6 мая
план-конспект урока по русскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Шестое мая Класссная работа Однородные члены предложения |
- Словарная работа
Запишите, вставив пропущенные буквы и определив общую орфограмму для слов каждой строки.
1. Могут встречат(?)ся, люди охотят(?)ся, любят трудит(?)ся.
2. Ра…писание, бе…конечный, и…чез, бе…брежный, ра..бирать.
- Разбираем новый материал. Читаем учебник на стр.128 упр. 522
- Внимательно читаем правило в голубой рамочке.
- Тренировочные упражнения
В лесах средней полосы обитают лоси, лисы, зайцы.[ , , ].
Можно встретить также косулю, медведя и волка. [ ].
Старательные, трудолюбивые бобры строят под водой хатки. [ ].
Белые медведи живут и на материке, и на дрейфующих льдинах. [ ].
Попробуте догадаться, как называется книга, из которой взяты эти предложения
| Домашнее задание. § 68, упр. 523. |
Седьмое мая Классная работа Знаки препинания в предложениях с однородными членами |
- Словарная работа.
Вставьте сочетания нщ, рщ, щн. Подчеркните их.
Хи….ик, помо.…ица, го….ик, сва….ик, каме.…ик,
набо….ик, обма….ик, спо.…ик.
С любым словом составьте и запишите предложение.
- Тренировочные задания. Составляем схемы предложений.
1. На лесной лужайке прыгают зайчата, весело играют в траве.
2. Красна изба не углами, а пирогами.
3. Я не обиделся на друга, но сильно огорчился.
4. Ни дома, ни в школе,
Нигде, никому не верил
Упрямый Фома ничему.
5. На улицах слякоть,
И дождик, и град.
Домашнее задание. § 69, упр. 531.
Восьмое мая Проверочная работа по теме: « Однородные члены предложения» |
В предложениях вставьте знаки препинания, подчеркните основы, однородные члены.
Начертите схемы предложений.
1. Южный кит плавает медленно и быстро устаёт.
2.Малыши рождаются светлыми но со временем темнеют.
3. Детёныши у самки появляются зимой или ранней весной раз в два года.
4. Молодой кит поражает человека и размерами и своими акробатическими прыжками.
5. Питается южный кит рачками моллюсками и рыбой.
6. Своими усами он, как сетью, собирает их в толще воды слизывает языком и заглатывает.