Урок-проект "Способы образования наречий"
план-конспект урока по русскому языку (7 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-proekt_sposoby_obrazovaniya_narechiy.docx | 24.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Целевая аудитория: 7 класс
Учебная программа разработана в соответствии с ФГОС. Линия учебно-методических материалов: Русский язык. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос, В.В. Львов и др; под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта. М.: Дрофа, 2013.
Тема урока: Способы образования наречий.
Цель урока (для учителя): научить определять способы образования наречий, образовывать наречия; дать возможность научиться находить наречия в тексте, определять способы образования.
Цель урока (для учащихся): научиться образовывать наречия и определять способ образования.
Задачи урока:
1. Повторить способы образования наречий.
2.Дополнить теорию параграфа учебника.
2.Составить опорную схему или таблицу.
3.Закрепить умения определять способы образования наречий.
Планируемые результаты:
Предметные: - знать способы образования наречий - уметь способ образования -уметь образовывать наречия определенным способом | Личностные: - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (между результатом учения и тем, ради чего она осуществляется) | Метапредметные: - организовать свою деятельность, определять её цели и задачи (Р) - развивать способность к самооценке на основе выработанных критериев (Р) - искать и выделять необходимую информацию (П) - анализировать, сравнивать (П) - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре (договариваться друг с другом) (К) |
Педагогические технологии:
Проблемный метод, частично-поисковый, метод учебного проекта; словесные: фронтальная беседа, наглядные: выполнение упражнений на платформе learningapps.org, работа в он-лайн classroom.google.com, практические: выполнение упражнения; групповая работа, технология: перевернутый класс.
Тип урока: урок-проект
Технология оценивания: самооценка, оценивание результатов работы по критериям, заранее известным учащимся.
Материально-техническое обеспечение урока: презентация по теме урока, раздаточный материал, тестирование в программе quizizz.com., выполнение упражнений на платформе learningapps.org, работа в он-лайн classroom.google.com.
Ход урока
Этапы урока | Действия учителя | Действия учеников | Формирование УУД |
| |||
Учитель проверяет готовность учеников к уроку | Готовятся к уроку | Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии | |
| Тест quizizz.com | Выполняют тест | Анализ и синтез |
| Предлагает проверить правильность выполнения домашнего задания, задать вопросы. | Проверяют. Анализируют. Обсуждают. Задают вопросы. | Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Коррекция. Оценка. |
| |||
2.1. Формулировка проблемы/ основного вопроса урока | Предлагает учащимся определить способ образования наречий. А утром, сверкая и переливаясь на солнце, повсюду лежало белоснежное покрывало зимы. | Решают проблему. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий |
2.2.Формулировка темы урока. | Задает наводящие вопросы. | Учащиеся формулируют тему урока. | |
2.3.Формулировка цели | Фиксирует на доске тему, цель, задачи урока. | Учащиеся формулируют цель урока. | |
2.4.Формулировка задач | Совместно с учащимися планирует деятельность: 1.Поторить и дополнить теорию. 2.Составить схему или таблицу. 3.Закрепить умения определять способы образования наречий. | Учащиеся формулируют задачи. Планируют свою деятельность. | |
| |||
| Координирует деятельность учащихся: 1.Составление схемы или таблицы. Работа в группах. 2.Представление результатов работы группы. 3.Провека. Самооценка. | 1.Работают в группах, составляя схему или таблицу. 2.Представляют результат работы. 3.Проверяют. Сравнивают. Корректируют. 4.Оценивают результат работы группы, а также свою работу (0,1,2) | Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий. Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; волевая саморегуляция. Поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи. |
2.Практикум. learningapps.org Упр.250. | Выполняют задания, оценивают себя.. | ||
3.Проверяет и корректирует. | Учащиеся выполняют в тетради и на платформе learningapps.org. | ||
Самопроверка. Самооценка (0,1,2) | |||
| Подводит итог урока. | Учащиеся считают баллы, определяют свой уровень. Макс. 8 баллов. | |
| Организует письменную качественную рефлексию. | Пишут «Сегодня на уроке я….», выбрав предварительно тип речи. | |
| Задает ДЗ: 1.Теоретический материал: учебник п.16, https://classroom.google.com/w/MjY0OTA1MDkzODha/t/all 2. Подготовиться к защите работы: опорная схема или таблица. 3. Упр.241 (у) 3. Упр. 250. | Учащийся самостоятельно определяет уровень достигнутых результатов. Исходя из уровня, выбирает дом.задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
грамматические таблицы Образование наречий
здесь Вы сможете найти грамматические таблицы как мои личные, так и других учителей. Они могут пригодиться для подготовки уроков в 5 - 11 классах...
Способы образования наречий
Цели урока: познакомить со способами образования наречий; проверить знания о смысловых группах наречий, полученные на предыдущем уроке; провести работу со словарными словами; уметь подбирать синонимы ...
Технологическая урока по русскому языку в 7 классе по теме "Способы образования наречий" (с презентацией)
Технологическая карта отражает основные этапы урока в соответствии с требованиями ФГОС. На уроке важен индивидуальный подход к ученикам: применяется индивидуальное опережающее задание, которое затем д...
ОГЭ испанский язык. Образование наречий с суффиксом –MENTE
ОБРАЗОВАНИЕ НАРЕЧИЙ С СУФФИКСОМ –MENTE по конкретным примерам языкового материала открытого банка заданий сайта ФиПи....
Контрольная работа по теме «Способы образования наречий» для учащихся 7 класса (10 вариантов). Автор : Гузей С.А., учитель МОБУ СОШ № 19 г .Кореновска Краснодарского края. 2018 г.
Данная методическая разработка направлена на проверку качества усвоения материала по теме "Наречие" и сформированность практических навыков определения способов образования наречий. Десять в...
Методическая разработка по теме "Наречия.Образование наречий от прилагательных" с интерактивными упражнениями на сервере Learningapps.
Методическая разработка по теме "Образование наречий от прилагательных" с интерактивными упражнениями на сервере Learningapps.Видеоурок по английскому языку: Английские наречия на -lyhttps:/...
Образование наречий от прилагательных
Образование наречий от прилагательных...