Пунктуационный анализ (задание 3 ОГЭ по русскому языку)-тренажер
тренажёр по русскому языку (9 класс)
Предварительный просмотр:
№3 Вариант 1 Пунктуационный анализ Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. 1. Лабиринты Заяцкого острова (1) настоящая загадка Соловецкого архипелага. Это невысокие сооружения (2) выложенные в виде спирали из мелких булыжников (3) и (4) имеющие один вход (5) и выход. Над загадкой острова учёные бьются с начала XX века (6) однако (7) единого мнения о происхождении этих лабиринтов до сих пор не существует. Тайна (8) завесу которой пока никто не может приподнять (9) манит к себе большое количество туристов. 2. Бросив последний взгляд на девушек (1) ждавших на берегу (2) Сергей наконец решился (3) и (4) глубоко выдохнув (5) нырнул с (6) раскачивающегося на ветру (7) моста в воду (8) обжигавшую утренней прохладой. 3. Останавливаясь на минуту(1) перед особняком(2) где жил некогда Пушкин(3) или идя мимо дома(4) в котором умер Гоголь(5) мы переносимся в эпоху(6) когда они писали(7) любили(8) шутили(9) путешествовали. 4. Может быть(1) нам предстоит узнать именно сегодня(2) когда(3) человеку важно связать(4) в своем сознании новейшие данные об элементарных частицах(5) о «белых карликах» и «черных дырах» Вселенной(6) с белоснежностью ромашек на лесных полянах(7) с роскошными(8) пульсирующими созвездиями над головой. 5. Он часто возвращался к матери(1) прижимался к ней(2) и(3) когда барин спрашивал его(4) хорошо ли ему на даче(5) улыбаясь(6) отвечал: «Хорошо!» №3 Вариант 1 Пунктуационный анализ Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. 1. Лабиринты Заяцкого острова (1) настоящая загадка Соловецкого архипелага. Это невысокие сооружения (2) выложенные в виде спирали из мелких булыжников (3) и (4) имеющие один вход (5) и выход. Над загадкой острова учёные бьются с начала XX века (6) однако (7) единого мнения о происхождении этих лабиринтов до сих пор не существует. Тайна (8) завесу которой пока никто не может приподнять (9) манит к себе большое количество туристов. 2. Бросив последний взгляд на девушек (1) ждавших на берегу (2) Сергей наконец решился (3) и (4) глубоко выдохнув (5) нырнул с (6) раскачивающегося на ветру (7) моста в воду (8) обжигавшую утренней прохладой. 3. Останавливаясь на минуту(1) перед особняком(2) где жил некогда Пушкин(3) или идя мимо дома(4) в котором умер Гоголь(5) мы переносимся в эпоху(6) когда они писали(7) любили(8) шутили(9) путешествовали. 4. Может быть(1) нам предстоит узнать именно сегодня(2) когда(3) человеку важно связать(4) в своем сознании новейшие данные об элементарных частицах(5) о «белых карликах» и «черных дырах» Вселенной(6) с белоснежностью ромашек на лесных полянах(7) с роскошными(8) пульсирующими созвездиями над головой. 5. Он часто возвращался к матери(1) прижимался к ней(2) и(3) когда барин спрашивал его(4) хорошо ли ему на даче(5) улыбаясь(6) отвечал: «Хорошо!» | №3 Вариант 2 Пунктуационный анализ Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
№3 Вариант 2 Пунктуационный анализ Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. 1. К счастью(1) окраины ледяных полей были сильно поломаны(2) айсберги отсутствовали(3) и только иногда(4) гряды мелкого льда(5) нагроможденные местами(6) на полях(7) представляли серьезную опасность. 2. Когда пригрело солнце(1) и коровы легли на траву отдыхать(2) пастух(3) расстегнув ворот синей рубашки(4) сняв старую шляпу(5) сел на ствол(6) поваленной берёзы(7) и занялся лещом. 3. Мариинский театр (1) один из ведущих музыкальных театров России и мира (2) который ведёт свою историю с 1783 года (3) когда по указу Екатерины II была учреждена труппа (4) для представления драматических и оперных спектаклей (5) в только что открытом на Театральной площади Большом Каменном театре. А сегодня он располагается в здании (6) построенном архитектором Альберто Кавосом в 1859 году на противоположной стороне Театральной площади. 4. Бросив последний взгляд на девушек (1) ждавших на берегу (2) Сергей наконец решился (3) и (4) глубоко выдохнув (5) нырнул с (6) раскачивающегося на ветру (7) моста в воду (8) обжигавшую утренней прохладой. 5. Когда пароход остановился среди реки (1) тесно загромождённой судами (2) и ощетинившейся сотнями острых мачт (3) к борту его подплыла большая лодка со множеством людей и подцепилась багром к спущенному трапу (4) и уже через минуту один за другим люди (5) из лодки (6) стали подниматься на палубу. Впереди всех быстро шёл сухонький старичок в чёрном длинном одеянии (7) и с рыжей (8) как золото (9) бородкой. |
1 вар.1.2689.
| 2 вариант 1.12357
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. ТРЕНАЖЕР А15"
Учебный тренажер включает задания для отработки орфограмм "Правописание приставок", "Правописание разделительных Ъ и Ь", "Правописание букв И-Ы на стыке приставки и корня" (задание А15 ЕГЭ...
Презентация "Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. ТРЕНАЖЕР А18"
Презентация представляет собой учебный тренажер, предназначенный для отработки навыка слитного и раздельного написание НЕ с различными частями речи (задание А18). Может быть использован как...
Презентация - тренажер "Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Тренажер А16"
Презентация - тренажер "Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Тренажер А16" составлена с использованием триггеров. Предназначена для отработки навыка правописания букв Е-И в личных окончаниях глаго...
Презентация "Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Тренажер А17"
Тренажер А17 составлен на основе триггеров. Предназначен для отработки навыка правописания суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) (задание А17 ЕГЭ - 2012).Инструкция по раб...
Орфографический анализ (задание 5 ОГЭ по русскому языку)-тренажер
Подготовка к ОГЭ по рус.яз.в 9 кл....
Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Тренажер. Задание 3. Пунктуационный анализ
Тренажёр содержит систематизированный теоретический и практический материал. Задания подобраны на основе открытого банка заданий ФИПИ. Тренажёр будет полезен учащимся 8-9 классов общеобразовател...
Учебно-методические материалы по русскому языку для подготовки учащихся к ОГЭ "Пунктуационный анализ" (задание 5)
Учебно-методические материалы по русскому языку для подготовки учащихся к ОГЭ "Пунктуационный анализ" (задание 5)...