Игра по языкознанию "Один против всех"
материал по русскому языку (5, 6 класс)

Железнова Оксана Николаевна

Игра для обучающихся 5-6 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 5-6_odin_protiv_vseh.ppt538 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

О Д И Н против ВСЕХ

Слайд 2

Условия игры: 1.Главный Игрок, отобранный в по вопросу отборочного тура и Игроки «класса»( 25 человек), получат возможность ответить на 12 вопросов (при необходимости и более), имеющих 3 варианта ответа. Отвечая на вопросы, Игрок получает возможность соревноваться за Главный приз. Время продолжения игры – 45 минут.

Слайд 3

2.Вопросы, задаваемые Главному Игроку и Игрокам Зала, делятся на двенадцать категорий по сложности. 3. Размер ВЫИГРЫША за правильный ответ на любой вопрос определяется следующим образом: игрок получает столько баллов, сколько игроков «класса», ответивших неправильно. 6.В случае неверного ответа игроки из класса выбывают.

Слайд 4

4.Игрок имеет право на 3 подсказки: - мнение большинства -мнение одного игрока -пропуск вопроса. 5. Если главный игрок неверно ответил на один из первых трёх вопросов, то он выбывает из игры. Игру продолжает следующий игрок «класса», верно ответивший на отборочный вопрос.

Слайд 5

Удачи всем!

Слайд 6

№ 1. Определите род слова «школа» А: Мужской Б: Женский В: Средний

Слайд 7

№ 1. Определите род слова «школа» А: В: Женский В: Правильно!

Слайд 8

№ 2. Сколько падежей в русском языке? А: 5 падежей Б: 6 падежей В: 7 падежей

Слайд 9

№ 2. Сколько падежей в русском языке? А: Б: 6 падежей В: Правильно!

Слайд 10

№ 3. Укажите предложение, в котором нет сказуемого. А: Вечереет... Б: Мне не спится. В: Зима

Слайд 11

№ 3. Укажите предложение, в котором нет сказуемого. А: Б: В: Зима Правильно!

Слайд 12

№ 4. Определите количество звуков и букв в слове вьюн. А: 4 звука и 4 буквы Б: 3 звука и 4 буквы В: 5 звуков и 4 буквы

Слайд 13

№ 4. Определите количество звуков и букв в слове вьюн. А: 4 звука и 4 буквы Б: В: Правильно!

Слайд 14

№ 5. Как называется часть речи, которая обозначает признак предмета А: Глагол Б: Прилагательное В: Местоимение

Слайд 15

№ 5. Как называется часть речи, которая обозначает признак предмета ? А: Б: Прилагательное В: Правильно!

Слайд 16

№ 6. Какой из этих примеров не является словосочетанием? А: Х рустящий снег Б: П адал снег В: Медленно падал

Слайд 17

№ 6. Какой из этих примеров не является словосочетанием? А: Б: П адал снег В: Правильно!

Слайд 18

№ 7. Определите падеж слова снег в словосочетании видел снег. А: именительный Б: родительный В: винительный

Слайд 19

№ 7. Определите падеж слова снег в словосочетании видел снег. А: Б: В: винительный Правильно!

Слайд 20

№ 8. Определите склонение слова облака А: 1 Б: 3 В: 2

Слайд 21

№ 8. Определите склонение слова облака А: Б: В: 2 Правильно!

Слайд 22

№ 9. Какой частью речи выражено слово столовая в словосочетании пойти в столовую? А: прилагательное Б: глагол В: существительное

Слайд 23

№ 9. Какой частью речи выражено слово столовая в словосочетании пойти в столовую? А: Б: В: существительное Правильно!

Слайд 24

№ 10. Орфографический словарь А: содержит толкование слова Б: указывает на способы и средства словообразования В: содержит информацию о правописании слов

Слайд 25

№ 10. Орфографический словарь А: Б: В: содержит информацию о правописании слов Правильно!

Слайд 26

№ 11. Часть слова – его сердце? А: основа слова Б: приставка В: корень

Слайд 27

№ 11. Часть слова –его сердце? А: Б: В: корень Правильно!

Слайд 28

№ 12. НАЗОВИТЕ КОРЕНЬ СЛОВА РАСТЕНИЕ А: РАСТЕН Б: РАС В: РАСТ

Слайд 29

№ 12. НАЗОВИТЕ КОРЕНЬ СЛОВА РАСТЕНИЕ А: Б: В: РАСТ Правильно!

Слайд 30

№ 13 . Выпадающий звук в словах называют… А: убегающей гласной Б: спрятавшейся гласной В: беглой гласной

Слайд 31

№ 13 . Выпадающий звук в словах называют… А: Б: В: беглой гласной Правильно!

Слайд 32

№ 14 . Укажите неверный вариант А: Слово парта женского рода Б: Глагол брить – ИМЕНИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА В: У слова столы ИМЕНИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ

Слайд 33

№ 14 . Укажите неверный вариант А: Б: Глагол брить – ИМЕНИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА В: Правильно!

Слайд 34

№ 15. Укажите неверный вариант А: Возьмемся за руки, друзья, Чтоб не пропасть поодиночке. Б: Чуть заметная тропинка вьётся по крутому склону горы и уходит влево. В Муму прижаться к стенке, когда вошла барыня и оскалила зубы.

Слайд 35

№ 15. Укажите неверный вариант А: Б: В: Муму прижаться к стенке, когда вошла барыня и оскалила зубы. Правильно!

Слайд 36

Неправильный ответ! К сожалению, Вы проиграли !

Слайд 37

Поздравляем ВАС! 5 5 5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальная игра по английскому языку Один против всех.9 класс.

.Материал представляет собой презентацию.В ней содержится игра-викторина,построенная по принципу игры "Один против всех ".Цель данного мероприятия: расширить лингвистический кругозор учащихся ; закреп...

Интеллектуальная игра "Один против всех"

Интеллектуальная игра для детей 5-9 класса на основе телевизионной игры "Один против всех"...

Литературная игра "Один против всех"

Интеллектуальная игра по литературе "Один против всех" построена в форме одноименной телепередачи и предназначена для учащихся 5-6 классов. Данное мероприятие может проводиться в рамках предметной нед...

Внеурочное мероприятие. Игра по английскому языку "Один против всех" (7-9 классы).

Внеурочное мероприятие. Игра по английскому языку "Один против всех" (7-9 классы).Становедческая игра....

Игра "Один против всех"

Игра «Один против всех» проводится для учащихся средних классов. Это возможный вариант праздника День птиц. Люди всех возрастов любят играть, особенно им нравятся игры в форме популярных передач. Для ...