план взаимодействия
материал на тему
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ: Директор ОГБПОУ «Рязанский железнодорожный колледж» _________ Филатов И.А. | УТВЕРЖДАЮ: Директор ОГБОУ «Елатомская школа-интернат для детей-сирот» ___________Тимохина Н.В. | |
«_____» ________2017г. | «_____» ________2017г. | |
М.П. | М.П. |
ПЛАН
взаимодействия школы-интерната для детей-сирот и учреждения профессионального образования по программе постинтернатного сопровождения и социальной адаптации выпускника
№ | Мероприятие | Срок | Ответственный |
1. | Подготовка выпускника и необходимых документов для поступления | 2016-2017гг | Школа-интернат |
2. | Зачисление выпускника школы-интерната в состав студентов колледжа | Август-сентябрь | Администрация колледжа |
3. | Предоставление общежития | Август-сентябрь | Администрация колледжа |
4. | Организация быта в общежитии | Август-октябрь | Выпускник, сотрудники Центра подготовки и поддержки выпускников, соц. педагог колледжа |
7. | Выдача выпускнику учебных пособий, письменных принадлежностей, одежды, обуви или выплата соответствующей денежной компенсации на их приобретение | Октябрь-ноябрь | Администрация колледжа |
8. | Социально-психолого-педагогическое консультирование выпускника по трудным жизненным вопросам | По мере необходимости | Педагог-психолог, социальные педагоги школы-интерната и колледжа, сотрудники Центра |
9. | Установление контакта с социально-поддерживающей сетью выпускника. | В течение срока обучения | Соц. педагог колледжа |
10 | Контакт между социальным педагогом колледжа и сотрудниками Центр по вопросам успешности обучения, адаптации к условиям самостоятельной жизни | В зависимости от типа сопровождения | Сотрудники Центра школы-интерната, соц. педагог колледжа |
11 | Создание условий необходимых для успешной социализации выпускника в условиях колледжа (получение образования, организация досуга, общественная деятельность, содействие адаптации выпускника к условиям жизни и обучения в колледжа). | В течение срока обучения | Администрация колледжа |
12 | Продолжить развитие у выпускника жизненно важных навыков и умений. | В течение срока обучения | Педагогический коллектив и соц. педагог колледжа |
13 | Обеспечение прав и законных гарантий выпускника | В течение срока обучения | Школа-интернат, колледж |
14 | Обеспечение реализации установленных законом мер социальной поддержки выпускника | В течение срока обучения | Администрация колледжа, сотрудники Центра |
15 | Мониторинг успешности адаптации (по утвержденной форме). | В зависимости от типа сопровождения | Выпускник, Сотрудники Центра школы-интерната, соц. педагог колледжа |
16 | Обмен между специалистами школы-интерната и колледжем необходимой документацией, связанной с мониторингом успешности процесса адаптации, личностью выпускника. | По мере необходимости | Администрация школы-интерната, Администрация колледжа сотрудники Центра, соц. педагог колледжа, воспитанники школы-интерната |
17 | Обустройство собственного жилья и быта выпускника. | По мере получения жилья и запросу выпускника | Выпускник, Администрация школы-интерната, Администрация колледжа, сотрудники Центра, соц. педагог колледжа |
Педагог-психолог Центра:
Соц. педагог Центра:
Соц. Педагог колледжа:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Координационный план взаимодействия учителя-логопеда, узких специалистов и воспитателей по реализации принципа преемственности в коррекционной работе и устранению речевой патологии.
Картотека заданий для детей 5 - 7 лет с общим недоразвитием речи. Пособие нацелено на то, чтобы привлечь воспитателей и узких специалистов к активному участию в коррекционной логопедич...
план взаимодействия воспитателя Г.П.Д.с семьями воспитанников.
План взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников помогает организовать работу с родителями. Лучше узнать отношения родителей с детьми.Видеть проблемы воспитания и вместе находить их решение....
План взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями.
Здесь находятся планы взаимодействий с воспитателями....
План взаимодействия по организации воспитательной и социально направленной деятельности.
Формирование чувства патриотизма и ответственности за свою Родину. Профилактическая работа правонарушений. Воспитание нравственности, этики и культуры поведения....
Планы взаимодействия логопеда с педагогами школы
Представлены планы взаимодействия логопеда с учителем, воспитателем, педагогом-психологом...
Межведомственный план взаимодействия субъектов системы профилактики с МБОУ "СОШ № 39" на 2014-2015 учебный год.
Для оказания помощи несовершеннолетним и их семьям социальный педагог тесно сотрудничает со специалистами субъектов системы профилактики (ОДН, КДН, медицинское учреждение). Проблемы неблагополучной се...