Использование этнокультурных ресурсов региона (исторических, литературных, природных памятников) в преподавании русского языка
презентация к уроку по русскому языку

Шамхалова Тахмина Шабузгереевна
Воспитание патриотов России и Дагестана на примерах исторических событий и персоналий, явлений современной жизни края, формирование умения прослеживать историческую взаимосвязь между явлениями и событиями прошлого и настоящего.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование этнокультурных ресурсов региона (исторических, литературных, природных памятников) в преподавании русского языка (на курсах повышении квалификации учителей русскоо язвка и литературы ) Шамхалова Тахмина Шабузгереевна учитель русского языка и литературы МКОУ « Султанянгиюртовская СОШ им.Ю.А.Акаева » Кизилюртовский р айон РД 2018 г. «Никто не забыт, ничто не забыто»

Слайд 2

Цели и задачи Цель проекта Воспитание патриотов России и Дагестана на примерах исторических событий и персоналий, явлений современной жизни края, формирование умения прослеживать историческую взаимосвязь между явлениями и событиями прошлого и настоящего. Задачи проекта 1. Формировать осознание своей сопричастности с историей и современностью России. 2. Формировать активную позицию, направленную на участие в культурной и социально-политической жизни своей страны 3. Воспитывать у подрастающего поколения чувство любви и гордости за Дагестан Область применения проекта (НОО, ООО, СОО) НОО Возраст обучающихся, для которых может быть использован проект 6-10 классы

Слайд 3

Ожидаемые результаты, основные знания, умения и навыки, характеризующие результативность усвоения материала Применение метода виртуальной экскурсии на уроках будет способствовать эффективному формированию у обучающихся личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться: 1. в сфере личностных УУД: Выполнение, а затем использование результатов самостоятельной, творческой работы краеведческого характера; личностное самоопределение, ценностно-смысловую ориентация учащихся и нравственно-этическое оценивание. 2. в сфере регулятивных УУД: целеполагание, планирование, корректировка плана 3. в сфере коммуникативных УУД: умение вступать в диалог и вести его, различия особенности общения с различными группами людей 4. в сфере познавательных УУД: Организация в классе различных выставок,; использование на уроке различных сообщений и сочинений, написанных на местном материале; использование краеведческих текстов на уроках русского языка.

Слайд 4

Маршрутный лист экскурсии Перечень объектов 1. Обелиск « Мемориал , посвященный Героям-султанянгиюртовцам , павшим в боях Великой Отечественной войны. 2. Памятник Ю.А.Акаеву- Герою Советского Союза. 3. Обелиск «Героям-афганцам» в городе Кизилюрт 4. Памятник Герою Советского Союза- Буганову Г.О

Слайд 5

Объект экскурсии 1 Обелиск « Мемориал , посвященный Героям- султанянгиюртовцам , павшим в боях Великой Отечественной войны. Для сохранении памяти о погибших во время ВОВ, выходцах из с.Султанянгиюрт было принято решение в 2008 году о строительстве на территории Султанянгиюртовской СОШ №1 мемориала. Изображение

Слайд 6

Объект экскурсии 2 Памятник Ю.А.Акаеву - Герою Советского Союза. Имя Ю.Акаева носит Султанянгиюртовская СОШ №1. Памятник был поставлен в 2008 году , а мемориальная доска у входа в школу- в 2016 году. Изображение

Слайд 7

Объект экскурсии 3 Обелиск «Героям-афганцам» в городе Кизилюрт . Мемориальный комплекс, посвященный героям -афганцам, с честью выполнявшим свой интернациональный долг и геройски погибшим был открыт в г. Кизилюрт . Изображение

Слайд 8

Объект экскурсии 4 Памятник Герою Советского Союза- Буганову Г.О Памятник Г.О.Буганову установлен на территории Султанянгиюртовской школы № 2, носящей имя героя с 2016 года. Изображение

Слайд 9

Анализ результатов Рефлексия (функции): коммуникационная обмен мнениями о новой информации информационная приобретение нового знания мотивационная побуждение к дальнейшему расширению информационного поля оценочная соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции, оценка процесса

Слайд 10

Список использованных источников и литературы: 1. http:// мо-кизилюрт.рф / press- tsentr /k-27-oj-godovshchine-sobytij-v-afganistane-pamyatnaya-aktsiya-yunost-opalennaya-vojnoj-proshla-v-kizilyurte 2. http ://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=6784

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему: "Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании русского языка и литературы

В презентации говоритмя о точ, что такое ИКТ, каковы его преимущества. Использование ЭОР на уроках русского языка позволяет разнообразить формы работы, деятельность учащихся, активизировать внимание. ...

Преподавание русского языка и литературы в условиях открытой информационно-образовательной среды. Использование ресурсов и возможностей сети Интернет в обучении русскому языку и литературе.

В статье рассказывается о том, как можно использовать возможности Интернета в обучении русскому языку и литературе.Внедрение новых информационных технологий в учебный процесс позволяет активизировать ...

«Развитие профессиональной компетентности учителя через использование новых технологий на основе системно-деятельностного подхода в преподавании русского языка и литературы»

Предлагаю вашему вниманию основные формы работы с текстом : «хочу поделиться», «кто что понял?», «читательская конференция», «свободный микрофон», &laqu...

Проект "Использование этнокультурных ресурсов региона (исторических, литературных, природных памятников) в преподавании кубановедения "Кинотеатр "Аврора"

Проект "Использование этнокультурных ресурсов региона (исторических, литературных, природных памятников) в преподавании кубановедения "Кинотеатр "Аврора"...

Использование электронного образовательного ресурса в преподавании русского языка на уровне основного и среднего общего образования

Использование электронных образовательных ресурсов  на уроках русского языка позволяет разнообразить формы работы, деятельность учащихся, активизировать внимание, повышает творческий потенциал ли...