Диагностическая работа по оцениванию УУД 6 класс
тест по русскому языку (6 класс)
Диагностическая работа по оцениванию УУД по русскому языку и литературе 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_rabota_po_uud_6_klass.docx | 27.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по русскому языку и литературе в 6 классе
по проверке уровня сформированности УУД.
Выполнил (а)___________________________________, ученик (-ца)_____класса.
Работа с текстом
(1)В сию минуту приказные пок…зались в окнах, стараясь выл…мать двойные рамы. (2)Но тут кровля с треском рухнула, и вопли утихли. (3)Искры пол…тели огненной метелью избы заг…релись.
(4)— Теперь всё ладно,— сказал Архип,— каково горит, а?
(5)В сию минуту новое явление привл…кло его внимание; кошка бегала по кровле пылающего сарая, недоумевая, куда спрыгнуть; со всех ст…рон окружало ее пламя. (6)Бедное животное жалким мяуканьем призывало на помощ….(7) Мальчишки пом…рали со смеху, см…тря на ее отчаяние.
(8)- Чему см…етеся, бесенята,— сказал им сердито кузнец.(9)— Бога вы не боитесь: божия тварь пог…бает, а вы сдуру радуетесь»,— и, поставя лестницу на заг…ревшуюся кровлю, он поле… за кошкою. (10)Она поняла его намерение и с видом торопливой благодарности уц…пилась за его рукав. (11)Полуобг…релый кузнец с своей добычей поле… вниз.
- Вставьте пропущенные буквы.
- Выпишите слово ( слова) с чередованием гласных в корне.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Составьте слово, взяв приставку слова показались (предложение 1), корень слова выломать (предложение 1) , суффикс слова кошка (предложение 5), окончание слова рухнула (предложение 2).
Запишите получившееся слово, выполните его морфемный разбор.
____________________________________________________________________
- Вставьте пропущенный (-ые) знак (-и) препинания в предложении 3, подчеркните грамматическую основу и начертите схему.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Из какого произведения этот эпизод? Запишите автора и название произведения.
_______________________________________________________________________
- Почему кузнец Архип губит подьячих, но с риском для собственной жизни спасает кошку?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как бы вы поступили в данной ситуации?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какой вопрос ты хотел бы задать одноклассникам после прочтения данного эпизода? Запиши вопрос.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Система оценивания проверочной работы по русскому языку
- Вставьте пропущенные буквы.
№ | Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы | Проверяемые УУД |
1 | (1)В сию минуту приказные показались в окнах, стараясь выломать двойные рамы. (2)Но тут кровля с треском рухнула, и вопли утихли. (3)Искры полетели огненной метелью, избы загорелись. (4)— Теперь всё ладно,— сказал Архип,— каково горит, а? (5)В сию минуту новое явление привлекло его внимание; кошка бегала по кровле пылающего сарая, недоумевая, куда спрыгнуть; со всех сторон окружало ее пламя. (6)Бедное животное жалким мяуканьем призывало на помощь.(7) Мальчишки помирали со смеху, смотря на ее отчаяние. (8)- Чему смеетеся, бесенята,— сказал им сердито кузнец.(9)— Бога вы не боитесь: божия тварь погибает, а вы сдуру радуетесь»,— и, поставя лестницу на загоревшуюся кровлю, он полез за кошкою. (10)Она поняла его намерение и с видом торопливой благодарности уцепилась за его рукав. (11)Полуобгорелый кузнец с своей добычей полез вниз. | Предметные: применяют при письме основные правила орфографии и пунктуации. Метапредметные:
Личностные: проявляют уважительное отношение к родному языку, гордость за него. | |
К1 | Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка) | 4 | |
Допущено не более двух ошибок | 3 | ||
Допущены три-четыре ошибки | 2 | ||
Допущено пять ошибок | 1 | ||
Допущено более пяти ошибок | 0 |
- Выпишите слово ( слова) с чередование гласных в корне.
№ | Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы | Проверяемые УУД |
Загорелись, горит, помирали, загоревшуюся, полуобгорелый. | Предметные: применяют при письме основные правила орфографии . Метапредметные:
Личностные: проявляют уважительное отношение к родному языку, гордость за него. | ||
Без ошибок записано 5 слов. | 3 | ||
3-4 слова | 2 | ||
1-2 слова | 1 | ||
Нет слов на данную орфограмму | 0 |
- Составьте слово, взяв приставку слова показались (предложение 1), корень слова выломать (предложение 1) , суффикс слова кошка (предложение 5), окончание слова рухнула (предложение 2).
Запишите получившееся слово, выполните его морфемный разбор.
№ | Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы | Проверяемые УУД |
Поломка | Предметные: выполняют морфемный разбор. Метапредметные:
Личностные: проявляют уважительное отношение к родному языку, гордость за него | ||
Слово записано | 2 | ||
Слово не записано | 0 | ||
Правильно выполнен морфемный разбор | 2 | ||
В морфемном разборе 1 ошибка | 1 | ||
Морфемный разбор не выполнен или выполнен неверно | 0 | ||
Максимальный балл | 4 |
- Вставьте пропущенный (-ные) знак (-и) препинания в предложении 3, подчеркните грамматическую основу и начертите схему.
№ | Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы | Проверяемые УУД |
Искры полетели огненной метелью, избы загорелись. | Предметные: применяют при письме основные правила пунктуации. Метапредметные:
Личностные: проявляют уважительное отношение к родному языку, гордость за него | ||
Знак препинания поставлен верно | 1 | ||
Грамматические основы выделены правильно | 1 | ||
Схема построена верно | 1 | ||
Максимальный балл | 3 |
- Из какого произведения этот эпизод? Запишите автора и название произведения.
№ | Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы | Проверяемые УУД |
А.С.Пушкин. «Дубровский» | Предметные: владеть навыком анализа отдельного эпизода художественного произведения. Метапредметные:
Личностные: осознают личностный смысл учения. | ||
Назван автор | 1 | ||
Названо название произведения | 1 | ||
Максимальный балл | 2 |
- Почему кузнец Архип губит подьячих, но с риском для собственной жизни спасает кошку?
№ | Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы | Проверяемые УУД |
Кошку Архип считает «божьей тварью» и поэтому он ее спасает, а продажные подьячие, с его точки зрения, поступили не по-божески. Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. | Предметные: отвечают на вопрос на основе собственного видения проблемы и на основе полученных представлений. Метапредметные:
Личностные: осознают личностный смысл учения. | ||
Дан правильный ответ, в предложении может быть допущен один речевой недочёт или допущена одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка | 2 | ||
Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка. ИЛИ Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две орфографические ошибки при отсутствии пунктуационных и грамматических ошибок. ИЛИ Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических и грамматических ошибок. ИЛИ Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две грамматические ошибки при отсутствии орфографических и пунктуационных ошибок. Всего в предложении, содержащем правильный ответ, в сумме должно быть допущено не более трёх ошибок (в их числе – только один речевой недочёт) | 1 | ||
1 Дан правильный ответ, в предложении допущено более трёх ошибок. ИЛИ Ответ неправильный | 1 | ||
Максимальный балл | 2 |
- Как бы вы поступили в данной ситуации?
№ | Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы | Проверяемые УУД |
Дан ответ, в предложении может быть допущен один речевой недочёт или допущена одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка | 2 | Предметные: отвечают на вопрос на основе собственного видения проблемы и на основе полученных представлений. Метапредметные:
Личностные: осознают личностный смысл учения. | |
Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка. ИЛИ Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две орфографические ошибки при отсутствии пунктуационных и грамматических ошибок. ИЛИ Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических и грамматических ошибок. ИЛИ Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две грамматические ошибки при отсутствии орфографических и пунктуационных ошибок. Всего в предложении, содержащем правильный ответ, в сумме должно быть допущено не более трёх ошибок (в их числе – только один речевой недочёт) | 1 | ||
1 Дан правильный ответ, в предложении допущено более трёх ошибок. ИЛИ Ответ неправильный | 1 | ||
Максимальный балл | 2 |
- Какой вопрос ты хотел бы задать одноклассникам после прочтения данного эпизода? Запиши вопрос.
№ | Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы | Проверяемые УУД |
Вопрос сформулирован, в предложении может быть допущен один речевой недочёт или допущена одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка | 2 | Метапредметные:
Личностные: осознают личностный смысл учения. | |
Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка. ИЛИ Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две орфографические ошибки при отсутствии пунктуационных и грамматических ошибок. ИЛИ Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических и грамматических ошибок. ИЛИ Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две грамматические ошибки при отсутствии орфографических и пунктуационных ошибок. Всего в предложении, содержащем правильный ответ, в сумме должно быть допущено не более трёх ошибок (в их числе – только один речевой недочёт) | 1 | ||
1 Дан правильный ответ, в предложении допущено более трёх ошибок. ИЛИ Ответ неправильный | 0 | ||
Максимальный балл | 2 |
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной системе
Отметки по пятибалльной системе | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-8 | 9-14 | 15-19 | 20-22 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренировочная диагностическая работа в 10 классе
КДР (краевая диагностическая работа) по немецкому языку в 10 классе...
Диагностическая работа в 9 классе
Диагностическая работа для учащихся 9 классов по математике....
Диагностическая работа в 11 классе
Диагностическая работа по математике для учащихся 11 класса....
Диагностические работы за 10 класс за последние 5 лет.
Здесь, представлены работы, данные СТАДГРАД...
полугодовая диагностическая работа для 2 класса
Данная контрольная работа проверяет знание артиклей, местоимений и времени Present Simple....
Итоговая диагностическая работа для 6 класса.
итоговый тест для 6 класса...
Диагностическая работа для 10 класса в форме ЕГЭ
Диагностическая работа для 10 класса в форме ЕГЭ, ( без заданий по производной и логарифмам)...