ИОМ по подготовке обучающихся с низким уровнем развития к ОГЭ
материал по русскому языку (9 класс)
ИОМ по подготовке обучающихся с низким уровнем развития к ОГЭ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ИОМ по подготовке обучающихся с низким уровнем развития к ОГЭ | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по предмету русский язык
М А, учащегося 9 класса
№ | Элемент содержания | Уровень задания | Максимальный балл | Тренировка дата | Затруднения | |||||
17.12 | 15.02 | 19.03 | 17.04 | |||||||
2 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
3 | Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности | Б | 1 | 0 | 0 | |||||
4 | Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание | Б | 1 | 0 | 0 | |||||
5 | Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-). Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени | Б | 1 | 0 | 0 | |||||
6 | Словосочетание | Б | 1 | 0 | 0 | |||||
7 | Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения | Б | 1 | 0 | 1 | |||||
8 | Осложнённое простое предложение | Б | 1 | 0 | 1 | |||||
9 | Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения | Б | 1 | 0 | 0 | |||||
10 | Синтаксический анализ сложного предложения | Б | 1 | 0 | 0 | |||||
11 | Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом и в сложноподчинённом предложениях | Б | 1 | 0 | 0 | |||||
12 | Синтаксический анализ сложного предложения | Б | 1 | 0 | 0 | |||||
13 | Сложные предложения с разными видами связи между частями | Б | 1 | 0 | 0 | |||||
14 | Сложное предложение | Б | 1 | 0 | 0 |
Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по предмету русский язык
___________________________, учаще_____ 9__ класса
Сжатое изложение | Уровень | баллы | Дата тренировки | затруднения | ||||||
1 | Информационная обработка текстов различных стилей и жанров. | Б | 7 | |||||||
ИК1 Точно передал основное содержание прослушанного текста, отразив все важные для его восприятия микротемы (3) | 2 | |||||||||
ИК2 Применил один или несколько приемов сжатия текста , использовав их на протяжении свего текста | 3 | |||||||||
ИК3. Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Соблюдается абзацное членение текста | 2 |
Практическая грамотность | Б | 10 | ||||||||
К1.Соблюдение орфографических норм. | 2 | |||||||||
К2.Соблюдение пунктуационных норм. | 2 | |||||||||
К3.Соблюдение грамматических норм. | 2 | |||||||||
К4.Соблюдение речевых норм. | 2 | |||||||||
Ф1.Соблюдение фактической точности. | 2 |
Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по предмету русский язык
___________________________, учаще_____ 9__ класса
Сочинение - рассуждение | Уровень | Баллы | Дата тренировки | |||||||
15 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. | В | 9 | |||||||
К1.Привести рассуждение на теоретическом уровне. | 2 | |||||||||
К2.Привести 2 аргумента и указать их роль в тексте. | 3 | |||||||||
К3.Смысловая цельность текста. Речевая связность и последовательность. | 2 | |||||||||
К4. Композиционная стройность и завершенность | 2 |
Практическая грамотность | Б | 10 | ||||||||
К1.Соблюдение орфографических норм. | 2 | |||||||||
К2.Соблюдение пунктуационных норм. | 2 | |||||||||
К3.Соблюдение грамматических норм. | 2 | |||||||||
К4.Соблюдение речевых норм. | 2 | |||||||||
Ф1.Соблюдение фактической точности. | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Использование современных образовательных технологий в процессе подготовки обучающихся к олимпиадам и развитии творческих способностей одарённых детей".
В статье я делюсь напопленным пкдагогическим опытом подготовки обучающихся к олимпиадам и развитии творческих способностей у одарённых детей. В работе представлены условия вониковения опыта, акт...
Статья "Использование современных образовательных технологий в процессе подготовки обучающихся к олимпиадам и развитии творческих способностей одарённых детей".
В статье я делюсь своим педагогическим опытом работы с олипиадниками и одарёнными детьми. Статья представляет собой несколько разделов: условия возникновения опыта, актуальность,теъническа...
Использование современных образовательных технологий в процессе подготовки обучающихся к олимпиадам и развитии творческих способностей одарённых детей.
В данном материале представлен опыт работы по подготовке учащихся к олимпиале по русскому языку и литературе. Методы работы и приемы посредствам которых достигаются результаты результаты как на ...
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся с низким уровнем обученности
Индивидуальный образовательный маршрут – специфический метод индивидуального обучения, помогающий ликвидировать пробелы в знаниях, умениях, навыках учащихся, овладеть ключевыми образов...
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся с низким уровнем обученности по подготовке к ЕГЭ
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся с низким уровнем обученности...
План конспект урок для обучающихся с низким уровнем познавательной сферы
Упражнения для учеников испытывающих трудности в обучении. Содействие развитию познавательных процессов...
Урок направленный на развитие эмоционально-волевой сферы личности младших школьников с низким уровнем развития эмоционально-волевой сферы
Очень часто среди обучающихся с диагнозом ММД, встречаются ученики со сложными внутренними конфликтами. Они не умеют осознать и граммотно выразить свои чувства, из-за проблем в объласти адаптации к ус...