
Дом. тел............................Раб. тел..................................Моб. тел..........................
Номер паспорта..........................................................................................................
Дата рождения............................................................................................................
Пол............Муж............... . Жен.
Пожалуйста, перечислите всех членов вашей семьи ...........................................................................................................................................
2. Трудовой стаж
Пожалуйста, представьте информацию о занятости за прошедшие... лет, начиная с последнего места работы. Если вам потребуется больше места, используйте дополнительный лист.
Работодатель................................................................................................................
Адрес...............................................................................................................................
Имя руководителя.....................................................................................................
Телефон..........................................................................................................................
Должность....................................................................................................................
Период трудоустройства: с ............... по......................... (месяц/год)
Должность: ..........................................Подпись.......................................................
3. Пожалуйста, ответьте на все ниже перечисленные вопросы как можно более подробно. Если требуется больше места, используйте дополнительный лист бумаги или пишите на обратной стороне этой страницы.
- Почему вы хотите стать наставником?
- Есть ли у вас какой-либо предыдущий опыт работы на добровольных началах или работы с молодежью? Если да, то укажите, какой.
- Какие у вас есть качества, навыки или другие характеристики, способные принести пользу молодежи? Пожалуйста, объясните какие.
- Готовы ли вы взять на себя обязательство участвовать в программе наставничества в течении минимум одного года с момента вашего прикрепления к наставляемому?
- Готовы ли вы уделять по восемь часов в месяц общению с наставляемым и беседовать с ним, по меньшей мере, раз в неделю? Укажите особенности своего графика.
- Опишите общее состояние своего здоровья. Находитесь ли вы в настоящее время под наблюдением врача, принимаете ли какие-либо лекарства? Если да, пожалуйста, напишите об этом подробно.
- Как бы вы описали себя как личность?
- Как бы ваши друзья, семья и коллеги могли описать вас?
- Вы когда-нибудь были арестованы или осуждены за совершение преступления?
- Вы когда-нибудь принимали наркотики?
- Вы употребляете алкогольные напитки? Если да, то какие и как часто?
- Вы когда-либо обвинялись в управлении автомобилем в состоянии опьянения, в том числе наркотического? Если да, то когда и при каких обстоятельствах?
- Употребляете ли вы табачные изделия? Если да, то как часто?
- Вы когда-либо проходили лечение от алкоголизма или наркомании? Если да, пожалуйста, укажите подробности.
- Вы когда-либо проходили лечение по поводу психических расстройств? Если да, пожалуйста, укажите подробности.
- Вы когда-либо были подозреваемым или осуждены за жестокое обращение с детьми или пренебрежение их нуждами? Если да, пожалуйста, укажите подробности.
- Вы готовы регулярно и открыто общаться с куратором программы, ежемесячно предоставлять информацию о вашей наставнической деятельности, а также получать отзывы относительно вашего участия в программе наставничества?
- Готовы ли вы принимать участие в обучающих мероприятиях в рамках программы наставничества?
Подпись ........................................................................................................................
4. Внимательно прочтите перед подписанием:
Мы благодарим Вас за интерес к нашей программе наставничества! Поставьте «галочку» возле каждого из нижеперечисленных пунктов:
Я согласен следовать всем правилам программы наставничества и понимаю, что любое нарушение приведет к приостановке и/ или прекращению наставнических отношений.
Я понимаю, что программа наставничества не обязана озвучивать причину одобрения или отклонения моей кандидатуры в качестве наставника.
Я согласен с тем, чтобы программа наставничества использовала любые мои фотографии, сделанные во время участия в программе наставничества. Эти изображения могут быть использованы в рекламных целях или других связанных с ними маркетинговых материалах.
Я понимаю, что я должен предоставить все требуемые документы, справки и рекомендации, наряду с данной анкетой, и что неполная информация приведет к задержке рассмотрения моей кандидатуры.
Своей подписью я удостоверяю правдивость всей информации, представленной в данной анкете, и согласен со всеми перечисленными выше условиями.
Подпись.......................................................Дата.........................................................
5. Личные рекомендации
Перечислите имена, адреса и номера телефонов трех людей, которых вы хотели бы использовать для предоставления рекомендаций (только люди, которых вы знали в течение, по крайней мере, года). Укажите, по крайней мере, одного родственника. Любая информация, собранная от данных лиц, будет считаться конфиденциальной и не будет сообщаться вам.
Имя...................................................................................................................................
Адрес...............................................................................................................................
Город........................................................... Индекс.......................................................
Телефон..........................................................................................................................
Родственная связь.....................................................................................................
Длительность знакомства......................................................................................
Отношение...................................................................................................................
6. Круг интересов наставника
Пожалуйста, заполните все приведенные ниже поля. Это поможет больше узнать о вас и ваших интересах и найти вам хорошего наставляемого.
В какое время вам удобно встречаться с наставляемым?.........................
Выберите все подходящие варианты:
Рабочие дни
Обеденное время
После учебы
Вечер
Выходные дни
Другое.............................................................................................................................
Говорите ли вы на каких-либо других языках, кроме русского?...........
Если да, то на каких?.................................................................................................
Готовы ли вы работать с ребенком, имеющим особые потребности? Если да, то укажите с какими................................................................................
Какими из своих любимых занятий вы хотели бы заниматься с другими людьми?..............................................................................................................
О чем вы больше всего любите читать?...........................................................
Кем вы работаете и как вы выбрали данную сферу?..................................
Какую цель вы поставили себе на будущее?..................................................
Если бы у вас была возможность обучиться чему-то новому, что бы вы выбрали?...................................................................................................
Кем вы больше всего восхищаетесь и почему?.............................................
Опишите ваши идеальные выходные................................................................
Отметьте все интересующие вас занятия:
Велоспорт
Парки
Наука
Кулинария
Чтение
Лодочный спорт
Музыка
Йога
Походы с палатками
Гольф
Плаванье
Садоводство
Покупки
Кино
Рыбалка
Животные
Живопись/фото
Настольные игры
Спорт
Перечислите другие ваши хобби и интересы...............................................
Подпись.......................................................Дата.........................................................
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект урока физики в 9 классе «Работа и потенциальная энергия. Потенциальная энергия взаимодействующих тел».
План по учебнику Н.С. Пуышева, Н.Е. Важеевская Физика 9 класс...
Вебинар в рамках весенней сессии Web- клуба молодых специалистов и наставников "Интернет- наставник"
Выступление на вебинаре в рамках весенней сессии Web - клуба молодых специалистов и наставников "Интернет - наставник" по теме "Универсальные приемы и технологии работы с текстом на уро...
Приказ - объединение педагогов-наставников Клуб "Наставник"
Приказ Клуб "Наставник"...
Приложение к приказу объединение педагогов-наставников Клуб "Наставник"
Приложение к приказу объединение педагогов-наставников Клуб "Наставник"...
Учитель - Наставник. Портал Наставники Салехарда
Учитель - Наставник. Портал Наставники Салехарда...
Учитель - Наставник. Портал Наставники Салехарда
Метод координат – довольно мощный (то есть ему поддаются даже самые «непробиваемые» задачи). Все те соотношения, которые при решении традиционным методом даются с большим трудом (чер...
Манифест наставника. Кодекс наставника.
Манифест наставника1. Наставник помогает наставляемому осознать свои сильные и слабые стороны и определить векторы развития.2. Наставник является примером жизни, поведения и ценностей для наставляемог...