Анкета "Вредные привычки. Как им противостоять?"
методическая разработка на тему

Тараканова Анна Васильевна

Анкета "Вредные привычки. Как им противостоять?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_vrednye_privychki._kak_im_protivostoyat.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета  «Вредные привычки. Как им противостоять?»

Инструкция: ответьте на вопросы анкеты.

Ваш пол___________________________      Возраст_____________________________

1. Считаете ли Вы серьезной проблему получения школьниками, студентами, молодежью информации о влиянии различных вредных привычек на организм (свой и окружающих)?

2. Как Вы считаете, обладаете ли Вы достаточной информацией о реальном действии на организм психоактивных веществ, табака, алкоголя и мерах профилактики, борьбы и лечения?

Источник поступления сведений:

А) специальная, в т.ч. педагогическая, литература

Б) пресса, телевидение, другие СМИ

В) общение с коллегами или укажите другой источник

3. Что Вы считаете вредными привычками? (перечислить)

5. Какая (какие) из вредных привычек, на Ваш взгляд, является наиболее вредной и почему? (обосновать ответ)

6. Назовите наиболее распространенную вредную привычку среди ваших знакомых и назовите причины, на Ваш взгляд, являющиеся основой возникновения этой привычки.

7. Как Вы относитесь к наличию вредных привычек у своих близких и друзей?

8. Влияет ли на продолжение дружеских отношений факт приема наркотиков Вашим знакомым (знакомой)?

9. Какие причины, на Ваш взгляд, могут служить оправданием постоянного приема алкоголя или наркотиков?

 

10. Есть ли для Вас разница, какой именно вид психоактивных препаратов принимает человек?

11. Одинаково ли Ваше отношение к наличию вредных привычек у мужчин и женщин?

12. Возможно ли, на Ваш взгляд, избавиться от вредных привычек самостоятельно?

13. Как Вы считаете, нужны ли социальные меры борьбы с вредными привычками, и какие меры, на Ваш взгляд, являются наиболее действенными?

14. Имеете ли Вы вредные привычки? Если да, то:

А) какие?

Б) в каком возрасте приобретены?

В) при каких обстоятельствах?

15. Испытываете ли Вы комфорт или дискомфорт от наличия у Вас вредной привычки? Если да, то, то что именно Вам нравится (не нравится)?

16. Хотите ли Вы избавиться от своих вредных привычек? Если да, то что Вы пытались предпринять или планируете предпринять в связи с этим?

17. Имеете ли Вы личный опыт избавления от вредной привычки? Если да, то, каким способом Вам удалось достичь успеха?

18. Ваше отношение к рекламе табака и спиртных напитков в средствах массовой информации?

19. Ваше отношение к наличию у современных школьников России вредных привычек (по данным различных исследований, распространенность от 20 до 60%)?

20. Если бы Вы узнали, что Ваш ребенок курит, принимает алкоголь, наркотики, то:

А) какова была бы Ваша реакция на это?

Б) какие действия Вы бы предприняли (или не предприняли) бы в связи с этим фактом?

21. Как совмещаются занятия спортом с наличием вредной привычки?

22. Каково Ваше отношение к употреблению допингов в различных видах спорта?

23. Какое действие на организм оказывает курение?

24. Какое действие на организм оказывает постоянный прием спиртных напитков?

25. Какое действие на организм оказывает прием психоактивных препаратов?

26. Каково побочное действие приема допингов спортсменами?

27. Каковы, на Ваш взгляд, последствия глобальной наркотизации России на современном этапе?

28. Назовите факторы, способствующие, на ваш взгляд, увеличению числа курящих, пьющих, принимающих наркотики детей в России?

29. В каких странах проблема наркомании стоит столь же остро, как в России и каковы, на Ваш взгляд, причины этого явления?

30. Ваши предложения по мерам борьбы с распространением наркомании в России.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок по ОБЖ в 10-м классе "Вредные привычки и их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек"

Данный урок занимает важное место в курсе «Основы здорового образа жизни». Это комбинированный урок  с использованием информационно-коммуникационных  технологий  по теме «Вредные привыч...

Вредные привычки и их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек.

В презентации описываются такие вредные привычки как курение, употребление алкоголя и наркотических средств и ихвлияние на здоровье человека....

Урок ОБЖ в 10 классе: Вредные привычки, и их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек.

Методическая разработка урока ОБЖ в 10 классе. Тема : "Вредные привычки, их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек." На различных этапах урока испоьзовались современные педагогические техн...

Методическая разработка урока ОБЖ в 10 классе: Вредные привычки, и их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек.

Методическая разработка урока ОБЖ в 10 классе. Тема : "Вредные привычки, их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек." На различных этапах урока испоьзовались современные педагогические техн...

Урок по Основам безопасности жизнедеятельности в 10 классе на тему: «Вредные привычки, их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек»

Урок разработан по учебнику  «Основы безопасности жизнедеятельности»  Смирнов А.Т., Хренников Б.Ю.  Москва. Просвещение 2013г.Цель: Рассмотреть влияние вредных привычек на здоровье, спо...

Конспект классного часа на тему "Вредные привычки и их влияние на здоровье. Профилактика и преодоление вредных привычек"

Цели: изучить влияние табака и алкоголя на органы человека; изучить влияние наркотиков на основные системы жизнеобеспечения организма человека; рассказать о профилактики вредных привычек....