6.1.–6.3. Участие в работе методических (профессиональных) объединений
учебно-методический материал по русскому языку (6 класс)

Сусенкова Валентина Михайловна

6.1.–6.3. Участие в работе методических (профессиональных) объединений

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_vneklassnogo_chteniya.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

                Урок внеклассного чтения в 5 классе

Тема: «Мы в ответе за тех, кого приручили»

(По рассказу Г.А. Скребицкого «Ушан»).

   Цели:

1) поработать с уч-ся над содержанием рассказа «Ушан», проследить поведение героев, выяснить основную мысль произведения;

2) совершенствовать технику чтения, расширять кругозор уч-ся;

3) развивать интерес к книге у уч-ся, к самостоятельному чтению: наблюдательность, внимание, мышление;

4) способствовать воспитанию у уч-ся любви к животным, чувства ответственности за их поступки , сострадания и доброты;

   Оборудование урока: портрет писателя-  Георгия Алексеевича Скребицкого, выставка «С любовью к животным», рисунки уч-ся по теме, тетради по внеклассному чтению, компьютер, слайды по теме «Животные нашего края».

Ход урока.

  1. Оргмомент .

Начинается урок,

Он пойдет вам, дети, впрок.

Постарайтесь все понять,

Интересное узнать.

  1. Вступительное слово учителя о Г.А.Скребицком, его рассказах. (Обращение к выставке)
  2. Работа учителя с уч-ся над рассказом «Ушан». Выборочное чтение

Словарная работа по тексту.

1.Приятель – близкий знакомый, с которым состоят  в дружеских отношениях.

2. Красные отблески – сияние отраженного света.

3. Врассыпную – в разные стороны.

4. Припасть к земле – прижаться.

5. Припустился – побежал быстрее.

6. Смекнул – сообразил, догадался о чем-либо.

  1. Беседа с уч-ся по тексту:
  1. Как вы понимаете значение слова «Ушан»? Ответы уч-ся.       Учитель: ушан - летучая мышь с большими ушами.
  2. В начале рассказа о каком времени года говорится? Докажите.
  3. Кого нашел охотник? Как выглядел герой?

А сейчас ,ребята, немножко отдохнем.

      Физминутка.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Зайку волк испугал

Зайка тут же убежал.

Продолжаем работать по тексту.

  1. Расскажите о поведении листопадничка  Зайца, когда его принесли домой.
  2. Кто кроме зайчонка жил в доме? Расскажите о них, опираясь на текст.
  3. Приняли ли собака и кот в свой дружный мирок зайчика?
  4. Расскажите о любимых занятиях  Ушана.
  5.  Сколько прожил в доме зайчик? Почему он очутился в лесу?

  1. Сценка «Охотник, Джек и Заяц»

Цель: проследить поведение героев во время отпуска Ушана на свободу.

  1. Чтение стихотворений уч-ся о любимых животных.
  2. Отгадывание  загадок о животных. Игра «Лепесток - цветок»
  3. Демонстрация слайдов под музыку (Катя Рябова – Просьба)
  4. Итог урока. Чем запомнился рассказ? Чему он учит? Кто из героев понравился и почему? Оценки за урок уч-ся.
  5. Домашнее задание: рассказ «Воришка».

 

Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год,

Шуба серая для лета,

Для зимы другого цвета.

Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко,

Рога расставив широко.

Ранним утром в октябре

Дворник ходит во дворе.

Подобрал он все иголки,

Что упали возле елки.

Пушистый хвост,

Рыжая шубка,

Хитра плутовка:

Крадется ловко.

Не говорит и не поет,

А кто к хозяину идет,

Она знать дает.

Водяные мастера

Строят дом без топора.

Глазище, усище, хвостище,

А моется всех чище.

Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу,

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу        

Песня


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

6.1.–6.3. Участие в работе методических (профессиональных) объединений. Приложение 18.

Стараюсь участвовать в обсуждении актуальных вопросов истории и обществознания.Знакомлюсь с опытом педагогов - новаторов, с новыми педагогическими технологиями и концепциями....

6.1.–6.3. Участие в работе методических (профессиональных) объединений. Приложение 18

6.1.-6.3 Участие в работе методических профессиональных объединений Приложение 18...

Форма 18. 6.1.–6.3. Участие в работе методических (профессиональных) объединений.

Стараюсь участвовать в обсуждении актуальных вопросов преподавания.                                      ...

Участие в работе методических (профессиональных) объединений

Данный заздел содержит документы, подтверждающие участие педагога в работе методических объединений...

Участие в работе методических (профессиональных) объединений

В данном разделе представлены документы, подтверждающие участие учителя в работе методических (профессиональных) объединений....

6.1-6.3 Участие в работе методических профессиональных объединений Форма 18

6.1-6.3 Участие в работе методических профессиональных объединений Форма 18...

6.1.-6.3. Участие в работе методических (профессиональных) объединений (Приложение 18)

6.1.-6.3. Участие в работе методических (профессиональных) объединений...