НЕс наречиями. Карточки
тренажёр по русскому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
______________ Карточка № 1
(фамилия)
Обозначьте графически слитное или раздельное написание наречий.
1. Прохор и так-то был мастером не из лучших, а тут и вовсе (не)складно дела у него пошли.
2. (Не)сладко жилось сиротке в чужой семье.
3. Поступить (не)справедливо означало дня него навсегда расстаться со службой и потерять товарищей.
4. Оказалось, что дом лесника расположен (не)вблизи дороги, а поодаль от нее вдоль Волчьего оврага.
5. (Не)ясно и (не)громко прошелестели по коридору чьи-то шаги.
6. Ничуть (не)страшно было в лесу.
7. Вступать в этот бестолковый разговор ему показалось (не)лепо и бессмысленно.
8. Дел было (не)много, но все они важные
Образуйте от данных наречий формы простой сравнительной степени.
Коротко - _____________, низко - _____________, узко - ___________, сухо - ____________
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
______________ Карточка № 2
(фамилия)
Обозначьте графически слитное или раздельное написание наречий.
1. (Не)ясно было также и то, как корзина оказалась наполненной опилками вместо грибов.
2. (Не)ласково встретили девушку на заводе.
3. С каждым днем лицо его становилось уже, глаза начали западать, а к вечеру десятого дня совсем (не)лепо повисла его голова.
4. Специалисты, осмотрев картины и постановив, что сработано (не)мастерски, отправили полотна назад.
5. Парнишка (не)искренне и (не)дружелюбно поглядывал на нас из-под коротенького козырька.
6. Птица взлетела совсем (не)высоко и еще долго в благодарность кружила над нашим домом.
7. Большинство стен покрасили наспех, (не)брежно.
8. Он приезжал (не)часто, но надолго
Образуйте от данных наречий формы простой сравнительной степени.
Твердо - _____________, строго - _____________, ярко - ___________, резко - ______________
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
______________ Карточка № 1
(фамилия)
Обозначьте графически слитное или раздельное написание наречий.
1. Прохор и так-то был мастером не из лучших, а тут и вовсе (не)складно дела у него пошли.
2. (Не)сладко жилось сиротке в чужой семье.
3. Поступить (не)справедливо означало дня него навсегда расстаться со службой и потерять товарищей.
4. Оказалось, что дом лесника расположен (не)вблизи дороги, а поодаль от нее вдоль Волчьего оврага.
5. (Не)ясно и (не)громко прошелестели по коридору чьи-то шаги.
6. Ничуть (не)страшно было в лесу.
7. Вступать в этот бестолковый разговор ему показалось (не)лепо и бессмысленно.
8. Дел было (не)много, но все они важные
Образуйте от данных наречий формы простой сравнительной степени.
Коротко - _____________, низко - _____________, узко - ___________, сухо - ____________
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
______________ Карточка № 2
(фамилия)
Обозначьте графически слитное или раздельное написание наречий.
1. (Не)ясно было также и то, как корзина оказалась наполненной опилками вместо грибов.
2. (Не)ласково встретили девушку на заводе.
3. С каждым днем лицо его становилось уже, глаза начали западать, а к вечеру десятого дня совсем (не)лепо повисла его голова.
4. Специалисты, осмотрев картины и постановив, что сработано (не)мастерски, отправили полотна назад.
5. Парнишка (не)искренне и (не)дружелюбно поглядывал на нас из-под коротенького козырька.
6. Птица взлетела совсем (не)высоко и еще долго в благодарность кружила над нашим домом.
7. Большинство стен покрасили наспех, (не)брежно.
8. Он приезжал (не)часто, но надолго
Образуйте от данных наречий формы простой сравнительной степени.
Твердо - _____________, строго - _____________, ярко - ___________, резко - ______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки для самостоятельной работы учащихся по темам "Местоимение", "Наречие"
Карточки для самостоятельной работы по темам "Наречие", "Местоимение" на основе текстов вредных советов Г.Остера....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/19/picture-134467-1382206165.jpg)
Карточки по теме "Правописание производных предлогов, наречий"
Карточки предназначены для индивидуальной работы учащихся по отработке навыков написания производных предлогов....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/19/picture-553542-1418996470.jpg)
Карточки к урокам русского языка по теме "Наречие"
Индивидуальные задания по теме "Наречие". 7 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/31/picture-331582-1383236887.jpg)
Карточки по теме "Наречие" 7 класс
Карточки для работы по теме "Наречие" можно использовать при работе в 7 классах, при повторении темы в 8 и в 10 классах...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/16/picture-1093732-1544912839.jpg)
Карточки для работы по темам: «Ь знак после шипящих в различных частях речи». «Правописание наречий».
Карточки содержат задания для организации и проведения повторения изученного по теме "Наречие" в 7 классе...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/16/picture-1093732-1544912839.jpg)
Карточки для работы по темам: «Ь знак после шипящих в различных частях речи». «Правописание наречий».
Карточки содержат задания для организации и проведения повторения изученного по теме "Наречие" в 7 классе...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/31/picture-1069559-1541010079.jpg)
Карточки-тренажёры по русскому языку по теме "Наречие" 7-8 кл.
Карточки-тренажёры по теме "Наречие"...