анкета выпускника
материал на тему
Определение критериев оценки готовности выпускника коррекционной школы-интерната к взрослой жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 64 КБ |
Предварительный просмотр:
А Н К Е Т А
В Ы П У С К Н И К А
1.Твой пол:
- Мужской
- Женский
2.С какого времени ты обучаешься в школе-интернате:
- С начальной школы (1-4 класс)
- Со старших классов (5-8 класс)
3. Чем ты займешься после окончания школы-интерната:
- пойду учиться в училище
- хотелось бы работать
- буду сидеть дома
4. Научили ли тебя в школе-интернате бытовым навыкам?
да нет
- убирать комнату
- готовить еду
- шить или ремонтировать одежду
- стирать и гладить
- другое____________________________________________
5. Знаешь ли ты, выходя из школы-интерната:
да нет
- где и как купить продукты
- как распределить свой денежный бюджет
- как и где уплатить за квартиру
- где купить средства личной гигиены
6. Знаешь ли ты, выходя из школы-интерната, сколько стоят:
да нет
- продукты питания
- проезд в транспорте
- одежда, обувь
7.Знаешь ли ты о жилищных условиях твоей семьи?
- Буду жить в городе, (селе)
(написать название населенного пункта) ____________________
- 1 комнатная квартира
- 2-х комнатная квартира
- 3-х комнатная квартира
- частный дом
- комната в общежитии
- нет ничего
- с родителями (опекунами), братьями, сестрами
- с посторонними лицами
- буду проживать один
- что-либо другое
8.Что тебе необходимо для того, чтобы проживать отдельно:
- мебель (какая?)________________________________________________________________
- одежда (какая?)________________________________________________________________
- посуда (какая?)________________________________________________________________
- деньги (сколько в месяц?)______________________________________________________
- что ещё _______________________________________________________________________
9.Если ты соберёшься вступить в брак, то с какой целью:
- чтобы быть рядом с любимым человеком
- чтобы иметь помощника по дому
- чтобы иметь детей
- вдвоём легче преодолевать трудности
- хочется иметь семью, как у всех
- что другое ____________________________________________________________________
10.Есть ли, причины, которые смогут помешать тебе при создании собственной семьи:
- считаю, рано об этом думать
- не позволяет здоровье
- нет средств для содержания семьи
- пока хочу пожить для себя
- боюсь ошибиться в выборе
- стесняюсь познакомиться
- другое _________________________________________________
11.Есть ли у тебя родители:
- да
- нет
12.Если есть родители, хочешь ли ты жить вместе с ними:
- да
- нет
13.Что ты хотел бы больше всего иметь в жизни(отметь 3 наиболее важных для тебя желания):
- добрых и хороших людей рядом
- интересную работу
- работу с хорошей зарплатой
- удачу, успех, везенье
- семью
- заботливых родителей, родственников
- хорошую квартиру
- дорогую машину
- муз.технику, видеоаппаратуру
- отличное здоровье
- другое_____________________________________
14. Чего ты хотел бы добиться в жизни (пронумеруй по степени значимости для тебя):
- чтобы уважили люди
- чтобы было много денег
- быть умным и сильным
- чтобы была семья
- иметь профессию
- другое ______________________________________
15. С кем ты обычно советуешься по важным для тебя вопросам:
- с воспитателем (учителем)
- с родственниками
- с друзьями
- полагаюсь на себя
- с кем ещё______________________________________
16.Чем занимаешься в свободное время (отметь 3 частых занятия):
- гуляю
- читаю
- сплю
- смотрю телевизор
- что ещё ________________________________________
17.С кем чаще всего ты проводить свободное время:
- с друзьями (укажи с кем)____________________________________
- один
18.Какие трудности ты испытываешь больше всего в своей сегодняшней жизни? (отметь три наиболее важных ):
- трудно учиться
- не нахожу общий язык с родителями (опекунами)
- не знаю, чем заняться в свободное время
- не с кем посоветоваться в жизненных вопросах
- нет настоящего друга
- другие __________________________________________
СПАСИБО, ЖЕЛАЮ ТЕБЕ УДАЧИ!
_________________
(фамилия, имя)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета выпускника
Анкета выпускника школы-интерната позволит определить готовность к самостоятельной жизни...
Анкета по физкультуре выпускника младшей школы
Выпускники 4 классов заполняют анкеты, по их результатам составляются диаграммы, дающие наглядную картину результатов работы с учениками за 3-4 учебных года...
Диаграммы к анкете выпускника младшей школы
Диаграммы строятся на результатах анкетирования выпускников младшей школы по предмету физкультура....

Анкета выпускника школы
Анкета для одиннадцатиклассников школы. Выпускники заполняют анкету в апреле-мае, а обобщённые результаты можно озвучить на последнем школьном уроке. Сами анкеты можно вклеить ...