Паспорт кабинета
материал по русскому языку
Паспорт кабинета русского языка содержит график работы, режим проветривания, перечень оборудования, план развития, анализ работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 123.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 210» |
ПАСПОРТ КАБИНЕТА
«Русский язык - 2.5»
Заведующий кабинетом:
Авдеева Оксана Геннадьевна
Новосибирск, 2020г.
Документация учебного кабинета
- Паспорт кабинета.
Содержание
- Приказ о назначении заведующего кабинетом.
- Акт-разрешение на проведение занятий.
- График работы кабинета.
- Режим проветривания учебных помещений.
- Перечень оборудования кабинета по разделам:
- библиотечный фонд;
- печатные пособия;
- информационно-коммуникативные средства;
- экранно-звуковые пособия;
- технические средства обучения;
- учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование;
- специализированная мебель
- Акт приема-передачи материальных ценностей.
- Перспективный план развития кабинета на 5 лет:
- развитие материально-технического обеспечения (сюда входят технические средства обучения, лабораторное оборудование, мебель. План развития в этом направлении может включать заявки на приобретение оборудования, решение вопроса по замене мебели, ламп, жалюзи и т.д., заявки на ремонт оборудования, а также электрики и сантехники, постановку на учет оборудования, переданного в дар);
- разработка и совершенствование учебно-методического обеспечения (приобретение, сохранность и систематизация учебных пособий, дидактического материала, литературы по предмету, медиа ресурсов, раздаточного материала, олимпиадных заданий и т. д. Создание банка творческих работ учащихся и банка работ учителя. «Создание банка» включает в себя процесс систематизации, задание системы хранения, для удобного поиска и использования материала. Систематизация учебно-методической составляющей состоит не только из перечня в паспорте кабинета, но и системный подход в расположении, расстановки в кабинете учебных пособий и материалов);
- организация и проведение санитарно-гигиенических мероприятий (состоит из организации генеральных уборок, уход за цветами, подготовка кабинета к приемке школы).
- План развития кабинета на год (аналогично перспективному плану развития кабинета, только на конкретный учебный год с внесением корректив).
- Анализ работы кабинета за прошедший год (с указанием причин не выполнения запланированного и внесение корректировок на следующий год).
- Ведомость приемки кабинета
- Правила поведения учащихся в кабинете.
- Инструкцию по технике безопасности при работе в учебном кабинете* (в кабинетах физики, химии, биологии, учебных мастерских, спортивном зале).
- Журнал инструктажей по правилам техники безопасности при работе в учебном кабинете*(в кабинетах физики, химии, биологии, учебных мастерских, спортивном зале).
- Журнал выдачи прекурсоров*(в кабинете химии).
- Журнал проветривания кабинета
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 210» |
ГРАФИК
работы кабинета «Русский язык -2.5.»
на 2020 – 2021 учебный год
Учитель, заведующий кабинетом: Авдеева Оксана Геннадьевна
Класса, закрепленные к учебному кабинету: 5 «А», 6 «В»
Площадь кабинета: 35 м2
Число посадочных мест: 30
I смена
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1 | 08.00 – 08.40 | Санитарная обработка поверхностей | ||||
2 | 08.50 – 09.30 | |||||
3 | 09.50 – 10.30 | Санитарная обработка поверхностей | ||||
4 | 10.50 – 11.30 | |||||
5 | 11.40 – 12.20 | |||||
6 | 12.30 – 13.10 |
II смена
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1 | 14.00 – 14.40 | Санитарная обработка поверхностей | ||||
2 | 14.50 – 15.30 | |||||
3 | 15.50 – 16.30 | Санитарная обработка поверхностей | ||||
4 | 16.50 – 17.30 | |||||
5 | 17.40 – 18.20 | |||||
6 | 18.30 – 19.10 |
Проветривание кабинета | после каждого урока |
Обработка рециркулятором | Индивидуально, исходя и характеристик прибора |
График работы кабинета «Русский - 2.5»
на 2020 – 2021 учебный год
Заведующая кабинетом | Авдеева Оксана Геннадьевна |
Классы, прикрепленные к кабинету | 5 «А», 6«В» |
Площадь кабинета | 35м2 |
Число посадочных мест | 30 |
Урок | Дни недели | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
I смена | ||||||
Музыка | Русский язык | История | Родная (русская) литература | Иностранный язык | ||
Русский язык | Литература | Математика | ОДНКР | Русский язык | ||
Литература | Иностранный язык | География | Основные вопросы математики | Литература | ||
Русский язык | Математика | Технология | Иностранный язык | Биология | ||
Физкультура | Математика | Технология | Физкультура | ИЗО | ||
Математика | История | Математика | Русский язык | |||
II смена | ||||||
Русский язык | Технология | Русский язык | Русский язык | Иностранный язык | ||
Иностранный язык | Технология | Физкультура | Обществознание | Русский язык | ||
Родная (русская) литература | География | История | Биология | Математика | ||
Литература | Математика | Иностранный язык | Математика | Физкультура | ||
История | Русский язык | Литература | Музыка | Основные вопросы математики | ||
Математика | ИЗО | ОДНКР | Математика | Литература |
Режим проветривания кабинета
________________________________
Учебные помещения проветриваются во время перемен, а рекреационные - во время уроков.
До начала занятий и после их окончания необходимо осуществлять сквозное проветривание учебных помещений. Длительность сквозного проветривания определяется погодными условиями согласно таблице 1.
В теплые дни целесообразно проводить занятия при открытых фрамугах и форточках.
Таблица 1
Длительность сквозного проветривания учебных помещений в зависимости от температуры наружного воздуха
Наружная температура, °C | Длительность проветривания помещения, мин. | |
в малые перемены | в большие перемены и между сменами | |
От +10 до +6 | 4-10 | 25-35 |
От +5 до 0 | 3-7 | 20-30 |
От 0 до -5 | 2-5 | 15-25 |
От -5 до -10 | 1-3 | 10-15 |
Ниже -10 | 1-1,5 | 5-10 |
ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ КАБИНЕТА _____________________________________________
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Авторы | Количество | ||
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | ||||
Автор | Название | |||
Андреев, Л.Н. | Избранное | 1 | ||
Бальзак,О. | Избранное | 1 | ||
Баратынский,Е.А. | Стихотворения и поэмы | 1 | ||
Брюсов, В.Я. | Избранные стихотворения | 1 | ||
Вампилов, А.В. | Утиная охота.Пьесы. Рассказы | 1 | ||
Гоголь, Н.В. | Полное собрание сочинений в одном томе | 1 | ||
Горький, М. | Рассказы. Очерки | 1 | ||
Горький, М. | Детство | 1 | ||
Грин,А. | Избранное | 1 | ||
Достоевский,Ф.М. | Собрание сочинений в 15-и томах | 1 | ||
Есенин,С.А. | Стихотворения и поэмы | 1 | ||
Житков,Б. | Избранное | 1 | ||
Заболоцкий, Н. | Стихотворения | 1 | ||
Замятин, Е.И. | Мы. Рассказы | 1 | ||
Искандер, Ф. | Тринадцатый подвиг Геракла | 1 | ||
Крылов, И.А. | Басни | 1 | ||
Лермонтов,М.Ю. | Избранное в 2-х томах | 1 | ||
Лесков, Н.С. | Собрание сочинений в 12-и томах | 1 | ||
Лондон, Д. | Малое собрание сочинений | 1 | ||
Мандельштам,О.Э. | Избранные произведения | 1 | ||
Маяковский, В.В. | Стихотворения | 2 | ||
Некрасов, Н.А. | Стихотворения. Поэмы | 1 | ||
Носов, Е | Избранное | 1 | ||
Пастернак, Б.Л. | Собрание сочинений в 5-и томах | 1 | ||
Плещеев, А.Н. | Стихотворения. Проза | 1 | ||
Пушкин, А.С. | Избранное | 1 | ||
Радищев,А.Н. | Путешествие из Петербурга в Москву | 2 | ||
Салтыков-Щедрин, М.Е. | История одного города | 1 | ||
Салтыков-Щедрин, М.Е. | Сказки. Рассказы | 1 | ||
Салтыков-Щедрин, М.Е. | Собрание сочинений в 10 томах | 1 | ||
Сент-Экзюпери, А. | Планета людей. Маленький принц | 1 | ||
Твен, М | Приключения Тома Сойера | 2 | ||
Толстой, А.Н. | Петр Первый | 1 | ||
Толстой, А.Н. | Полное собрание сочинений в одном томе | 1 | ||
Толстой Л.Н. | Война и мир в 2-х книгах | 1 | ||
Толстой, Л.Н. | Малое собрание сочинений | 1 | ||
Тургенев, И.С. | Полное собрание сочинений в 15 томах | 2 | ||
Фадеев, А. | Молодая гвардия | 1 | ||
Франс, А. | Собрание сочинений в 8 томах | 1 | ||
Чехов, А.П. | Рассказы. Сценки. Повести | 1 | ||
Шекспир,У. | Избранное | 1 | ||
Шолохов, М.А. | Малое собрание сочинений | 1 | ||
Шолохов, М.А. | Судьба человека. Донские рассказы | 1 | ||
Шолохов, М.А. | Тихий Дон | 1 | ||
Яковлев, Ю.Я. | Рассказы и повести | 1 | ||
Печатные пособия | ||||
ТАБЛИЦЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ | 1 | |||
Портреты русских и зарубежных писателей | 1 | |||
Папки по творчеству писателей | 10 | |||
Компьютерные и информационно-коммуникативные средства | ||||
Ашукин, Н.С. | Крылатые слова | 1 | ||
Баранов, М.Т. | Школьный орфографический словарь | 1 | ||
Бутарова, Н.З. | Новые слова и значения | 1 | ||
Глинкина, Л.А. | Этимологические тайны русской орфографии | 1 | ||
Даль, В.И. | Иллюстрированный толковый словарь русского языка | 1 | ||
Жуков, В.П. | Школьный фразеологический словарь | 1 | ||
Крылов, Г.А. | Школьный этимологический словарь | 1 | ||
Левашов, Е.А. | Словарь прилагательных | 1 | ||
Львов, М.Р. | Школьный словарь антонимов | 1 | ||
Ожегов, С.И. | Толковый словарь | 1 | ||
Попова, Т.В. | Морфемно-словообразовательный словарь | 1 | ||
Поспелов, Е.М. | Школьный топонимический словарь | 1 | ||
Розенталь, Д.Э. | Справочник по литературной правке | 1 | ||
Ситников, А.Г. | Орфографический словарь современного русского языка | 1 | ||
Скляревская, Г.Н. | Толковый словарь русского языка начала XXI века | 1 | ||
Ушаков, Д.Н. | Орфографический словарь | 1 | ||
Фелицына, В.П. | Русские пословицы и поговорки | 1 | ||
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование | ||||
Жердева. Сборник упражнений 7 класс | 25 | |||
ФГОС . Каськова. Тесты 7 класс | 25 | |||
Диагностические материалы по русскому языку. 7 класс | 20 | |||
Малюшкин тесты | 70 | |||
Экранно-звуковые пособия | ||||
Приложение к учебнику литературы, 5 кл. | 1 | |||
Приложение к учебнику литературы, 6 кл. | 1 | |||
Приложение к учебнику литературы, 7 кл. | 1 | |||
Приложение к учебнику литературы, 8 кл. | 1 | |||
Приложение к учебнику литературы, 9 кл. | 1 | |||
Специализированная мебель, стенды | ||||
Шкафы книжные | 3 | |||
Шкафы для тетрадей и учебных принадлежностей | 4 | |||
Столы рабочие для учащихся | 15 | |||
Стулья | 30 | |||
Стол учительский | 1 | |||
Стул мягкий | 1 | |||
Стул компьютерный | 1 | |||
Технические средства обучения | ||||
Персональный компьютер | 1 | |||
Принтер | 1 | |||
Мультимедийный проектор | 1 | |||
Переносной экран | 1 |
Для справки:
- Библиотечный фонд (книгопечатная продукция): учебники, методички, контрольные, художественная литература и т. п.
- Печатные пособия: портреты, карты, плакаты, таблицы и т. п.
- Компьютерные и информационно-коммуникативные средства: мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания, электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов и т. п.
- Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование:
- Демонстрационные пособия:
- Экранно-звуковые пособия: видеофильмы
Перспективный план развития кабинета
«Русский – 2.5» на 2020-2021 учебный год
№ п/п | Что планируется | Сроки выполнения |
Разработка документации кабинета | август-сентябрь | |
1 | Составление плана работы кабинета | август-сентябрь |
2 | Опись литературы, хранящейся в кабинете | август-сентябрь |
3 | ||
Развитие материально-технического обеспечения | ||
1 | Замена стульев | В течение учебного года |
Разработка и совершенствование учебно-методического обеспечения | октябрь - июль | |
1 | Приобретение методических пособий для учителя | октябрь - июль |
2 | Приобретение дидактического материала | октябрь - июль |
3 | Приобретение диагностического материала и тестовых заданий для учащихся в рамках ФГОС | октябрь - июль |
4 | Составление фильмотеки по рабочей программе для 5-9 классов | |
Организация и проведение санитарно-гигиенических мероприятий | ||
1 | Мытьё окон | август, май |
2 | Дезинфекция столешниц, подоконников | 4 раза в день |
3 | Генеральная уборка кабинета | 4 раза в месяц |
План развития кабинета на 2020-2021 учебный год
№ п/п | Что планируется | Время затраченное на выполнение (кол-во часов) | Сроки выполнения (месяц, год) |
Разработка документации кабинета | 15 | Июнь-сентябрь | |
1 | Составление паспорта кабинета | 10 | |
2 | Опись литературы | 5 | |
Развитие материально-технического обеспечения | |||
1 | Замена стульев | 2-3 | В течение года |
Разработка и совершенствование учебно-методического обеспечения | |||
1 | Приобретение диагностического материала в рамках ФГОС | 1 | август-сентябрь |
2 | Приобретение дидактического метериала (Жердева, Баранов) | 1 | |
3 | Приобретение тестовых заданий (Каськова, Малюшкин) | 2 | |
4 | Приобретение методических пособий для учителя (ФГОС) по русскому языку и литературе | 2 | |
Организация и проведение санитарно-гигиенических мероприятий | 1 | ||
Дезинфекция кабинета | 0,5 | ||
Мытье окон | 10 | май, август | |
Генеральная уборка кабинета | 4 раза в месяц (1) | август-май | |
Соблюдение чистоты в кабинете | 1час в неделю |
Анализ работы кабинета «Русский-2.5»
за 2020-2021 учебный год
№ п/п | Что планируется | Выполнено (когда) / не выполнено | Комментарии, предложения |
Разработка документации кабинета | Выполнено: август-сентябрь | ||
1 | Составление плана работы кабинета | Выполнено: август-сентябрь | |
2 | Опись литературы, хранящейся в кабинете | Выполнено: август-сентябрь | |
Развитие материально-технического обеспечения | |||
1 | Замена стульев | ||
Разработка и совершенствование учебно-методического обеспечения | |||
1 | Приобретение диагностического материала в рамках ФГОС | ||
2 | Приобретение методических пособий для учителя в рамках ФГОС | Выполнено: август-сентябрь | |
3 | Приобретение дидактического материала | Выполнено: август-сентябрь | |
4 | Приобретение тестовых заданий | Выполнено: август-сентябрь | |
Организация и проведение санитарно-гигиенических мероприятий | |||
1 | Мытьё окон | август- май- | |
2 | Генеральная уборка кабинета | Выполнено: сентябрь (4 раза)- октябрь (4 раза)- ноябрь(4раза)- декабрь(4 раза)- январь (4 раза)- февраль (4 раза)- март (4 раза)- апрель (4 раза)- май (4 раза)- июнь (4 раза)- | |
3 | Соблюдение чистоты в кабинете (протирание парт) | Выполнено: 4 раза в день |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт кабинета информатики
Краткое описание кабинета информатики...
Паспорт кабинета искусства
Оформление кабинета искусства. Хочется увидеть отзовы коллег о проделанной мной работе....
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/29/picture-53213.jpg)
Паспорт кабинета хмии
СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАБИНЕТУ ХИМИИ Содержание файлаПакет нормативных документов и методических писем для учителя химии.Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Хи...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/23/picture-181427-1358963908.jpg)
Паспорта кабинета биологии, кабинета химии
паспорт рабочего кабинета содержит график работы на учебный год, анализ работы за предыдущий и задачи на текущий учебный год, материально-техническую базу кабинета, список методической, дополнительной...