Имя прилагательное. Степени сравнения. Разряды прилагательных. Повторение.
материал по русскому языку (6 класс)
Имя прилагательное. Степени сравнения. Разряды прилагательных. Повторение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4._rabochiy_list_imya_prilagatelnoe.docx | 597.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Имя прилагательное. Степени сравнения. Разряды прилагательных. Повторение.
ФИ______________________________________________________класс____________
Прочитайте текст 1, вставьте пропущенные буквы. Выполните задания 1-3
Разнообразие р..стений
Царство Р..стения объед..няет более 320 тыс. видов и представлено самыми разно(образными) формами — от одно(клеточных) микроскопических водор..слей до огромных д..ревьев, возвышающихся над з..млёй более чем на 100 м (рис. 30).
Р..стения зан..мают все(возможные) места обитания. Их можно встретить в открытом океане, сухих пустынях, г..рах и на поб..режье Антарктиды. Различна продолжительность жизни р..стений. Существуют дубы, которым более 1000 лет, но есть р..стения, ж..вущие всего несколько месяц..в, недель и даже дней.
Все р..стения в зависимости от строения традиционно подразделяют на низшие и высшие.
Тело наиболее примитивных низших р..стений может состоять из одной клетки. Тело много(клеточных) низших р..стений называют слоевищем или талломом (от греч. таллос — молодая ветка, росток). У этих р..стений нет ни к..рней, ни ст..блей, ни листьев. Низшие р..стения не имеют сложного тканевого строения.
Ткани появляются у высших р..стений. Ткань — это группа клеток и межклеточного вещества, имеющих сходное строение и выполняющих общие функции.
У высших р..стений тело расчленено на органы — листо(стебельные) побеги и корни (за исключением мхов), которые состоят из различных тканей.
- Выпишите сложные имена прилагательные, объясните их правописание ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Запишите качественные имена прилагательные, образуйте от них простую форму сравнительной степени: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Запишите относительные имена прилагательные________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Посмотрите на рис.30. Составьте и запишите 3 предложения, используя превосходную степень имени прилагательного
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ПОДУМАЙТЕ! Почему растения важны для существования жизни на нашей планете? Запишите ответ на вопрос, используя прилагательные.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока в 6 классе "Степени сравнения имен прилагательных. Прилагательные в сравнительной степени"
Основная цель урока - дать понятие о сравнительной степени имён прилагательных; актуализировать знания о морфологических признаках имен прилагательных. Урок проводится с применением презентации и карт...
Презентация к уроку "Степени сравнения имен прилагательных. Прилагательные в сравнительной степени"
Цель презентации - на наглядном примере показать, как образуются прилагательные в простой и составной форме сравнительной степени....
Урок русского языка в 5 классе "Непостоянные морфологические признаки имени прилагательного. Степени сравнения имён прилагательных"
Урок позволит дать новые знания о способах образования форм степеней сравнения имён прилагательных....
Контрольная работа по английскому языку (Кауфман, раздел 2) по темам «Степени сравнения имен прилагательных, абсолютная форма притяжательных местоимений, сравнение прилагательных с помощью союзов as…as, not as….as.
Контрольная работа по английскому языку (Кауфман, раздел 2) по темам«Степени сравнения имен прилагательных, абсолютная форма притяжательных местоимений, сравнение прилагательных с помощью союзов as…a...
Проверочная работа по теме "Имя прилагательное. Степени сравнения имен прилагательных"
На этапе закрепления, применения и обобщения знаний и умений можно использовать тестовые задания. Такие задания в форме индивидуальных карточек удобны, так как составлены в соответствии со школь...
Имя прилагательное. Лексико-грамматические разряды имен прилагательных. Степени сравнения имен прилагательных. Правописание суффиксов и окончаний имен прилагательных.
Имя прилагательное. Лексико-грамматические разряды имен прилагательных. Степени сравнения имен прилагательных. Правописание суффиксов и окончаний имен прилагательных....
Имя прилагательное. Степени сравнения имён прилагательных.
Тема урока: Имя прилагательное, степени сравнения имён прилагательных.Класс: 9Предмет: родной (осетинский) язык (как второй)Автор: Гобозова Екатерина Омаровна, учитель родного (осетинского) язык...