Рабочие программы
рабочая программа по русскому языку (6 класс)

Шестопалова Юлия Александровна

Рабочая программа по русскому языку 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarn1.docx47.15 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №2

«Рассмотрено»

Руководитель МО

_____________/___________

ФИО

Протокол № ___   от «        »

____________2019г.

«Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР МОУ СОШ №  2    

_____________/Л.В. Панкратова

ФИО

 «        »____________2019 г.

«Утверждено»

Руководитель МОУ СОШ № 2  

_____________/_И.М.Летягина

ФИО

Приказ № ___

от «        »                    2019г.

 

                                 

                         

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Шестопаловой Юлии Александровны,

 учителя русского языка и литературы

 первой квалификационной категории ,

по русскому языку в 6б классе

                                                                                           

                                                                                         

  Рассмотрено на заседании    

педагогического совета

протокол № ____  от «__»_______2019г.

2019-2020 учебный год

I.Учебно–тематическое планирование  по русскому языку

Классы : 6

Учитель :Шестопалова Ю.А.

Количество часов:

Всего: 204 часа; в неделю : 6часов

Плановых контрольных уроков __5

Административных контрольных уроков:   ч.

Планирование составлено на основе Федерального   Государственного стандарта основного общего образования по литературе  и авторской программы по литературе  под редакцией Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцова.

                                                     

     Учебник:  Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова. Русский язык  .6 класс: учебник в 2 кн.( Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова- М. « Просвещение 2017 год.)

II.Содержание тем учебного курса

  1. Введение- 2 часа

Русский язык — один из развитых языков мира

2.ПОВТОРЕНИЕ  ПРОЙДЕННОГО В V КЛАССЕ. – 38 часов

Деление текста па части; официально-деловой стиль, его языковые особенности.

3.ЛЕКСИКА И ФРАЗЕОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ.- 23 часа

 Повторение пройденного по лексике в V классе.

Исконно русские слова. Заимствованные слова. Общеупотребительные слова. Профессионализмы, диалектизмы.Устаревшие слова. Неологизмы.

Фразеология как раздел науки о языке. Свободные сочетания слов и фразеологические обороты. Основные признаки фразеологизмов. Источники фразеологизмов. Использование фразеологизмов в речи. Фразеологический словарь.

П. Умение определять по толковому словарю, из какого языка заимствовано слово, ОТНОСИТСЯ ли оно к устаревшим, диалектным или профессиональным словам.

Умение пользоваться словарями иностранных слов, устаревших слов, фразеологизмов.

III. Сбор и анализ материалов к сочинению: рабочие материалы. Сжатый  пересказ исходного текста.

4 .СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА  РЕЧИ – 33 часа. Повторение пройденного по морфемике в V классе.

Основные способы образования слов в русском языке: с помощью морфем (морфологический)— приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуффиксный; словосложение, сложение полных и сокращенных слов, аббревиация (сокращение слов и словосочетаний). Образование слов в результате слияния сочетаний слов в слово.

Понятие об этимологии и этимологическом разборе слов. Этимологические словари.

Правописание чередующихся гласных опав корнях –гор-/-гар-, -кос-/кас-, -зар-/-зор--. Правописание гласных в приставках пре- и при-, буквы ы и и после приставок на согласные. Правописание соединительных гласных ои е.

II.        Умение согласовывать со сложносокращенными словами прилагательные и  глаголы в прошедшем времени.

III.        Описание помещения, структура этого текста, языковые особенности. Систематизация материала к сочинению; сложный план. Выборочный пересказ исходного текста.

5 .МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ -96 часов

Имя существительное

I.        Повторение сведений об имени существительном, полученных в V классе.

Склонение существительных на -мя. Несклоняемые существительные. Текстообразующая роль существительных. Словообразование имен существительных.

Не с существительными. Правописание гласных в суффиксах -ек, -ик\ буквы о и е после шипящих и () в суффиксах -ок (~ек), -онк, -онок. Согласные ч и щ в суффиксе -чик (-щик).

II.        Умение правильно образовывать формы косвенных падежей существительных на -мя, правильно употреблять в речи несклоняемые существительные, согласовывать прилагательные и глаголы в форме прошедшего времени с существительными общего рода (например, белоручка,  сирота и др.).

Умение определять значения суффиксов имен существительных (увеличительное, пренебрежительное и уменьшительно-ласкательное).

III.        Различные сферы употребления устной публичной речи. Имя прилагательное

Повторение пройденного об имени прилагательном в V классе.

Качественные, относительные и притяжательные прилагательные. Степени сравнения прилагательных; образование степеней сравнения. Словообразование имен прилагательных.

Не с именами прилагательными. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных; правописание гласных и согласных в суффиксах -аи- (-ян-), -ин-, -онн- (-енн-) в именах прилагательных; различение на письме суффиксов -к- и -ск-. Слитное и дефисное написание сложных прилагательных.

II.        Умение правильно образовывать степени сравнения прилагательных, соблюдать правильное ударение при образовании степеней сравнения,    определять    значение    суффиксов    в    именах    прилагательных (уменьшительно-ласкательное и неполноты качества).

III.        Описание природы, структуры данного текста, его языковые  особенности;  описание  предметов,  находящихся  вблизи  и вдали. Выборочный пересказ исходного текста с описанием природы. Описание пейзажа по картине.

Имя числительное. I.        Имя числительное  как  часть  речи. Синтаксическая роль имен числительных в предложении. Числительные количественные и порядковые. Числительные простые и составные. Текстообразующая  роль числительных.

Склонение количественных числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях; буква ь в середине и на конце числительных. Слитное и раздельное написание числительных.

Склонение порядковых числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях порядковых числительных.

II.        Умение употреблять числительные для обозначения дат, правильно употреблять числительные двое, трое и др., числительные оба, обе в сочетании с существительными,

Умение выражать приблизительное количество с помощью сочетания количественного числительного и существительного (например, минут пять, километров десять).

Местоимение. 1. Местоимение как часть речи. Синтаксическая роль местоимений и предложении. Разряды местоимений. Склонение местоимений.

Раздельное написание предлогов с местоимениями. Буква н в личных местоимениях 3-го лица после предлогов. Образование неопределенных местоимений. Дефис в неопределенных местоимениях перед суффиксами -то, -либо, -нибудь и после приставки кое-.

Не в неопределенных местоимениях. Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях.

II.        Умение употреблять личные местоимения 3-го лица в соответствии со смыслом предшествующего предложения. Умение правильно использовать   местоимения   как   средство   связи   предложений   и   частей текста.

III.        Рассказ по воображению, по сюжетным рисункам; строение, языковые особенности данных текстов.

Рассуждение как тип текста, его строение (тезис, аргумент, вывод), языковые особенности.

Глагол. I. Повторение пройденного о глаголе в V классе.

Переходные и непереходные глаголы. Изъявительное, условное и повелительное наклонения. Раздельное написание частицы бы (б) с глаголами в условном наклонении. Буквы ъ и и в глаголах в повелительном наклонении. Разноспрягаемые глаголы. Безличные глаголы. Текстообразующая роль глаголов. Словообразование глаголов.

Правописание гласных в суффиксах -ова(ть), -ева(тъ) и -ыва(ть), -ива(тъ).

П. Умение употреблять формы одних наклонений в значении других и неопределенную форму (инфинитив) в значении разных наклонений.

III. Рассказ на основе услышанного, его строение, языковые особенности. Пересказ исходного текста от лица кого-либо из его героев. Рассказ по сюжетным картинкам с включением части готового текста.

6.Повторение и систематизация изученного в 5-6 классах- 12 часов

Разделы науки о языке. Орфоэпия и орфография. Лексика, Морфология. Словообразование. Синтаксис.

III.Календарно – тематическое  планирование.

№ урока

Кол-во часов

Наименование разделов и тем

Дата

План

Факт

1.1

  1. Введение- 2 часа

Русский язык – один из развитых языков мира.

3.09

1.2

Язык, речь, общение.

4.09

2.1

2.2

2.3

2.4

4

2.Повторение изученного в 5 классе- 38 часов

Фонетика, орфоэпия, графика, орфография

5.09

5.09

6.09

9.09

2.5

1

Морфемы в слове.

10.09

2.6

2.7

2.8

3

Входной контрольный диктант .

 Анализ контрольного диктанта.

11.09

12.09

12.09

2.9

2.10

2

Морфемы. Орфограммы в приставках и корнях слов

13.09

16.09

2.11

2.12

2

Части речи. Морфологический разбор слова

Урок с применением ИКТ

17.09

18.09

2.13

2.14

2

Орфограммы в окончаниях слов.

19.09

19.09

2.15

2.16

2

Словосочетание. Простое предложение.

20.09

23.09

2.17

2.18

2

Сложное предложение. Разбор предложений.

24.09

25.09

2.19

2.20

2

Прямая речь. Диалог. ИКТ

26.09

26.09

2.21

1

 контрольный диктант с грамматическим заданием.

27.09

2.22

2.23

2

Анализ к/д и работа над ошибками.

30.09

1.10

2.24

2.25

2

Тест по теме «Повторение изученного в 5 классе».

2.10

3.10

2.26

2.27

2

Р. Текст.

3.10

4.10

2.28

2.29

2

Р. Тема и основная мысль текста.

14.10

15.10

2.30

2.31

2

Р. Ключевые слова.

16.10

17.10

2.32

2.33

2

Р. Основные признаки текста.

17.10

18.10

2.34

2.35

2

Р. Сочинение ИКТ

21.10

22.10

2.36

2.37

2

Р. Текст и стили речи.

23.10

24.10

2.38

1

Р. Официально-деловой стиль речи.

24.10

3.1

3.2

2

3.Лексика и фразеология. Культура речи- 23часа

Лексика. Повторение изученного в V классе.

25.10

28.10

3.3

1

Слово и его лексическое значение.

29.10

3.4

3.5

2

Р.  Устное описание картины А.М. Герасимова  «После дождя».

30.10

31.10

3.6

1

Общеупотребительные слова.

31.10

3.7

1

Профессионализмы.

1.11

3.8

1

Диалектизмы.

5.11

3.9

3.10

2

Р. Сжатое изложение (по заданию упр. №119).ИКТ

6.11

7.11

3.11

3.12

2

Исконно русские и заимствованные слова.

7.11

8.11

3.13

1

Неологизмы.

11.11

3.14

3.15

2

Устаревшие слова.ИКТ

12.11

13.11

3.16

1

Словари. Повторение по теме «Лексика».

14.11

3.17

3.18

1

Семинар «Как это по-русски?»

14.11

3.19

3.20

2

Фразеологизмы. ИКТ

15.11

25.11

3.21

1

Источники фразеологизмов.

26.11

3.22

1

 Повторение по теме «Лексика. Фразеология. Культура речи».

27.11

3.23

1

Итоговый тест по теме «Лексика. Фразеология. Культура речи».

28.11

4.1

4.2

2

4. Словообразование. Орфография. Культура речи- 33часа

Повторение изученного в 5 классе.

28.11

29.11

4.3

1

Р. Описание помещения.

2.12

4.4

4.5

2

Основные способы образования слов в русском языке.

3.12

4.12

4.6

1

Практикум по словообразованию.

5.12

4.7

4.8

2

Этимология слов. ИКТ

5.12

6.12

4.9

1

Р. Сложный план.

9.12

4.10

1

Р. Сочинение по заданию упр.№183.

10.12

4.11

1

Буквы о и а в корне –кас-/-кос-.

11.12

4.12

1

Буквы о и а в корне –гар-/-гор-.

12.12

4.13

1

Буквы о и а в корне –зар-/-зор-.

12.12

4.14

1

Буквы ы и и после приставок. Контрольный словарный диктант.

13.12

4.15

4.16

4.17

3

Приставки пре-/при-.

16.12

17.12

18.12

4.18

1

Практикум по приставкам пре-/при-.

19.12

4.19

4.20

2

Р. Выборочное изложение.ИКТ

19.12

20.12

4.21

1

Соединительные о и е в сложных словах.

23.12

4.22

1

Сложносокращённые слова.

24.12

4.23

4.24

4.25

3

Морфемный и словообразовательный разбор слов.

25.12

26.12

26.12

4.26

4.27

2

Повторение по теме «Словообразование и орфография».ИКТ

27.12

30.12

4.28

4.29

2

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Словообразование и орфография».

10.01

13.01

4.30

1

Анализ к/д и работа над ошибками.

14.01

4.31

1

Тест по теме «Чередование гласных в корнях и приставках».

15.01

4.32

4.33

2

Р. Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро» (по заданию упр.№225).

16.01

16.01

5.1

5.2

2

5.Морфология и орфография. Культура речи – 96 часов

Имя существительное. Повторение изученного в 5 классе.

17.01

20.01

5.3

1

Разносклоняемые имена существительные.

21.01

5.4

1

Буква е в суффиксе –ен- существительных на –мя.

22.01

5.5

1

Несклоняемые имена существительные.

23.01

5.6

1

Род несклоняемых имён существительных.

23.01

5.7

1

Имена существительные общего рода.

24.01

5.8

1

Морфологический разбор имени существительного.

27.01

5.9

1

Р. Сочинение по заданию упр.№284.ИКТ

28.01

5.10

5.11

2

НЕ с существительными.

29.01

30.01

5.12

5.13

2

Суффиксы –чик-/-щик-.

30.01

31.01

5.14

1

Суффиксы –ек-/-ик-.

3.02

5.15

5.16

2

Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. Контрольный словарный диктант.

4.02

5.17

5.18

2

Повторение изученного по теме «Имя существительное».ИКТ

5.02

5.19

1

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное».

6.02

5.20

1

Анализ к/д и работа над ошибками.

6.02

5.21

1

Тест по теме «Имя существительное».

7.02

5.22

1

Имя прилагательное. Повторение изученного в 5 классе.

10.02

5.23

1

Промежуточный контрольный диктант за 1 полугодие.

11.02

5.24

1

Имя прилагательное. Повторение изученного в 5 классе.

12.02

5.25

1

Р. Сочинение. Описание природы (по заданию упр.№329).ИКТ

13.02

5.26

1

Степени сравнения имён прилагательных.

13.02

5.27

1

Разряды имён прилагательных. Качественные прилагательные.

14.02

5.28

1

Относительные прилагательные.

24.02

5.29

1

Притяжательные прилагательные.

25.02

5.30

5.31

2

Р. Выборочное изложение (по заданию упр.№347).

26.02

5.32

1

Морфологический разбор имён прилагательных.

27.02

5.33

1

Контрольная работа по теме «Разряды имён прилагательных».

27.02

5.34

5.35

2

НЕ с прилагательными.

28.02

5.36

1

Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных.

2.03

5.37

1

Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных.

3.03

5.38

1

Различение на письме суффиксов прилагательных –к- и –ск-.

4.03

5.39

1

Написание сложных прилагательных.

5.03

5.40

5.41

2

Контрольный словарный диктант. Повторение по теме «Имя прилагательное».

5.03

5.42

1

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное».

6.03

5.43

1

Анализ к\д и работа над ошибками.

9.03

5.44

1

Тест по теме «Имя прилагательное».

10.03

5.45

1

Р. Публичное выступление.ИКТ

11.03

5.46

1

Имя числительное как часть речи.

12.02

5.47

1

Простые и составные числительные.

12.03

5.48

1

Мягкий знак на конце и в середине числительных.

13.03

5.49

1

Порядковые числительные.

16.03

5.50

1

Разряды количественных числительных. Целые числа.

17.03

5.51

1

Дробные числительные.

18.03

5.52

1

Собирательные числительные.

19.03

5.53

1

Морфологический разбор имени числительного. Тест.

19.03

5.54

5.55

2

Р. Сжатое изложение.ИКТ

20.03

30.03

5.56

5.57

2

Повторение по теме «Имя числительное».

31.03

5.58

1

Контрольный диктант по теме «Имя числительное».

1.04

5.59

1

Анализ к/д и работа над ошибками.

2.04

5.60

1

Местоимение как часть речи.

2.04

5.61

1

Личные местоимения.

3.04

5.62

1

Возвратное местоимение себя.

6.04

5.63

1

Р. Сочинение (по заданию упр. №448).ИКТ

7.04

5.64

1

Вопросительные и относительные местоимения.

8.04

5.65

1

Неопределённые местоимения.

9.04

5.66

1

Отрицательные местоимения.

9.04

5.67

1

Притяжательные местоимения.

10.04

5.68

1

Р. Сочинение-рассуждение (по заданию упр. №480).

13.04

5.69

1

Указательные местоимения.

14.04

5.70

1

Определительные местоимения.

15.04

5.71

1

Морфологический разбор местоимения. Контрольный словарный диктант.

16.04

5.72

1

Р. Сочинение по картине Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители».

16.04

5.73

5.74

2

Повторение изученного по теме «Местоимение».

17.04

5.75

1

Контрольный диктант по теме «Местоимение».

20.04

5.76

1

Анализ к/д и работа над ошибками.

21.04

5.77

1

Тест по теме «Местоимение».ИКТ

22.04

5.78

1

Глагол. Повторение изученного в 5 классе.

23.04

5.79

1

Разноспрягаемые глаголы.

23.04

5.80

1

Глаголы переходные и непереходные.

24.04

5.81

1

Практикум по переходным и непереходным глаголам.

27.04

5.82

1

Наклонение глагола. Изъявительное наклонение.

28.04

5.83

1

Р. Изложение по заданию упр. №542.ИКТ

29.04

5.84

1

Условное наклонение.

30.04

5.85

1

Повелительное наклонение.

4.05

5.86

1

Употребление наклонений.

5.05

5.87

1

Практикум по наклонению глагола.

6.05

5.88

1

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

7.05

5.89

1

Безличные глаголы.

7.05

5.90

1

Морфологический разбор глагола. Контрольный словарный диктант.

8.05

5.91

1

Р. Сочинение-рассказ (по заданию упр. №578).

11.05

5.92

1

Гласные в суффиксах глаголов.

12.05

5.93

1

Повторение изученного по теме «Глагол».

13.05

5.94

1

Контрольный диктант по теме «Глагол».

14.05

5.95

1

Анализ к/д и работа над ошибками.

14.05

5.96

1

Тест по теме «Глагол».

15.05

6.1

1

6.Повторение и систематизация изученного в 5-6 классах- 12 часов

Разделы науки о языке. Орфоэпия и орфография.

18.05

6.2

1

Контрольный словарный диктант. Пунктуация.

19.05

6.3

1

Р. Сочинение (по заданию упр. №610).ИКТ

20.05

6.4

1

Лексика и фразеология.

21.05

6.5

1

Словообразование.

21.05

6.6

1

Морфология.

22.05

6.7

1

Синтаксис.

25.05

6.8

1

Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием.

26.05

6.9

1

Р. Сжатое изложение.

27.05

6.10

6.11

2

Повторение изученного в 6 классе.

28.05

28.05

6.12

1

Итоговый тест за курс 6 класса.

29.05


IV.Планируемые  предметные результаты:

В результате изучения русского языка ученик должен

знать/понимать на необходимом базовом уровне:

  • роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;
  • смысл понятий: речь устная и письменная; монолог, диалог; сфера и ситуация речевого общения;
  • основные признаки разговорной речи, научного, публицистического, официально-делового стилей, языка художественной литературы;
  • особенности основных жанров научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи;
  • признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);
  • основные единицы языка, их признаки;
  • основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета;

уметь

  • различать разговорную речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы;
  • определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль речи; анализировать структуру и языковые особенности текста;
  • опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа;
  • объяснять с помощью словаря значение слов с национально-культурным компонентом;

           аудирование и чтение

  • адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему текста, основную, дополнительную, явную и скрытую информацию);
  • читать тексты разных стилей и жанров; владеть разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое);
  • извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации; свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой;

говорение и письмо

  • воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение, конспект);
  • создавать тексты различных стилей и жанров (отзыв, аннотация, реферат, выступление, письмо, расписка, заявление);
  • осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения;
  • владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога (побуждение к действию, обмен мнениями, установление и регулирование межличностных отношений);
  • свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;
  • соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;
  • соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации;
  • соблюдать нормы русского речевого этикета; уместно использовать паралингвистические (внеязыковые) средства общения;
  • осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения её правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;
  • ( На повышенном уровне):

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • осознания роли родного языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности; значения родного языка в жизни человека и общества;
  • развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранения чистоты русского языка как явления культуры;
  • удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально-культурных ситуациях общения;
  • увеличения словарного запаса; расширения круга используемых грамматических средств; развития способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;
  • использования родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам и продолжения образования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...