Интеграция ресурсов как одно из условий успешности социальных проектов.
презентация к уроку на тему

Прозуменщикова Елена Сергеевна

 

Презентация "Интеграция ресурсов как одно из условий успешности социальных проектов" разработана для семинара по социальному проектированию. Она содержит слайды и коментарии к ним по основным вопросам, связанным с социальным проектированием: как выбрать социально-значимую проблему, какие ресурсы необходимо испоьзовать для осуществления проекта, кто является целевой аудиторией, каковы этапы, оценка итогов и рефлексия. Презентация основана на социальном проекте "Волонтерский отряд", который был создан в МОУ гимназии №1в апреле 2014 года. Фотографии, использованные в презентации, рассказывают о мероприятиях волонтерского отряда.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 17_marta_2015g.ppt2.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интеграция ресурсов как одно из условий успешности социальных проектов. Прозуменщикова Е.С.

Слайд 2

Волонтерский отряд «Улыбка» ХОЧЕШЬ ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ЧЕЛОВЕКОМ — ПОМОГИ ДРУГОМУ!

Слайд 3

Характеристики успешной проектной деятельности Принятие проектов детьми Четкие цели и конкретные результаты Разнообразие видов деятельности САМОоценивание Связь с реальным миром, использование социальных связей детей Развитие УУД

Слайд 4

Как заинтересовать учащихся на проект или «запуск проекта» показ фильм а о проекте , пригла шение детей на защиту проекта другими детьми , аналитическая бесед а о ситуаци и, экскурсия, обращение авторитетных лиц с предложением принять участие в решении социально важных задач

Слайд 5

Как найти социально-значимую проблему операция «Оглянись вокру г! » , «Посоветуйся с родителями», соцопрос местных жителей, гимназистов анализ материалов с редств массовой информации

Слайд 6

Ветераны живут рядом

Слайд 7

Новогодняя благотворительная ярмарка

Слайд 8

Критерии выбора проблемы

Слайд 9

Цель проекта Цель социального проекта – воспитание гражданской активности школьников на опыте решения актуальных социальных вопросов.

Слайд 10

Целевая группа – для кого проект? Гимназисты в трудной жизненной ситуации Ветераны гимназии Инвалиды микрорайона

Слайд 11

Ресурсы проекта Информационные Человеческие Материальные Временные

Слайд 12

Интеграция ресурсов

Слайд 13

Интеграция ресурсов

Слайд 14

Интеграция ресурсов

Слайд 15

Интеграция ресурсов

Слайд 16

Стратегия и тактика решения проблемы

Слайд 17

Результат проекта Научились формулировать социально-значимую проблему Научились планировать деятельность Аргументированно отстаивают свою позицию Научились работать в коллективе Умеют лично отвечать за выполняемую работу Научились составлять портфолио Развили лидерские качества Развили нравственные качества Развили творческий потенциал Ведут здоровый образ жизни Активно участвуют в волонтерской деятельности

Слайд 18

Рефлексия

Слайд 19

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа работы экспериментальной площадки «Профессиональное самоопределение как одно из условий успешной социализации личности подростка»

Программа данной экспериментальной площадки была успешно реализована на базе Панаевской школы-интерната в 2008-2011 годах. Наработки, созданные в ходе реализации Программы эксперимента, получили одобр...

Подпрограмма к программе муниципальной экспериментальной площадки «Профессиональное самоопределение как одно из условий успешной социализации личности подростка» «Азы журналистики»

Печатается по решению методического совета в рамках реализации программы работы муниципальной экспериментальной площадки«Профессиональное самоопределение как одно из условий успешной социализации личн...

Использование здоровьесберегающих технологий как одно из условий успешной коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи

В настоящее время проблема сохранения, поддержания и укрепления здоровья становится особенно актуальной. Решение данной проблемы видится  во внедрении элементов здоровьесберегающих технологий, то...

Организация устного счета – одно из условий успешного обучения математике.

Следует разделять два вида устного счета. Первый — это тот, при котором учитель не только называет числа, с которыми надо опе¬рировать, но и демонстрирует их учащимся каким-либо образом (записывает на...

Гарденотерапия» одно из направлений успешной социально-психологической реабилитации несовершеннолетних.

Рассматривается процесс использования растений и сада для улучшения благосостояния через воздействие на разум, тело и душу человека....

Гарденотерапия» одно из направлений успешной социально-психологической реабилитации несовершеннолетних.

«Гарденотерапия» одно из направлений успешной социально-психологической реабилитации несовершеннолетних. Работа с растениями благотворно влияет на физическое и психологическое благополучие ...

Проект «Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»

Проект«Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы сдетьми с речевыми нарушениями»...