Кто в доме хозяин?
классный час (8 класс) по теме
приучать воспитанников быть бережливыми и экономными хозяевами своего дом;
воспитывать уважительное отношение к труду персонала;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
desktop.rar | 417.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок- мастерская во 2 классе по теме: «Художественная обработка различных материалов.»
Цели: 1) сформировать представление детей о свойствах пластических масс, вреде, который наносится окружающей среде в результате её изготовления;
- научить рационально использовать предметы отходов из пластмассы в быту;
- развивать эстетический вкус, аккуратность;
- прививать чувство ответственности и значимости каждого уч-ся в борьбе за экологическую безопасность;
- прививать нравственные качества: взаимовыручка, умение работать в коллективе.
Оборудование: ведра с землей, изделия из пластмассы, применяемые в повседневной жизни, цветная бумага, трафареты с изображением рыб, птиц, зверей, клей, ножницы, слайды с изображением загрязнения окружающей среды и экологически чистой природы, отростки хлорофитума, природный материал.
Структура урока:
- Актуализация, ввод темы.
-Сегодня у нас очень важное дело. Мы будем спасателями. А что мы будем спасать, вы мне скажите попозже сами.
2. Введение неизвестных данных.
- Я принесла много разных предметов. Давайте их рассмотрим.
- Для чего они нужны? Раз нужны, значит приносят людям пользу.
-А из чего все эти предметы сделаны?
- Давайте посмотрим на экран, как делают пластмассу.
_ Что вы увидели? Как вы думаете, куда осядет весь этот грязный дым?
- Значит загрязняется не только воздух, но и земля и вода.
- А мусор из пластмассы разлагается на земле 300 лет. Представьте, что будет с нашей землёй, если не убирать этот мусор.
- Оказывается есть выход. Можно ненужным вещам дать вторую жизнь, сделать из них полезные вещи.Например, такие. В более старшем возрасте вы будете выполнять сложные поделки.А сегодня мы поучимся украшать вазон для цветов, которое сделаем из ведёрка.
_ А что же мы будем спасать?
-Мы будем спасать три стихии: землю, воду и воздух.
- Как вы думаете, легче справиться с трудным по- одиночке или вместе? Поэтому мы будем работать в группах. Для этого нужно разбиться на группы.
- Применение на практике
.-Для того, чтобы выполнить работу, нам понадобятся….
- Прежде, чем приступить к работе, давайте вспомним правила безопасности.
Психологический тренинг.-Давайте повернем ладошки вверх, затем накроем их ладонями друг друга, почувствуем тепло и покажем, что вместе мы сила.
- Практическое задание.
А)( выполняется под музыку на релаксацию)
- б) Задание на развитие творческого воображения.
( украшение изделия с использованием природного материала)
в) Посадка комнатных растений.
- Мы посадим с вами очень полезное растение, которое очищает воздух в комнате .
Демонстрация полученных результатов.
Рефлексия.
- Что нового сегдя узнали?
-Помогли ли мы природе? –А если все люди будут бережно и разумно к ней относится, то наша планета станет цветущим садом.
- Посмотрите, какая чистая вода, земля и воздух.
-Закончить наше занятие я хочу замечательными словами:
-Наша планета Земля
Очень щедра и богата:
Горы, поля и леса-
Дом наш родимый, ребята !
Давайте будем беречь планету,
Другой ведь такой на свете нет.
Разведём над ней тучи и дым
В обиду её никому не дадим.
Беречь будем птиц, насекомых, зверей,
От этого станем мы только добрей.
Украсим всю Землю садами, цветами:
Такая планета нужна нам с вами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок. Технология ведения дома. Как строят дома.
Презентация к уроку...
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, А ТАКЖЕ О РАЗМЕРАХ КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НА ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ДОМУ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯИ ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, А ТАКЖЕ О РАЗМЕРАХКОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НА ВОСПИТАНИЕИ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ДОМ...
презентация "Помощь по дому" к уроку немецкого языка в 5 классе по теме "У Габи дома"
Tренировка употребления лексики (домашние обязанности) и грамматики (Wem? Dativ)...
Урок изобразительного искусства в 7 классе. Образ дома в изобразительном искусстве ( на примере дома С.А.Есенина).
Урок посвящён образу крестьянского дома в живописи рязанских художников, на примере дома С.А. Есенина....
Гармоничное восприятие школы искусств учениками как своего второго дома или «все дороги ведут к дому»
Есть очень точное выражение «нельзя научить – можно научиться». Как сделать так, чтобы ребёнок захотел быть именно твоим учеником, учиться только у тебя, видеть и слышать тебя? Есть такая сила, котора...
Материалы программы "Хозяин дома". "Комнатные растения и оформление дома комнатными растениями"
Материалы к программе «Хозяин дома».Комнатные растения и оформление интерьера комнатными растениями. Одним из основных направлений модернизации общеобразовательной школы являет...
ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Специализированного дома ребенка №3 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики на 2015-2019 годы «Создание коррекционно-развивающей образовательной среды Дома ребенка №3, обеспе
1. Краткая презентация ПрограммыСпециализированного дома ребенка №3 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психикина 2015-2019 годы«Создан...