Рабочая программа 6 а,б класс русский язык 2021/2022
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 61 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРИНЯТО | УТВЕРЖДАЮ |
на заседании | Директор ГБОУ гимназии № 61 |
Педагогического совета |
|
Протокол №_____от _____ | Т.А. Казеева |
Приказ № _____от ___________ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
6 а,б класс
СОГЛАСОВАНО
Председатель МО учителей
русского языка и литературы
Сипинев Ю.А.
Составитель:
Зайцева Тамара Анатольевна
учитель высшей квалификационной категории
2021-2022 уч. год
Санкт-Петербург
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса
№ п/п | Наименование разделов, тем |
1. | Русский язык – один из развитых языков мира. |
2. | Фонетика. Орфоэпия. Графика. |
3. | Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов. |
4 | Орфограммы в приставках и корнях слов. |
5. | Части речи. |
6. | Орфограммы в окончаниях слов. |
7. | Словосочетание. Простое предложение. |
8. | Сложное предложение. Синтаксический и пунктуационный разбор предложений. |
9. | Прямая речь. Диалог. Тест по теме «Синтаксис и пунктуация. Повторение изученного в 5 классе.» |
10 | Контрольный диктант по теме «Повторение» |
11. | Текст. |
12. | Официально-деловой стиль речи. |
13. | Повторение изученного в 5 классе по теме «Лексика». |
14. | Собирание материалов к сочинению (по картине А.М.Герасимова «После дождя»). |
15. | Общеупотребительные слова и слова-профессионализмы. |
16. | Общеупотребительные слова и диалектизмы. |
17. | Устаревшие слова и неологизмы. |
18. | Исконно русские слова и заимствованные слова. |
19. | Подготовка к сжатому изложению «Дело всей жизни». |
20. | Написание сжатого изложения. |
21. | Фразеологизмы. |
22. | Источники фразеологизмов. |
23. | Повторение изученного по теме «Лексика. Фразеология». Комплексный анализ текста |
24. | Систематизация и обобщение изученного по теме «Лексика. Фразеология». |
25. | Словари русского языка. |
26. | Контрольный тест по теме «Лексика. Фразеология». |
27. | Повторение изученного в 5 классе по теме «Словообразование и орфография». |
28. | Повторение изученного в 5 классе по теме «Словообразование и орфография». |
29. | Описание помещения. |
30. | Основные способы образования слов в русском языке |
31. | Основные способы образования слов в русском языке. Этимология слов. Тест по теме «Словообразование». |
32. | Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. |
33. | Буквы О и А в корне -кос- - -кас- |
34. | Буквы О и А в корне –гор- - -гар-, -зар- - -зор- |
35. | Проверочный диктант по теме «Орфограммы в корнях слов». |
36. | Анализ диктанта, работа над ошибками. |
37. | Гласные Ы и И после приставок. |
38. | Гласные в приставках пре- ипри-. |
39. | Гласные в приставках пре- и при-. |
40. | Гласные в приставках пре- и при-. |
41. | Гласные в приставках пре- и при-. |
42. | Проверочный диктант по теме «Орфограммы в приставках пре-и при-». |
43. | Подготовка к выборочному изложению. |
44. | Написание выборочного изложения. |
45. | Соединительные гласные о и е в сложных словах. |
46. | Сложносокращённые слова. |
47. | Подготовка к сочинению-описанию помещения. |
48. | Написание сочинения. |
49. | Морфемный разбор слова. |
50. | Словообразовательный разбор слова. |
54. | Повторение изученного по теме «Словообразование и орфография». |
55. | Систематизация и обобщение изученного по теме «Словообразование и орфография». Свободный диктант с творческим заданием |
56. | Контрольная работа по теме «Словообразование и орфография». |
57. | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. |
58. | Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя существительное». |
59. | Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя существительное». |
60. | Подготовка к выборочному изложению |
61. | Написание выборочного изложения. |
62. | Разносклоняемые имена существительные. |
63. | Буква е в суффиксе -ен-существительных на -мя. |
64. | Буква е в суффиксе -ен-существительных на -мя. |
65. | Несклоняемые имена существительные. |
66. | Род несклоняемых имён существительных. Тест по теме «Склонение имён существительных. Разносклоняемые имена существительные. Несклоняемые имена существительные». |
67. | Имена существительные общего рода. |
68. | Морфологический разбор имени существительного. |
69. | Подготовка к сочинению-описанию по картине Т.Н.Яблонской «Утро». |
70. | Написание сочинения-описания картины Т.Н.Яблонской «Утро». |
71. | Не с именами существительными. |
72. | Не с именами существительными. |
73. | Буквы ч и щ в суффиксе -чик- (-щик-). |
74. | Буквы ч и щ в суффиксе -чик- (-щик-). |
75. | Гласные в суффиксах -ек- и -ик-имён существительных. |
76. | Гласные о и е после шипящих в суффиксах имён существительных. |
77. | Гласные о и е после шипящих в суффиксах имён существительных. |
Подготовка и написание сжатого изложения | |
78. | Повторение изученного по теме «Имя существительное». Тест по теме «Имена существительные. Орфография». |
79. | Систематизация и обобщение изученного по теме «Имя существительное». |
80. | Контрольный диктант по теме «Имя существительное». |
81. | Анализ диктанта, работа над ошибками. |
82. | Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя прилагательное». |
83. | Описание природы. |
84. | Степени сравнения имён прилагательных. |
85. | Степени сравнения имён прилагательных. Превосходная степень имён прилагательных. |
86. | Проверочная работа по теме «Степени сравнения имён прилагательных». |
87. | Разряды имён прилагательных по значению. |
88. | Разряды имён прилагательных по значению. |
89. | Подготовка к сочинению-описанию уголка природы. |
90. | Написание сочинения-описания. |
91. | Морфологический разбор имени прилагательного. |
92. | Не с прилагательными. |
93. | Не с прилагательными. |
94. | Проверочный диктант по теме «Не с прилагательными». |
95. | Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. |
96. | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. |
97. | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. |
98. | Проверочная работа по теме «Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных». |
99. | Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск-. |
100. | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. |
101. | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. |
102. | Повторение изученного по теме «Имя прилагательное». |
103. | Обобщение и систематизация знаний по теме «Имя прилагательное». |
104. | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное». |
105. | Анализ диктанта, работа над ошибками. |
106. | Публичное выступление. |
107. | Урок-зачёт по теме «Имя прилагательное». |
108. | Имя числительное как часть речи. |
109. | Простые и составные числительные. |
110. | Мягкий знак на конце и в середине числительных. |
111. | Мягкий знак на конце и в середине числительных. |
112. | Разряды количественных числительных. |
113. | Числительные, обозначающие целые числа. |
114. | Числительные, обозначающие целые числа. |
115. | Дробные числительные. |
116. | Подготовка к выборочному изложению «Ужасная ночная метель». |
117. | Написание выборочного изложения. |
118. | Собирательные числительные. |
119. | Порядковые числительные. |
120. | Морфологический разбор имени числительного. Тест по теме «Имя числительное». |
121. | Повторение и закрепление знаний изученного по теме «Имя числительное». |
122. | Повторение и закрепление знаний изученного по теме «Имя числительное». |
123. | Контрольный свободный диктант по теме «Имя числительное». |
124. | Анализ контрольного диктанта по теме «Имя числительное», работа над ошибками. |
125. | Публичное выступление. |
126. | Местоимение как часть речи. |
127. | Личные местоимения. |
128. | Личные местоимения. |
129. | Возвратное местоимение себя. |
130. | Вопросительные местоимения. |
131. | Относительные местоимения. |
132. | Рассуждение. |
133. | Неопределённые местоимения. |
134. | Неопределённые местоимения. |
135. | Отрицательные местоимения. |
136. | Отрицательные местоимения. |
137. | Притяжательные местоимения. |
138. | Притяжательные местоимения. |
139. | Подготовка к сочинению-рассуждению. |
140. | Написание сочинения-рассуждения. |
141. | Указательные местоимения. |
142. | Указательные местоимения. |
143. | Определительные местоимения. |
144. | Морфологический разбор местоимения. Тест по теме «Разряды местоимений». |
145. | Употребление местоимений в тексте, речи. |
146. | Повторение изученного по теме «Местоимение». |
147. | Обобщение и систематизация знаний по теме «Местоимение». |
148. | Контрольная работа по теме «Местоимение». |
149. | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. |
150. | Урок-игра по теме «Местоимение». |
151. | Повторение изученного в 5 классе по теме «Глагол». |
152. | Повторение изученного в 5 классе по теме «Глагол». |
153. | Подготовка к сочинению юмористического рассказа. |
154. | Написание сочинения-рассказа. |
155. | Спряжения глагола. |
156. | Спряжения глагола. |
157. | Разноспрягаемые глаголы. |
158. | Разноспрягаемые глаголы. |
159. | Глаголы переходные и непереходные. |
160. | Глаголы переходные и непереходные. |
161. | Наклонения глагола. |
162. | Изъявительное наклонение глагола. |
163. | Подготовка к изложению (рассказ в рассказе). |
164. | Написание изложения. |
165. | Условное наклонение глагола. |
166. | Повелительное наклонения глагола. |
167. | Повелительное наклонения глагола. |
168. | Проверочная работа по теме «Глагол». |
169. | Анализ проверочной работы, работа над ошибками. |
170. | Употребление наклонений. |
171. | Употребление наклонений. |
172. | Рассказ на основе услышанного (подготовительный этап). «Грамматика фантазии» Дж. Родари. |
173. | Безличные глаголы. |
174. | Безличные глаголы. |
Свободный диктант с творческим заданием | |
175. | Морфологический разбор глагола. |
176. | Подготовка к сочинению-рассказу на основе услышанного. |
177. | Написание сочинения-рассказа на основе услышанного. |
178. | Правописание гласных в суффиксах глаголов. |
179. | Правописание гласных в суффиксах глаголов. Тест по теме «Глагол». |
180. | Повторение изученного по теме «Глагол». |
181. | Повторение изученного по теме «Глагол». |
182. | Контрольный диктант по теме «Глагол». |
183. | Анализ контрольного диктанта, работа над ошибками. |
184. | Урок-зачёт по теме «Глагол». |
185. | Разделы науки о языке. Тест по теме «Разделы науки о языке». |
186. | Орфография. Орфограммы в приставках. |
187. | Орфография. Орфограммы в корнях слов. Тест по теме «Орфограммы в корнях слов». |
188. | Орфография. Орфограммы в суффиксах слов различных частей речи. |
189. | Орфография. Орфограммы в окончаниях слов. Тест по теме «Правописание окончаний глаголов». |
190. | Подготовка к сочинению-описанию по картине. |
191. | Написание сочинения-описания картины. |
192. | Пунктуация, пунктуационный разбор. |
193. | Лексика и фразеология. |
194. | Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор. |
195. | Морфология. Морфологический разбор слов. |
196. | Морфология. Морфологический разбор слов. |
197. | Синтаксис, синтаксический разбор. |
198. | Синтаксис, синтаксический разбор. |
199. | Итоговая контрольная работа. |
200. | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. |
201. | Комплексный анализ текста |
204. | Итоговый урок-игра. |
Резервный урок | |
Резервный урок |
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку
Класс 6 а,б
Учитель Зайцева Т.А.
Количество часов
Всего 204 часа; в неделю 6 часов
Плановых контрольных диктантов 8, контрольных работ 6, зачётов 2, уроков по развитию речи 36, из них сочинений 8, изложений 6.
Планирование составлено на основе государственной программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений: М.Т..Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский. Программа по русскому языку. // Программы для общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2010
Учебник: Русский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреддений/ М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др.; научн. ред. Н.М.Шанский. – М.: Просвещение, 2013.
Дополнительная литература:
1. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки русского языка Кирилла и Мефодия. 6 класс. – ООО «Кирилл и Мефодий», 2005.
2. Беляева О.В., Даценко О.А. Поурочные разработки по русскому языку: 6 класс. – М.: ВАКО, 2009.
3. Богданова Г.А. Уроки русского языка в 6 классе. Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 2008.
4. Уроки русского языка с применением информационных технологий. 5-6 классы. Методическое пособие с электронным приложением. – М.: Издательство «Глобус», 2010.
№ п/п | Наименование разделов, тем | Всего часов | Дата планируем | Дата фактического проведения | Форма организации учебных занятий | Виды контроля |
Русский язык – один из развитых языков мира | ||||||
1. | Русский язык – один из развитых языков мира. | 1 | 02.09 | 3.09 | ||
Повторение изученного в 5 классе | ||||||
2. | Фонетика. Орфоэпия. Графика. | 1 | 03.09 | 4.09 | Практикум. |
|
3. | Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов. | 1 | 05.09 | 6.09 | Практикум. | |
4. | Части речи. | 1 | 06.09 | 6.09 | Практикум. |
|
5. | Орфограммы в окончаниях слов. | 1 | 07.09 | 7.09 | Практикум. |
|
6. | Словосочетание. Простое предложение. | 1 | 08.09 | 9.09 | Практикум. |
|
7. | Сложное предложение. Синтаксический и пунктуационный разбор предложений. | 1 | 09.09 | 10.09. | Практикум. |
|
8. | Прямая речь. Диалог. Тест по теме «Синтаксис и пунктуация. Повторение изученного в 5 классе.» | 1 | 10.09 | 11.09 | Практикум. | Тест по теме «Синтаксис и пунктуация. Повторение изученного в 5 классе.» |
9. | Текст. | 1 | 12.09 | 13.09 | Рр |
|
10. | Официально-деловой стиль речи. | 1 | 13.09 | 13.09 | Рр |
|
Лексика. Фразеология. Культура речи | ||||||
11. | Повторение изученного в 5 классе по теме «Лексика». | 1 | 15.09 | 14.09 | Практикум. | Словарный диктант. |
12. | Собирание материалов к сочинению (по картине А.М.Герасимова «После дождя»). | 1 | 16.09 | 16.09 | Рр | Домашнее сочинение по картине А.М.Герасимова «После дождя». |
13. | Общеупотребительные слова и слова-профессионализмы. | 1 | 17.09 | 17.09 | Практикум. |
|
14. | Общеупотребительные слова и диалектизмы. | 1 | 19.09 | 18.09 | Практикум. |
|
15. | Контрольная работа в рамках самоаттестации. | 1 | 20.09 | 20.09 | Контрольная работа | Контрольная работа |
16. | Анализ контрольной работы, работа над ошибками | 1 | 21.09 | 21.09 |
|
|
17. | Общеупотребительные слова и жаргонизмы. | 1 | 22.09 | 21.09 | Практикум. |
|
18. | Эмоционально окрашенные слова. | 1 | 23.09 | 23.09 | Практикум. |
|
19. | Подготовка к сжатому изложению «Дело всей жизни». | 1 | 24.09 | 24.09 | Рр |
|
20. | Написание сжатого изложения. | 1 | 25.09 | 25.09 | Рр | Сжатое изложение. |
21. | Устаревшие слова и неологизмы. | 1 | 27.09 | 27.09 | Практикум. |
|
22. | Исконно русские слова и заимствованные слова. | 1 | 27.09 | 27.09 | Практикум. | |
23. | Фразеологизмы. | 1 | 28.09 | 28.09 | Практикум. |
|
24. | Источники фразеологизмов. | 1 | 29.09 | 30.09 | Практикум. |
|
25. | Повторение изученного по теме «Лексика. Фразеология». | 1 | 30.09 | 01.10 | Практикум. |
|
26. | Систематизация и обобщение изученного по теме «Лексика. Фразеология». | 1 | 01.10 | 02.10 | Мини-конференция. |
|
27. | Словари русского языка. | 1 | 03.10 | 04.10 | Практикум. |
|
28. | Контрольный тест по теме «Лексика. Фразеология». | 1 | 04.10 | 04.10 | Контрольная работа. |
|
Словообразование и орфография. Культура речи. | ||||||
29. | Повторение изученного в 5 классе по теме «Словообразование и орфография». | 1 | 05.10 | 05.10 | Практикум. |
|
30. | Повторение изученного в 5 классе по теме «Словообразование и орфография». | 1 | 06.10 | 07.10 | Урок-исследование. | |
31. | Описание помещения. | 1 | 07.10 | 08.10 | Рр |
|
32. | Основные способы образования слов в русском языке | 1 | 08.10 | 09.10 | Практикум. |
|
33. | Основные способы образования слов в русском языке. Этимология слов. Тест по теме «Словообразование». | 1 | 10.10 | 11.10 | Практикум. | Тест по теме «Словообразова-ние». |
34. | Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. | 1 | 11.10 | 11.10 | Рр |
|
35. | Буквы О и А в корне -кос- - -кас- гор- - -гар-, | 1 | 13.10 | 12.10 | Практикум. |
|
36. | Буквы О и А в корне –-зар- - -зор- | 1 | 14.10 | 14.10 | Практикум. |
|
38. | Проверочный диктант по теме «Орфограммы в корнях слов». | 1 | 17.10 | 15.10 | Проверочный диктант. | Проверочный диктант по теме «Орфограммы в корнях слов». |
39. | Анализ диктанта, работа над ошибками. | 1 | 18.10 | 16.10 | Практикум. |
|
40. | Гласные Ы и И после приставок. | 1 | 19.10 | 18.10 | Практикум. |
|
41. | Гласные в приставках пре- ипри-. | 1 | 20.10 | 18.10 | Практикум. |
|
42. | Гласные в приставках пре- ипри-. | 1 | 21.10 | 19.10 | Практикум. |
|
43. | Гласные в приставках пре- ипри-. | 1 | 22.10 | 21.10 | Практикум. | Словарный диктант. |
44. | Гласные в приставках пре- и при-. | 1 | 24.10 | 22.10 | Практикум. |
|
45. | Проверочный диктант по теме «Орфограммы в приставках пре-и при-». | 1 | 25.10 | 23.10 | Проверочный диктант. | Проверочный диктант по теме «Орфограммы в приставках пре- и при-». |
46. | Подготовка к выборочному изложению. | 1 | 26.10 | 25.10 | Рр |
|
47. | Написание выборочного изложения. | 1 | 27.10 | 25.10 | Рр | Выборочное изложение. |
48. | Соединительные гласные о и е в сложных словах. | 1 | 28.10 | 28.10 | Практикум. |
|
49. | Сложносокращённые слова. | 1 | 29.10 | 26.10 | Практикум. | Словарный диктант. |
50. | Подготовка к сочинению-описанию помещения. | 1 | 29.10 | 28.10 | Рр |
|
51. | Написание сочинения. | 1 | 30.10 | 29.10 | Рр | Сочинение-описание помещения. |
52. | Морфемный разбор слова. | 1 | 01.11 | 30.11 | Практикум. |
|
53. | Словообразовательный разбор слова. | 1 | 11.11 | 01.11 | Практикум. |
|
54. | Повторение изученного по теме «Словообразование и орфография». | 1 | 12.11 | 01.11 | Практикум. | Словарный диктант. |
55. | Систематизация и обобщение изученного по теме «Словообразование и орфография». | 1 | 12.11 | 11.11 | Игра «Круглый стол» |
|
56. | Контрольная работа по теме «Словообразование и орфография». | 1 | 13.11 | 12.11 | Контрольная работа. | Контрольная работа по теме «Словообразова-ние и орфография». |
57. | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | 1 | 15.11 | 13.11 | Практикум. |
|
58. | Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя существительное». | 1 | 16.11 |
| Практикум. |
|
59. | Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя существительное». | 1 | 18.11 |
| Практикум. | Словарный диктант. |
60. | Подготовка к выборочному изложению по тексту повести А.С.Пушкина «Станционный смотритель». | 1 | 19.11 |
| Рр |
|
61. | Написание выборочного изложения. | 1 | 19.11 |
| Рр | Выборочное изложение. |
62. | Разносклоняемые имена существительные. | 1 | 20.11 |
| Практикум. |
|
63. | Буква е в суффиксе -ен-существительных на -мя. | 1 | 22.11 |
| Практикум. | Словарный диктант. |
64. | Буква е в суффиксе -ен-существительных на -мя. | 1 | 23.11 |
| Практикум. |
|
65. | Несклоняемые имена существительные. | 1 | 25.11 |
| Практикум. |
|
66. | Род несклоняемых имён существительных. Тест по теме «Склонение имён существительных. Разносклоняемые имена существительные. Несклоняемые имена существительные». | 1 | 26.11 |
| Практикум. | Тест по теме «Склонение имён существительных. Разносклоняемые имена существительные. Несклоняемые имена существительные». |
67. | Имена существительные общего рода. | 1 | 26.11 |
| Практикум. |
|
68. | Морфологический разбор имени существительного. | 1 | 27.11 |
| Практикум. | Словарный диктант. |
69. | Подготовка к сочинению-описанию по картине Т.Н.Яблонской «Утро». | 1 | 29.11 |
| Рр |
|
70. | Написание сочинения-описания картины Т.Н.Яблонской «Утро». | 1 | 30.11 |
| Рр | Сочинение-описание картины Т.Н.Яблонской «Утро». |
71. | Не с именами существительными. | 1 | 02.12 |
| Практикум. |
|
72. | Не с именами существительными. | 1 | 03.12 |
| Практикум. |
|
73. | Буквы ч и щ в суффиксе -чик- (-щик-). | 1 | 03.12 |
| Практикум. |
|
74. | Буквы ч и щ в суффиксе -чик- (-щик-). | 1 | 04.12 |
| Практикум. |
|
75. | Гласные в суффиксах -ек- и -ик-имён существительных. | 1 | 06.12 |
| Практикум. |
|
76. | Гласные о и е после шипящих в суффиксах имён существительных. | 1 | 07.12 |
| Практикум. | Словарный диктант. |
77. | Гласные о и е после шипящих в суффиксах имён существительных. | 1 | 09.12 |
| Практикум. |
|
78. | Повторение изученного по теме «Имя существительное». Тест по теме «Имена существительные. Орфография». | 1 | 10.12 |
| Практикум. | Тест по теме «Имена существительные. Орфография». |
79. | Систематизация и обобщение изученного по теме «Имя существительное». | 1 | 10.12 |
| Практикум. |
|
80. | Контрольный диктант по теме «Имя существительное». | 1 | 10.12 |
| Контрольный диктант. | Контрольный диктант по теме «Имя существительное». |
81. | Анализ диктанта, работа над ошибками. | 1 | 11.12 |
| Практикум. |
|
82. | Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя прилагательное». | 1 | 13.12 |
| Практикум. |
|
83. | Описание природы. | 1 | 14.12 |
| Рр |
|
84. | Степени сравнения имён прилагательных. | 1 | 16.12 |
| Практикум. |
|
85. | Степени сравнения имён прилагательных. Превосходная степень имён прилагательных. | 1 | 17.12 |
| Практикум. |
|
86. | Проверочная работа по теме «Степени сравнения имён прилагательных». | 1 | 17.12 |
| Проверочная работа. | Проверочная работа по теме «Степени сравнения имён прилагательных». |
87. | Разряды имён прилагательных по значению. | 1 | 18.12 |
| Практикум. |
|
88. | Разряды имён прилагательных по значению. | 1 | 20.12 |
| Практикум. |
|
89. | Подготовка к сочинению-описанию уголка природы. | 1 | 21.12 |
| Рр |
|
90. | Написание сочинения-описания. | 1 | 23.12 |
| Рр | Сочинение-описание уголка природы. |
91. | Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | 24.12 |
| Практикум. |
|
92. | Не с прилагательными. | 1 | 24.12 |
| Практикум. | Словарный диктант. |
93. | Не с прилагательными. | 1 | 25.12 |
| Практикум. |
|
94. | Проверочный диктант по теме «Не с прилагательными». | 1 | 27.12 |
| Проверочный диктант. | Проверочный диктант по теме «Не с прилагательными». |
95. | Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. | 1 |
| Практикум. |
| |
96. | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. | 1 |
| Практикум. |
| |
97. | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. | 1 |
| Практикум. |
| |
98. | Проверочная работа по теме «Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных». | 1 |
| Проверочная работа. | Проверочная работа по теме «Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных». | |
99. | Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск-. | 1 |
| Практикум. |
| |
100. | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | 1 |
| Практикум. | Словарный диктант. | |
101. | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | 1 |
| Практикум. |
| |
102. | Повторение изученного по теме «Имя прилагательное». | 1 |
| Практикум. |
| |
103. | Обобщение и систематизация знаний по теме «Имя прилагательное». | 1 |
| Практикум. |
| |
104. | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное». | 1 |
| Контрольный диктант. | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное». | |
105. | Анализ диктанта, работа над ошибками. | 1 |
| Практикум. |
| |
106. | Публичное выступление. | 1 |
| Рр |
| |
107. | Урок-зачёт по теме «Имя прилагательное». | 1 |
| Зачёт. | Зачёт по теме «Имя прилагательное». | |
108. | Имя числительное как часть речи. | 1 |
| Практикум. |
| |
109. | Простые и составные числительные. | 1 |
| Практикум. |
| |
110. | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | 1 |
| Практикум. |
| |
111. | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | 1 |
| Практикум. |
| |
112. | Разряды количественных числительных. | 1 |
| Практикум. |
| |
113. | Числительные, обозначающие целые числа. | 1 |
| Практикум. | Словарный диктант. | |
114. | Числительные, обозначающие целые числа. | 1 |
| Практикум. |
| |
115. | Дробные числительные. | 1 |
| Практикум. |
| |
116. | Подготовка к выборочному изложению «Ужасная ночная метель». | 1 |
| Рр |
| |
117. | Написание выборочного изложения. | 1 |
| Рр | Выборочное изложение «Ужасная ночная метель». | |
118. | Собирательные числительные. | 1 |
| Практикум. |
| |
119. | Порядковые числительные. | 1 |
| Практикум. | Словарный диктант. | |
120. | Морфологический разбор имени числительного. Тест по теме «Имя числительное». | 1 |
| Игра «Лото» | Тест по теме «Имя числительное». | |
121. | Повторение и закрепление знаний изученного по теме «Имя числительное». | 1 |
| Практикум. |
| |
122. | Повторение и закрепление знаний изученного по теме «Имя числительное». | 1 |
| Практикум. |
| |
123. | Контрольный диктант по теме «Имя числительное». | 1 |
| Контрольный диктант. | Контрольный диктант по теме «Имя числительное». | |
124. | Анализ контрольного диктанта по теме «Имя числительное», работа над ошибками. | 1 |
| Практикум. |
| |
125. | Публичное выступление. | 1 |
| Рр | Публичное выступление. | |
126. | Местоимение как часть речи. | 1 |
| Практикум. |
| |
127. | Личные местоимения. | 1 |
| Практикум. |
| |
128. | Личные местоимения. | 1 |
| Практикум. | Словарный диктант. | |
129. | Возвратное местоимение себя. | 1 |
| Практикум. |
| |
130. | Вопросительные местоимения. | 1 |
| Практикум. |
| |
131. | Относительные местоимения. | 1 |
| Практикум. |
| |
132. | Рассуждение. | 1 |
| Рр |
| |
133. | Неопределённые местоимения. | 1 |
| Практикум. |
| |
134. | Неопределённые местоимения. | 1 |
| Практикум. |
| |
135. | Отрицательные местоимения. | 1 |
| Практикум. |
| |
136. | Отрицательные местоимения. | 1 |
| Практикум. | Словарный диктант. | |
137. | Притяжательные местоимения. | 1 |
| Практикум. |
| |
138. | Притяжательные местоимения. | 1 |
| Практикум. |
| |
139. | Подготовка к сочинению-рассуждению. | 1 |
| Рр |
| |
140. | Написание сочинения-рассуждения. | 1 |
| Рр | Сочинение-рассуждение. | |
141. | Указательные местоимения. | 1 |
| Практикум. |
| |
142. | Указательные местоимения. | 1 |
| Практикум. | Словарный диктант. | |
143. | Определительные местоимения. | 1 |
| Практикум. |
| |
144. | Морфологический разбор местоимения. Тест по теме «Разряды местоимений». | 1 |
| Практикум. | Тест по теме «Разряды местоимений». | |
145. | Употребление местоимений в тексте, речи. | 1 |
| Рр |
| |
146. | Повторение изученного по теме «Местоимение». | 1 |
| Практикум. |
| |
147. | Обобщение и систематизация знаний по теме «Местоимение». | 1 |
| Практикум. |
| |
148. | Контрольная работа по теме «Местоимение». | 1 |
| Контрольная работа. | Контрольная работа по теме «Местоимение». | |
149. | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | 1 |
| Практикум. |
| |
150. | Урок-игра по теме «Местоимение». | 1 |
| Игра. |
| |
151. | Повторение изученного в 5 классе по теме «Глагол». | 1 |
| Практикум. | Словарный диктант. | |
152. | Повторение изученного в 5 классе по теме «Глагол». | 1 |
| «Этапная» игра. |
| |
153. | Подготовка к сочинению юмористического рассказа. | 1 |
| Рр |
| |
154. | Написание сочинения-рассказа. | 1 |
| Рр | Сочинение-рассказ. | |
155. | Спряжения глагола. | 1 |
| Практикум. |
| |
156. | Спряжения глагола. | 1 |
| Практикум. |
| |
157. | Разноспрягаемые глаголы. | 1 |
| Практикум. |
| |
158. | Разноспрягаемые глаголы. | 1 |
| Практикум. |
| |
159. | Глаголы переходные и непереходные. | 1 |
| Практикум. |
| |
160. | Глаголы переходные и непереходные. | 1 |
| Практикум. |
| |
161. | Наклонения глагола. | 1 |
| Практикум. | Словарный диктант. | |
162. | Изъявительное наклонение глагола. | 1 |
| Практикум. |
| |
163. | Подготовка к изложению (рассказ о рассказе). | 1 |
| Рр |
| |
164. | Написание изложения. | 1 |
| Рр | Изложение (рассказ о рассказе). | |
165. | Условное наклонение глагола. | 1 |
| Практикум. |
| |
166. | Повелительное наклонения глагола. | 1 |
| Практикум. |
| |
167. | Повелительное наклонения глагола. | 1 |
| Практикум. |
| |
168. | Проверочная работа по теме «Глагол». | 1 |
| Проверочная работа. | Проверочная работа по теме «Глагол». | |
169. | Анализ проверочной работы, работа над ошибками. | 1 |
| Практикум. |
| |
170. | Употребление наклонений. | 1 |
| Рр | Словарный диктант. | |
171. | Употребление наклонений. | 1 |
| Рр |
| |
172. | Рассказ на основе услышанного (подготовительный этап). «Грамматика фантазии» Дж. Родари. | 1 |
| Рр |
| |
173. | Безличные глаголы. | 1 |
| Практикум. |
| |
174. | Безличные глаголы. | 1 |
| Практикум. |
| |
175. | Морфологический разбор глагола. | 1 |
| Практикум. | Словарный диктант. | |
176. | Подготовка к сочинению-рассказу на основе услышанного. | 1 |
| Рр |
| |
177. | Написание сочинения-рассказа на основе услышанного. | 1 |
| Рр | Сочинение-рассказ на основе услышанного. | |
178. | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | 1 |
| Практикум. |
| |
179. | Правописание гласных в суффиксах глаголов. Тест по теме «Глагол». | 1 |
| Практикум. | Тест по теме «Глагол». | |
180. | Повторение изученного по теме «Глагол». | 1 |
| Практикум. |
| |
181. | Повторение изученного по теме «Глагол». | 1 |
| Практикум. |
| |
182. | Контрольный диктант по теме «Глагол». | 1 |
| Контрольный диктант. | Контрольный диктант по теме «Глагол». | |
183. | Анализ контрольного диктанта, работа над ошибками. | 1 |
| Практикум. |
| |
184. | Урок-зачёт по теме «Глагол». | 1 |
| Зачёт. | Зачёт по теме «Глагол». | |
185. | Разделы науки о языке. Тест по теме «Разделы науки о языке». | 1 |
| Практикум. | Тест по теме «Разделы науки о языке». | |
186. | Орфография. Орфограммы в приставках. | 1 |
| Практикум. |
| |
187. | Орфография. Орфограммы в корнях слов. Тест по теме «Орфограммы в корнях слов». | 1 |
| Практикум. | Тест по теме «Орфограммы в корнях слов». | |
188. | Орфография. Орфограммы в суффиксах слов различных частей речи. | 1 |
| Практикум. |
| |
189. | Орфография. Орфограммы в окончаниях слов. Тест по теме «Правописание окончаний глаголов». | 1 |
| Практикум. | Тест по теме «Правописание окончаний глаголов». | |
190. | Подготовка к сочинению-описанию по картине. | 1 |
| Рр |
| |
191. | Написание сочинения-описания картины. | 1 |
| Рр | Сочинение-описание картины. | |
192. | Пунктуация, пунктуационный разбор. | 1 |
| Практикум. |
| |
193. | Лексика и фразеология. | 1 |
| Игра «Следствие ведут знатоки». |
| |
194. | Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор. | 1 |
| Практикум. | Словарный диктант. | |
195. | Морфология. Морфологический разбор слов. | 1 |
| Практикум. |
| |
196. | Морфология. Морфологический разбор слов. | 1 |
| Практикум. |
| |
197. | Синтаксис, синтаксический разбор. | 1 |
| Практикум. |
| |
198. | Синтаксис, синтаксический разбор. | 1 |
| Практикум. |
| |
199. | Итоговая контрольная работа. | 1 |
| Контрольная работа. | Итоговая контрольная работа. | |
200. | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | 1 |
| Практикум. |
| |
201. | Комплексный анализ текста | 1 |
| Рр |
| |
202. | Комплексный анализ текста | 1 |
| Рр | Анализ текста. | |
203. | Итоговый урок-игра. | 1 |
| Игра. |
| |
204. | Итоговый урок-игра. | 1 |
| Игра. |
| |
| Итого: | 204 |
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 5a класс русский язык 2021/2022
Рабочая программа 5 класс русский язык...
Рабочая программа 9-й класс русский язык (индивидуальное обучение с очно-дистанционной формой)
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного стандарта общего образования по русскому языку 2008 год, примерной программы по русскому языку М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженско...
Рабочие программы по русскому языку 2021-2022 учебный год
2021-2022 учебный год...
Рабочие программы по русскому языку, литературе, родному (русскому) языку, родной литературе на русском языке - 2021-2022 учебный год
Рабочая программа по русскому языку для 5-9 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения основного общего...
Рабочая программа по русскому языку -2021-2022 учебный год
Рабочие программы по русскому языку...
Рабочая программа по русскому языку -2021-2022 учебный год
Рабочая программа...
Рабочая программа для 7 класса Русский язык (вариант1)по ФАООП
Данная рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана в соответствии с требованиями ФАООП....