Аналитическая справка по изменению соцпаспорта МОУ СОШ № 74
методическая разработка по теме
Аналитическая справка по изменению соцпаспорта МОУ СОШ № 74
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
an._spravka_po_socpasportu.doc | 231 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по изменению соцпаспорта МОУ СОШ № 74
за первое полугодие 2007 -2008 и первое полугодие 2008 – 2009 учебного года.
ЦЕЛЬ: проанализировать изменение соцпаспорта школы за первое полугодие 2007 – 2008 и первое полугодие 2008 -2009 учебные годы.
Проанализировав состояние соцпаспорта за указанный период можно сделать следующий вывод.
Общая численность учащихся возросла на 22 человека (с 606 до 628 человек).
Численность детей, находящихся под опекой снизилась на 2 человека (с 7 до 5 чел.)
в связи с окончанием школы учащимися этой категории, количество детей – инвалидов осталось на том же уровне.
Произошло увеличение количества многодетных семей (с 23 до 29) и соответственно детей из этих семей (с 59 до 65) за счет увеличения рождаемости и в связи с вновь прибывшими семьями.
Также возросло количество неполных семей (с 84 до 96) и если количество отцов, самостоятельно воспитывающих детей, осталось на том же уровне, то количество матерей, воспитывающих детей в неполной семье увеличилось на 9 человек.
Наблюдается снижение семей вынужденных переселенцев (с 6 до 3) и родителей – инвалидов (с 9 до 5) в связи с окончанием школы учащимися из данных семей.
За счет вновь прибывших увеличилось количество малообеспеченных семей (с 51 до 57) и соответственно детей, проживающих в этих семьях (с 86 до 90).
Если в прошлом учебном году на учете в ОПДН стояло 2 ученика, то на настоящий момент их нет:
- 1 ученик был снят с учета в связи с нормализацией поведения по ходатайству
школы;
- 2 – й ученик – в связи с окончанием школы.
Количество учащихся, состоящих на внутришкольном учете (5 чел.) и количество семей, находящихся в трудной жизненной ситуации (3 чел.) осталось на том же уровне, но следует отметить следующее:
- все семьи проживают в отдалённых посёлках;
- из пяти учащихся, состоящих на внутришкольном учете один ученик живет то с мамой в в районе школы, то с папой по другому адресу, четыре ученика живут в отдаленных поселках, что затрудняет контроль за их посещаемостью и успеваемостью.
Вывод:
- с увеличением числа учащихся увеличивается количество детей из многодетных, малообеспеченных и неполных семей;
- семьи и учащиеся, состоящие на внутришкольном учете живут в отдалённых поселках, что затрудняет контроль за посещаемостью и успеваемостью детей.
Социальный педагог
86
90
59
65