Немой диктант для 6 класса
презентация к уроку по русскому языку (6 класс)
Данная презентация предназначена для урока по русскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sochinenie-opisanie.pptx | 2.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вспомним! Сочинение-описание – это… Описать - значит указать, раскрыть какие-то важные признаки, характерные черты, особенности, по которым мы можем узнать или представить предмет описания Сочинение-описание , как правило, имеет трехчастную композицию: в нем будет введение, основная часть и заключение.
Юрий Николаевич Кротов Р одился в 1964 году. Р усский художник, стиль которого - импрессионизм, его так и называют - "солнечный импрессионист".
Биографическая справка Юрий Кротов родился в 1964 г., в Краснодарском крае в станице, расположенной на берегу Азовского моря. В 1983 году окончил Московскую Среднюю Художественную Школу при институте им. В.И. Сурикова. Юрий Кротов - русский художник, стиль которого - импрессионизм, его так и называют - "солнечный импрессионист". В своих работах мастер продолжает развивать линию московской школы живописи, опираясь на традиции русского импрессионизма конца девятнадцатого - начала двадцатого веков.
Стиль творчества художника Его стиль , основанный на традициях московской школы живописи - традициях русского импрессионизма периода конца XIХ-начала XX вв., - яркий колорит, эмоциональная насыщенность способствовали тому, что творчество художника обрело множество поклонников в разных странах мира. Творениям Юрия Кротова свойственны совершенства академической техники письма, яркий колорит и эмоциональная насыщенность.
Тема детства в творчестве Ю.Н Кротова Особый мир творчества Юрия Кротова – мир детства . Мир беззаботности и непринужденности свойственный только детям. Художнику удивительным образом удается передать весь спектр детской эмоциональности - от лукавых глазенок, хитрых улыбок и звонкого смеха до задумчивости.
Тема детства в творчестве Ю.Н Кротова Детские образы – еще одна большая тема в творчестве Юрия Кротова. Этот мир он хорошо знает и искусно воссоздает: непринужденность, свобода в передаче движений, непосредственность детского мира переживаний от лукавых глазенок и звонкого смеха до погружения в себя. Очаровательный и беззаботный мир.
Куклы
Что изображено на переднем плане картины? Опишите внешний вид девочки, её позу и выражение лица. Что выражает поза девочки?
Описание картины Сюжет картины (О чем повествуется в картине?) Что изображено на переднем плане? Что изображено на заднем плане картины? Опишите героев картины Детали картины основные цвета (краски) картины (почему художник выбрал именно их)
1. Сколько кукол у девочки? 2. Какие впечатления у вас вызывают куклы ? 3. Чем они вас привлекают? 4. Какие примечательные детали есть у каждой куклы 5 . Описывая кукол используйте прилагательные
Раскрытию замысла художника помогают и краски. Каков колорит картины?
Колорит в живописи — это «характер взаимосвязи всех цветовых элементов произведения, его цветовой, строй как одно из средств правдивого и выразительного изображения действительности». Для справки
План I. Слово о художнике (Стиль художника) II. Описание картины («Своей картиной художник хотел показать, что…») III . Композиция картины: а) главная героиня картины (внешность, поза, одежда). б) выразительные детали каждой куклы. в) местонахождение кукол и девочки. III. Основная мысль картины IV . Моё отношение к картине.
Построить первое предложение по образцу «Передо мной репродукция картины …» Почему мы не можем сказать, что перед нами картина? ( Репроду́кция — воспроизведение предметов искусства путём фотографии, клише и т.д .)
Избегайте повторов Главная героиня картины – девочка, опрятная, ухоженная; Художник – художник, живописец, мастер кисти, Ю.Н . Кротов; Рисовать – создает, пишет, изображает; Картина – полотно, холст, репродукция; Играть – развлекаться, веселиться; Куклы - игрушки, подружки.
Ананьева Диана Вадимовна Студентка НФИ КемГУ Факультета филологии 4 курс, гр.Рра-16-1 Эл.почта : dianka_ananeva@mail.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
6 класс. Имя числительное. Немой диктант
6 класс. Имя числительное. Немой диктант (УМК под ред. Н.М. Шанского). Задание: вспомнить и записать фразеологизм с числительным...
"Немой" диктант "Гласные в суффиксах существительных -ЕК, -ИК ", 6 класс
При разработке диктанта использован учебник М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской Русский язык, 6 класс.- 26-е изд. – М. : Просвещение, 2004. – 239 с....
Немой диктант на тему "Правописание букв и, ы полсе ц" для 5 класса.
Данный диктант позволит учащимся закрепить орфографический навык....
Немой диктант
Немой диктант в 6 классе. В диктанте представлены сложные для написания слова, объединенные спортивной тематикой....
«Немой диктант» по теме «Буквы И-Ы после Ц» для 5 класса
laquo;Немой диктант» по теме «Буквы И-Ы после Ц» для 5 класса...
Немой диктант для 5 класса по теме: "Буквы Ё - О после шипящих в корне"
Диктант обучающего карактера по теме "Буквы Ё - О после шипящих в корне". Цель диктанта - проверить знания учащихся по теме, развивать зрительное внимание и конкретное мышление учащихся чере...
Немой диктант. Фразеологизмы. 6 класс
Немой диктант. Фразеологизмы...