9 июня
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (11 класс)
Предварительный просмотр:
Дорогие дети 11б! Доброе утро!
Будем надеяться, что в этот раз ничего не помешает нам успешно сдать ЕГЭ по самому интересному, нужному, увлекательному предмету школьной программы! За работу!
Помните: только регулярная добросовестная тренировка приведёт вас к успеху. Я до самого экзамена на связи. Задавайте вопросы по предмету в любое время – отвечу.
Учитывая опыт предыдущих уроков, предлагаю вам следующий план нашей работы.
1. Занятие длится астрономический час. Работаем без перерыва.
2. Первые 20 минут проводим тренинг по самым трудным заданиям из расчета задание на человека.
3. Оставшиеся 40 минут решаем вариант по 5 заданий. Вы решаете спокойно и ответы присылаете мне в ЛС на телефон. Я проверяю и выявляю ошибки. Можно решать по очереди комментированно. Как думаете?
4. Дома решение варианта завершаете и присылаете мне ответы. Я проверяю.
5. Сочинение пишем к пятнице..Каждую неделю. Это, конечно, в идеале.
Если у вас появятся какие-либо другие предложения, пишите. Подумаем. Вполне возможно, вы придумаете что-нибудь лучше. Но сегодня работаем так.
Тренинг. Задание 6
1. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.
1. Когда канонада утихла и они вошли, наконец, в дом, на полу обнаружили совершенно мёртвого человека.
2. Новенький, вероятно, плохо сходился с людьми: в общих чаепитиях не участвовал, работал всегда молча, без слов.
3. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал свою автобиографию.
4. Спектакль по-прежнему имеет большой успех, несмотря на то, что в репертуаре уже не один год: первая премьера спектакля состоялась осенью двухтысячного года.
5. Поддерживает эти процессы и необычный феномен избирательного запоминания, когда индивиды лучше запоминают те сообщения, которые соответствуют их представлениям.
6. Наконец мы видим лес, хмурое небо в мохнатых тучах, меж которыми лишь кое-где видна чернеющая чернота.
Задание 9.
1. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.
1) выч..сление, разоч..рованный, яг..дный
2) в..рмишель, ж..лание, м..кать (в воду)
3) зам..реть, обм..кнуть, прил..жение
4) пол..жение, пл..вец, вытв..рять
5) оп..раясь, изм..нение, раст..рать
2. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.
1) ок..лдовать, г..лерея, д..легировать (полномочия)
2) скр..пучий, к..лючий, выр..внять (пол)
3) см..чить (водой), зар..стёт, (мороз) кр..пчал
4) к..мин, д..ректор, н..тариус
5) бл..готворительный, анн..тация, заб..ру (домой)
3. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.
1) ауд..енция, пр..зидент, пр..вет
2) ст..ллаж, к..ндидат, к..лач
3) расст..латься, подг..ревший, ог..рчаться
4) об..няние, од..ваюсь, ув..жение
5) поч..нить, т..релка, пол..жение
4. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.
1) тр..петать, б..стион, упл..тнить
2) макул..тура, запл..тать, выр..щенный
3) разв..вающийся (флаг), прим..рять (платье), восп..вать
4) безотл..гательный, зап..раться, выр..с
5) изл..жение, г..релка, сж..гать
5. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.
1) сж..гать, орб..тальный, пол..мический
2) вызв..лить, напом..нание, предст..вительный
3) экз..меновать, асф..льтированный, изд..вать
4) разг..реться, укл..ниться, за́р..сли
5) выб..рающий, з..рница, выл..жить
6. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.
1) доск..нально, нест..бильно, прид..раться
2) распол..житься, б..лото, сж..гать
3) получ..совой, л..нейка, зар..дить (телефон)
4) прик..снуться, м..кать, в..тряная (мельница)
5) гр..мыхало, тр..вяной, в..здушный
7. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.
1) перекл..каться, подсв..тить, упл..тнить
2) дост..ваться, задр..жала, многог..лосье
3) ш..девр, п..тнистый, сч..тать
4) бл..стательный, зап..реть, ст..кло
5) водор..сли, подг..реть, над..рёт (уши)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий игры-путешествия по станциям «Экскурсия по космодрому», посв. 1 июня и 1-ому дню лагеря
Цель: организация каникулярного отдыха детей средствами игровой деятельностиЗадачи: - познакомить с деятельностью в лагере, знакомство детей друг с другом и с педагогами;- развитие творческих на...
Цветочные растения в ландшафте приусадебного участка п. БЕРЕЗОВО июнь - сентябрь 2010, 2011г.г.
Красивее цветов нет ничего на свете!...
ОТЧЁТ о пешем туристском походе 1 категории сложности по Северо-Восточному Алтаю, совершённом группой туристов турклуба «Горизонт» с 29 июня по 7 июля 2009 года
СОДЕРЖАНИЕ : Маршрутная книжка Описание района похода...
Первое июня - день защиты детей
Материал содержит сценарий конкурсно-развлекательной программы, посвященной первому июня....
Великая Отечественная война 22 июня 1941 г – 9 мая 1945 г.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ О ВОв.Причины войны:стремление Германии к мировому господству.борьба империалистических блоков за рынкисбыта, источники сырья, сферы приложения капитала.Характервойна была империалистическ...
Сопоставительный анализ произведений чувашского поэта А.Алги "22 июня" и марийского поэта Миклая Казакова "22 июня 1941 года"
Модуль теми: ХХ ĕмĕр варринчи чăваш литератури (40-50-мĕш çулсем).Урок теми: «ЭПĔ ВĂЛ КУНА ПУРĂНАН ПУРНĂÇĂМРА НИХĂÇАН МАНАССĂМ ÇУК»Сапăрлав тĕллевĕ: тăван çĕр-шыва юратма, ăна упрама, мирлĕ пурн...