ВПР
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (7 класс)
Презентация"Структура ВПР по русскому языку, 7 класс"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gotovimsya_k_vpr_23_sentyabrya.ppt | 211 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2.Выполни морфемный и словообразовательны й разборы По-видимому 2 (по – приставка, вид– корень, им– суффикс, ому– суффикс, по- видимому– основа). По -видим ому видим ый (приставочно-суффиксальный способ) 6 из 6 баллов!!!
Вариант 7, 2 задание Мечтательном 2 (мечт – корень, а – суффикс, тельн – суффикс, ом – окончание, мечтательн – основа) мечта тельн ом мечта ть (суффиксальный способ) 6 из 6
3.Выполни морфологический разбор части речи I . Принадлежавшей 3 - причастие , в усадьбе ( что делавшей?) принадлежавшей. II. Н.ф . – принадлежавший (принадлежать), пост. призн.: действ., прош.вр., несов. в., невозвр.; непост. призн : в ед.ч., в ж.р., в П.п. III. В усадьбе(какой?) принадлежавшей / 3 из 3 баллов
В.7 I. Постоянно 3 - наречие , тянуло (как? каким образом?) постоянно. II. Н.ф. – постоянно, неизменяемое, признак действия, наречие образа действия. III. Тянуло (как?) постоянно . 3 из 3
Синтаксический разбор предложения 4 . До (пр.) конца (сущ.) своих (мест.) дней (сущ.) великий (прилаг.) писатель (сущ.) любил (глаг.) физический (прилаг.) труд (сущ. ). ( Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, не осложнено) . [ - =]. 3 из 3
В.7 Навсегда (наречие) ему (мест.) запомнились (глагол) тенистые (прилагательное) уголки (существительное) лутовиновского (прилагательное) парка (существительное). 4 ( Повеств., невоск., простое, двусост., распр.. полное, не осложнено ). [ =-]. 3 из 3
3адание 3. Выпиши предложени Я , в которых выделенные слова являются предлогами . 2) В заключение лекции профессор рассказал случай из собственного опыта. 4) Иногда вместо слов хватает одного взгляда. 2из2
3адание 4. Выпиши предложени Я , в которых выделенные слова являются союзами . 1). Взрослые тоже любят шоколад. 3). Завтра также будет идти дождь. 2из2
5. Поставьте знак ударения в словах Д о́ верху, принят а́ , ц е́ нтнер, нач а́ вший. 2из2 Наж и́ вший, д о́ низу, там о́ жня, ободрен а́ . 2 из 2
6.Найдите и исправьте грамматические ошибки . ЗАПИШИТЕ ИСПРАВЛЕННЫЙ вариант. 2). По завершени и фильма мы пошли в кафе. 4) Ответивший на первый вопрос школьник получил 10 баллов. 2из2
7 .Выпишите предложени Е ,в котором нужна 1 запятая. НАПИШИТЕ, на каком основании вы сделали свой выбор. Здесь два задания!!! 1. Полезные растения всегда привлекали внимание человека и порождали фантастические сказания , сохранившиеся до нашего времени . 2. В этом предложении есть причастный оборот. 2из2
В.7, задание 7 1. Бульдоги сунули морды между прутьев решётки и жадно зарычали , разглядывая девочку . 2. В этом предложении есть деепричастный оборот . 2 из 2
8 .Выпишите предложени Е ,в котором нужны 2 запятые . НАПИШИТЕ, на каком основании вы сделали свой выбор. Здесь два задания!!! 1. Коля , не трать время зря , следя за муравьями ! 2. В начале предложения стоит обращение , в конце есть деепричастный оборот , который обособляется. 3 из 3 б.
В.7, задание 8 1 .Рекс , ты потерялся , сорвавшись с поводка ? 2. В начале предложения стоит обращение , в конце есть деепричастный оборот, который обособляется . 3 из 3
9.Определи и запиши основную мысль текста. Основная мысль текста заключается в том, что надо беречь природу, «не писать, не долбить, не резать» деревья, леса, рощи, пещеры. В жизни есть много других способов утвердить своё имя. 2из2
10.Определи тип речи в предложениях 24-26 Рассуждение* 1 из 1 * рассуждение – тезис, доказательство, вывод Описание-какой? Повествование-кто, что, где, когда
11зад . 1 часть. Какие эмоции вызывает у автора Гаврилов? 2 часть.ВЫПИШИТЕ не менее 3-х ключевых словосочетаний, подтверждающих ваш ответ. Гаврилов у автора текста вызывает негативные эмоции , потому что не умеет утвердить себя делом: « жуткая штука – тщеславие » , « а известность Гаврилова – известность стыдная » , « попытались его пристыдить » . Пишите цитаты в кавычках!!! 5 баллов из 5!!!!!!!
В.7 11. Мама рассказчика относится к ежедневной мойке посуды плохо. Она очень устала это делать и надеется на помощь сына и мужа: «проклятую мойку», «посуда, посуда, три раза в день посуда», «бедствие какое-то», «целая гора тарелок». 5 из 5
12. Определи и запиши лексическое значение слова Аршинный – большой 1 из 1
13.Найди стилистически окрашенное слово предложении …, выпиши это слово , подбери и запиши синоним к нему Письмена , синоним – надписи 2из2
14.Объясни значение пословицы: Нет земли краше, чем Родина наша. Эта пословица означает, что нужно беречь Родину, заботиться о природе, не губить её, различными способами помогать и оберегать, ведь родная земля – самое ценное место на свете для каждого человека. 2из2 47=5
В.7 14. Пословица «Любишь кататься, люби и саночки возить» означает: если хочешь получить радостный и хороший результат, то нужно потрудиться и иногда выполнять дела, которые тебе неприятны, но необходимы. 2 из 2