Рабочая программа
рабочая программа по русскому языку (5 класс)
Рабочая программа,русский язык ,5 кл
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5_kl_g_po_rus_yaz.doc | 505.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 14»
«Рассмотрено» Руководитель МО Мосина Н.А._______
Протокол № ___ от «__»_____20__ г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР Швалова Н.А.______
«____»_____20__ г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор МКОУ «СОШ № 14» г. Балея И.Н. Кармадонова________ Приказ № ______ от «____» ________20__ г. от |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет русский язык | |
Класс 5 | |
Образовательная область «Филология» | |
МО Гуманитарные дисциплины | |
Учебный год 2018-2019 | |
Срок реализации программы 1 год | |
Учитель Юринская Ирина Викторовна учитель русского языка первая категория |
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № _______
от « »________20__ г.
Г.Балей, 2018-2019
Пояснительная записка
Данная программа разработана на основе учебника Т.А. Ладыженской, М.Т.Баранова,
Л.А. Тростенцовой
№ | Нормативные документы |
– Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.2, п.9; – Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015; – Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373; – Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897; – Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413; - Приказом Минобрнауки России от 31.12.2015 №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»; - Приказом Минобрнауки России от 31.12.2015 №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»; - Приказом Минобрнауки России от 31.12.2015 №1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»; 1.1.2. правоустанавливающими документами и локальными нормативными актами общеобразовательной организации (далее – ОО): – Уставом ОО; – Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации учащихся; |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
№ | Авторы | Название | Год издания | Издательство |
1 | Т.А. Ладыженская М.Т.Баранов Л.А. Тростенцова | «Русский язык. 5 класс в 2- х частях» | 2019 | М. Просвещение |
Цели обучения: курс русского языка в 5 классе направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку:
- воспитание духовно богатой, нравственно ориентированной личности с развитым чувством самосознания и общероссийского гражданского сознания, человека, любящего свою родину, знающего и уважающего родной язык, сознательно относящегося к нему как к явлению культуры, осмысляющего родной язык как основное средство общения, средство получения знаний в разных сферах человеческой деятельности, средство освоения морально-этических норм, принятых в обществе;
- овладение системой знаний, языковыми и речевыми умениями и навыками, развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании, овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности, самообразования;
- освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях её функционирования, развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты, обогащение активного словарного запаса, расширение объема используемых в речи грамматических средств, совершенствование орфографической и пунктуационной грамотности, развитие умений стилистически корректного использования лексики и фразеологии русского языка;
- развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развитие речевой культуры, овладение правилами использования языка в разных ситуациях общения, нормами речевого этикета, воспитание стремления к речевому самосовершенствованию, осознание эстетической ценности родного языка;
- совершенствование коммуникативных способностей, формирование готовности к сотрудничеству, созидательной деятельности, умений вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.
Задачи:
- формирование у учащихся научно-лингвистического мировоззрения, вооружение их основами знаний о родном языке (его устройстве и функционировании),
- развитие языкового и эстетического идеала, то есть представление о прекрасном в языке и речи;
- формирование прочных орфографических и пунктуационных умений и навыков (в пределах программных требований);
- овладение нормами русского литературного языка и обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся;
- формирование навыка работы с книгой, со справочной литературой, совершенствование навыков чтения.
- применение знаний и умений в жизни.
- Описание места учебного предмета, курса в учебном плане
- Федеральный базисный (образовательный) учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение русского (родного) языка на этапе основного общего образования в объеме 170 часов в 5 классе.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА, КУРСА (ФГОС)
Личностные | Понимание русского языка как одной из основных национально- культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных творческих способностей и моральных качеств личности. |
Метапредметные | Регулятивные УУД:
|
| |
Коммуникативные УУД:
участвовать в коллективном обсуждении проблемы, уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами и условиями, владеть монологической и диалогической формами |
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА, КУРСА (ФК ГОС)
Знать / понимать | Требования к уровню подготовки учащихся в соответствии с ФГОС Обучающиеся должны: знать/понимать
К концу 6 класса обучающиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
|
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
Раздел фонетика и орфоэпия: графика: морфемика: лексикология и фразеология: морфология: орфография: синтаксис и пунктуация: | Содержание выделять в слове звуки речи, давать им фонетическую характеристику; различать ударные и безударные слоги, не смешивать звуки и буквы; использовать элементы упрощенной транскрипции для обозначения анализируемого звука и объяснения написания слова; находить в художественном тексте явления звукописи; правильно произносить гласные, согласные звуки и их сочетания в слове, а также наиболее употребительные слова и формы изученных частей речи; работать с орфоэпическим словарем; правильно произносить названия букв русского алфавита; свободно пользоваться алфавитом, работая со словарями; проводить сопоставительный анализ звукового и буквенного состава слова; выделять морфемы на основе смыслового анализа слова; подбирать однокоренные слова с учетом значения слова; учитывать различия в значении однокоренных слов, вносимые приставками и суффиксами; пользоваться словарем значения морфем и словарем морфемного строения слов; объяснять особенности использования слов с эмоционально-оценочными суффиксами в художественных текстах; объяснять лексическое значение слов и фразеологизмов разными способами (описание, краткое толкование, подбор синонимов, антонимов, однокоренных слов); пользоваться толковыми словарями для определения и уточнения лексического значения злова, словарями синонимов, антонимов, фразеологизмов; распределять слова на тематические группы; употреблять слова в соответствии с их лексическим значением; различать прямое и переносное значение слов; отличать омонимы от многозначных слов; подбирать синонимы и антонимы; выбирать из синонимического ряда наиболее точное и уместное слово; находить в тексте выразительные приемы, основанные на употреблении слова в переносном значении; владеть наиболее употребительными оборотами русского речевого этикета; использовать синонимы как средство связи предложений в тексте и как средство устранения неоправданного повтора; различать части речи; правильно указывать морфологические признаки; уметь изменять части речи; находить орфограммы в морфемах; группировать слова по видам орфограмм; владеть правильным способом подбора однокоренных слов, а также приемами применения изученных правил орфографии; устно объяснять выбор написания и использовать на письме специальные графические обозначения; самостоятельно подбирать слова на изученные правила; выделять словосочетания в предложении; определять главное и зависимое слово; составлять схемы словосочетаний изученных видов и конструировать словосочетания по заданной схеме; выделять основы предложений с двумя главными членами; конструировать предложения по заданным типам грамматических основ; характеризовать предложения по цели высказывания, наличию или отсутствию второстепенных членов, количеству грамматических основ;правильно интонировать предложения, различные по цели высказывания и эмоциональной окраске, использовать повествовательные и вопросительные предложения как пункты плана высказывания, соблюдать верную интонацию конца предложений; составлять простые и сложные предложения изученных видов; опознавать предложения, осложненные однородными членами, обращениями, вводными словами; находить, анализировать и конструировать предложения с прямой речью; владеть правильным способом действия при применении изученных правил пунктуации; устно объяснять постановку знаков препинания в предложениях, изученных синтаксических конструкциях и использовать на письме специальные графические обозначения; самостоятельно подбирать примеры на изученное пунктуационное правило. |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Кол-во часов | КД | РР | Т | О Д | |
1ч | ||||||
1 | 1ч | |||||
17ч | ||||||
2 | 1ч | |||||
3-4 | 2ч | |||||
5 | 1ч | |||||
6 | 1ч | |||||
7 | 1ч | |||||
8-9 | 2ч | |||||
10 | 1ч | |||||
11 | 1ч | |||||
12 | 1ч | |||||
13 | 1ч | |||||
14 | 1ч | |||||
15 | 1ч | + | ||||
16 | 1ч | |||||
17 | 1ч | |||||
18 | 1ч | + | ||||
15ч | ||||||
19 | 1ч | |||||
20-21 | 2ч | |||||
22 | 1ч | |||||
23 | 1ч | |||||
24-25 | 2ч | |||||
26 | 1ч | |||||
27 | 1ч | |||||
28 | 1ч | |||||
29-30 | 2ч | |||||
31 | 1ч | |||||
32 | 1ч | |||||
33 | 1ч | |||||
15ч | ||||||
34 | 1ч | |||||
35 | 1ч | |||||
36 | 1ч | |||||
37-38 | 2ч | |||||
39 | 1ч | |||||
40-41 | 2ч | |||||
42-43 | 2ч | |||||
44-45 | 2ч | |||||
46-47 | 2ч | |||||
48 | 1ч | |||||
15ч | ||||||
49 | 1ч | |||||
50 | 1ч | |||||
51 | 1ч | |||||
52 | 1ч | |||||
53 | 1ч | |||||
54 | 1ч | |||||
55-56 | 2ч | |||||
57 | 1ч | |||||
58 | 1ч | |||||
59 | 1ч | |||||
60-61 | 2ч | |||||
62-63 | 2ч | |||||
5ч | ||||||
64 | 1ч | |||||
65 | 1ч | |||||
66 | 1ч | |||||
67 | 1ч | |||||
68 | 1ч | |||||
15ч | ||||||
69 | 1ч | |||||
70 | 1ч | |||||
71 | 1ч | |||||
72 | 1ч | |||||
73-74 | 2ч | |||||
75 | 1ч | |||||
76 | 1ч | |||||
77 | 1ч | |||||
78 | 1ч | |||||
79 | 1ч | |||||
80-81 | 2ч | |||||
82 | 1ч | |||||
83 | 1ч | |||||
14ч | ||||||
84 | 1ч | |||||
85 | 1ч | |||||
86 | 1ч | |||||
87 | 1ч | |||||
88 | 1ч | |||||
89 | 1ч | |||||
90 | 1ч | |||||
91 | 1ч | |||||
92 | 1ч | |||||
93 | 1ч | |||||
94 | 1ч | |||||
95 | 1ч | |||||
96 | 1ч | |||||
97 | 1ч | + | ||||
7ч | ||||||
98 | 1ч | |||||
99-100 | 2ч | |||||
101-102 | 2ч | |||||
103 | 1ч | |||||
104 | 1ч | |||||
10ч | ||||||
105-106 | 2ч | + | ||||
107-108 | 2ч | |||||
109 | 1ч | |||||
110 | 1ч | |||||
111-112 | 2ч | |||||
113 | 1ч | |||||
3ч | ||||||
114 | 1ч | |||||
115-116 | 2ч | |||||
25ч | ||||||
117-118 | 2ч | |||||
119-120 | 2ч | |||||
121-122 | 2ч | |||||
123-124 | 2ч | |||||
125-126 | 2ч | |||||
127 | 1ч | |||||
128-129 | 2ч | + | ||||
130 | 1ч | |||||
131 | 1ч | |||||
132 | 1ч | |||||
133 | 1ч | |||||
134 | 1ч | |||||
135 | 1ч | |||||
136 | 1ч | |||||
137 | 1ч | |||||
138 | 1ч | |||||
139 | 1ч | |||||
140-141 | 2ч | |||||
7ч | ||||||
142 | 1ч | |||||
143 | 1ч | |||||
144 | 1ч | |||||
145 146 147 | 1ч 1ч 1ч | |||||
148 | 1ч | |||||
36ч | ||||||
149-150 | 2ч | |||||
151-152 | 2ч | |||||
153-154 | 2ч | |||||
155-156 | 2ч | |||||
157-158 | 2ч | |||||
159-160 | 2ч | |||||
161-162 | 2ч | |||||
163-164 | 2ч | |||||
165-166 | 2ч | |||||
167-168 | 2ч | |||||
169-170 | 2ч | |||||
171-172 | 2ч | |||||
173-174 | 2ч | |||||
175-176 | 2ч | |||||
177-178 | 2ч | |||||
179-180 | 2ч | |||||
181-182 | 2ч | |||||
183-184 | 2ч | |||||
185-204 | 20ч |
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ (промежуточная аттестация) | |||||
№ | № урока | День недели | Тема | Дата проведения | |
класс | класс | ||||
1 | |||||
2 | |||||
3 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 14»
«Рассмотрено» Руководитель МО Мосина Н.А._______ Протокол № ___ от «__»_____20__ г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР Швалова Н.А.________ «____»_____20__ г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор МКОУ «СОШ № 14» г. Балея _________/И.Н. Кармадонова/ Приказ № ______ от «____» ________20__ г. от |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет русский язык | |
Класс 5 «А» | |
Образовательная область «Филология» | |
МО Гуманитарные дисциплины | |
Учебный год 2018 - 2019 | |
Срок реализации программы 1 год | |
Учитель Юринская Ирина Викторовна учитель русского языка и литературы , 1 категория |
Балей, 2018 -2019
РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА УРОКОВ
К КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНУ
Сентябрь | I четверть | 54ч | I полугодие | 96ч | |||
Октябрь | II четверть | 42ч | II полугодие | 108ч | |||
Ноябрь | III четверть | 60ч | Всего | 204 | |||
Декабрь | IV четверть | 48ч | |||||
Январь | Всего | 204ч | |||||
Февраль | |||||||
Март | |||||||
Апрель | |||||||
Май | |||||||
Всего |
Календарно-тематическое планирование курса рассчитано на 34 учебные недели при количестве ___ урока (ов) в неделю, всего ___ уроков. При соотнесении прогнозируемого планирования с составленным на учебный год расписанием и календарным графиком количество часов составило ___ уроков.
Если вследствие непредвиденных причин количество уроков изменится, то для выполнения государственной программы по предмету это изменение будет компенсировано перепланировкой подачи материала.
ПРИНЯТЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
КД | Контрольный диктант |
Рр | Развитие речи |
ТС | Тестирование |
КСД | Контрольный словарный диктант |
ЛР | Лабораторная работа |
ПР ОД | Практическая работа Объяснительный диктант |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Вид контроля | ||||||
класс | класс | |||||||||
План | Факт | План | Факт | КД | РР | Т | О Д | |||
Введение. О чем расскажет учебник | 1ч | |||||||||
1 | Введение. О чем расскажет учебник. Как работать с оглавлением | 1ч | + | |||||||
Повторение изученного в начальной школе | 17ч | |||||||||
2 | Простые и сложные предложения | 1ч | ||||||||
3-4 | Графический разбор предложения Главная мысль текста | 2ч | ||||||||
5 | Виды сложных предложений. | 1ч | ||||||||
6 | Как составить схему предложения | 1ч | ||||||||
7 | Сложные предложения-«гуси» и сложные предложения- «матрешки» | 1ч | ||||||||
8-9 | Опасности в сложных предложениях | 2ч | ||||||||
10 | Синтаксические «карлики» и синтаксические «великаны» | 1ч | ||||||||
11 | Волшебное слово – самоинструкция | 1ч | ||||||||
12 | Как узнать к какой части речи относится слово | 1ч | ||||||||
13 | Любую часть речи узнаю при встрече | 1ч | ||||||||
14 | Спряжение глаголов | 1ч | ||||||||
15 | Сочинение | 1ч | + | |||||||
16 | Правописание окончания имен существительных | 1ч | ||||||||
17 | Правописание окончания имен прилагательных | 1ч | ||||||||
18 | Диктант | 1ч | ||||||||
Речь | 15ч | |||||||||
19 | Язык и речь | 1ч | ||||||||
20-21 | Устная речь | 2ч | ||||||||
22 | Письменная речь | 1ч | ||||||||
23 | Внутренняя речь | 1ч | ||||||||
24-25 | Какие бывают типы речи. Описание , повествование, рассуждение. Сочетание типов речи в тексте | 2ч | ||||||||
26 | Изложение | 1ч | ||||||||
27 | Какие ставятся знаки препинания при диалоге | 1ч | ||||||||
28 | Сочинение | 1ч | ||||||||
29-30 | Что такое прямая речь и как оформляется на письме | 2ч | ||||||||
31 | Что такое диалог, монолог, полилог | 1ч | ||||||||
32 | Диктант | 1ч | ||||||||
33 | Анализ диктанта | 1ч | ||||||||
Синтаксис и морфология | 15ч | |||||||||
34 | О чем рассказывает сказуемое в предложении. Простое глагольное сказуемое | 1ч | ||||||||
35 | В стране воспоминаний. Какие наклонения бывают у глаголов. Повелительное наклонение | 1ч | ||||||||
36 | Условное, или сослагательное, наклонение.
| 1ч | ||||||||
37-38 | Сочинение | 2ч | ||||||||
39 | Изъявительное наклонение | 1ч | ||||||||
40-41 | Из каких частей состоит составное глагольное сказуемое | 2ч | ||||||||
42-43 | Из каких частей состоит составное именное сказуемое Составное именное | 2ч | ||||||||
44-45 | Тире между подлежащим и сказуемым. | 2ч | ||||||||
46-47 | Р.Р. Изложение и его анализ (упр. 137) и анализ его результатов 2ч | 2ч | ||||||||
48 | Контрольная работа | 1ч | ||||||||
Фонетика | 15ч | |||||||||
49 | Как рождаются звуки речи. Фонетика . | 1ч | ||||||||
50 | Какие бывают звуки речи. Гласные и согласные . Глухие и звонкие | 1ч | ||||||||
51 | Воображение | 1ч | ||||||||
52 | Запишем звучание, или зачем нужна транскрипция. Орфоэпия[1] | 1ч | ||||||||
53 | Учимся записывать в транскрипции согласные | 1ч | ||||||||
54 | Учимся записывать в транскрипции гласные | 1ч | ||||||||
55-56 | Буквы-актеры Е,Ё,Ю,Я. | 2ч | ||||||||
57 | Слог. | 1ч | ||||||||
58 | Ударение | 1ч | ||||||||
59 | Как сделать фонетический разбор. | 1ч | ||||||||
60-61 | Орфоэпия | 2ч | ||||||||
62-63 | Изложение | 2ч | ||||||||
Из истории письменности | 5ч | |||||||||
64 | Сигналы в жизни людей | 1ч | ||||||||
65 | Рисуночное письмо. Как было написано первое письмо. | 1ч | ||||||||
66 | Священные знаки. Берестяные грамоты. | 1ч | ||||||||
67 | Застывшие звуки. Кто создал славянскую азбуку. | 1ч | ||||||||
68 | Сочинение | 1ч | ||||||||
Главное правило | 15ч | |||||||||
69 | Звуки- смыслоразличители Лексическое значение слова | 1ч | ||||||||
70 | Что такое «плим» | 1ч | ||||||||
71 | Для всех ли фонем есть буквы?Фонемы | 1ч | ||||||||
72 | Как обозначить на письме парные твердые и мягкие фонемы одиночки | 1ч | ||||||||
73-74 | Буква-помощница Ь | 2ч | ||||||||
75 | Таинственная фонема | 1ч | ||||||||
76 | Буква-подсказчица Ъ | 1ч | ||||||||
77 | Вторая нагрузка буквы Ь | 1ч | ||||||||
78 | Поговорим о букве Ы. | 1ч | ||||||||
79 | Алфавит. Буква ы | 1ч | ||||||||
80-81 | Повторение о обобщение изученного по теме «Фонетика, орфоэпия, графика, орфография» | 2ч | ||||||||
82 | Контрольный диктант. | 1ч | ||||||||
83 | Анализ диктанта | 1ч | ||||||||
Фонемные и нефонемные правила | 14ч | |||||||||
84 | Во всех ли словах можно сделать ошибки? Ошибкоопасные места | 1ч | ||||||||
85 | Орфографическая зоркость | 1ч | ||||||||
86 | Непозиционные и позиционные чередования. | 1ч | ||||||||
87 | Ключ к тайне фонем. Сильные и слабые позиции. 1ч | 1ч | ||||||||
88 | Опасные согласные (В стране воспоминаний). | 1ч | ||||||||
89 | Добрый волшебник - ударение. | 1ч | ||||||||
90 | Сочинение | 1ч | ||||||||
91 | «Безопасные» и «опасные» гласные. | 1ч | ||||||||
92 | Выходим на главное правило | 1ч | ||||||||
93 | Диктант | 1ч | ||||||||
94 | В стране воспомининий. Ваши старые знакомые – сочетания чн, чк, нч, нщ, рщ, щн 1ч | 1ч | ||||||||
95 | В стране воспомининий. Ваши старые знакомые – ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. 3ч | 1ч | ||||||||
96 | Нефонемное правило: гласные И - Ы после Ц. | 1ч | ||||||||
97 | Контрольный диктант | 1ч | ||||||||
Память и грамотность | 7ч | |||||||||
98 | Для чего нужна память. Виды памяти | 1ч | ||||||||
99-100 | Зрительная память и речедвигательная память | 2ч | ||||||||
101-102 | Слуховая и рукодвигательная память | 2ч | ||||||||
103 | Составление плана | 1ч | ||||||||
104 | Изложение | 1ч | ||||||||
Из чего строятся слова | 10ч | |||||||||
105-106 | Морфемы-«смыслиночки» Строительная работа приставок | 2ч | ||||||||
107-108 | Строительная работа суффиксов | 2ч | ||||||||
109 | Роль окончаний в слове | 1ч | ||||||||
110 | Виды морфем | 1ч | ||||||||
111-112 | Как сделать морфемный разбор слова | 2ч | ||||||||
113 | Какая наука изучает происхождение слов | 1ч | ||||||||
Где же хранятся слова | 3ч | |||||||||
114 | Копилки слов | 1ч | ||||||||
115-116 | Как найти родственное слово | 2ч | ||||||||
Правописание чередующихся гласных в корне | 25ч | |||||||||
117-118 | Слова-родственники. Правильные корни и корни-«уродцы». Как находить родственные слова | 2ч | ||||||||
119-120 | Изложение | 2ч | ||||||||
121-122 | Чередования в корне | 2ч | ||||||||
123-124 | Кто командует корнями? Полногласные и неполногласные сочетания | 2ч | ||||||||
125-126 | Суффикс –а- продолжает командовать | 2ч | ||||||||
127 | Еще два почти два девчачьих имени | 1ч | ||||||||
128-129 | Р/Р Сжатое изложение | 2ч | ||||||||
130 | Мок Мак | 1ч | ||||||||
131 | Правописание корней с чередованием и е | 1ч | ||||||||
132 | Диктант | 1ч | ||||||||
133 | Орфограмма с девчачьим именем | 1ч | ||||||||
134 | Суффикс а продолжает командовать | 1ч | ||||||||
135 | Изложение | 1ч | ||||||||
136 | \Суффикс а продолжает командовать | 1ч | ||||||||
137 | Виды глагола рождают блоки. Глаголы совершенного вида. Глаголы несовершенного вида | 1ч | ||||||||
138 | Повторение | 1ч | ||||||||
139 | Еще одно нефонемное правило: О-Ё после шипящих | 1ч | ||||||||
140-141 | Контрольный диктант | 2ч | ||||||||
Корень и главное правило | 7ч | |||||||||
142 | Ударим по безударным и ударным гласным | 1ч | ||||||||
143 | Правила собирания родственных слов | 1ч | ||||||||
144 | Откуда «вылетают» проверочные слова? | 1ч | ||||||||
145 146 147 | Как проверить слова, употреблённые в переносном значении Правописание слов с удвоенными согласными Слова с греко- латинскими элементами | 1ч 1ч 1ч | ||||||||
148 | Контрольная работа | 1ч | ||||||||
Правописание приставок Поговорим обо всех приставках сразу | 36ч | |||||||||
149-150 | Поговорим о всех приставках сразу. Много ли на свете приставок. Для разных приставок – разные законы | 2ч | ||||||||
151-152 | Приставки первой группы и главное правило | 2ч | ||||||||
153-154 | Какие трудности подстерегают нас в приставках первой группы? | 2ч | ||||||||
155-156 | Р/Р Сочинение по упр. 549 «Улыбка весны» | 2ч | ||||||||
157-158 | Коварная приставка С- | 2ч | ||||||||
159-160 | Нарушители главного правила (приставки второй группы). Все наоборот | 2ч | ||||||||
161-162 | Не «съешьте» второе С | 2ч | ||||||||
163-164 | Опять «опасные» гласные Р/Р Мини-изложение | 2ч | ||||||||
165-166 | Операция «Ы», или Буква Ы в корне после приставок | 2ч | ||||||||
167 | Все трудности вместе
| 1ч | ||||||||
168 | Контрольный диктант | 1ч | ||||||||
169 | Приставки третьей группы – самые трудные. Знакомимся с приставками пре- и при- | 1ч | ||||||||
170 | Что может означать приставка при-? | 1ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...