Японские сады как квинтэссенция мифологии синтоизма и философскорелигиозных воззрений буддизма
план-конспект урока по мхк (10 класс)
Урок на тему «Японские сады как квинтэссенция мифологии синтоизма и философскорелигиозных воззрений буддизма».
Тип урока:
- Урок комплексного применения знаний, умений и навыков
Форма урока:
- - занятие- исследование;
Цели и задачи занятия:
- раскрыть культурное уникальное наследие Японии на примере сада камней;
- развитие умения анализировать, делать выводы, формулировать свою точку зрения, прививать навыки исследовательской деятельности;
- формирования чувства сопереживания, самоценности каждого варианта культурного наследия человечества.
- формирование прочной внутренней ценностной установки учащихся на признание богатства японской культуры;
- повышение чувства самоценности каждой культурной формы человечества;
- понимание смыслового содержания культурных явлений Японии и их актуальности для современности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Урок на тему «Японские сады как квинтэссенция мифологии синтоизма и философскорелигиозных воззрений буддизма». Тип урока: - Урок комплексного применения знаний, умений и навыков Форма урока: - - занятие- исследование; Цели и задачи занятия: - раскрыть культурное уникальное наследие Японии на примере сада камней; - развитие умения анализировать, делать выводы, формулировать свою точку зрения, прививать навыки исследовательской деятельности; - формирования чувства сопереживания, самоценности каждого варианта культурного наследия человечества. - формирование прочной внутренней ценностной установки учащихся на признание богатства японской культуры; - повышение чувства самоценности каждой культурной формы человечества; - понимание смыслового содержания культурных явлений Японии и их актуальности для современности.ИI,рассказывает о культуре Японии ,.Доклады,презенткции В учащийся 1учащийся учащийся , учащийся учащийся учащийся 6мифология»5 7 Храм Бёдо-ин внесен в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. Он был основан в 1052 году, когда влиятельный Фудзивара-но-Ёримити наследовал виллу своего отца Фудзивара-но-Митинага и превратил ее в храм. В то время считалось: поскольку люди пренебрегали учениями Будды, в результате такого неправильного поведения мир был испорчен. Поэтому стала набирать популярность секта Дзёдо-синсю, которая учила, что люди переродятся в Западной Чистой Земле по воле Амиды Нёрай. Из-за этого в 1054 году был построен павильон Амида-до для поклонения Амиде Нёрай. Также здесь растет знаменитая 280-летняя глициния. Внутри храма, благодаря буддийскому скульптору Дзётё, находится 277,2 см статуя Будды, а на торцевой стене изображена Западная Чистая Земля. Кроме того, стены Зала Феникса украшают 52 изображения Бодхисаттв. Их называют Унтю Куё Босацу, и они представляют собой образы Бодхисаттвы со светящимся нимбом вокруг головы, верхом на облаке и с различными музыкальными инструментами, такими как кото, бива или барабан. Все эти 52 изображения отличаются своим внешним видом, на который стоит взглянуть. Время работы: с 9:10 до 16:10, вход открывается в 9:30. В храм пускают только по 50 человек за один раз, каждые 20 минут. Кроме того, на территории храмового комплекса расположен музей под названием Хосё-кан, в котором экспонируется национальное сокровище - храмовый колокол, 26 Унтю Куё Босацу, изображение феникса и Дзюитимэн Каннон Босацу (11-ликая статуя Каннон), признанная важным объектом культурного наследия. Этот музей открыт с 9:00 до 17:00, посетителей пускают внутрь до 16:45. 89 1011.2ния и12(Учитель)
| |||||||||||
Р
Выводы: Содержательная, богатая, глубокая, необычная – она выступает для современного времени одним из основных источников духовного компонента мировой культуры.Тема данной разработки призвана расширить и углубить понимание основ японского культурного наследия для российского подрастающего поколения, научить уважению и ответственности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Религии России- 8 класс. Проверочная работа по теме "Буддизм"
Проверочная работа проводится после изучения темы "Буддизм". Она состоит из 4 вариантов, в каждом из которых по 3 задания : дать развернутый ответ на вопрос, дать краткий ответ с указанием дат и терми...
Презентация к уроку японского языка по теме ペンで書いてもいいですか урок №20 к учебнику "Читаем, пишем, говорим по-японски" т.1 Е.В.Струговой
презентация включает демонстрацию иероглифов на повторение, а также иероглифов, которые представлены к изучению в данном уроке. Подробные таблицы по конструкциям "Желание/нежелание совершить действие"...
Интегрированный урок английского и японского языков в 7 классе План интегрированного урока английского и японского языков в 7 классе
Материалы к уроку созданы КОЛЕСОВОЙ МАРГАРИТОЙ РУДОЛЬФОВНОЙ и РЫЖКОВОЙ НАТАЛЬЕЙ НИКОЛАЕВНОЙ, МАОУ гимназия восточных языков №4 г.Хабаровск: How do you treat the Earth?Are you in charge of the planet?あ...
Секрет японского сада
Статья о японских садах...
Генезис эстетических канонов музыкального искусства Западной Европы в контексте религиозных и философских воззрений эпохи.
Музыкальное искусство, как и любой другой вид искусства, является продуктом своей эпохи, созданная в определенный исторический период, обладает своими стилистическими характеристиками...
Мир и воззрение. Нина Крыгина. Психология полов
Монахиня Нина Крыгина - кандидат психологических наук. Беседы на тему - отношения, взаимоотношения, любовь, семья, чувства, межполовые различия, особенности поведений и т.д.Счастливая семья. Утопия ил...
Цумами канзаши - японский цветок из шёлка. Мастер-класс. Часть I. История японского искусства
Презентация посвящена характеристике японского искусства цумами канзаши. Видам канзаш....