Игра по языкознанию "Один против всех"
материал по русскому языку (5, 6 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Условия игры: 1.Главный Игрок, отобранный в по вопросу отборочного тура и Игроки «класса»( 25 человек), получат возможность ответить на 12 вопросов (при необходимости и более), имеющих 3 варианта ответа. Отвечая на вопросы, Игрок получает возможность соревноваться за Главный приз. Время продолжения игры – 45 минут.
2.Вопросы, задаваемые Главному Игроку и Игрокам Зала, делятся на двенадцать категорий по сложности. 3. Размер ВЫИГРЫША за правильный ответ на любой вопрос определяется следующим образом: игрок получает столько баллов, сколько игроков «класса», ответивших неправильно. 6.В случае неверного ответа игроки из класса выбывают.
4.Игрок имеет право на 3 подсказки: - мнение большинства -мнение одного игрока -пропуск вопроса. 5. Если главный игрок неверно ответил на один из первых трёх вопросов, то он выбывает из игры. Игру продолжает следующий игрок «класса», верно ответивший на отборочный вопрос.
Удачи всем!
№ 1. Определите род слова «школа» А: Мужской Б: Женский В: Средний
№ 1. Определите род слова «школа» А: В: Женский В: Правильно!
№ 2. Сколько падежей в русском языке? А: 5 падежей Б: 6 падежей В: 7 падежей
№ 2. Сколько падежей в русском языке? А: Б: 6 падежей В: Правильно!
№ 3. Укажите предложение, в котором нет сказуемого. А: Вечереет... Б: Мне не спится. В: Зима
№ 3. Укажите предложение, в котором нет сказуемого. А: Б: В: Зима Правильно!
№ 4. Определите количество звуков и букв в слове вьюн. А: 4 звука и 4 буквы Б: 3 звука и 4 буквы В: 5 звуков и 4 буквы
№ 4. Определите количество звуков и букв в слове вьюн. А: 4 звука и 4 буквы Б: В: Правильно!
№ 5. Как называется часть речи, которая обозначает признак предмета А: Глагол Б: Прилагательное В: Местоимение
№ 5. Как называется часть речи, которая обозначает признак предмета ? А: Б: Прилагательное В: Правильно!
№ 6. Какой из этих примеров не является словосочетанием? А: Х рустящий снег Б: П адал снег В: Медленно падал
№ 6. Какой из этих примеров не является словосочетанием? А: Б: П адал снег В: Правильно!
№ 7. Определите падеж слова снег в словосочетании видел снег. А: именительный Б: родительный В: винительный
№ 7. Определите падеж слова снег в словосочетании видел снег. А: Б: В: винительный Правильно!
№ 8. Определите склонение слова облака А: 1 Б: 3 В: 2
№ 8. Определите склонение слова облака А: Б: В: 2 Правильно!
№ 9. Какой частью речи выражено слово столовая в словосочетании пойти в столовую? А: прилагательное Б: глагол В: существительное
№ 9. Какой частью речи выражено слово столовая в словосочетании пойти в столовую? А: Б: В: существительное Правильно!
№ 10. Орфографический словарь А: содержит толкование слова Б: указывает на способы и средства словообразования В: содержит информацию о правописании слов
№ 10. Орфографический словарь А: Б: В: содержит информацию о правописании слов Правильно!
№ 11. Часть слова – его сердце? А: основа слова Б: приставка В: корень
№ 11. Часть слова –его сердце? А: Б: В: корень Правильно!
№ 12. НАЗОВИТЕ КОРЕНЬ СЛОВА РАСТЕНИЕ А: РАСТЕН Б: РАС В: РАСТ
№ 12. НАЗОВИТЕ КОРЕНЬ СЛОВА РАСТЕНИЕ А: Б: В: РАСТ Правильно!
№ 13 . Выпадающий звук в словах называют… А: убегающей гласной Б: спрятавшейся гласной В: беглой гласной
№ 13 . Выпадающий звук в словах называют… А: Б: В: беглой гласной Правильно!
№ 14 . Укажите неверный вариант А: Слово парта женского рода Б: Глагол брить – ИМЕНИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА В: У слова столы ИМЕНИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ
№ 14 . Укажите неверный вариант А: Б: Глагол брить – ИМЕНИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА В: Правильно!
№ 15. Укажите неверный вариант А: Возьмемся за руки, друзья, Чтоб не пропасть поодиночке. Б: Чуть заметная тропинка вьётся по крутому склону горы и уходит влево. В Муму прижаться к стенке, когда вошла барыня и оскалила зубы.
№ 15. Укажите неверный вариант А: Б: В: Муму прижаться к стенке, когда вошла барыня и оскалила зубы. Правильно!
Неправильный ответ! К сожалению, Вы проиграли !
Поздравляем ВАС! 5 5 5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуальная игра по английскому языку Один против всех.9 класс.
.Материал представляет собой презентацию.В ней содержится игра-викторина,построенная по принципу игры "Один против всех ".Цель данного мероприятия: расширить лингвистический кругозор учащихся ; закреп...
Интеллектуальная игра "Один против всех"
Интеллектуальная игра для детей 5-9 класса на основе телевизионной игры "Один против всех"...
Литературная игра "Один против всех"
Интеллектуальная игра по литературе "Один против всех" построена в форме одноименной телепередачи и предназначена для учащихся 5-6 классов. Данное мероприятие может проводиться в рамках предметной нед...
Внеурочное мероприятие. Игра по английскому языку "Один против всех" (7-9 классы).
Внеурочное мероприятие. Игра по английскому языку "Один против всех" (7-9 классы).Становедческая игра....
Игра "Один против всех"
Игра «Один против всех» проводится для учащихся средних классов. Это возможный вариант праздника День птиц. Люди всех возрастов любят играть, особенно им нравятся игры в форме популярных передач. Для ...
Внеклассное мероприятие "НЕТ ГЕНОЦИДА ПРОТИВ «КОГО-ТО», ГЕНОЦИД ВСЕГДА ПРОТИВ ВСЕХ"
Сценарий для учащихся средних и старших классов....
Проект Игра "Один против всех"
Игра для учащихся...