Акт ЖБИ
материал на тему
Для заполнения актов жилищно бытовых условий учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
akt_obsledovaniya_klas._ruk.docx | 11 КБ |
akt_obsledovaniya_semi_uchashchegosya.doc | 27 КБ |
akt_obsledovaniya_usloviy_zhizni_nesovershennoletnego.docx | 19.38 КБ |
Предварительный просмотр:
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ
Ф.И.О._______________________________________________________________________Дата посещения____________200___г._________час.
Проживающего по адресу:_______________________________________________________
с целью______________________________________________________________________
Состав семьи ________________________________________человек___________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В момент посещения дома находились____________________________________________
_____________________________________________________________________________
Санитарное состояние жилья на момент проверки__________________________________
_____________________________________________________________________________
Ребенок имеет место для занятий, отдыха_________________________________________
_____________________________________________________________________________
Место для сна_________________________________________________________________
Имеет собственную комнату____________________________________________________
Загруженность домашними делами _______________________________________________
_____________________________________________________________________________
Ребенок занят в свободное время_________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Результат проверки (рекомендации, заключения)___________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи родителей ________________________
Дата: ________________________
Предварительный просмотр:
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ
Ф.И.О.__________________________Дата____________200___г._________час.
Мы, нижеподписавштеся________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
посетили семью________________________________________________________________
проживающую по адресу:_______________________________________________________
с целью______________________________________________________________________
Состав семьи ________________________________________человек___________________
_____________________________________________________________________________
Семья занимает ___________________кв.м.________________________________________
В момент посещения дома находились____________________________________________
_____________________________________________________________________________
Санитарное состояние жилья на момент проверки__________________________________
_____________________________________________________________________________
Ребенок имеет место для занятий, отдыха_________________________________________
_____________________________________________________________________________
Место для сна_________________________________________________________________
Ребенок ложиться спать ________________________________________________________
Загруженность домашними делами _______________________________________________
_____________________________________________________________________________
Ребенок занят в свободное время_________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Родители контролируют выполнение домашних заданий_____________________________
Контакт осуществляется со школой ______________________________________________
Результат проверки (рекомендации, заключения)___________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи, ФИО ________________________ ________________________
проверяющих__________________________ ________________________
__________________________ ________________________
А К Т
посещение ребенка, стоящего на учете
« »_______________200 год
Ф.И.О. ____________________________________________________
__________________________________________________________
Класс________________________Учет_________________________
Цель посещения ___________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С кем проводилась беседа ___________________________________
__________________________________________________________
Проверкой установлено _____________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации ____________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальный педагог: Л.И. Островерхова.
Предварительный просмотр:
Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего
гражданина и его семьи
Дата обследования " » г
(далее-ребенок)
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)
┌─┐
свидетельство о рождении и кем выдано)
┌─┐
│ │ паспорт______________________________________________________________
└─┘ _____________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
место жительства_________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
место пребывания_________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес места фактического проживания и проведения обследования)
1. Сведения о родителях ребенка.
1.1. Мать:
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
1.2. Отец: (фамилия, имя, отчество (при наличии)
2. Сведения о ребенке.
2.1. Состояние здоровья (общая визуальная оценка уровня физического
развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых
потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении;
наличие признаков физического и (или) психического насилия над
ребенком
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.2. Внешний вид (соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие,
качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также
возрасту и полу ребенка и т.д.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.3. Социальная адаптация (наличие навыков общения с окружающими, навыков
самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными
особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в
различной обстановке и т.д.)
2.4. Воспитание и образование (форма освоения образовательных программ,
посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений
дополнительного образования детей; успехи и проблемы в освоении
образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными
особенностями развития ребенка; режим дня ребенка (режим сна, питания, их
соответствие возрасту и индивидуальным особенностям), организация
свободного времени и отдыха ребенка; наличие развивающей и обучающей
среды
2.5. Обеспечение безопасности (отсутствие доступа к опасным предметам в
быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку
вреда как в домашних условиях, так и вне
дома)____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
2.6. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка___________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
3. Семейное окружение.
3.1. Состав семьи (лица, проживающие совместно с ребенком)
┌────────┬─────────────────┬───────────────────┬────────────────────────┐
│ФИО, год│Степень родства с│ Проживает │Участвует/не участвует в│
│рождения│ ребенком │постоянно/временно/│воспитании и содержании │
│ │ │ не проживает │ ребенка │
├────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│ │ │ │ │
├────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│ │ │ │ │
├────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│ │ │ │ │
└────────┴─────────────────┴───────────────────┴────────────────────────┘
3.2. Сведения об иных родственниках ребенка______________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество (при наличии) степень родства, место жительства)
3.3. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер (особенности
общения с детьми, детей между собой; семейные ценности, традиции,
семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг
общения родителей; социальные связи ребенка и его семьи с соседями,
знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями)__
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
3.4. Социальные связи ребенка и его семьи (с соседями, знакомыми,
контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями и т.д.)______
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
3.5. Кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком (родители,
другие члены семьи, соседи, другие лица)_________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
4. Жилищно-бытовые и имущественные условия.
4.1. Жилая площадь, на которой проживает________________________________,
(фамилия, инициалы ребенка)
составляет__________________кв. м, состоит из_____________________комнат,
размер каждой комнаты: _________кв. м,__________кв.м, __________кв. м. на
________этаже в___этажном доме.
4.2. Собственником (нанимателем) жилой площади является__________________
________________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства по отношению к
ребенку)
4.3. Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в нормальном
состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные и прочее)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
4.4. Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое
отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.)_____________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
4.5. Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее,
удовлетворительное, неудовлетворительное) _______________________________
________________________________________________________________________;
4.6. Жилищно-бытовые условия ребенка (наличие отдельной комнаты, уголка,
места для сна, игр, занятий, игрушек, книг и т.д.)_______________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
4.7. Структура доходов семьи (основные источники дохода (доходы родителей
и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты);
среднемесячный и среднедушевой доход семьи)______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
4.8. Сведения об имуществе и имущественных правах ребенка________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
4.9. Достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей
ребенка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание,
игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные
и канцелярские принадлежности и пр.)_____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
5. Результаты беседы с ребенком о его отношении и привязанности к каждому
из родителей и другим членам семьи_______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
6. Результаты опроса лиц, располагающих данными о взаимоотношениях
родителей с ребенком, их поведении в быту и т.д._________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
7. Условия, представляющие угрозу жизни или здоровью ребенка либо
препятствующие его нормальному воспитанию и развитию____________________:
(имеются/отсутствуют)
7.1.____________________________________________________________________;
7.2.____________________________________________________________________;
7.3._______________________________________________________________и т.д.
8. Обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии родительского
попечения над ребенком__________________________________________________:
(имеются/отсутствуют)
8.1.____________________________________________________________________;
8.2.____________________________________________________________________;
8.3._______________________________________________________________и т.д.
9. Дополнительные данные обследования____________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
10. Выводы.
10.1. Угроза жизни, здоровью, нормальному воспитанию и развитию
ребенка _________________________________________________________________
(фамилия, инициалы ребенка)
_________________________________________________________________________
(отсутствует; имеется со стороны родителей, одного из них, со стороны
других членов семьи)
________________________________________________________________________;
10.2.Родительское попечение над ребенком ________________________________
(фамилия, инициалы ребенка)
________________________________________________________________________;
(имеется/отсутствует со стороны обоих родителей (единственного родителя))
10.3. Помощь, в которой нуждается ребенок (социальная, правовая,
психолого-педагогическая, медицинская, материальная и т.д.) _____________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
10.4. Помощь, в которой нуждается семья (социальная, правовая,
психологическая, медицинская, материальная и т.д.)_______________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
10.5. Рекомендуемые формы защиты прав ребенка (оказание консультативной и
иной помощи с указанием органов и организаций, оказывающих помощь;
отобрание в порядке, установленном семейным законодательством; временное
помещение в организацию (образовательную, медицинскую, оказывающую
социальные услуги, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Подпись лица, проводившего обследование__________________________________
Утверждаю
____________________________ ____________ ______________________
(руководитель органа опеки и (подпись) (Ф.И.О.)
попечительства или
организации, проводившей
обследование)
М.П.