Игровая программа «Ко дню 8 марта»
методическая разработка (6 класс) по теме

Гришина Елена Николаевна

 

 

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 37»

 

 

 

 

 

 

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА

«Ко дню 8 марта»

для обучающихся 6 класса

 

 

 

 

 

 

                                               Выполнил: Гришина Е.Н.-

социальный педагог

   высшей квалификационной  категории

 

 

 

 

 

 

Нижегородская область

Город Дзержинск

2011

 

 

 

Игровая программа «Ко дню 8 марта»

 

Цель: Формирование устойчивых нравственных и моральных этических норм, соответствующих культурной жизни в обществе.

 

Задачи: 1) Расширить представления учеников о нормах  культурной жизни.

                2) Способствовать  развитию творческих способностей учеников.

                3) способствовать освоению окружающей действительности.

              

Форма: конкурсная программа.

 

Возраст участников: 12 лет.

 

Оборудование: красиво оформленные открытки с именами девочек; швейные принадлежности, ткань, пуговицы; пакеты и мелкие предметы.

 

Ход мероприятия:

Ведущий: Добрый день дорогие одноклассники и одноклассницы! Мы рады видеть вас на нашем празднике!Сегодня нашу программу мы посвящаем празднованию 8 марта – международного женского дня.Как прекрасны все женщины. Сколько им посвящено стихов, песен, создано и сделано ради них и во имя их.

Мы начинаем наш вечер с имени и посмотрим, как связано имя с характером и судьбой.

(Озвучиваются имена присутствующих девочек)

Валентина

Её отличает большая доброта. Это заметно в раннем детстве: она отдаст последнюю конфету. Она не ждет наград за свою помощь, так как делает это бескорыстно.

Вера

С детства поражает взрослых своей рассудительностью.  Это  девочка с логическим складом мышления. Она прилежно учится, старшие для нее авторитет.  Вера не лишена творческих способностей.

Галина

Происходит от греческого слова, которое означает спокойствие, безмятежность. Активная по натуре, Галина настоящая труженица, она успевает везде – в учебе, в кружках и секциях, в развлечениях. Всегда привлекательна и обаятельна.

Елена

С раннего детства она любит сказки, немного замкнута, доверчива, добра. Увлекается всем понемногу. И вязать пытается, и шить, и вышивать – её привлекает всё красивое. Елена чаще всего походит на отца, его характер она наследует полностью.

Лилия

Имя дано по названию цветка. Она чаще всего внешне симпатична и хрупка.  Лилия добра и незлопамятна, умеет от души посмеяться и повеселиться, темпераментна.

Мария

Возвышенная. Машеньку многие знают как добрую, нежную, спокойную девочку. Она обязательна, любит справедливость.

Надежда

Эмоциональна, музыкально одарена, любит танцы, шумные игры, забавы. Она достаточно выдержана, тверда, целеустремлённа. Труд – стихия Надежды.

Светлана

Имя славянского происхождения. Она аккуратна, следит за своей внешностью. Светланы самостоятельны трудолюбивы. Про них с полной уверенностью можно сказать, что всё, что с ними происходит – дело их рук.

Виктория

Спокойна, уравновешенна, скорее молчунья. Чем говорунья. С удовольствием принимает роль домохозяйки.

Анастасия

В достижении цели проявляет завидное упорство. Взрослые Насти – ответственные работники, умеют быть обаятельными, женственными и мягкими.

Алина

С детства не выносит однообразия. По натуре любознательна, артистична, мила, приветлива, обаятельна и старательна. Отмечается умением хорошо готовить.

Полина

Эти девочки растут спокойные,  добрые и послушные.  Они  покладисты, чутки к чужому горю и очень жалостливы. Полина хорошая хозяйка.  Её любимые цвета: голубой,  фиолетовый, черный.

Екатерина

Первое  впечатление – шаловливое и непослушное существо.  Всё ей нужно, она должна всё знать. Для её душевного благополучия  очень большое значение имеет мир в семье.

Яна

Растет  своеобразной девочкой. Общительна в меру, она умеет быть неотразимой.  Нрав у нее «заводной», трудолюбивая, может успешно реализовать себя в бизнесе.

Юлия

У неё с детства проявляются черты хранительницы домашнего очага. Она обожает создавать домашний уют.  Она  наделена музыкальным слухом. Юлии достигают неплохих результатов в искусстве, пении, музыке.

(Красиво оформленные открытки с именами раздаются участницам программы)

 

Ведущий: А теперь перейдем к нашей конкурсной программе. Жюри нашего конкурса состоит из мальчиков класса.Девочки класса разбиты на две команды.

Представитель каждой команды должен продолжить стихотворение, первую строчку которого начинаю я:

  • Идет бычок качается…………
  • Наша Таня……………
  • Уронили Мишку…………
  • Зайку бросила……………..
  • Я люблю свою лошадку……………..
  • Баю, баюшки, баю…………….
  • Матросская шапка…………………

 

(Назвать победившую команду)

 

Ведущий: Ребята, а вы знаете, что наши мамы за 1 год вымывают:

  • 18000 ножей, вилок, ложек;
  • 13000 тарелок;
  • 8000 чашек.

Общий вес посуды, которую мамы переносят от стола до раковины – 5 тонн.

В течение года мамы проходят за покупками 2000км.

Поэтому так важно нашим девочкам, будущим мамам, быть быстрыми, ведь от сноровки зависит очень многое.

 

Ведущий: Сейчас вам будут разложены на расстоянии друг от друга  разные вещи, которые необходимо собрать в пакеты. Но взять  можно по одной вещи за один раз.  Побеждает та команда, которая быстрее уложит вещи в пакет.

(Назвать победившую команду)

Ведущий: Да, трудно быть домашней хозяйкой. А теперь проверим наших девочек на смекалку. Я зачитываю загадки о цветах, а участницы команд должны отгадать, о каких  цветах говорится в загадках.

(Назвать победившую команду)

 

Ведущий: Женщина тоже сплошная загадка. Кто как не женщина может создать прекрасное настроение, если б не было женщины, сколько б стихов  не написали поэты, сколько б картин не создали  художники, сколько б мужчин ходило без пришитых пуговиц.

И сейчас всем участницам  конкурса предлагается пришить по одной пуговице. Победит та команда, где будут пришиты все  пуговицы.

(Назвать победившую команду)

 

Ведущий: И в заключение  нашего соревнования я предлагаю командам принять участие в викторине «Азбука моды».  Ведь и наши девочки, и все женщины всегда хотят хорошо выглядеть.

  • Головной убор, соединенный с одеждой (капюшон);
  • Что такое ковбойка и косоворотка (рубашка);
  • Блузка на бретелях (топ);
  • Узкая прямая юбка («карандаш»);
  • Где изобрели сандалии (Египет);
  • Чулки до колен (гольфы);
  • Съемное украшение на грудь (жабо);
  • Короткие брюки, застегивающиеся под коленями («гольф»);
  • Что такое  «галифе» (брюки);
  • Что такое «макентош» (плащ);
  • Что такое  «ток» (шапочка без полей)

(Назвать победившую команду)

 

Ведущий: Пока наше жюри подводит итоги конкурса, мы с вами поиграем в игру «Закончи фразу». Я говорю:  «Баба», а вы отвечаете: «Яга».

Царевна – лягушка

Царевна – Несмеяна

Иван да –Марья

Василиса – прекрасная

Василиса – премудрая

Варвара краса – длинная коса

Красны – девицы

Марья – искусница

 

Ведущий:Спасибо за игру!А теперь жюри назовет нам победительниц. ( Жюри называет победителей.)

 

Ведущий: В заключение нашего вечера я хочу пожелать всем участникам:

С праздником женским,

С началом весны

С первой весенней проталиной!

Будьте здоровы и счастливы вы –

Успехов больших вам и маленьких!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktorina.docx25.13 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 37»

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА

«Ко дню 8 марта»

для обучающихся 6 класса

                                Выполнил: Гришина Е.Н.-

социальный педагог

   высшей квалификационной  категории

Нижегородская область

Город Дзержинск

2011

Игровая программа «Ко дню 8 марта»

Цель: Формирование устойчивых нравственных и моральных этических норм, соответствующих культурной жизни в обществе.

Задачи: 1) Расширить представления учеников о нормах  культурной жизни.

            2) Способствовать  развитию творческих способностей учеников.

            3) способствовать освоению окружающей действительности.

           

Форма: конкурсная программа.

Возраст участников: 12 лет.

Оборудование: красиво оформленные открытки с именами девочек; швейные принадлежности, ткань, пуговицы; пакеты и мелкие предметы.

Ход мероприятия:

Ведущий: Добрый день дорогие одноклассники и одноклассницы! Мы рады видеть вас на нашем празднике!Сегодня нашу программу мы посвящаем празднованию 8 марта – международного женского дня.Как прекрасны все женщины. Сколько им посвящено стихов, песен, создано и сделано ради них и во имя их.

Мы начинаем наш вечер с имени и посмотрим, как связано имя с характером и судьбой.

(Озвучиваются имена присутствующих девочек)

Валентина

Её отличает большая доброта. Это заметно в раннем детстве: она отдаст последнюю конфету. Она не ждет наград за свою помощь, так как делает это бескорыстно.

Вера

С детства поражает взрослых своей рассудительностью.  Это  девочка с логическим складом мышления. Она прилежно учится, старшие для нее авторитет.  Вера не лишена творческих способностей.

Галина

Происходит от греческого слова, которое означает спокойствие, безмятежность. Активная по натуре, Галина настоящая труженица, она успевает везде – в учебе, в кружках и секциях, в развлечениях. Всегда привлекательна и обаятельна.

Елена

С раннего детства она любит сказки, немного замкнута, доверчива, добра. Увлекается всем понемногу. И вязать пытается, и шить, и вышивать – её привлекает всё красивое. Елена чаще всего походит на отца, его характер она наследует полностью.

Лилия

Имя дано по названию цветка. Она чаще всего внешне симпатична и хрупка.  Лилия добра и незлопамятна, умеет от души посмеяться и повеселиться, темпераментна.

Мария

Возвышенная. Машеньку многие знают как добрую, нежную, спокойную девочку. Она обязательна, любит справедливость.

Надежда

Эмоциональна, музыкально одарена, любит танцы, шумные игры, забавы. Она достаточно выдержана, тверда, целеустремлённа. Труд – стихия Надежды.

Светлана

Имя славянского происхождения. Она аккуратна, следит за своей внешностью. Светланы самостоятельны трудолюбивы. Про них с полной уверенностью можно сказать, что всё, что с ними происходит – дело их рук.

Виктория

Спокойна, уравновешенна, скорее молчунья. Чем говорунья. С удовольствием принимает роль домохозяйки.

Анастасия

В достижении цели проявляет завидное упорство. Взрослые Насти – ответственные работники, умеют быть обаятельными, женственными и мягкими.

Алина

С детства не выносит однообразия. По натуре любознательна, артистична, мила, приветлива, обаятельна и старательна. Отмечается умением хорошо готовить.

Полина

Эти девочки растут спокойные,  добрые и послушные.  Они  покладисты, чутки к чужому горю и очень жалостливы. Полина хорошая хозяйка.  Её любимые цвета: голубой,  фиолетовый, черный.

Екатерина

Первое  впечатление – шаловливое и непослушное существо.  Всё ей нужно, она должна всё знать. Для её душевного благополучия  очень большое значение имеет мир в семье.

Яна

Растет  своеобразной девочкой. Общительна в меру, она умеет быть неотразимой.  Нрав у нее «заводной», трудолюбивая, может успешно реализовать себя в бизнесе.

Юлия

У неё с детства проявляются черты хранительницы домашнего очага. Она обожает создавать домашний уют.  Она  наделена музыкальным слухом. Юлии достигают неплохих результатов в искусстве, пении, музыке.

(Красиво оформленные открытки с именами раздаются участницам программы)

Ведущий: А теперь перейдем к нашей конкурсной программе. Жюри нашего конкурса состоит из мальчиков класса.Девочки класса разбиты на две команды.

Представитель каждой команды должен продолжить стихотворение, первую строчку которого начинаю я:

Идет бычок качается…………

Наша Таня……………

Уронили Мишку…………

Зайку бросила……………..

Я люблю свою лошадку……………..

Баю, баюшки, баю…………….

Матросская шапка…………………

(Назвать победившую команду)

Ведущий: Ребята, а вы знаете, что наши мамы за 1 год вымывают:

18000 ножей, вилок, ложек;

13000 тарелок;

8000 чашек.

Общий вес посуды, которую мамы переносят от стола до раковины – 5 тонн.

В течение года мамы проходят за покупками 2000км.

Поэтому так важно нашим девочкам, будущим мамам, быть быстрыми, ведь от сноровки зависит очень многое.

Ведущий: Сейчас вам будут разложены на расстоянии друг от друга  разные вещи, которые необходимо собрать в пакеты. Но взять  можно по одной вещи за один раз.  Побеждает та команда, которая быстрее уложит вещи в пакет.

(Назвать победившую команду)

Ведущий: Да, трудно быть домашней хозяйкой. А теперь проверим наших девочек на смекалку. Я зачитываю загадки о цветах, а участницы команд должны отгадать, о каких  цветах говорится в загадках.

(Назвать победившую команду)

Ведущий: Женщина тоже сплошная загадка. Кто как не женщина может создать прекрасное настроение, если б не было женщины, сколько б стихов  не написали поэты, сколько б картин не создали  художники, сколько б мужчин ходило без пришитых пуговиц.

И сейчас всем участницам  конкурса предлагается пришить по одной пуговице. Победит та команда, где будут пришиты все  пуговицы.

(Назвать победившую команду)

Ведущий: И в заключение  нашего соревнования я предлагаю командам принять участие в викторине «Азбука моды».  Ведь и наши девочки, и все женщины всегда хотят хорошо выглядеть.

Головной убор, соединенный с одеждой (капюшон);

Что такое ковбойка и косоворотка (рубашка);

Блузка на бретелях (топ);

Узкая прямая юбка («карандаш»);

Где изобрели сандалии (Египет);

Чулки до колен (гольфы);

Съемное украшение на грудь (жабо);

Короткие брюки, застегивающиеся под коленями («гольф»);

Что такое  «галифе» (брюки);

Что такое «макентош» (плащ);

Что такое  «ток» (шапочка без полей)

(Назвать победившую команду)

Ведущий: Пока наше жюри подводит итоги конкурса, мы с вами поиграем в игру «Закончи фразу». Я говорю:  «Баба», а вы отвечаете: «Яга».

Царевна – лягушка

Царевна – Несмеяна

Иван да –Марья

Василиса – прекрасная

Василиса – премудрая

Варвара краса – длинная коса

Красны – девицы

Марья – искусница

Ведущий:Спасибо за игру!А теперь жюри назовет нам победительниц. ( Жюри называет победителей.)

Ведущий: В заключение нашего вечера я хочу пожелать всем участникам:

С праздником женским,

С началом весны

С первой весенней проталиной!

Будьте здоровы и счастливы вы –

Успехов больших вам и маленьких!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально - игровая программа к 8 марта «Девчонок наших лучше нет».

Участвуют несколько команд. Каждая команда - это семья. Проводятся конкурсы для аждого члена семьи. Между конкурсными заданиями звучит музыкальное поздравление  наших воспитанниц....

Сценарии игровых программ на 23 февраля и 8 Марта для учащихся 5-6 классов

   Сейчас в книжных магазинах можно встретить немалое количество литературы в помощь классному руководителю, организатору внеклассных мероприятий, кроме того, на выручку всегда приход...

22 марта - Всемирный день воды. (Познавательно-игровая программа для старшеклассников коррекционной школы 8 вида)

Ознакомление с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на современном этапе; воспитание экологического мировоззрения подрастающего поколения....

Конкурсно-игровая программа посвященная празднику 8 марта "Коса - девичья краса"

Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной празднику 8 марта. Сценарий, конкурсы, игры....