"Группа риска". Матрица определения обобщенного показателя социального благополучия семьи как института воспитания"
тест на тему
Матрица определения обобщенного показателя социального благополучия семьи как института воспитания"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 156.77 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социальная роль семьи-основа нравственного воспитания
Социальная роль семьи-основа нравственного воспитания...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/10/picture-49529-1578652779.jpg)
Матрица определения обобщенного показателя социального благополучия ребенка
Матрица позволяет своевременно выявить детей группы риска для принятия профилактических мер определения путей индивидуальной работы с ними....
"Группа риска". Матрица определения обобщенного показателя социального благополучия ребенка"
Матрица определения обобщенного показателя социального благополучия ребенка"...
Семья «группы риска», как социально-педагогическая проблема.В данной статье приведена классификация, которая помогает упорядочить мои знания в области социальной педагогики. Возможно и вы откроете для себя что-то новое благодаря этому материалу.
Семья, как уже отмечалось – первичная ячейка социализации ребенка, именно в ней закладываются основы его будущих мировоззрении, взглядов, традиции. Именно от семьи зависит, чтобы родившаяся &laq...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/09/picture-1297067-1607481115.jpg)
Семинар для классных руководителей. « Семья - важнейший институт воспитания детей»
Семинар для классных руководителей « Семья - важнейший институт воспитания детей»...
CОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЕЙ ГРУППЫ РИСКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕТЕВОЙ ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Технология создания сети социальных контактов относится к системным методам социальной работы с семьей, опирающимся на использование ее ресурсов, связей и отношений с людьми....
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/07/picture-1392265-1646677939.jpg)
Статья: Проектирование занятий с использованием игровых технологий при работе с подростками «группы риска» (из опыта работы воспитателя социально-реабилитационного центра)
Игровые технологии являются эффективным методом реабилитации и обучения подростков благодаря своей способности мотивировать, вовлекать, развивать навыки, адаптировать, стимулировать мышление, создават...