Проверочная работа по теме "Пунктуация", 11 класс
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (11 класс)
Проверочная работа по теме "Пунктуация", 11 класс (по материалам открытого банка заданий сайта ФИПИ)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_po_teme.doc | 98 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ПУНКТУАЦИЯ»
(по материалам открытого банка заданий сайта ФИПИ)
1 вариант
Задание 15
1.
2.
Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. | |||||||||||||||
|
3.
Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. | |||||||||||||||
|
Задание 16
1. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Немного подумав (1) Остап сложил на парапет (2) ограждавший шоссе от кипучей бездны Терека (3) запасы купленной во Владикавказе (4) колбасы и стал подниматься на скалу.
2. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Спокойная величавая река с точками лодок и их пропадающими следами расстилалась между берегами и уходила вперёд (1) сжимаясь меж громадными уступами скал (2) и затем исчезала (3) в ярко зеленеющих (4) долинах.
3. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Цветы (1) сливаясь в целую лесную поляну (2) и образуя открытое пространство (3) при ближайшем рассмотрении поражали идеальной формой каждого венчика (4) обрамлённого нежными лепестками.
Задание 17
1. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
Встречи с искусством живописи дарят радость открытия (1) исключительно (2) внимательному и терпеливому зрителю. Посещение художественного музея (3) например (4) требует от нас способности и готовности воспринимать и переживать увиденное.
2. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
На улице нас кольцом окружили собаки и ни малейшего желания (1) кажется (2) не имели признавать в нас знакомых. Их воинственное настроение было (3) видно (4) каждому прохожему.
3. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
Некоторых современников возмущало употребление А.С.Пушкиным простонародных слов в таких контекстах, где (1) по мнению критиков (2) нужно было употребить слова «высокие». Однако (3) Пушкин решительно отказывался от понятия «низкая материя».
Задание 18
1. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Постепенно (1) вырос город (2) в названии (3) которого (4) сохранился (5) аромат окружавших его красных боров.
2. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Каждая книга (1) изучать (2) которую (3) вам предстоит в течение учебного года (4) представляет собой сокровищницу знаний.
3. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Ударил гром (1) раскаты (2) которого напоминали мне (3) звук страшного землетрясения.
Задание 19
1. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Я окончательно убедился в том (1) что заблудился совершенно (2) и пошёл наугад туда (3) где бесконечно тянулись поля.
2. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Дома мой гость сразу начал мне жаловаться (1) что (2) пока он ехал ко мне (3) то заблудился в лесу (4) и вынужден был заночевать в сторожке лесника.
3. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Но я хочу вас предупредить (1) что (2) если вы меня обманете (3) вам будет стыдно (4) ведь это будет довольно низкий поступок.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ПУНКТУАЦИЯ»
(по материалам открытого банка заданий сайта ФИПИ)
2 вариант
Задание 15
1.
Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. | |||||||||||||||
|
2.
Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. | |||||||||||||||
|
3.
Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. | |||||||||||||||
|
Задание 16
1. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Однажды увидев (1) изображённую на картине (2) женщину с удивительной улыбкой (3) загадочно играющей на спокойном лице (4) зритель попадает под власть гениальной живописи Леонардо да Винчи.
2. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Ипполит Матвеевич шёл по улице (1) держа в руке пятифунтовый хлеб (2) завёрнутый во владикавказскую газету (3) и (4) чуть волоча левую ногу.
3. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Стены дома (1) подновлённые краской (2) и подкрашенными по всему периметру карнизами (3) выложенными яркой каймой из плитки (4) выглядят празднично.
Задание 17
1. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
Следует признать, что мы живём в мире, где человек не застрахован от опасностей. В настоящее время (1) однако (2) накоплен большой опыт в предотвращении последствий катастроф. В Мексике (3) например (4) землетрясения обходятся почти без жертв, потому что с населением постоянно проводятся занятия.
2. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
В природе (1) бесспорно (2) нет ничего музыкальнее наступающего раннего утра. Ещё спят в каменных домах люди, а лес (3) напротив (4) полнится жизнью: начинают радостно петь птицы, шелестит листва, трепещут бабочки.
3. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
Почти в каждом зале музея вы (1) наверняка (2) увидите статуи. В скульптуре каждая сторона фигуры (3) без сомнения (4) имеет своё особенное выражение, которое нужно уловить, вглядываясь в творение со всех сторон.
Задание 18
1. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
В так называемую Большую семёрку стран Запада (1) на долю (2) которой (3) приходилось около половины мирового промышленного производства (4) входили четыре европейские страны, США, Япония и Канада.
2. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Среди первых русских князей (1) образы которых (2) овеяны преданиями и легендами (3) одно из почётных мест принадлежит князю Олегу.
3. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Из сеней дверь вела прямо на кухню (1) к левой стене (2) которой (3) прилепилась одним боком большая русская печь.
Задание 19
1. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Мария ничего не ответила (1) и (2) чтобы отвлечься от неприятного ей разговора (3) стала гладить собаку (4) хотя та мирно спала.
2. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Лось так привязался к мальчику (1) что (2) когда тот уходил куда-либо (3) зверь тревожно нюхал воздух (4) и отказывался есть.
3. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Дома мой гость сразу начал мне жаловаться (1) что (2) пока он ехал ко мне (3) то заблудился в лесу (4) и вынужден был заночевать в сторожке лесника.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ПУНКТУАЦИЯ»
(по материалам открытого банка заданий сайта ФИПИ)
3 вариант
Задание 15
1.
Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. | |||||||||||||||
|
2.
Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. | |||||||||||||||
|
3.
Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. | |||||||||||||||
|
Задание 16
1. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
Птицы (1) выбирая себе (2) спутников жизни (3) придают большое значение оттенкам оперения. И если у пернатого кавалера нет (4) присущей (5) его собратьям шапочки, то шансы получить благосклонность от невесты невелики.
2. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Молодой сокол (1) неожиданно высоко (2) взлетев над равниной (3) исчез с летнего неба (4) очертив пространство над горизонтом.
3. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которыхв предложении должны стоять запятые.
Однажды увидев (1) изображённую на картине (2) женщину с удивительной улыбкой (3) загадочно играющей на спокойном лице (4) зритель попадает под власть гениальной живописи Леонардо да Винчи.
Задание 17
1. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
Почти в каждом зале музея вы (1) наверняка (2) увидите статуи.
В скульптуре каждая сторона фигуры (3) без сомнения (4) имеет своё особенное выражение, которое нужно уловить, вглядываясь в творение со всех сторон.
2. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
Сегодня в литературе (1) по мнению критиков (2) резко меняется тип писателя и тип читателя. Воспитательная миссия литературы (3) по-видимому (4) уходит в прошлое.
3. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Роман М.Ю. Лермонтова (1) по мнению учёных (2) проникнут единством мысли, и потому его нельзя читать не в том порядке, в каком расположил его сам автор: иначе вы прочитаете две превосходные (3) на мой взгляд (4) повести и несколько не менее превосходных рассказов, но романа знать не будете.
Задание 18
1. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Немного позже (1) Чурсины позвонили по телефону (2) номер (3) которого (4) они узнали в справочной службе (5) и отменили вызов врача.
2. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая (-ые).
Каждая книга (1) изучать (2) которую (3) вам предстоит в течение учебного года (4) представляет собой сокровищницу знаний.
3. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Среди первых русских князей (1) образы которых (2) овеяны преданиями и легендами (3) одно из почётных мест принадлежит князю Олегу.
Задание 19
1. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Хаджи-Мурат сидел рядом в комнате (1) и (2) хотя не понимал разговора (3) чувствовал (4) что спорили о нём.
2. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Несколько дней лил холодный дождь (1) и (2) пока продолжалось ненастье (3) нам казалось (4) что лето окончилось навсегда.
3. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Лето в самом разгаре (1) и (2) если вы побудете подольше в лесу (3) то увидите пеночку (4) которая мелькает среди ветвей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проверочная работа в 5 классе по теме "старый немецкий город. Что в нем"
можно использовать для контроля после изучения темы в 5 классе "Старый немецкий город. Что в нем?"...
Проверочная работа по теме "Класс пресмыкающиеся"
Раболта предназначена для проверки знаний по теме "Класс Пресмыкающиеся" в 7 классе...
План - конспект Вариативность проверочных работ в 8 классе КО при изучении темы: «Определенно-личные предложения»
Разработка урока на тему "Определенно-личные предложения". Цели: дать понятие об определенно-личных предложениях; отработать умение находить их в тексте, производить синтаксический разбор, позна...
Проверочная работа в 7 классе по биологии по теме:"Класс Млекопитающие"
Проверочная работа содержит 10 вопросов: на выбор правильных ответов, правильные-неправильные утверждения, задания на проверку терминологии темы, и многообразия млекопитающих...
Проверочная работа по биологии "Класс Млекопитающие". 7 класс. УМК В.В. Пасечник.
Проверочная работа составлена в двух вариантах и представляет собой набор заданий разных типов....
Проверочная работа для 8 класса на повторение материала по курсу информатики 7 класса
В данной работе проверяется усвоение тем: кодирование информации; перевод между единицами измерения; вычисление количества информации....
Проверочная работа для 5 класса "Степени сравнения имен прилагательных" Unit 5 УМК "Английский язык", 5 класс, Комарова Ю.А. и др.
Обобщение по теме "Сравнения прилагательных", УМК "Английский язык", 5 класс, Комарова Ю.А. и др. выполнено в форме проверочной работы. Весь изучаемый лексический и грамматический ...