Модель постановки и решения проблем в ходе урока
презентация к уроку по русскому языку
Закрепление новых знаний, представлений, понятий на основе их применения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Типы уроков 1. Урок изучения нового материала. 2. Урок закрепления новых знаний. 3. Урок повторения. 4. Контрольный урок. 5. Комбинированный урок.
1.Урок изучения нового материала Цель - формирование новых знаний(представлений, понятий). Сюда входят уроки формирования умений и навыков, целевого применения усвоенного и др.: Урок самостоятельных работ Урок - лабораторная работа Урок практических работ Урок - экскурсия Семинар
2. Уроки совершенствования знаний, умений и навыков Цель - закрепление новых знаний, представлений, понятий на основе их применения. Сюда входят уроки формирования умений и навыков, целевого применения усвоенного и др.: Урок самостоятельных работ Урок - лабораторная работа Урок практических работ Урок - экскурсия Семинар
3.Урок обобщения и систематизации Цель- повторение ранее изученного. Сюда входят основные виды всех пяти типов уроков
4.Уроки контрольные учета и оценки знаний , умений и навыков Цель - Контроль и оценка сформированных знаний. Устная форма проверки(фронтальный, индивидуальный и групповой опрос) письменная проверка зачет зачетные практические и лабораторные работы контрольная (самостоятельная) работа смешанный урок(сочетание трех первых видов)
5.Комбинированные уроки Цели: повторение пройденного, формирование новых знаний, закрепление новых знаний На них решаются несколько дидактических задач
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
. Задания на развитие действий постановки и решения проблем.
Учащиеся учатся находить противоположности и сформулировать противоречия....
Технология критического мышления. Стратегия решения проблем «ИДЕАЛ». Фрагмент урока.
Дж. Брэмсфорд разработал стратегию решения проблем, которая может быть применима в работе с текстами и при анализе ситуаций. Эта стратегия называется «ИДЕАЛ».I Identify a problem...
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
В статье говорится о формах работы на уроках английского языка, которые повышают мотивацию учащихся....
Алгоритм последовательности организационно-педагогических действий по решению проблем профилактики правонарушений среди учащихся, а также смежных проблем, связанных с учебой и дисциплиной
Рекомендации по организации работы классных руководителей с учащимися и семьей по преодолению проблем, связанных с обучением и поведением обучающихся....
Алгоритм последовательности организационно-педагогических действий по решению проблем профилактики правонарушений среди учащихся, а также смежных проблем, связанных с учебой и дисциплиной
Презентация для класнсых руководителей по работе с трудными подростками....
Постановка цели и задач в ходе работы над проектом
Согласно сложившейся на сегодня культуре проектирования одно из важных звеньев начального этапа работы – ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА....
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ ВОЗНИКШИХ ПРОБЛЕМ В ХОДЕ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА В 5-Х КЛАССАХ
По результатам наблюдений за адаптационным периодом в 5 классах можно составить следующие рекомендации...