Паспорт кабинета
материал по русскому языку
Паспорт кабинета русского языка содержит график работы, режим проветривания, перечень оборудования, план развития, анализ работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_kabineta_2020-2021.docx | 123.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 210» |
ПАСПОРТ КАБИНЕТА
«Русский язык - 2.5»
Заведующий кабинетом:
Авдеева Оксана Геннадьевна
Новосибирск, 2020г.
Документация учебного кабинета
- Паспорт кабинета.
Содержание
- Приказ о назначении заведующего кабинетом.
- Акт-разрешение на проведение занятий.
- График работы кабинета.
- Режим проветривания учебных помещений.
- Перечень оборудования кабинета по разделам:
- библиотечный фонд;
- печатные пособия;
- информационно-коммуникативные средства;
- экранно-звуковые пособия;
- технические средства обучения;
- учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование;
- специализированная мебель
- Акт приема-передачи материальных ценностей.
- Перспективный план развития кабинета на 5 лет:
- развитие материально-технического обеспечения (сюда входят технические средства обучения, лабораторное оборудование, мебель. План развития в этом направлении может включать заявки на приобретение оборудования, решение вопроса по замене мебели, ламп, жалюзи и т.д., заявки на ремонт оборудования, а также электрики и сантехники, постановку на учет оборудования, переданного в дар);
- разработка и совершенствование учебно-методического обеспечения (приобретение, сохранность и систематизация учебных пособий, дидактического материала, литературы по предмету, медиа ресурсов, раздаточного материала, олимпиадных заданий и т. д. Создание банка творческих работ учащихся и банка работ учителя. «Создание банка» включает в себя процесс систематизации, задание системы хранения, для удобного поиска и использования материала. Систематизация учебно-методической составляющей состоит не только из перечня в паспорте кабинета, но и системный подход в расположении, расстановки в кабинете учебных пособий и материалов);
- организация и проведение санитарно-гигиенических мероприятий (состоит из организации генеральных уборок, уход за цветами, подготовка кабинета к приемке школы).
- План развития кабинета на год (аналогично перспективному плану развития кабинета, только на конкретный учебный год с внесением корректив).
- Анализ работы кабинета за прошедший год (с указанием причин не выполнения запланированного и внесение корректировок на следующий год).
- Ведомость приемки кабинета
- Правила поведения учащихся в кабинете.
- Инструкцию по технике безопасности при работе в учебном кабинете* (в кабинетах физики, химии, биологии, учебных мастерских, спортивном зале).
- Журнал инструктажей по правилам техники безопасности при работе в учебном кабинете*(в кабинетах физики, химии, биологии, учебных мастерских, спортивном зале).
- Журнал выдачи прекурсоров*(в кабинете химии).
- Журнал проветривания кабинета
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 210» |
ГРАФИК
работы кабинета «Русский язык -2.5.»
на 2020 – 2021 учебный год
Учитель, заведующий кабинетом: Авдеева Оксана Геннадьевна
Класса, закрепленные к учебному кабинету: 5 «А», 6 «В»
Площадь кабинета: 35 м2
Число посадочных мест: 30
I смена
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1 | 08.00 – 08.40 | Санитарная обработка поверхностей | ||||
2 | 08.50 – 09.30 | |||||
3 | 09.50 – 10.30 | Санитарная обработка поверхностей | ||||
4 | 10.50 – 11.30 | |||||
5 | 11.40 – 12.20 | |||||
6 | 12.30 – 13.10 |
II смена
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1 | 14.00 – 14.40 | Санитарная обработка поверхностей | ||||
2 | 14.50 – 15.30 | |||||
3 | 15.50 – 16.30 | Санитарная обработка поверхностей | ||||
4 | 16.50 – 17.30 | |||||
5 | 17.40 – 18.20 | |||||
6 | 18.30 – 19.10 |
Проветривание кабинета | после каждого урока |
Обработка рециркулятором | Индивидуально, исходя и характеристик прибора |
График работы кабинета «Русский - 2.5»
на 2020 – 2021 учебный год
Заведующая кабинетом | Авдеева Оксана Геннадьевна |
Классы, прикрепленные к кабинету | 5 «А», 6«В» |
Площадь кабинета | 35м2 |
Число посадочных мест | 30 |
Урок | Дни недели | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
I смена | ||||||
Музыка | Русский язык | История | Родная (русская) литература | Иностранный язык | ||
Русский язык | Литература | Математика | ОДНКР | Русский язык | ||
Литература | Иностранный язык | География | Основные вопросы математики | Литература | ||
Русский язык | Математика | Технология | Иностранный язык | Биология | ||
Физкультура | Математика | Технология | Физкультура | ИЗО | ||
Математика | История | Математика | Русский язык | |||
II смена | ||||||
Русский язык | Технология | Русский язык | Русский язык | Иностранный язык | ||
Иностранный язык | Технология | Физкультура | Обществознание | Русский язык | ||
Родная (русская) литература | География | История | Биология | Математика | ||
Литература | Математика | Иностранный язык | Математика | Физкультура | ||
История | Русский язык | Литература | Музыка | Основные вопросы математики | ||
Математика | ИЗО | ОДНКР | Математика | Литература |
Режим проветривания кабинета
________________________________
Учебные помещения проветриваются во время перемен, а рекреационные - во время уроков.
До начала занятий и после их окончания необходимо осуществлять сквозное проветривание учебных помещений. Длительность сквозного проветривания определяется погодными условиями согласно таблице 1.
В теплые дни целесообразно проводить занятия при открытых фрамугах и форточках.
Таблица 1
Длительность сквозного проветривания учебных помещений в зависимости от температуры наружного воздуха
Наружная температура, °C | Длительность проветривания помещения, мин. | |
в малые перемены | в большие перемены и между сменами | |
От +10 до +6 | 4-10 | 25-35 |
От +5 до 0 | 3-7 | 20-30 |
От 0 до -5 | 2-5 | 15-25 |
От -5 до -10 | 1-3 | 10-15 |
Ниже -10 | 1-1,5 | 5-10 |
ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ КАБИНЕТА _____________________________________________
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Авторы | Количество | ||
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | ||||
Автор | Название | |||
Андреев, Л.Н. | Избранное | 1 | ||
Бальзак,О. | Избранное | 1 | ||
Баратынский,Е.А. | Стихотворения и поэмы | 1 | ||
Брюсов, В.Я. | Избранные стихотворения | 1 | ||
Вампилов, А.В. | Утиная охота.Пьесы. Рассказы | 1 | ||
Гоголь, Н.В. | Полное собрание сочинений в одном томе | 1 | ||
Горький, М. | Рассказы. Очерки | 1 | ||
Горький, М. | Детство | 1 | ||
Грин,А. | Избранное | 1 | ||
Достоевский,Ф.М. | Собрание сочинений в 15-и томах | 1 | ||
Есенин,С.А. | Стихотворения и поэмы | 1 | ||
Житков,Б. | Избранное | 1 | ||
Заболоцкий, Н. | Стихотворения | 1 | ||
Замятин, Е.И. | Мы. Рассказы | 1 | ||
Искандер, Ф. | Тринадцатый подвиг Геракла | 1 | ||
Крылов, И.А. | Басни | 1 | ||
Лермонтов,М.Ю. | Избранное в 2-х томах | 1 | ||
Лесков, Н.С. | Собрание сочинений в 12-и томах | 1 | ||
Лондон, Д. | Малое собрание сочинений | 1 | ||
Мандельштам,О.Э. | Избранные произведения | 1 | ||
Маяковский, В.В. | Стихотворения | 2 | ||
Некрасов, Н.А. | Стихотворения. Поэмы | 1 | ||
Носов, Е | Избранное | 1 | ||
Пастернак, Б.Л. | Собрание сочинений в 5-и томах | 1 | ||
Плещеев, А.Н. | Стихотворения. Проза | 1 | ||
Пушкин, А.С. | Избранное | 1 | ||
Радищев,А.Н. | Путешествие из Петербурга в Москву | 2 | ||
Салтыков-Щедрин, М.Е. | История одного города | 1 | ||
Салтыков-Щедрин, М.Е. | Сказки. Рассказы | 1 | ||
Салтыков-Щедрин, М.Е. | Собрание сочинений в 10 томах | 1 | ||
Сент-Экзюпери, А. | Планета людей. Маленький принц | 1 | ||
Твен, М | Приключения Тома Сойера | 2 | ||
Толстой, А.Н. | Петр Первый | 1 | ||
Толстой, А.Н. | Полное собрание сочинений в одном томе | 1 | ||
Толстой Л.Н. | Война и мир в 2-х книгах | 1 | ||
Толстой, Л.Н. | Малое собрание сочинений | 1 | ||
Тургенев, И.С. | Полное собрание сочинений в 15 томах | 2 | ||
Фадеев, А. | Молодая гвардия | 1 | ||
Франс, А. | Собрание сочинений в 8 томах | 1 | ||
Чехов, А.П. | Рассказы. Сценки. Повести | 1 | ||
Шекспир,У. | Избранное | 1 | ||
Шолохов, М.А. | Малое собрание сочинений | 1 | ||
Шолохов, М.А. | Судьба человека. Донские рассказы | 1 | ||
Шолохов, М.А. | Тихий Дон | 1 | ||
Яковлев, Ю.Я. | Рассказы и повести | 1 | ||
Печатные пособия | ||||
ТАБЛИЦЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ | 1 | |||
Портреты русских и зарубежных писателей | 1 | |||
Папки по творчеству писателей | 10 | |||
Компьютерные и информационно-коммуникативные средства | ||||
Ашукин, Н.С. | Крылатые слова | 1 | ||
Баранов, М.Т. | Школьный орфографический словарь | 1 | ||
Бутарова, Н.З. | Новые слова и значения | 1 | ||
Глинкина, Л.А. | Этимологические тайны русской орфографии | 1 | ||
Даль, В.И. | Иллюстрированный толковый словарь русского языка | 1 | ||
Жуков, В.П. | Школьный фразеологический словарь | 1 | ||
Крылов, Г.А. | Школьный этимологический словарь | 1 | ||
Левашов, Е.А. | Словарь прилагательных | 1 | ||
Львов, М.Р. | Школьный словарь антонимов | 1 | ||
Ожегов, С.И. | Толковый словарь | 1 | ||
Попова, Т.В. | Морфемно-словообразовательный словарь | 1 | ||
Поспелов, Е.М. | Школьный топонимический словарь | 1 | ||
Розенталь, Д.Э. | Справочник по литературной правке | 1 | ||
Ситников, А.Г. | Орфографический словарь современного русского языка | 1 | ||
Скляревская, Г.Н. | Толковый словарь русского языка начала XXI века | 1 | ||
Ушаков, Д.Н. | Орфографический словарь | 1 | ||
Фелицына, В.П. | Русские пословицы и поговорки | 1 | ||
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование | ||||
Жердева. Сборник упражнений 7 класс | 25 | |||
ФГОС . Каськова. Тесты 7 класс | 25 | |||
Диагностические материалы по русскому языку. 7 класс | 20 | |||
Малюшкин тесты | 70 | |||
Экранно-звуковые пособия | ||||
Приложение к учебнику литературы, 5 кл. | 1 | |||
Приложение к учебнику литературы, 6 кл. | 1 | |||
Приложение к учебнику литературы, 7 кл. | 1 | |||
Приложение к учебнику литературы, 8 кл. | 1 | |||
Приложение к учебнику литературы, 9 кл. | 1 | |||
Специализированная мебель, стенды | ||||
Шкафы книжные | 3 | |||
Шкафы для тетрадей и учебных принадлежностей | 4 | |||
Столы рабочие для учащихся | 15 | |||
Стулья | 30 | |||
Стол учительский | 1 | |||
Стул мягкий | 1 | |||
Стул компьютерный | 1 | |||
Технические средства обучения | ||||
Персональный компьютер | 1 | |||
Принтер | 1 | |||
Мультимедийный проектор | 1 | |||
Переносной экран | 1 |
Для справки:
- Библиотечный фонд (книгопечатная продукция): учебники, методички, контрольные, художественная литература и т. п.
- Печатные пособия: портреты, карты, плакаты, таблицы и т. п.
- Компьютерные и информационно-коммуникативные средства: мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания, электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов и т. п.
- Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование:
- Демонстрационные пособия:
- Экранно-звуковые пособия: видеофильмы
Перспективный план развития кабинета
«Русский – 2.5» на 2020-2021 учебный год
№ п/п | Что планируется | Сроки выполнения |
Разработка документации кабинета | август-сентябрь | |
1 | Составление плана работы кабинета | август-сентябрь |
2 | Опись литературы, хранящейся в кабинете | август-сентябрь |
3 | ||
Развитие материально-технического обеспечения | ||
1 | Замена стульев | В течение учебного года |
Разработка и совершенствование учебно-методического обеспечения | октябрь - июль | |
1 | Приобретение методических пособий для учителя | октябрь - июль |
2 | Приобретение дидактического материала | октябрь - июль |
3 | Приобретение диагностического материала и тестовых заданий для учащихся в рамках ФГОС | октябрь - июль |
4 | Составление фильмотеки по рабочей программе для 5-9 классов | |
Организация и проведение санитарно-гигиенических мероприятий | ||
1 | Мытьё окон | август, май |
2 | Дезинфекция столешниц, подоконников | 4 раза в день |
3 | Генеральная уборка кабинета | 4 раза в месяц |
План развития кабинета на 2020-2021 учебный год
№ п/п | Что планируется | Время затраченное на выполнение (кол-во часов) | Сроки выполнения (месяц, год) |
Разработка документации кабинета | 15 | Июнь-сентябрь | |
1 | Составление паспорта кабинета | 10 | |
2 | Опись литературы | 5 | |
Развитие материально-технического обеспечения | |||
1 | Замена стульев | 2-3 | В течение года |
Разработка и совершенствование учебно-методического обеспечения | |||
1 | Приобретение диагностического материала в рамках ФГОС | 1 | август-сентябрь |
2 | Приобретение дидактического метериала (Жердева, Баранов) | 1 | |
3 | Приобретение тестовых заданий (Каськова, Малюшкин) | 2 | |
4 | Приобретение методических пособий для учителя (ФГОС) по русскому языку и литературе | 2 | |
Организация и проведение санитарно-гигиенических мероприятий | 1 | ||
Дезинфекция кабинета | 0,5 | ||
Мытье окон | 10 | май, август | |
Генеральная уборка кабинета | 4 раза в месяц (1) | август-май | |
Соблюдение чистоты в кабинете | 1час в неделю |
Анализ работы кабинета «Русский-2.5»
за 2020-2021 учебный год
№ п/п | Что планируется | Выполнено (когда) / не выполнено | Комментарии, предложения |
Разработка документации кабинета | Выполнено: август-сентябрь | ||
1 | Составление плана работы кабинета | Выполнено: август-сентябрь | |
2 | Опись литературы, хранящейся в кабинете | Выполнено: август-сентябрь | |
Развитие материально-технического обеспечения | |||
1 | Замена стульев | ||
Разработка и совершенствование учебно-методического обеспечения | |||
1 | Приобретение диагностического материала в рамках ФГОС | ||
2 | Приобретение методических пособий для учителя в рамках ФГОС | Выполнено: август-сентябрь | |
3 | Приобретение дидактического материала | Выполнено: август-сентябрь | |
4 | Приобретение тестовых заданий | Выполнено: август-сентябрь | |
Организация и проведение санитарно-гигиенических мероприятий | |||
1 | Мытьё окон | август- май- | |
2 | Генеральная уборка кабинета | Выполнено: сентябрь (4 раза)- октябрь (4 раза)- ноябрь(4раза)- декабрь(4 раза)- январь (4 раза)- февраль (4 раза)- март (4 раза)- апрель (4 раза)- май (4 раза)- июнь (4 раза)- | |
3 | Соблюдение чистоты в кабинете (протирание парт) | Выполнено: 4 раза в день |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт кабинета математики
Образец оформления паспорта кабинета математики....
Паспорт кабинета информатики
Краткое описание кабинета информатики...
паспорт кабинета
Представлены разделы для паспотра кабинета информатики...
Паспорт кабинета искусства
Оформление кабинета искусства. Хочется увидеть отзовы коллег о проделанной мной работе....
Паспорт кабинета биологии
подробное описание кабинета и оснащения...
Паспорт кабинета хмии
СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАБИНЕТУ ХИМИИ Содержание файлаПакет нормативных документов и методических писем для учителя химии.Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Хи...
Паспорта кабинета биологии, кабинета химии
паспорт рабочего кабинета содержит график работы на учебный год, анализ работы за предыдущий и задачи на текущий учебный год, материально-техническую базу кабинета, список методической, дополнительной...