Анализ ЕГЭ по русскому языку 2018 г. МОБУ «Центр образования»
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (11 класс)
По тестовой части (25 заданий), в целом, показаны недостаточные знания. В частности, по некоторым заданиям обучающиеся показали низкий уровень владения учебным материалом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_ege_2018_russkiy.docx | 19.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ ЕГЭ по русскому языку 2018 г.
МОБУ «Центр образования» ГО «город Якутск»
Анализ подготовила: учитель русского языка и литературы Борисова Я.Б.
Класс | Всего | Сдали экзамен | «5» | «4» | «3» | «2» | % успеваемости | % качества |
12 | 22 | 22 | 2 | 4 | 16 | 0 | 100% | 27% |
2 обучающихся показали высокий результат – 80 и 82 балла
По тестовой части (25 заданий), в целом, показаны недостаточные знания. В частности, по таким заданиям, как №1 Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров;
№2- Средства связи предложений в тексте;
№-5 Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости;
№ 7 Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления;
№ 8 Правописание корней;
№12 Правописание НЕ и НИ;
№ 13 Слитное, дефисное, раздельное написание слов;
№14 Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи обучающиеся показали низкий уровень владения учебным материалом.
№16 Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями – не выполнил никто;
Неправильно выполнены задания с пунктуацией - №№15-19;
Задание № 19 Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи сделали только 4 обуч;
Плохо выполнены задания из раздела “Речь. Текст как речевое произведение” (21-24);
Задание № 25 - Средства связи предложений в тексте правильно сделали только 4 обуч.
По разделу “Развитие речи. Сочинение” – обучающиеся показали недостаточное владение языком.
Достаточный уровень показан по критериям №1 и №2, №3.
Особое затруднение вызвали критерии №4 – Аргументация собственного мнения по проблеме”, а также №№8,9 (соблюдение пунктуационных и языковых норм).
Причины:
1. Недостаточный уровень мотивации, и как следствие, нежелание делать какую-либо трудную кропотливую работу;
2. Недостаточная самоорганизация обучающихся;
3. Перерывы в обучении, частая смена места обучения.
4. Отсутствие базовых знаний у вновь прибывших обучающихся;
5. Психологическая неустойчивость (чрезмерная амбициозность или боязнь экзамена;
Предложения:
- Усилить взаимодействие с классными руководителями и родителями обучающихся для повышения уровня мотивации;
- Усилить подготовку к ЕГЭ по указанным заданиям.
- Провести психологические тренинги при подготовке к ЕГЭ.
- Провести информационно-разъяснительную работу с родителями или законными представителями обучающихся на предмет ответственного родительства;
- Проведение индивидуальных консультаций для отстающих обучающихся с целью ликвидации пробелов в базовых знаниях;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-игра по русскому языку в 7 классе Центра образования
Урок в игровой форме с решением кроссворда по русскому языку в 7 классе очной формы обучения, который особенно подходит для обучающихся "группы риска"...
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 10 в КЛАССЕ МОБУ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ» за 2015-2016 учебный год
ЦЕЛЬ: развитие конкурентноспособной, социально-адаптированной личности каждого учащегося. ЗАДАЧИ: развивать способности обучающегося осознавать и изменять мир вокруг себя, самого себя, отн...
План работы творческой группы учителей русского языка и литературы МОБУ «Центр образования на 2018-19 уч. год »
Тема: Повышение уровня мотивации и качества знаний обучающихся путем внедрения современных образовательных технологий...
Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений учителя русского языка и литературы МОБУ «Центр образования» ГО «город Якутск» Борисовой Янины Борисовны
Цели и задачи педагогической деятельности:Свою педагогическую деятельность выстраиваю, руководствуясь Законом РФ “Об образовании”, Концепцией модернизации российского образования, образова...
Отчет по самообразованию учителя русского языка и литературы МОБУ "Центр образования" Борисовой Я.Б.
С 2008 года активно участвую в жизни школьного МО и в творческой группе учителей русского языка и литературы. С 2016 являюсь руководителем творческой группы учителей русского языка и литер...
Отчет о работе творческой группы учителей русского языка и литературы МОБУ "Центр образования"
В современных условиях развития образования, когда перед педагогами ставится целью совершенствование уровня педагогического мастерства педагогов, их эрудиции и компетенции в области преподаваемых пред...
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях МОБУ "Центр образования" го "город Якутск"»
Программа Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях МОБУ "Центр образования" го "город Якутск"»...