анкета выпускника
материал на тему

Быкова Наталья Викторовна Чернухинская школа-интернат

Определение критериев оценки готовности выпускника коррекционной школы-интерната к взрослой жизни.

Скачать:


Предварительный просмотр:

А Н К Е Т А  

В Ы П У С К Н И К А

1.Твой пол:

  • Мужской
  • Женский

2.С какого времени ты обучаешься в школе-интернате:

  • С начальной школы (1-4 класс)
  • Со старших классов (5-8 класс)

3. Чем ты займешься после окончания школы-интерната:

  • пойду учиться в училище
  • хотелось бы работать
  • буду сидеть дома

4. Научили ли тебя в школе-интернате бытовым навыкам?

                                           да    нет

  • убирать комнату
  • готовить еду
  • шить или ремонтировать одежду
  • стирать и гладить
  • другое____________________________________________

5. Знаешь ли ты, выходя из школы-интерната:

                                            да   нет

  • где и как купить продукты
  • как распределить свой денежный бюджет
  • как и где уплатить за квартиру
  • где купить средства личной гигиены

6. Знаешь ли ты, выходя из школы-интерната, сколько стоят:

                                             да     нет

  • продукты питания
  • проезд в транспорте
  • одежда, обувь

7.Знаешь ли ты о жилищных условиях твоей семьи?

  • Буду жить в городе, (селе)

 (написать название населенного пункта)        ____________________

  • 1 комнатная квартира
  • 2-х комнатная квартира
  • 3-х комнатная квартира
  • частный дом
  • комната в общежитии
  • нет ничего
  • с родителями (опекунами), братьями, сестрами
  • с посторонними лицами
  • буду проживать один
  • что-либо другое

8.Что тебе необходимо для того, чтобы проживать отдельно:

  • мебель (какая?)________________________________________________________________
  • одежда (какая?)________________________________________________________________
  • посуда (какая?)________________________________________________________________
  • деньги (сколько в месяц?)______________________________________________________
  • что ещё _______________________________________________________________________

9.Если ты соберёшься вступить в брак, то с какой целью:

  • чтобы быть рядом с любимым человеком
  • чтобы иметь помощника по дому
  • чтобы иметь детей
  • вдвоём легче преодолевать трудности
  • хочется иметь семью, как у всех
  • что другое ____________________________________________________________________

 

10.Есть ли, причины, которые смогут помешать тебе при создании собственной семьи:

  • считаю, рано об этом думать
  • не позволяет здоровье
  • нет средств для содержания семьи
  • пока хочу пожить для себя
  • боюсь ошибиться в выборе
  • стесняюсь познакомиться
  • другое _________________________________________________

11.Есть ли у тебя родители:

  • да
  • нет

12.Если есть родители, хочешь ли ты жить вместе с ними:

  • да
  • нет

13.Что ты хотел бы больше всего иметь в жизни(отметь 3 наиболее важных для тебя желания):

  • добрых и хороших людей рядом
  • интересную работу
  • работу с хорошей зарплатой
  • удачу, успех, везенье
  • семью
  • заботливых родителей, родственников
  • хорошую квартиру
  • дорогую машину
  • муз.технику, видеоаппаратуру
  • отличное здоровье
  • другое_____________________________________

14. Чего ты хотел бы добиться в жизни (пронумеруй по степени значимости для тебя):

  • чтобы уважили люди
  • чтобы было много денег
  • быть умным и сильным
  • чтобы была семья
  • иметь профессию
  • другое ______________________________________  

15. С кем ты обычно советуешься по важным для тебя вопросам:

  • с воспитателем (учителем)
  • с родственниками
  • с друзьями
  • полагаюсь на себя
  • с кем ещё______________________________________

16.Чем занимаешься в свободное время (отметь 3 частых занятия):

  • гуляю
  • читаю
  • сплю
  • смотрю телевизор
  • что ещё ________________________________________

17.С кем чаще всего ты проводить свободное время:

  • с друзьями (укажи с кем)____________________________________
  • один

 

18.Какие трудности ты испытываешь больше всего в своей сегодняшней жизни? (отметь три наиболее важных ):

  • трудно учиться                                
  • не нахожу общий язык с родителями (опекунами)                
  • не знаю, чем заняться в свободное время        
  • не с кем посоветоваться в жизненных вопросах

  • нет настоящего друга                            
  • другие __________________________________________

СПАСИБО, ЖЕЛАЮ ТЕБЕ УДАЧИ!

_________________

(фамилия, имя)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета выпускника

Анкета выпускника школы-интерната позволит определить готовность к самостоятельной жизни...

Анкета для выпускников

Анкета выпускников учреждений профессионального образования...

анкета для выпускников

анкетирование по процедуре проведения ЕГЭ....

Анкета для выпускников МБОУ ДОД «ДШИ»

Анкета расчитана для выпускников ДШИ....

Анкета по физкультуре выпускника младшей школы

Выпускники 4 классов заполняют анкеты, по их результатам составляются диаграммы, дающие наглядную картину результатов работы с учениками за 3-4 учебных года...

Диаграммы к анкете выпускника младшей школы

Диаграммы строятся на результатах анкетирования выпускников младшей школы по предмету физкультура....

Анкета выпускника школы

Анкета для  одиннадцатиклассников школы.  Выпускники заполняют анкету  в апреле-мае, а обобщённые результаты можно озвучить  на последнем школьном уроке. Сами анкеты можно вклеить ...