КТП
календарно-тематическое планирование по русскому языку (10 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование, 10 кл.
№ урока | № ур в теме | Наименование разделов и тема урока. | Тип урока | Цифровые ресурсы | Домашнее задание | Дата проведения план факт | |
1. | 1 | ВВЕДЕНИЕ 2 ч Знакомство с демоверсией ЕГЭ | Комбинированный | Задание 8-14 | 07.09.16 | ||
2 | 2 | Выполнение демоверсии. | Урок контроля | Выполнить тест | 14.09.16 | ||
3. | 1 | ФОНЕТИКА И ОРФОЭПИЯ 4 ч Трудные вопросы фонетики и нормы произношения. Разделительные ъ, ь. | Урок закрепления ЗУН | 30 слов с разделитель ными ъ и ь. | 21.09.16 | ||
4 | 2 | Непроизносимые согласные, озвончение и оглушение. | Урок закрепления ЗУН | Словарный диктант | 28.09.16 | ||
5. | 3 | Орфоэпические и акцентологические нормы | Повторительно-обобщающ | 30 слов, трудных в произношен | 05.10.16 | ||
6. | 4 | Принципы русской орфографии. Фонетический принцип. | Повторительно-обобщающ | Сообщение «Орфография и ее принципы» | 12.10.16 | ||
7. | 1 | МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВ.8ч Состав слова и словообразование. | Повторительно-обобщающ | Презентация | Разбор слов по составу | 19.10.16 | |
8. | 2 | Основные способы словообразования. | Повторительно-обобщающ | Презентация | Стр 69 учебник упр 74 | 26.10.16 | |
9 | 3 | Морфологический способ образования | Повторительно-обобщ | Словообразов анализ слов | 09.11.16 | ||
10. | 4 | Неморфологический способ образования слов. | Повторительно-обобщающ | Стр 65 упр131 | 16.11.16 | ||
11 | 5 | Мониторинг по теме «Словообразование» | Урок контроля | 23.11.16 | |||
12. | 6 | Работа с текстом . | Урок закрепления ЗУН | Пунктуационный анализ текста | 30.11.16 | ||
13. | 7 | Контрольная работа по теме «Словообразование» | Урок контроля | 07.12.16 | |||
14 | 8 | Работа над ошибками | Урок работы над ошибками | Подобрать текст для орфограф. разбора | 14.12.16 | ||
15. | 1 | ЛЕКСИКОЛОГИЯ 2ч Основные вопросы лексикологии. Лексическое значение | Повторительно-обобщающ | Презентация | Повторить о сущ., прилаг., причастиях | 21.12.16 | |
16 | 2 | Синонимы, антонимы, паронимы. Фразеологизмы | Повторительно-обобщающ | Выписать примеры из худож.литер. | 11.01.17 | ||
17. | 1 | МОРФОЛОГИЯ 8ч Трудные вопросы морфологии и нормы употребления частей речи. Склоняемые и несклоняемые сущ. | Повторительно-обобщающ | Презентация | Повторить о глаголе, наречии, дееприч.,мес тоимении. | 18.01.17 | |
18. | 2 | Степени сравнения прилагательных. | Повторительно-обобщ. | Составить 5 предложений | 25.01.17 | ||
19 | 3 | Склонение имён числительных. | Повторительно-обобщ. | Упр 150, | 01.02.17 | ||
20 | 4 | Спряжение глаголов. | Повторительно-обобщ. | Упр 175 | 08.02.17 | ||
21 | 5 | Страдательные и действительные причастия. Право-писание их суффиксов | Повторительно-обобщающ | Упр107, повторить правописа-ние наречий | 15.02.17 | ||
22. | 6 | Правописание наречий. | Повторительно-обобщ. | Тест. | 22.02.17 | ||
23. | 7 | Служебные части речи. | Повторительно-обобщ. | Презентация | Упр 110 | 01.03.17 | |
24. | 8 | Тестирование по теме «Морфология» | Урок контроля | Сл.диктант «Корни с чередован.» | 15.03.17 | ||
25. | 1 | ТРУДНЫЕ СЛУЧАИ ОРФОГРАФИИ 7 ч Корни с чередован. О-Ё после шипящих. | Урок закрепления ЗУН | Упр 27 | 22.03.17 | ||
26 | 2 | Правописание приставок и суффиксов в разных частях речи | Урок закрепления ЗУН | Задание экзаменационного варианта | 05.04.17 | ||
27 | 3 | Н- НН в полных и кратких прилагат. и причастиях | Урок закрепления ЗУН | Повторить наречие, 40 слов -диктант | 12.04.17 | ||
28. | 4 | Правописание личных окончаний глаголов | Урок закрепления ЗУН | Тест-Корни с чередованием | 19.04.17 | ||
29 | 5 | НЕ с разными частями речи. | Урок закрепления ЗУН | Повторить виды СП | 26.04.17 | ||
30 | 6 | Слитное , раздельное и дефисное написание наречий. | Урок закрепления ЗУН | Тест (индивидуально)_ | 03.05.17 | ||
31 | 7 | Местоимения и союзы(также и так же) | Урок закрепления ЗУН | Индивидуально. | 10.05.17 | ||
32-33 | 1-2 | МОНИТОРИНГ 3 ч Тестирование | Урок контроля | Индивидуально | 17.05.17 24.05.17 | ||
34 | 3 | Работа над ошибками. | Урок работы над ошибками | 29.05.17 |
Учебно-тематический план
Наименование разделов и тем | Количество часов | Контрольные работы |
Введение | 2 | |
Фонетика и орфоэпия | 4 | |
Морфемика и словообразование | 8 | 2 |
Лексикология | 2 | |
Морфология | 8 | 1 |
Трудные вопросы орфографии | 7 | |
Мониторинг | 3 | 1 |
ИТОГО: | 34 | 4 |
Содержание тем учебного курса
Введение (2 ч)
Знакомство с демоверсией ЕГЭ
Выполнение демоверсии.
Фонетика и орфоэпия (4 ч)
Трудные вопросы фонетики и нормы произношения. Разделительный ъ, ь.
Непроизносимые согласные, озвончение и оглушение
Орфоэпические и акцентологические нормы
Принципы русской орфографии. Фонетический принцип
Морфемика и словообразование (8 ч)
Состав слова и словообразование.
Основные способы словообразования
Морфологический способ образования слов.
Неморфологический способ образования слов.
Лексикология (2 ч)
Основные вопросы лексикологии. Лексическое значение слов.
Синонимы, антонимы, паронимы. Фразеологизмы
Морфология (8 ч)
Трудные вопросы морфологии и нормы употребления частей речи. Склоняемые и несклоняемые существительные
Степени сравнения прилагательных
Склонение имён числительных
Спряжение глаголов.
Страдательные и действительные причастия. Правописание суффиксов причастий
Правописание наречий.
Служебные части речи.
Трудные вопросы орфографии (7 ч)
Чередующиеся гласные в корнях слов. О-Ё после шипящих.
Правописание приставок и суффиксов в разных частях речи
Н- НН в полных и кратких прилагательных и причастиях
Правописание личных окончаний глаголов
НЕ с разными частями речи.
Слитное , раздельное и дефисное написание наречий.
Местоимения и союзы(также и так же)
Мониторинг (3 ч)
Тренировочные работы по типу ЕГЭ