Тестовая работа за 4 четверть 2 вариант
тест по русскому языку (8 класс)
Тестовая работа за 4 четверть
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testovaya_rabota_8_klass_za_4_chetvert_variant_2.docx | 25.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестовая работа по русскому языку
Учени__8 «__» МБОУ СОШ № 18
_____________________________________________
1. Укажите словосочетание со связью управление:
А) ехать с багажом Б) летящий голубь
В) взлетел высоко Г) ходил смотреть
Ответ _____________________
2. Укажите словосочетание со связью примыкание:
А) колоть дрова Б) купил в магазине
В) спорить горячо Г) искусный мастер
Ответ _____________________
3. Укажите словосочетание со связью согласование:
А) быстро пригореть Б) хороший товарищ
В) петь громко Г) быть в курсе
Ответ _____________________
4. Среди данных примеров найдите сочетание слов, не являющееся словосочетанием:
А) около дома Б) Чёрное море
В) смотреть вдаль Г) высший балл
Ответ _____________________
5. Укажите предложение(я), в котором(ых) сказуемое является составным глагольным:
А. Большаков остановил машину. Б)Врач смотрел с изумлением.
В) Я мечтал стать лётчиком. Г) Бензин перестал течь.
Ответ _____________________
6. Укажите предложение, в котором сказуемое является составным именным:
А) Москва – столица России. Б).Надо было начинать всё с начала.
В) Он даже говорить об этом не хотел.. Г) Жизнь на селе замерла до тёплых деньков.
Ответ _____________________
7. Укажите предложение, в котором сказуемое является простым глагольным:
А) Защитники Ленинграда ждали этот груз. Б) Он открыл ящик со своими инструментами..
В) Это был наш новенький автомобиль. Г) Она давно перестала ждать письма от своего сына.
Ответ _____________________
8. Укажите слово, при написании которого необходимо пользоваться правилом: «В суффиксах прилагательных - лив-,-чив- пишется буква –и ».
1) миндал…вый 3. обожа…мый
2. ключ…вой 4.привередл..вый
Ответ _____________________
9. В каком примере приложение с определяемым существительным пишется через дефис:
А) (возница) киргиз Б) река Дон
В) сварщик (Петров)Г) генерал ( майор)
Ответ _____________________
10. В каком слове(ах) пишется Н?
А) изреза(н,нн) ые края. Б)гружё(н,нн)ые вагоны.
В)гружё(н,нн)ые дровами вагоны . Г)заворожё(н,нн)ый взгляд.
Ответ _____________________
11.В каком ряду все слова пишутся слитно:
А) (не)взлюбить,(не)обыкновенный,(не)годующий,(не)лепый;
Б) (не)продумано, (не)жалея, (не)лепо, (не)кричи;
В) (не)говори, (не)дочитать, (не)друг, (не)легко ;
Г) (не)насытный, (не)вежда, (не)глубокая, а мелкая, (не)взрачный.
Ответ _____________________
12. В каком предложении выделенное слово является наречием и пишется раздельно.
1.Друг подарил мне книгу (на)память.
2.(В)начале августа я поеду отдыхать на море.
3.(Во)время путешествия мне не придётся скучать.
4.На работу надо приходить (во)время.
Ответ _____________________
13. Найдите определенно-личное предложение:
А)На улице стало совсем темно.Б) Уже давно объявили посадку.
В) К вечеру небо заволокло тучами. Г)Утром проснулся свежий, отдохнувший..
Ответ _____________________
14. Найдите неопределенно-личное предложение:
А)С обеих посадок собрали самые молодые и ещё клейкие листочки. Б) Не боюсь ни холода, ни зноя.
В) Эту дверь открыть так и не удалось.. Г).Цыплят по осени считают.
Ответ _____________________
15 Найдите безличное предложение:
А)Такие загрязнения удаляются при стирке. Б) Люблю эти безбрежные просторы.
В)В лесу после дождя было влажно и жарко.. Г) Цыплят по осени считают.
Ответ _____________________
16. Расставь знаки препинания: укажи цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
1.Творческое наследие А.Блока(1)бесспорно(2)сохраняет своё значение и в XXI веке .
2.Исаакиевский собор(3)несомненно(4)один из самых ярких архитектурных памятников.
3.Прямым и (5)пожалуй (6) главным следствием этого была наша ссора.
4.Мы увидели (7)дремавшую на пригорке (8)змею.
Ответ _____________________
17. В предложении указаны все запятые. Выпишите цифру(-ы ), обозначающую(-ие) запятую (-ые) между частями сложносочиненного предложения.
Если вы хотите служить обществу,(1)вы должны знать и понимать его во всех его интересах,(2)во всех его проявлениях,(3)а для этого вы должны быть самым образованным человеком.
Ответ _____________________
18. В предложении указаны все запятые. Выпишите цифру(-ы ), обозначающую(-ие) запятую (-ые) между частями сложноподчиненного предложения.
Признаюсь,(1)я не знал,(2) что грецкий орех растёт не открыто,(3)как наш лесной орех,(4)а заключён в зеленоватый плод,(5)немного похожий на грушу.
Ответ _____________________
19.Укажите предложение с обособленным обстоятельством.
1.Матросы охотились на акул, пуская в них остроги.
2.Раз удалось поймать одно из таких чудовищ, невидимое моряками.
3.Громадную акулу, пронзённую острогой, с трудом вытащили на палубу.
4.Акула была мгновенно разорвана другими акулами, вертевшимися у борта.
Ответ _____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовая работа по биологии и химии (Промежуточная аттестация по итогам 1 четверти)
Материал предназначен для проведения контроля знаний по биологии в 9 классе....
Трехуровневая итоговая тестовая работа по материалам 2 -ой учебной четверти курса "Основы безопасности жизнедеятельности" 8 класс.
Тестовая работа выполнена в виде трехуровневой презентации. Каждый уровень содержит от 4 до 7 вопросов по материалам, изучаемым в курсе ОБЖ во второй учебной четверти. Первый уровень позволяет провери...
ТЕСТОВАЯ РАБОТА ПО БОТАНИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С ОВЗ 1 ЧЕТВЕРТЬ 6 КЛАСС (ПР. ПАСЕЧНИКА) - ПЕРВЫЕ ТЕМЫ
Контрольная работа-тест по биологии 6 класс , программа Пасечника (по первым темам - ткани растений, бактерии, грибы)...
тестовая работа 7 кл II четверть
контроль знаний...
Тестовая работа по ИЗО в 6 классе за III четверть.
материал создан для отслеживания уровня подготовки учащихся по предмету за 3 четверть...
Тестовая работа по ИЗО за 3 четверть в 5 классе
Тестовая работа по ИЗО за 3 четверть в 5 классе...
Тестовая работа за 4 четверть 1 вариант
Тестовая работа за 4 четверть...