Работа по закреплению материала
материал по русскому языку (8, 9 класс)
Закрепляем правописание н-нн с разными частями речи, производных предлогов, не- с всеми частями речи, корней с чередованиями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_po_ne-ni_cheredovaniyam_-n-_i_-nn-.docx | 17.91 КБ |
Предварительный просмотр:
_________________________________________________
- Вставьте пропущенные буквы, объясните орфограммы в корне.
выч_тать, бл_стать, прот_рать, выж_гший, преп_раться, натв_рить, расст_лать, распол_жение, пл_вчиха, соприк_саться, р_стки, подг_релый, скл_ниться, пол_г, з_ревать, зар_внять (землю), ср_внять (с землёй), выск_чка, пром_кашка, покл_нился, расск_каться, оз_рять, з_рница, пог_рельцы, попл_вок, укл_ниться, обм_кнуть палец в краску, нам_кнуть
- Отметьте случаи правописания НЕ.
- Н..(1) чуть н..(2) изменился.
- Н..(3) куда ходить н..(4) надо.
- Н..(5) рыбёшки н..(6) поймал.
- Н..(7) знал н..(8) правил, н..(9) формул.
- Н..(10) мог н..(11) слышать крика.
- Куда н..(12) кинь взор, всюду развалины.
- Сколько н..(13) звал, он н..(14) оглянулся.
- Нельзя н..(15) любоваться закатом.
- Он н..(16) разу н..(17) был н..(18) только ранен, но даже поцарапан.
- Он н..(19) имел н..(20) какой должности, н..(21) получал н..(22) гроша жалованья, находил, однако, средства для развлечения.
Здание было н..чем иным, как университетом. Н..чем иным это не объяснить.
- Списать, вставляя пропущенные буквы (н-нн с разными частями речи, правописание производных предлогов)
На_счёт жела_ого подарка, в_течени_ письме_ого экзамена, в_роде кова_ого железа,
в_ продолжени_ камее_ого века, наподоби_ тонирова_ого стекла, в_заключени_
напряже_ой подготовки, не_смотря на це_ые сведения, в_виду измене_ого
расписания, в_виде краше_ого столба, вместо торжестве_ой встречи, в_следстви_
неравноце_ого обмена, в_последстви_ удивле_о спрашивал, в_связи с неожида_ым
приказом, иметь в_виду упроще_ый вариант.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок «Решение задачи для закрепления материала по темам „Функции в Excel“ и „Абсолютные, относительные и смешанные ссылки“»
В данном уроке закрепляются знаний учащихся по темам «Функции в Excel» и «Абсолютные, относительные и смешанные ссылки» на примере задачи «Директор кинотеатра» и составления таблиц, используя смешанны...
Настольные печатные игры - основной вид работы при закреплении материала
Из опыта работы с настольными печатными играми на занятиях с дошкольниками...
Групповая форма работы на этапе закрепления материала в 5 классе.
В современном обществе знание английского языка - это неотъемлемая часть хорошего образования и престижной работы. Знание - это прежде всего , понимание и умение общаться на языке....
Дидактический материал для закрепления материала по биологии в 9 классе по теме: Клетка - генетическая единица живого.
Презентацию можно использовать для закрепления изученного на уроке биологии материала по теме "Клетка - генетическая единица живого" в 9 и 10 классах....
Использование схемных и знаковых моделей учебного материала по физике на уроках повторения и закрепления материала.
Научно-технический прогресс привел к возрастанию объема знаний, которые должны быть приобретены в период обучения в школе, повысил требования к уровню общего образования учащихся, поэтому сейчас особе...
Классная работа на закрепление материала "Дробные и порядковые числительные", лексике
Закрепление материала по темам "Дробные числительные", "Порядковые числительные"Закрепление лексики по сложным и простым гласным звукам...
Самостоятельная работа на закрепление лексического материала
Самостоятельная письменная работа, направленная на закрепление обучающимися лексики по 7а модулю Spotlight 9...