Квест "Школа против курения"
материал (7 класс) на тему
Мероприятие, посвещенное дню отказа от курения, организовано в развлекательно - игровой форме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrutnyy_list.doc | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест “Школа против курения»
Маршрутный лист
Введение (Сказка о вреде курения, разыгрывают старшеклассники в масках или костюмах для всех команд, после просмотра сказки начинаются этапы)
Лиса (удивлённым голосом): Миша! друг мой! Ты ли это?
Не видались мы всё лето!
Как ты бедный похудел.
Будто целый год не ел.
Что с тобою? ты больной?
Медведь(нездоровым голосом):
Сам не знаю, что со мной!
Нездоровится мне что-то:
Лезет шерсть, в костях ломота, Ничего почти не ем-
Аппетита нет совсем!
Стал я раньше спать ложиться,
Да не сплю, никак не спится,
Кашель душит по утрам!
Дурнота по вечерам:
Колет в сердце, в лапах дрожь!
Лиса(добро):Что ж ты к дятлу не пойдешь?
К дятлу надо б обратиться,
Он у нас такая птица
Сразу скажет, что к чему
Не ленись, сходи к нему!
Рассказчик: Вот прошла неделя, прошла другая, стало медведю хуже. Шёл он как-то оврагом, волка встретил. Увидел волк медведя, так и присел на задние лапы.
Волк(удивлённым голосом):
Слушай Миша-Михаил!
Что ты делала, как ты жил?
Провалились бока-
Шкура стала велика!
Ты хвораешь?
Медведь: Да, хвораю!
Волк: Что с тобой?
Медведь: Силы нету никакой,
Нездоровится мне что-то
Лезет шерсть, в костях ломает,
Ничего почти не ем- Аппетита нет совсем!
Стал я раньше спать ложиться,
Да не сплю, никак не спится,
Кашель душит по утрам! Дурнота по вечерам,
Колет в сердце ,в лапах дрожь!
Пропадаю…
Волк: Пропадёшь, если к дятлу не пойдешь!
К дятлу надо б обратиться,
Он у нас такая птица
Разберётся, даст ответ,
Да так да, а нет так нет.
Медведь: завтра я к нему пойду.
Волк: А найдешь его?
Медведь: Найду!
Рассказчик: Разыскал медведь дятла.
Тот на старой сосне дупло себе на зиму готовил.
Медведь (жалобным голосом):Дятел, дятел, старый друг!
Ты спустись на нижний сук!
Дятел: Ба! Топтыгину привет!
Ты здоров ли?
Медведь (нездоровым голосом):Видно нет.
Нездоровится мне что-то
Нездоровится мне что-то
Лезет шерсть, в костях ломает,
Ничего почти не ем- Аппетита нет совсем!
Стал я раньше спать ложиться,
Да не сплю, никак не спится,
Кашель душит по утрам! Дурнота по вечерам,
Колет в сердце, в лапах дрожь!
Дятел: Верно куришь или пьёшь!
Медведь: Да, курю, откуда знаешь?
Дятел: Больно дымом ты воняешь
Ну-ка сядь под этот сук
Дай-ка спину тук, тук, тук!
Да-с. Выстукивать не просто
Медведей такого роста.
Не дышать, и не сопеть
Ты больной, хоть и медведь.
Ну-с….мне всё как- будто ясно.
Медведь: Не смертельно ли опасно?
Дятел: Накопил ты в лёгких копоть
От куренья вся беда
Ты Топтыш хочешь топать?
Брось куренье навсегда!
Медведь: Бросить? Трубку? Зажигалку?
И с сухим листом кисет?
Не могу! Не брошу! Жалко!
Дятел: Выполняй ты мой совет!
А не то в берлоге
Ты протянешь скоро ноги!
I этап
Кроссворд
(Разгадай кроссворд, в котором собраны различные факты о курении.)
- Страна, в которой табак был назван «забавой дьявола»
- Спортивный инвентарь, который используется для наказания курильщиков в школах Китая.
- Главный яд табака.
- Страна, родина табака.
- Главное и самое страшное заболевание курильщиков.
II этап
Ролевая игра «Убеди друга бросить курить»
(Разбейтесь на пары и убедите своего друга бросить курить, приводя как можно больше аргументов о вредности этой привычки. Аргументы запишите.)
III этап
Анонимная анкета «Куришь ли ты?»
АНКЕТА
Пробовали ли Вы курить?___________________
Если «да», то в каком возрасте? ______________
Первую сигарету выкурили:
А) один;
Б) с другом;
В) в компании.
Курю для того, чтобы:
А) считать себя взрослым;
Б) за компанию;
В) ради интереса.
Какова реакция родителей на то, что вы курите:
А) ругают;
Б) убеждают бросить;
В) безразличны;
Г) не знают.
IV этап
Антиреклама.
(Нарисуй антирекламу и наклей на пачку из-под сигарет.)
V этап
Спортивная эстафета
(«ПОСАДКА И УБОРКАКАРТОШКИ»
Команда выстраивается в линию, на старте – лукошко с картошкой, на финише – пустое лукошко. Задача команды по одной картошке перенести их в лукошко на финише. Когда картошка «посажена», нужно ее «убрать», т.е. перенести ее обратно, в то лукошко, что у старта.)
VI этап
Рефлексия
(На ватмане нарисованы легкие здорового человека и легкие курильщика. Каждый участник игры должен написать на стикере слова – понятия, которые обозначают вред курения, и прикрепить их к больным легким, а к здоровым – прикрепить стикеры, где написаны понятия в противовес курению)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математика против курения
Урок-презантация по теме "Пропорции" 6 класс....
Классный час" Мы против курения"
Влияние никотина на организм...
мы против курения
яркая презентация для школьников , созданная волонтёрской группой...
Мы против курения!
Урок математики в 6 классе. Мы выбираем здоровье!...
Внеклассное мероприятие:Подростки против курения
подростки против курения...
Проект. Сценарий внеклассного мероприятия "Протест против курения". Методическая разработка Акции "Протест против курения"
В разработке проекта принимали участие несколько педагогов с учащимися по параллелям 7 - х классов. В проекте мы хотим показать значимость здорового образа жизни и вред наносимый курением организму, м...