Работа по закреплению материала
материал по русскому языку (8, 9 класс)

Третьякова Татьяна Анатольевна

Закрепляем правописание н-нн с разными частями речи, производных предлогов, не- с всеми частями речи, корней с чередованиями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_po_ne-ni_cheredovaniyam_-n-_i_-nn-.docx17.91 КБ

Предварительный просмотр:

_________________________________________________

  1. Вставьте пропущенные буквы, объясните орфограммы в корне.

выч_тать, бл_стать, прот_рать, выж_гший, преп_раться, натв_рить, расст_лать, распол_жение, пл_вчиха, соприк_саться, р_стки, подг_релый, скл_ниться, пол_г, з_ревать, зар_внять (землю), ср_внять (с землёй), выск_чка, пром_кашка, покл_нился, расск_каться, оз_рять, з_рница, пог_рельцы, попл_вок, укл_ниться, обм_кнуть палец в краску, нам_кнуть

  1. Отметьте случаи правописания НЕ.
  • Н..(1) чуть н..(2) изменился.
  • Н..(3) куда ходить н..(4) надо.
  • Н..(5) рыбёшки н..(6) поймал.
  • Н..(7) знал н..(8) правил, н..(9) формул.
  • Н..(10) мог н..(11) слышать крика.
  • Куда н..(12) кинь взор, всюду развалины.
  • Сколько н..(13) звал, он н..(14) оглянулся.
  • Нельзя н..(15) любоваться закатом.
  • Он н..(16) разу н..(17) был н..(18) только ранен, но даже поцарапан.
  • Он н..(19) имел н..(20) какой должности, н..(21) получал н..(22) гроша жалованья, находил, однако, средства для развлечения.

Здание было н..чем иным, как университетом.   Н..чем иным это не объяснить.

  1. Списать, вставляя пропущенные буквы (н-нн с разными частями речи, правописание производных предлогов)

На_счёт жела_ого подарка, в_течени_ письме_ого экзамена, в_роде кова_ого железа,

 в_ продолжени_ камее_ого века, наподоби_ тонирова_ого стекла, в_заключени_

 напряже_ой подготовки, не_смотря на це_ые сведения, в_виду измене_ого

расписания, в_виде краше_ого столба, вместо торжестве_ой встречи, в_следстви_

неравноце_ого обмена, в_последстви_ удивле_о спрашивал, в_связи с неожида_ым

приказом, иметь в_виду упроще_ый вариант.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок «Решение задачи для закрепления материала по темам „Функции в Excel“ и „Абсолютные, относительные и смешанные ссылки“»

В данном уроке закрепляются знаний учащихся по темам «Функции в Excel» и «Абсолютные, относительные и смешанные ссылки» на примере задачи «Директор кинотеатра» и составления таблиц, используя смешанны...

Настольные печатные игры - основной вид работы при закреплении материала

Из опыта работы с настольными печатными играми на занятиях с дошкольниками...

Групповая форма работы на этапе закрепления материала в 5 классе.

В современном обществе знание английского языка - это неотъемлемая часть хорошего образования и престижной работы. Знание - это прежде всего , понимание и умение общаться на языке....

Дидактический материал для закрепления материала по биологии в 9 классе по теме: Клетка - генетическая единица живого.

Презентацию можно использовать  для закрепления изученного на уроке биологии материала по теме "Клетка - генетическая единица живого" в 9 и 10 классах....

Использование схемных и знаковых моделей учебного материала по физике на уроках повторения и закрепления материала.

Научно-технический прогресс привел к возрастанию объема знаний, которые должны быть приобретены в период обучения в школе, повысил требования к уровню общего образования учащихся, поэтому сейчас особе...

Классная работа на закрепление материала "Дробные и порядковые числительные", лексике

Закрепление материала по темам "Дробные числительные", "Порядковые числительные"Закрепление лексики по сложным и простым гласным звукам...

Самостоятельная работа на закрепление лексического материала

Самостоятельная письменная работа, направленная на закрепление обучающимися лексики по 7а модулю Spotlight 9...