план работы социального педагога
материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_sotsped_2014-2015.doc | 204.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 36
Дзержинского района Волгограда
. | Утверждаю: Директор МОУ СОШ № 36 ____________В.В.Беликов «_____» _______________ 2014г. |
ПЛАН
работы социального педагога
Гудыма Ирины Александровны
МОУ СОШ № 36
Дзержинского района г. Волгограда.
на 2014 – 2015 уч. год
ЦЕЛЬ: социально-психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, результатом которого является создание благоприятного социально-психологического климата как основного условия развития, саморазвития, социализации личности.
Задачи
- способствовать формированию у обучающихся адекватного представления о здоровом образе жизни;
- содействовать формированию у обучающихся установок на здоровый и безопасный образ жизни;
- повышать педагогическую и правовую культуру всех участников образовательного процесса и родителей;
-осуществлять защиту прав и интересов несовершеннолетних;
№ п/п | Направления и формы социально-педагогической работы | Категория клиента (обучающиеся), родители, педагоги) | Цель работы | Сроки | Ответственный | Примечания | |||
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА | |||||||||
Изучение микросреды в МОУ и выявление обучающихся, нуждающихся в социально-психологической, юридической, медицинской помощи: наблюдение за обучающимися на уроках и опрос педагогов. | Учащиеся 1-11 класс | изучения атмосферы на уроке, взаимоотношений «ученик - учитель», «ученик-ученик» и выявление проблем. | Сентябрь-май | Социальный педагог. | Согласно плану работы | ||||
Изучение особенностей учащихся из малообеспеченных семей, одиноких матерей, многодетных семей, требующих особенного педагогического внимания, детей с ОВЗ | Учащиеся 1-11 класс | выявление учащихся склонных к асоциальному поведению; | сентябрь | Социальный педагог классные руководители 1-11 классов | Согласно плану работы | ||||
Диагностика социального окружения учащихся для составления социальных паспортов класса | Учащиеся 1-11 класс | Определение контингента учащихся и семей для своевременной оказании социальной помощи и поддержки нуждающихся в них. | сентябрь | Социальный педагог классные руководители 1-11 классов | Согласно плану работы | ||||
Выявление социального статуса семей классов для составления социального паспорта школы | Учащиеся 1-11 класс | Определение контингента учащихся и семей для своевременной оказании социальной помощи и поддержки нуждающихся в них. | сентябрь | Социальный педагог классные руководители 1-11 классов | Согласно плану работы | ||||
Акция «Каждого ребенка за парту» | Учащиеся 1-11 классы учащиеся микроучастка школы | Выявление детей в возрасте от6,5-18 не приступивших к обучению на 1 сентября | Сентябрь Январь По запросу | Социальный педагог, учителя школы | Согласно отдельному плану | ||||
Методика-беседа «Мой круг общения» Андрющенко Т.Ю. | Учащиеся, требующие особого педагогического внимания | Выявление характера взаимоотношении с окружающимися | сентябрь 1 раз в два месяца | Социальный педагог | Карточка индивидуального сопровождения | ||||
Анкета «Взаимоотношения в семье» АДОР | учащиеся из семей СОП | Выявление характера взаимоотношении с родителями | октябрь | Социальный педагог | Индивидуальная программа с учащимися из семей СОП | ||||
Изучение особенностей личности обучающегося и его микросреды: диагностическая методика «Социометрия». Автор Дж. Морено | Обучающиеся 1-11кл. | Исследование межличностных отношений в группе. | Октябрь, май. | Социальный педагог Педагог-психолог | Согласно плану работы психолога. | ||||
Проективная методика «Несуществующее животное» | Учащиеся 4 класса | Выявление агрессивности детей | ноябрь | Социальный педагог | Согласно плану работы | ||||
Карта наблюдений Д. Стотта | Учащиеся 4 класса | выделение характера дезадаптация ребенка к школе, в ее основу положена фиксация различных форм поведения | декабрь | Социальный педагог Классный руководитель 4 класса | Согласно плану работы | ||||
Опросник Басса-Дарки | 7 А,7Б классов | изучение форм агрессивного поведения у подростков | февраль | Социальный педагог | Согласно плану работы | ||||
Анкета по вопросу школьного питания | Родители и учащиеся 1-11 классов | выявление степени удовлетворенности питанием детей | сентябрь | Ответственный за организацию питания, Социальный педагог | По запросу субъектов образовательного процесса. | ||||
Анкета «Адаптация в школе» | Родители 1а,б,5,10классов | Изучение условий для успешной адаптации учащихся 1,5,10 классов | Сентябрь октябрь | Социальный педагог | Согласно плану работы | ||||
Анкетирование «Курение и здоровье» | 6а,б | Изучение информированности учащихся о проблеме курения | ноябрь | Социальный педагог | Согласно плану работы | ||||
Мониторинг вовлеченности учащихся в употребление ПАВ | Учащиеся 8а, б | Изучение информацию о потреблении ПАВ в подростковой среде, оценивание ситуацию в определенный период времени | Апрель | Социальный педагог Классные руководители 8 классов | Согласно плану работы | ||||
Мониторинг уровня воспитанности школьников | Учащиеся 5-6а,б,7а,б классов | Выявить уровень воспитанности учащихся школы и получить информацию о результативности работы педагога –воспитателя | Февраль, март | Социальный педагог Классные руководители 6-7 классов | По запросу субъектов образовательного процесса. | ||||
Проведение рейдов в семьи, состоящие на учете в ЕБД микроучастка школы, семьи с детьми ОВЗ, семьи, находящихся в трудной жизненной ситуации
| Семьи ЕБД, семьи с детьми ОВЗ, Семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации | Выявление жилищно-бытовых и социально-бытовых условий жизни обучающихся; контроль условий жизни. | Октябрь, ноябрь, февраль, апрель | Социальный педагог | Согласно плану работы | ||||
Посещение семей учащихся, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в КДН и ЗП, ПДН | Учащиеся СОП | Выявление жилищно-бытовых и социально-бытовых условий жизни обучающихся; контроль условий жизни. | 1 раз в квартал | Социальный педагог Классные руководители | Согласно плану работы | ||||
Посещение семей опекаемых детей и детей-сирот | Учащиеся, опекаемые и дети- сироты | обследования: условий проживания детей, находящихся под опекой | 2 раза в год | Социальный педагог Инспектор по охране прав детства Классные руководители | Согласно плану работы | ||||
Посещение малообеспеченных семей | Малообеспеченные семьи 1- 11 классов | Выявление жилищно-бытовых и социально-бытовых условий жизни обучающихся для предоставление бесплатного питания | Сентябрь Январь
| Социальный педагог Классные руководители Председатель родительского комитета | Согласно плану работы | ||||
Наблюдение за учащимися на перемене | Учащиеся 1-11 классов | Выявление детей склонных к девиантному поведению | 1 раз в неделю | Социальный педагог | По отдельному графику | ||||
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА | |||||||||
Программа по профилактике безнадзорности, правонарушений и употребления пав «Территория безопасного детства…» | Учащиеся 1-11классов | Формирование потребности вести здоровый образ жизни; воспитание нравственных качеств личности, влияющих на формирование активной гражданской позиции. | Сентябрь-май | Социальный педагог. | Согласно плану работы. | ||||
Реализация межведомственной районной программы «Никто не лишний» (КДН и ЗП) | Учащиеся, родители 1-11 классов | Взаимодействие с подрастающим поколением и семьями в развитии их социальной активности и в выборе социально желательных моделей поведения. | Сентябрь-май | Социальный педагог Классные руководители. Администрация школы. | Согласно плану работы. | ||||
Школьная программа «Ориентир» 2012-2016гг. | Учащиеся, родители 1-11 классов | Совершенствование системы профилактики детской безнадзорности, правонарушении, наркомании, злоупотребления ПАВ, пропаганды ЗОЖ. | Сентябрь-май | Социальный педагог Классные руководители. Администрация школы. | Согласно плану работы. | ||||
Программа профилактики курения «Школа без табака» (А.Н. Сизанов, В.А. Хриптович)
| Учащиеся 5 класса | Формирование социальных и жизненных навыков, обеспечивающих физическое и психическое здоровье, активную деятельную жизнь и долголетие | Ноябрь Декабрь Январь | Социальный педагог | Согласно плану работы. | ||||
Программа профилактики злоупотребления наркотиками и другими психоактивными веществами среди подростков и молодежи (Сирота Н.А., Ялтонский В.М., Зыков О.В. и др.) | Учащиеся 8-11 класс | Развитие концептуально-обоснованного системного подхода к профилактике злоупотребления психоактивными веществами. | Январь-апрель | Социальный педагог | Согласно плану работы. | ||||
Профилактическая программа «Академия здоровья» (ГУЗ ВОКНД) | Учащиеся 2 а,б классов | формирования наркогенной установки и здорового образа жизни | Ноябрь-апрель | Социальный педагог Классный руководители 2а, 2б | Согласно плану работы. | ||||
Программа профилактической работы с обучающимися, систематически припускающимися учебные занятия и с обучающимися, совершившими правонарушения | Учащиеся 1-11 классов | Реализация прав граждан на получения среднего образования и профилактика безнадзорности | Сентябрь-май | Администрация Классные руководители 1-11 классов Социальный педагог Педагог-психолог | Согласно плану работу | ||||
Программа сопровождения волонтерских групп | Учащиеся 7-11классов | Формирование культуры социального служения и развитие волонтёрского движения | 1 раз в месяц | Педагог-психолог социальный педагог медиатор ШДСП | Согласно плану работы. | ||||
Лекция для родителей и учащихся «СПИД и его профилактика» | Учащиеся 10-11 класса | Повышение уровня информированности и образованности родителей по проблеме ВИЧ/СПИД. | 1 декабря | Социальный педагог | Согласно плану работы. | ||||
Родительских собраниях по темам: -«Проблемы адаптации» - «Наркотическая ситуация в детско-подростковой среде» -«Права ребенка» - «Причины агрессивности школьников» | Родители 1-11 классов | Согласование, координация, интеграция усилий школы и семьи в создании условий для развития духовно богатой, нравственно-чистой, физически здоровой личности ребенка. Повышение педагогической культуры родителей. | Сентябрь-май | Социальный педагог Классные руководители 1-11 классов | Согласно плану работы. | ||||
Классные часы по темам: - «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» - «Вредные привычки и их предупреждение» - «Курить здоровью вредить» - «Права, обязанность и ответственность», | Учащиеся 1-11 классы | Предупреждение социальных вредностей, неверных действий и поступков по отношению к окружающим людям. | Сентябрь-май | Социальный педагог Социальный педагог Классные руководители 1-11 классов | Согласно плану работы. | ||||
Родительский всеобуч по теме «Молодежные субкультуры. Правовая ответственность» | Родители 9а,б классов | Просвещение родителей | март | Социальный педагог Педагог-психолог | План проведения родительского всеобуча | ||||
Месячник «Всеобуч» Ведение общешкольного журнала посещаемости обучающихся. | Учащиеся 1-11 классов | Содействие в организации учета посещаемости и пропусков обучающихся без уважительной причины с 1 по 11 классы и особенно требующих особого педагогического внимания. | Сентябрь, январь. | Зам.директора по ВР. Социальный педагог. Педагог-психолог Классные руководители 1- 11 классов | Согласно отдельному плану работы. | ||||
Месячник по профилактике безнадзорности, беспризорности, правонарушений и проявление экстремизма среди обучающихся: | Учащиеся 1-11 классов | Создание условий для формирования законопослушного гражданина. | октябрь | Зам.директора по ВР. Социальный педагог Педагог-психолог Классные руководители 1-11 классов | Согласно отдельному плану работы. | ||||
Месячник по профилактике правонарушений и пропаганде здорового образа жизни | Учащиеся 1-11 классов | Формирование основ ЗОЖ среди обучающихся школы. | Апрель. | Зам.директора по ВР. Социальный педагог Педагог-психолог Классные руководители 1-11 классов | Согласно отдельному плану работы. | ||||
Неделя психологии и социальной активности | Учащиеся 1-11 классов | Воспитание в подрастающем поколении потребности и готовности к взаимодействию с людьми независимо от их национальной, социальной, религиозной принадлежности, взглядов, мировоззрения, поведения | октябрь | Социальный педагог Педагог-психолог | По особому плану | ||||
Неделя «Мир без наркотиков» | Учащиеся 1-11 кл | Профилактика и предупреждение наркомании среди обучающихся | Ноябрь | Социальный педагог Педагог-психолог Классные руководители 1-11 классов | Согласно отдельному плану работы. | ||||
Мероприятия, посвященные Дню толерантности | Учащиеся 1-11 кл. | Воспитание толерантности в подростковой среде, развитие таких качеств как терпимость друг к другу, гражданственность, патриотизм | Ноября | Зам.директора по ВР. Социальный педагог Педагог-психолог Классные руководители 1-11 классов | Согласно плану работы. | ||||
Антинаркотическая акция «Знать, чтобы жить» | Родители, учащиеся 1-11 классов | Формирование здорового образа жизни, отрицательного отношения к наркотическим веществам | Ноябрь | Социальный педагог Классные руководители | По особому плану | ||||
Мероприятия, посвященные Дню отказа от табакокурения | Учащиеся 1-11 классов | Рассказать о катастрофических последствиях курения табака | 21 ноября | Социальный педагог Педагог-психолог Классные руководители 1-11 классов | По особому плану | ||||
Мероприятия, посвященные Дню борьбы с наркоманией | Родители, учащиеся 1-11 классов | Сплочение школьного коллектива в борьбе с наркотиками, пропаганда здорового образа жизни | 26 июня | Социальный педагог Классные руководители 1-11 классов | По особому плану | ||||
День здоровья | Учащиеся 1-11 классов | Воспитание поколения, стремящегося к здоровому образу жизни | 7 апреля | Социальный педагог Классные руководители 1-11 классов Учителя физической культуры | По особому плану | ||||
Просветительские беседы: -ФЗ № 120 от 24 июня 1999 года «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»; -Закона Волгоградской области «О внесении изменений в Кодекс Волгоградской области об административной ответственности от 11.06.2008 № 1693-ОД» (Ст. 4.5, 4.6) - программа Дзержинского ТУ ДОАВ «Территория безопасного детства» на 2011-2014 гг. | Учащиеся 1-11 кл., родители, педагоги. | Ознакомление всех субъектов образовательного процесса с основными нормативными документами. | Сентябрь-май | Социальный педагог. | Согласно плану работы. | ||||
Заседания Координационной комиссии. | Учащиеся СОП, семьи СОП | Выявление причин создавшегося положения и наметить пути решения. | 1 раз в месяц | Зам.директора по ВР. Члены комиссии | Согласно отдельному плану работы. | ||||
Участие в заседаниях «Школьной службы примирения» | Учащиеся 5-11 классы | Привлечение к активному участию в примиренческой деятельности, поддержание права детской инициативы. | Сентябрь-май | Организатор ШСП, медиаторы, кураторы | По особому плану | ||||
Участие в заседаниях школьной ПМПК | Учащиеся 1-4 классов | Обеспечение диагностико-коррекционного, психолого-медико-педагогического сопровождения учащихся с отклонениями в развитии и в состоянии декомпенсации для получения образования в соответствии с возможностями и особенностями социализации | 4 раза в год | Председатель консилиума Педагог-психолог, социальный педагог медицинская сестра учитель начальных классов | Согласно плану ПМПК | ||||
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА | |||||||||
Программа коррекции агрессивного поведения младших школьников «Играя, победишь вражду» | Учащиеся 4 класса | Научить учащихся контролировать свои агрессивные устремления | Декабрь | Социальный педагог | Согласно плану работы | ||||
Коррекционно-развивающая программа по работе с подростками асоциального поведения «Дорога добра» | Учащиеся, СОП | Формирование здорового жизненного стиля и высокоэффективных поведенческих стратегии | Июнь | Социальный педагог | Согласно плану работы | ||||
Коррекционно-развивающая программа по работе с подростками СОП и детьми, из семей СОП | Учителя, родители | оказание помощи детям в преодолении трудностей учащихся и родителей | Сентябрь-август | Социальный педагог | Согласно плану работы | ||||
Коррекционно-развивающие занятия для учащихся | Учащиеся 1 классов | Формирование коммуникативных навыков | Сентябрь-октябрь | Социальный педагог | Согласно плану работы | ||||
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ | |||||||||
ПЕРВИЧНОЕ индивидуальное консультирование по темам: «Агрессивный ребенок» «Гиперактивный ребенок в школе» «Особенности младших школьников» «Роль семейных отношений в формировании культуры общения ребенка с другими детьми» «Особенности первоклассников » «Социальная помощь малообеспеченным, одиноким материя и многодетным семьям» «Методы воспитания ребенка в семье и их влияние на результаты учебной деятельности ученика» | Родители 1-4 классов | Нахождение путей решения в создавшейся сложной жизненной ситуации. | Сентябрь-май | Социальный педагог Педагог-психолог | По запросу субъектов образовательного процесса | ||||
Первичное индивидуальное консультирование по темам: «Подросток в мире вредных привычек» «Подростковый кризис. Половые различия и половое созревание. Проблемы и решения» «Особенности пятиклассников» «Роль общения в жизни школьника» «Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребенка» | Родители 5-9 классов | Нахождение путей решения в создавшейся сложной жизненной ситуации. | Сентябрь-май | Социальный педагог | По запросу субъектов образовательного процесса | ||||
Первичное индивидуальное консультирование по темам: «Особенности десятиклассников» «Курение, наркотики пути преодоления», «Значение выбора в жизни человека» «Курительные смеси. Опасность и последствия» | родители 10-11 классов | Нахождение путей решения в создавшейся сложной жизненной ситуации. | Сентябрь-май | Социальный педагог | По запросу субъектов образовательного процесса | ||||
Индивидуальные консультации с родителями учащихся с ОВЗ и одаренными учащимися по темам: «Плохая память ребенка. Как ее развить?» «Единственный ребенок в семье. Пути преодоления трудностей в воспитании» «Наказания детей. Какими им быть?» « Талантливый ребенок в семье» «Друзья детей – друзья или враги?» | Родители учащихся с ОВЗ и одаренными учащимися | Формирование эффективной системы взаимодействия родителей с учителями для создания благоприятной среды | Сентябрь-май | Социальный педагог, Педагог-психолог | По запросу субъектов образовательного процесса | ||||
Индивидуальные консультации для опекунов по темам: «Опекунство: плюсы и минусы» «Социальная защита. Предоставление путевок» «Оздоровление и отдых обучающихся» «Оформление документации на опекаемого», «Льготы опекаемых и детей сирот» | Опекуны и законные представители ребенка | Нахождение путей решения в создавшейся сложной жизненной ситуации | Сентябрь-май | Социальный педагог | По запросу субъектов образовательного процесса | ||||
ПОВТОРНОЕ индивидуальное консультирование | Родители1-11 классов учащиеся 1-11классов | Повышение педагогической культуры родителей | Сентябрь-май | Социальный педагог | По запросу субъектов образовательного процесса | ||||
Групповое консультирование по темам: «Результаты анкетирования по агрессивности и рекомендации» «Результаты анкетирования уровня воспитанности» «Результаты анкетирования по проблемам: курения, наркомании, компьютерной зависимости» | Родители 5-11 классов Учащиеся 5-11 классов | Способствовать изучению своих особенностей, наклонностей и привычек. | В течение года По запросу | Социальный педагог | По запросу субъектов образовательного процесса | ||||
Групповые консультации по темам: «Адаптация к обучению в школе», «Первый раз в пятый класс»(Материалы консультаций учителей 5 классов. Из книги Е.Г. Коблик) « Заполнение, оформление социально-педагогических характеристик класса и социальных паспортов семьи, класса» «Особенности подхода к детям,требующим особого педагогического внимания» | Учителя 1-11 классов | Оказание помощи для успешной работы с классным коллективом и повышение уровня знании по проблеме | По графику | Социальный педагог | По запросу субъектов образовательного процесса | ||||
Консультативно-просветительская работы с родителями обучающихся 1-х, 5-х, 10 классов. | Родители 1,5,10 классов учителя 1,5,10 классов | Ознакомление взрослых с основными задачами и трудностями периода первичной адаптации, тактикой общения и помощи детям. | Сентябрь-май | Социальный педагог. Классные руководители1а,б,5,10 классов | Согласно плану работы | ||||
Консультации по вопросам обеспечения льготным питанием, бесплатными учебниками, путевки в оздоровительные лагеря. | Родители 1-11 классов | Ознакомление родителей с правами на льготное обеспечение. | Сентябрь, май | Социальный педагог Классные руководители 1-11 классов | По запросу родителей | ||||
ЗАЩИТНО-ОХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||||||
Выявление, сбор, анализ информации, разрешение проблем социальной жизни детей, из семей находящихся в трудной жизненной ситуации
| Учащиеся 1-11 классов
| определение контингента учащихся и семей для своевременной оказании социальной помощи и поддержки нуждающихся в них. | Сентябрь Январь | Социальный педагог, классные руководители | Согласно плану работы. | ||||
Корректировка списка детей, находящихся под опекой. | Опекаемые. | Составление обновленных списков опекаемых детей по микроучастку и школе. | Сентябрь | Социальный педагог. | Согласно плану работы. | ||||
Посещение детей, находящихся под опекой по микроучастку, в школе. | Опекаемые | Выявление жилищно-бытовых и социально-бытовых условий жизни опекаемых; контроль условий жизни. | Октябрь, апрель. | Социальный педагог. Классные руководители | Согласно плану работы. | ||||
Индивидуальные беседы с опекунами и опекаемыми, детьми с ОВЗ | Опекаемые учащиеся, опекуны, родители детей с ОВЗ | Информирование по вопросам учебной деятельности, решения семейных проблем, занятости в свободное время и др. | Сентябрь-май | Социальный педагог Педагог-психолог | По запросу субъектов образовательного процесса | ||||
Учет и контроль всех случаев нарушений прав детей | Учащиеся 1-11 классов | Осуществление защиты прав учащихся | Сентябрь-май | Уполномоченный по правам ребенка в школе Социальный педагог | По запросу субъектов образовательного процесса | ||||
Создание информационной базы о тех структурах, которые способны оказать помощь ребенку и его семье | Родители 1- 11 классов | Информирование о службах, оказывающих помощь по социальным, правовым, вопросам. | Сентябрь | Социальный педагог. | Согласно плану работы | ||||
Подготовка текстов официальных документов (запросов, отчетов, информации, планов и программ и других документов) в государственные и общественные организации | Обеспечение условии взаимодействия с различными организациями города | Сентябрь-май | Социальный педагог | По запросу администрации, | |||||
Выступление на родительских собраниях и методических объединениях, педсоветах с темами: ««Конвенция по правам ребенка. Право на жизнь» ««Права и обязанности» «Жестокое обращение с детьми» «Наказание и поощрение» | Родители 1-11 классов Учителя 1-11 классов | Обеспечение взаимодействия семей, воспитателей, законных представителей и участников образовательного процесса по вопросам защиты их прав | По мере необходимости | Социальный педагог | По запросу субъектов образовательного процесса | ||||
КООРДИНАЦИОННО-ПОСРЕДНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||||||
Усовершенствование социальных связей с субъектами образовательно процесса и другими специалистами школы
| Администрация учителя педагог-библиотекарь педагог-психолог | Определение мер для помощи конкретным учащимся с привлечением специалистов из соответствующих организаций и учреждений. | В течение года | Социальный педагог | Согласно плану работы | ||||
Организация встреч с психологом учащихся, требующих дополнительного педагогического внимания и слабоуспевающих учащихся, их родителей. | Учащиеся, родители | Выявление причины создавшегося неблагополучия учащихся | В течение года | Социальный педагог | Согласно плану работы | ||||
Обновление базы данных по опекаемым учащимся | Опекаемые | Выявление интересов и склонностей обучающихся, выявление социальных отклонении учащихся | Сентябрь январь | Социальный педагог | Согласно плану работы | ||||
Уточнение списков учащихся из малообеспеченных семей совместно с УСЗН Дзержинского района
| Учащиеся 1-11 классов | Выявление семей нуждающихся в социальной помощи | Август | Социальный педагог, Ответственный за организацию питания | По договоренности | ||||
Совместная работа с поликлиникой № 30 по уточнение списков детей, проживающих на микроучастке школы №36 | Учащиеся микроучастка школы | Выявление детей, не получающих образования и родителей, не выполняющих обязанности по воспитанию детей | Сентябрь, Январь | Социальный педагог Классные руководители | По договоренности | ||||
Составление плана работы на год с ПДН ОП-3,взаимодействие с инспектором ПДН. | Учащиеся 1-11 класса Родители 1-11 классов учителя 1-11 классов | Выявление детей экстремистских настроений | Сентябрь-май | Зам. директора по ВР Социальный педагог Инспектор ПДН | По отдельному плану | ||||
Сотрудничество со специалистами диспансерного отделение Дзержинского района ГБУЗ «ВОКНД» | Учащиеся 5-11 классов Родители Учителя | Осуществление совместной работы по профилактике ПАВ | Сентябрь-май | Зам. директора по ВР Социальный педагог | По отдельному плану | ||||
Поддержание контактов и приглашение специалистов в школу ФСКН | Учащиеся 1-11 классов | Осуществление совместной работы по профилактике употребления наркотических веществ | Сентябрь-май | Зам. директора по ВР Социальный педагог | По особому плану | ||||
Заключение договоров и составление плана с ЦП «Альтернатива» | Учащиеся 1-11 классов | Осуществление совместной работы по профилактике ВИЧ\СПИДА, наркомании, алкоголя, игровой зависимости. | Сентябрь-май | Зам. директора по ВР Социальный педагог | По особому плану | ||||
Заключение договоров и составление плана с МУ СДЦ «Перекресток» | Учащиеся 1-11 классов | Осуществление совместной работы по распространения социально-активного поведения среди подростков | Сентябрь-май | Зам. директора по ВР Социальный педагог | По особому плану | ||||
Заключение договоров и составление плана с ГКУСО «Дзержинским центром социальной помощи семье и детям» | Учащиеся 1-11 классов | Осуществление совместной работы по профилактике социальных вредсностей | Сентябрь-май | Зам. директора по ВР Социальный педагог | По особому плану | ||||
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА | |||||||||
Оформление плана работы на 2014-2015 уч.год; планов по запросу ТУ ДОАВ и др. Оформление отчета работы за год; отчетной документации по запросу ТУ ДОАВ и др. Составление индивидуального плана самообразования Изучение нормативно-правовых документов Выступление на педсоветах школы, МО классных руководителей Участие в научно-практических конференциях и семинарах Участие в конкурсах разного уровня | Совершенствование профессионального уровня | Сентябрь-май | Социальный педагог | Согласно плану работы. | |||||
Участие в работе методических объединениях социальных педагогов района:
Школа, семья, ребенок: аспекты социально – психологического здоровья | Совершенствование профессионального уровня | Сентябрь Ноябрь Январь Март | Социальный педагог. | Согласно плану МО района | |||||
Августовское совещание специалистов социально-психологических служб ОУ Дзержинского района. | Совершенствование профессионального уровня | август | Социальный педагог. | Согласно плану МО района | |||||
Посещение курсы дополнительной профессиональной программы №328 «технологии и методики социально-правовой защиты детей и подростков в образовательной организации» | Совершенствование профессионального уровня | Сентябрь-май | Социальный педагог | Согласно плану работы | |||||
Совещание социальных педагогов ОУ «Анализ деятельности социальных педагогов ОУ за 2014-2015 учебный год». | Совершенствование профессионального уровня | Май | Социальный педагог. | Согласно плану работы СПС ОП МОУ ЦПК | |||||
Разработка рекомендации и памяток, буклетов « Скоро в школу» «Подготовка руки ребенка к письму» «Развитие речи ребенка в семье» «Насилие в семье» «Курительные смеси» «Памятка-буклет для учащихся: Выбор за тобой!», | Родители1-11 классов | Просвещение определенного контингента учащихся и семей | Сентябрь-май | Социальный педагог. | Согласно плану работы | ||||
Подбор и составление коррекционно-развивающих и профилактических программ. | Учащиеся 1-11 классов | Совершенствование профессионального уровня | Сентябрь-май | Социальный педагог | По запросу субъектов образовательного процесса |
Социальный педагог МОУ СОШ №36 ___________________________Гудыма И.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы социального педагога
Документы в помощь социальным педагогам. Делюсь со своими идеями, в надежде получить ваши!...
План работы социального педагога муниципального образовательного учреждения "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа" на 2011-2012 учебный год
УТВЕРЖДАЮ: Директор «МОУ ВСОШ» _____________ Н.Г.Шишаева ...
План работы социального педагога
В данном материале отраженен план работы соц.педагога на 2011-2012 учебный год....
План работы социального педагога.
Один из вариантов плана работы....
План работы социального педагога
Цель: Оказание компетентной помощи, гуманизация социокультурной среды обитания детей и подростков. Укрепление связи между семьей и школой. Задачт: 1. Совершенствование системы воспитания личност...
План работы социального педагога
Модель построения работы социального педагога Социально-психологической службы на базе образовательного учреждения Муромского района...
Ежедневный план работы социального педагога
В помощь начинающим социальным педагогам, удобная форма для заполнения. Позволяет сыкономить время и расписать план мероприятий на весь учебный год. Вполне может заменить ежедневник....