Что делать в критических ситуациях. Памятка педагогам. Если у вас возникли подозрения, что подросток употребляет ПАВ
статья
Если у вас возникли предположения, что подросток употребляет пав.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_delat_v_kriticheskih_situatsiyah_pamyatka_dlya_pedagogov_ou_.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Что делать в критических ситуациях. Памятка педагогам.
Уважаемые коллеги!
Если у вас возникли подозрения, что подросток употребляет ПАВ, то наиболее оправданы следующие действия:
- Предельно тактично сообщить о своих подозрениях родителям или опекунам подростка.
- При подозрении в групповом употреблении ПАВ нам рекомендуют провести беседу с родителями всех членов «группы», можно это сделать с приглашением инспектора ОДН, врача-нарколога.
- Организовать встречу подростков с социальным педагогом, педагогом-психологом, организовать консультирование родителей.
- Дать подросткам и их родителям информацию о возможности анонимного обследования и лечения, указать адреса и телефоны организаций, работающих в таком режиме.
Если у вас возникли подозрения, что подросток находится в состоянии опьянения:
- Пригласить медицинского работника. В случае если состояние учащегося говорит о наличии угрозы здоровью, необходимо вызвать врача. Состояние опьянения устанавливается наркологической экспертизой, на которую подросток может быть направлен сотрудниками милиции при согласии родителей.
- Поставить в известность руководителей школы.
- В случае однозначного определения состояния подростка как состояния опьянения, немедленно поставить в известность родителей или опекунов подростка. Помните, что в разговоре с родителями вам следует говорить только о фактах и описать случившееся четко и кратко. При необходимости опираться на официальное заключение, сделанное специалистами. Будьте готовы предложить родителям возможные варианты дальнейших совместных действий.
- При осуществлении комплекса мероприятий все должностные лица, их реализующие должны руководствоваться следующими принципами:
- Приоритет прав ребенка и его семьи,
- Приоритет права несовершеннолетнего на получение образования,
- Приоритет педагогических, воспитательно-психологических мер над репрессивными,
- Обеспечение максимально возможной конфиденциальности и осторожности действий,
- Привлечения по возможности минимального количества должностных лиц,
- Обеспечение адекватности принимаемых мер реальным обстоятельствам и одновременно минимизация объема предпринимаемого вмешательства,
- Предпочтение индивидуальных форм работы перед коллективными,
- Построение отношений на доверительной основе,
- Максимальной компетентности специалистов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как вести себя в критических ситуациях.
Как вести себя в критических ситуациях в наше время....
Памятка подростку "Если ты оказался в конфликте с законом..."
Памятка подростку«Если ты оказался в конфликте с законом…»...
Памятка подростку "Если ты попал в трудную ситуацию"
Как вести себя подростку в трудной ситуации...
Памятка для родителей «Что делать в кризисной ситуации».
Очень часто подростковые проблемы никому не интересны, кроме самих подростков. Родители заняты работой или собой, друзей или нет или не хочется посвящать в самое сокрове...
ПАМЯТКА ПОДРОСТКУ «ЕСЛИ ТЫ ПОПАЛ В ТРУДНУЮ СИТУАЦИЮ»
Где и какая помощь будет оказана тебе: Семья, школа, твой классный руководитель, психолог, медицинский работник, заместитель директора по воспитательной работе, директор тебе помогут добры...
Что делать педагогам, если ребёнок подвергся кибербуллингу
Презентация для наглядного материала...