НЕс наречиями. Карточки
тренажёр по русскому языку (7 класс)

Канакина Ксения Владимировна

2 варианта

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ne_s_narechiyami_kartochka.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

______________                                        Карточка № 1

(фамилия)

Обозначьте графически слитное или раздельное написание наречий.

1. Прохор и так-то был мастером не из лучших, а тут и вовсе (не)складно дела у него пошли.

2. (Не)сладко жилось сиротке в чужой семье.

3. Поступить (не)справедливо означало дня него навсегда расстаться со службой и потерять товарищей.

4. Оказалось, что дом лесника расположен (не)вблизи дороги, а поодаль от нее вдоль Волчьего оврага.

5. (Не)ясно и (не)громко прошелестели по коридору чьи-то шаги.

6. Ничуть (не)страшно было в лесу.

7. Вступать в этот бестолковый разговор ему показалось (не)лепо и бессмысленно.

8. Дел было (не)много, но все они важные

Образуйте от данных наречий формы простой сравнительной степени.

Коротко - _____________, низко - _____________, узко - ___________, сухо - ____________
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

______________                                        Карточка № 2

(фамилия)

Обозначьте графически слитное или раздельное написание наречий.

1. (Не)ясно было также и то, как корзина оказалась наполненной опилками вместо грибов.

2. (Не)ласково встретили девушку на заводе.

3. С каждым днем лицо его становилось уже, глаза начали западать, а к вечеру десятого дня совсем (не)лепо повисла его голова.

4. Специалисты, осмотрев картины и постановив, что сработано (не)мастерски, отправили полотна назад.

5. Парнишка (не)искренне и (не)дружелюбно поглядывал на нас из-под коротенького козырька.

6. Птица взлетела совсем (не)высоко и еще долго в благодарность кружила над нашим домом.

7. Большинство стен покрасили наспех, (не)брежно.

8. Он приезжал (не)часто, но надолго

Образуйте от данных наречий формы простой сравнительной степени.

Твердо - _____________, строго - _____________, ярко - ___________, резко - ______________
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

______________                                        Карточка № 1

(фамилия)

Обозначьте графически слитное или раздельное написание наречий.

1. Прохор и так-то был мастером не из лучших, а тут и вовсе (не)складно дела у него пошли.

2. (Не)сладко жилось сиротке в чужой семье.

3. Поступить (не)справедливо означало дня него навсегда расстаться со службой и потерять товарищей.

4. Оказалось, что дом лесника расположен (не)вблизи дороги, а поодаль от нее вдоль Волчьего оврага.

5. (Не)ясно и (не)громко прошелестели по коридору чьи-то шаги.

6. Ничуть (не)страшно было в лесу.

7. Вступать в этот бестолковый разговор ему показалось (не)лепо и бессмысленно.

8. Дел было (не)много, но все они важные 

Образуйте от данных наречий формы простой сравнительной степени.

Коротко - _____________, низко - _____________, узко - ___________, сухо - ____________
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

______________                                        Карточка № 2

(фамилия)

Обозначьте графически слитное или раздельное написание наречий.

1. (Не)ясно было также и то, как корзина оказалась наполненной опилками вместо грибов.

2. (Не)ласково встретили девушку на заводе.

3. С каждым днем лицо его становилось уже, глаза начали западать, а к вечеру десятого дня совсем (не)лепо повисла его голова.

4. Специалисты, осмотрев картины и постановив, что сработано (не)мастерски, отправили полотна назад.

5. Парнишка (не)искренне и (не)дружелюбно поглядывал на нас из-под коротенького козырька.

6. Птица взлетела совсем (не)высоко и еще долго в благодарность кружила над нашим домом.

7. Большинство стен покрасили наспех, (не)брежно.

8. Он приезжал (не)часто, но надолго

Образуйте от данных наречий формы простой сравнительной степени.

Твердо - _____________, строго - _____________, ярко - ___________, резко - ______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки для самостоятельной работы учащихся по темам "Местоимение", "Наречие"

Карточки для самостоятельной работы по темам "Наречие", "Местоимение" на основе текстов вредных советов Г.Остера....

Карточки по теме "Правописание производных предлогов, наречий"

Карточки предназначены для индивидуальной работы учащихся по отработке навыков написания производных предлогов....

Карточки к урокам русского языка по теме "Наречие"

Индивидуальные задания по теме "Наречие". 7 класс....

Карточки по теме "Наречие" 7 класс

Карточки для работы по теме "Наречие" можно использовать при работе в 7 классах, при повторении темы в 8 и в 10 классах...

Карточки для работы по темам: «Ь знак после шипящих в различных частях речи». «Правописание наречий».

Карточки содержат задания для организации и проведения повторения изученного по теме "Наречие" в 7 классе...

Карточки для работы по темам: «Ь знак после шипящих в различных частях речи». «Правописание наречий».

Карточки содержат задания для организации и проведения повторения изученного по теме "Наречие" в 7 классе...