Презентация дистанционного урока по теме «Сопоставление Б-П. Закрепление изученного». 3 класс (коррекционный ОВЗ РАС)
презентация к уроку по русскому языку

Курзанцева Елена Михайловна

Задачи урока

Создать условия для формирования умений сопоставлять слоги и слова с буквами Б и П, для развития связной речи.

Тип урока

Закрепление изученного материала.

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль действий, понимают учебную задачу и стремятся её выполнить.

Познавательные: сопоставляют слоги и слова с буквами Б и П.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Т р и на д цатое декабря. К ла сс ная работа. Тема урока: «Сопоставление Б-П. Закрепление изученного».

Слайд 2

Задание № 1. Вставь в слова буквы «П» или «Б». Объясни свой выбор. Запиши в тетрадь. Подчеркни вставленные согласные синим или зеленым карандашом. Вспомни когда синим, а когда зеленым карандашом подчёркиваем согласный звук. Ре_а , жа_а , шля_а , _ улка , _ ара_ан , _ акет , са_ог , вер_а . В саду стояли с водой _очки. На дереве распустились _очки. В городе есть высокая _ ашня . Трактор возделывает _ ашню . В небе вижу звезды _ леск . Слышен волны _ леск .

Слайд 3

Задание № 2. Спиши. Подчеркни угощения, в названии которых есть согласный звук «П» - коричневым карандашом, а угощения, в названии которых есть согласный звук «Б» - синим карандашом. В булочной у нас баранки, Булки, бублики, буханки, Пирожки, батоны, плюшки, И плетёнки, и пампушки, Курабье, бисквит, печенье, Бутерброды, пай с вареньем, Много пряников, конфет, Пастила есть и щербет, И пирог с начинкой сладкой, И полено, и помадка… Называйте, не стесняйтесь, Выбирайте, угощайтесь!

Слайд 4

Отдохните. Потом выполните домашнее задание.

Слайд 5

Домашнее задание. Допиши предлоги: Мяч лежит_______ столе. Мяч закатился ________ стол. Маша сидит________ кровати. Ежик залез ________шкаф.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация дистанционного урока по теме "Закрепление изученного" 3 класс (коррекционный)

Цели и задачи урока: способствовать развитию умений решать разные виды задач с помощью схематического чертежа, таблицы; находить периметр и площадь геометрических фигур, отрабатывать устные и письменн...

Презентация дистанционного урока по теме "Написание парных согласных Б - П, В – Ф на конце слова. Закрепление." 3 класс (коррекционный ОВЗ РАС)

Цель: развивать умение распознавать орфограмму, формировать навыки проверки парных согласных на конце слова.Задачи:Предметные:формировать умение видеть орфограмму; уметь применять знания об особенност...

Презентация дистанционного урока по теме "Суффикс - значимая часть слова. Образование новых слов с помощью суффикса" 3 класс (коррекционный)

Цель:Создать условия для формирования знаний о роли суффикса в речи.Задачи урока:  • Образовательные: дать знания о роли суффикса в речи; отрабатывать умения образовывать однокоренные слова ...

Презентация дистанционного урока по теме "Треугольники. Виды треугольников." 3 класс (коррекционный ОВЗ РАС)

Цели: формирование знания обучающихся о треугольниках и их видах.Задачи:Образовательные: научить обучающихся понятиям вершины треугольников, стороны треугольников, различать виды треугольников; соверш...

Презентация дистанционного урока по теме "Сложение одинаковых слагаемых. Замена сложения умножением." 3 класс (коррекционный ОВЗ РАС)

Цель: ознакомление учащихся с новым арифметическим действием – умножением, как нахождением суммы одинаковых слагаемых, раскрытие его смысла и практической целесообразности.Планируемые результаты...

Презентация дистанционного урока по теме: «Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс?» 3 класс (коррекционный)

Цели: познакомить с суффиксом как значимой частью слова; формировать умения выделять суффиксы в словах, образовывать с помощью суффиксов новые слова. Задачи урока:- познакомить с суффиксом к...

Презентация дистанционного урока по теме «Значение суффиксов» 3 класс (коррекционный)

Цель: совершенствовать знания об однокоренных словах и значимых частях слова; учить разбирать слова по составу, объяснять значения суффиксов.Планируемые результаты:Предметные: выделять в словах суффик...