6.1.–6.3. Участие в работе методических (профессиональных) объединений
учебно-методический материал по русскому языку (6 класс)
6.1.–6.3. Участие в работе методических (профессиональных) объединений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_vneklassnogo_chteniya.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок внеклассного чтения в 5 классе
Тема: «Мы в ответе за тех, кого приручили»
(По рассказу Г.А. Скребицкого «Ушан»).
Цели:
1) поработать с уч-ся над содержанием рассказа «Ушан», проследить поведение героев, выяснить основную мысль произведения;
2) совершенствовать технику чтения, расширять кругозор уч-ся;
3) развивать интерес к книге у уч-ся, к самостоятельному чтению: наблюдательность, внимание, мышление;
4) способствовать воспитанию у уч-ся любви к животным, чувства ответственности за их поступки , сострадания и доброты;
Оборудование урока: портрет писателя- Георгия Алексеевича Скребицкого, выставка «С любовью к животным», рисунки уч-ся по теме, тетради по внеклассному чтению, компьютер, слайды по теме «Животные нашего края».
Ход урока.
- Оргмомент .
Начинается урок,
Он пойдет вам, дети, впрок.
Постарайтесь все понять,
Интересное узнать.
- Вступительное слово учителя о Г.А.Скребицком, его рассказах. (Обращение к выставке)
- Работа учителя с уч-ся над рассказом «Ушан». Выборочное чтение
Словарная работа по тексту.
1.Приятель – близкий знакомый, с которым состоят в дружеских отношениях.
2. Красные отблески – сияние отраженного света.
3. Врассыпную – в разные стороны.
4. Припасть к земле – прижаться.
5. Припустился – побежал быстрее.
6. Смекнул – сообразил, догадался о чем-либо.
- Беседа с уч-ся по тексту:
- Как вы понимаете значение слова «Ушан»? Ответы уч-ся. Учитель: ушан - летучая мышь с большими ушами.
- В начале рассказа о каком времени года говорится? Докажите.
- Кого нашел охотник? Как выглядел герой?
А сейчас ,ребята, немножко отдохнем.
Физминутка.
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Зайку волк испугал
Зайка тут же убежал.
Продолжаем работать по тексту.
- Расскажите о поведении листопадничка Зайца, когда его принесли домой.
- Кто кроме зайчонка жил в доме? Расскажите о них, опираясь на текст.
- Приняли ли собака и кот в свой дружный мирок зайчика?
- Расскажите о любимых занятиях Ушана.
- Сколько прожил в доме зайчик? Почему он очутился в лесу?
- Сценка «Охотник, Джек и Заяц»
Цель: проследить поведение героев во время отпуска Ушана на свободу.
- Чтение стихотворений уч-ся о любимых животных.
- Отгадывание загадок о животных. Игра «Лепесток - цветок»
- Демонстрация слайдов под музыку (Катя Рябова – Просьба)
- Итог урока. Чем запомнился рассказ? Чему он учит? Кто из героев понравился и почему? Оценки за урок уч-ся.
- Домашнее задание: рассказ «Воришка».
Не барашек и не кот, Носит шубу круглый год, Шуба серая для лета, Для зимы другого цвета. | Трав копытами касаясь, Ходит по лесу красавец, Ходит смело и легко, Рога расставив широко. |
Ранним утром в октябре Дворник ходит во дворе. Подобрал он все иголки, Что упали возле елки. | Пушистый хвост, Рыжая шубка, Хитра плутовка: Крадется ловко. |
Не говорит и не поет, А кто к хозяину идет, Она знать дает. | Водяные мастера Строят дом без топора. |
Глазище, усище, хвостище, А моется всех чище. | Хожу в пушистой шубе, Живу в густом лесу, В дупле на старом дубе Орешки я грызу |
Песня
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
6.1.–6.3. Участие в работе методических (профессиональных) объединений. Приложение 18.
Стараюсь участвовать в обсуждении актуальных вопросов истории и обществознания.Знакомлюсь с опытом педагогов - новаторов, с новыми педагогическими технологиями и концепциями....
6.1.–6.3. Участие в работе методических (профессиональных) объединений. Приложение 18
6.1.-6.3 Участие в работе методических профессиональных объединений Приложение 18...
Форма 18. 6.1.–6.3. Участие в работе методических (профессиональных) объединений.
Стараюсь участвовать в обсуждении актуальных вопросов преподавания. ...
Участие в работе методических (профессиональных) объединений
Данный заздел содержит документы, подтверждающие участие педагога в работе методических объединений...
Участие в работе методических (профессиональных) объединений
В данном разделе представлены документы, подтверждающие участие учителя в работе методических (профессиональных) объединений....
6.1-6.3 Участие в работе методических профессиональных объединений Форма 18
6.1-6.3 Участие в работе методических профессиональных объединений Форма 18...
6.1.-6.3. Участие в работе методических (профессиональных) объединений (Приложение 18)
6.1.-6.3. Участие в работе методических (профессиональных) объединений...