Паспорт кабинета русского языка и литературы
материал
Паспорт кабинета русского языка и литературы. Заведующий кабинетом: Кузнецова Е.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_kabineta_russkogo_yazyka_i_literatury.doc | 468 КБ |
Предварительный просмотр:
Сахалинское государственное казенное специальное
учебно-воспитательное общеобразовательное учреждение закрытого типа
для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор учреждения закрытого типа:
______________________ Е.Н. Ялина
Приказ №______ от______ 2016
Паспорт
кабинета
русского языка
и литературы
Заведующий кабинетом:
Кузнецова Елена Валерьевна
с. Костромское, 2018
Содержание
1. Пояснительная записка
- Нормативно-правовая документация:
- должностная инструкция заведующего кабинетом
- санитарно-гигиенические требования
- правила пользования кабинетом
- инструкция по ОТ и ТБ в кабинете
3. Акт готовности кабинета к учебному году
4. Оборудование кабинета:
- учебное оборудование
- наглядные пособия по предметам
- аудио- и видеопособия
- дидактический и раздаточный материал
- технические средства обучения
- средства ИКТ
- УМК
- опись имущества кабинета
5. Перспективный план развития кабинета
6. График занятости кабинета
1. Пояснительная записка
Современные подходы к организации образовательного процесса предполагают реализацию социальных запросов общества. Социализация ученика происходит за счёт обеспечения образовательного взаимодействия с учителем, ученика с учеником, ученика самим с собой и информационной средой, и образовательными объектами. Средой образовательного взаимодействия становится современный кабинет. Кабинет является не только фоном, красивым дополнением, но и инструментом, который мощно стимулирует ученика и становится помощником учителя. Именно поэтому кабинет является одной из важных составляющих образовательного процесса.
Для работы с обучающимися в учреждении закрытого типа оборудован кабинет русского языка и литературы на базе стандартного помещения площадью 33,5 кв. м., на втором этаже здания.
Традиционные ресурсы, используемые для создания кабинета, дополняются и расширяются за счёт моего профессионального, творческого и научного поиска, реализуя тем самым современные педагогические подходы в организации образовательного процесса.
В центре программы - развитие общеучебных компетенций, совершенствование коммуникативной, информационной компетенций обучающихся, побуждение детей к проявлениям разнообразных форм творческой активности.
Основное назначение кабинета: обеспечение высокого уровня преподавания русского языка и литературы, который достигается современными формами проведения уроков и эффективным использованием материально-технической базы кабинета.
Цель: создание современных, оптимальных условий для организации и повышения качества учебно-воспитательного процесса по предмету в соответствии с требованиями образовательного стандарта, программы Министерства образования и науки Российской Федерации.
Задачи:
∙ способствовать применению наиболее эффективных методов и приёмов на уроке и во внеклассной работе;
∙ способствовать формированию коммуникативной компетенции у детей и развитию творческих способностей в разных видах деятельности;
∙ способствовать наиболее эффективному использованию учебного оборудования и технических средств обучения;
∙ обеспечивать условия, инициирующие и поддерживающие мотивацию именно этого предмета;
∙ соответствовать современным требованиям (требования перечней минимального оснащения кабинетов Минобрнауки России) к оснащению кабинета;
∙ соответствовать требованиям санитарных норм и правил.
Основные направления работы кабинета: учебная деятельность, воспитательная деятельность, научно-методическая деятельность, информационно-методическая деятельность, организационная деятельность.
Основное содержание деятельности кабинета:
- совершенствование форм и методов преподавания русского языка и литературы,
- освоение и введение в программу преподавания новых педагогических технологий,
- систематизация материалов по применению активных форм и методов преподавания в основной школе,
- организация работы по накоплению и систематизации дидактического материала,
- применение информационных и инновационных технологий на уроках.
2.Нормативно-правовая документация
Должностная инструкция заведующего кабинетом
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики заведующего кабинетом, утвержденной приказом Минобразования РФ и Госкомвуза РФ от 31 августа 1995 г. № 463/1268 по согласованию с Министерством труд РФ (постановление Минтруда России от 17 августа 1995г. №46).
1.2. Заведующий кабинетом должен знать:
-Конституцию РФ;
-законы РФ, решения Правительства РФ и федеральных органов управления образованием по вопросам образования;
-Конвенцию о правах ребенка;
-Закон «Об образовании»
-требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
-средства обучения и их дидактические возможности;
-основы права, научной организации труда;
-правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
1.3. Заведующий кабинетом назначается и освобождается от должности директором учреждения.
1.4. На должность заведующего кабинетом принимается лицо, имеющее среднее или высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.
2. Функции
2.1. Основное назначение должности заведующего кабинетом – содержание закрепленного кабинета в рабочем режиме, осуществление наполнения кабинета материально-техническими средствами из фонда развития ОУ, организация воспитания обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета.
3. Обязанности
3.1. Заведующий кабинетом обязан:
- контролировать целевое использование кабинета;
- организовывать внеклассные мероприятия в соответствии с назначением кабинета;
- организовывать пополнение кабинета оборудованием, приборами и другим имуществом, принимать материальные ценности (кроме мебели) на ответственное хранение по разовым документам, обеспечивать сохранность подотчетного имущества, участвовать в установленном порядке в инвентаризации и списании имущества кабинета;
- разрабатывать и периодически пересматривать (не реже 1 раза в пять лет) инструкции по охране труда, представлять их на утверждение директору;
- контролировать оснащение учебного кабинета противопожарным имуществом, медицинским и индивидуальными средствами защиты, а также наглядной агитацией по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности;
- проводить или организовывать проведение другим педагогом инструктажа по охране труда обучающихся с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале установленного образца;
- не допускать проведения занятий, сопряженных с опасностью для жизни и здоровья обучающихся и работников школы с извещением об этом заместителя директора по УВР;
- вносить предложения по улучшению условий труда и учебы для включения в соглашение по охране труда;
- соблюдать чистоту и порядок в закрепленном кабинете;
- оформлять информационные стенды, постоянно обновлять сменную информацию по направленности работы кабинета;
- следить за экологией кабинета, озеленять его.
4. Права
Заведующий кабинетом имеет право:
4.1. - участвовать в управлении образовательным учреждением в порядке определяемом Уставом школы, защищать свою профессиональную честь и достоинство;
4.2. - получать от руководителей и специалистов учреждения информацию, необходимую для осуществления своей деятельности;
4.3. - представлять на рассмотрение директора учреждения предложения по вопросам своей деятельности;
4.4. - требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей;
4.5. - знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;
4.6. - на рабочее место, соответствующее требованиям охраны труда, на получение от работодателя достоверной информации об условиях и охране труда на рабочем месте;
4.7. – защищать свои интересы самостоятельно или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением профессиональной этики;
4.8.- давать обучающимся во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке установленных Уставом и Правилами внутреннего распорядка, Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся школы.
5. Ответственность
5.1. Заведующий кабинетом привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса РФ за:
— некачественное и несвоевременное исполнение работ и обязанностей, перечисленных в настоящей инструкции;
— незнание правил, норм и требований, перечисленных в настоящей инструкции;
— правонарушения, ставшие основанием для наложения штрафов и иных
административных взысканий;
- неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, заведующий кабинетом несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.
5.2. несет материальную ответственность за обеспечение сохранности вверенных ему товарно-материальных ценностей.
5.3. заведующий кабинетом за совершение правонарушений в процессе своей деятельности в зависимости от их характера и последствий несет гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством.
6. Взаимоотношения. Связи по должности.
Заведующий кабинетом:
6.1. работает в режиме выполнения объема установленной ему нагрузки, в соответствии с расписанием учебных занятий, участия в обязательных плановых общешкольных мероприятиях и самопланирования обязательной деятельности, на которые не установлены нормы выработки;
6.2. в период каникул, не совпадающими с отпуском, привлекается администрацией школы к педагогической, методической или организационной работе в пределах времени, не превышающего нагрузки до начала каникул. График работы в каникулы утверждается директором школы;
6.3. проходит инструктаж по правилам санитарии и гигиены, по технике безопасности и пожарной безопасности под руководством инженера по ОТ и ТБ;
6.4. получает от администрации школы материалы нормативно-правового и организационного характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;
6.5. немедленно сообщает рабочему по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и оборудования о неисправностях электро- и санитарно-гигиенического оборудования, поломках дверей, замков, окон, стекол, запоров и т.п.
6.6. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками школы.
Санитарно-гигиенические требования.
1.1. Естественное и искусственное освещение кабинета должно быть обеспечено в соответствии со СНиП-23-05-95. "Естественное и искусственное освещение".
1.2. Ориентация окон учебных помещений должна быть на южную, восточную или юго-восточную стороны горизонта.
1.3. В помещении должно быть боковое левостороннее освещение. При двухстороннем освещении при глубине помещения кабинета более 6 м обязательно устройство правостороннего подсвета, высота которого должна быть не менее 2,2 м от пола.
1.4. Запрещается загромождение световых проемов (с внутренней и внешней стороны) оборудованием или другими предметами. Светопроемы кабинета должны быть оборудованы регулируемыми солнцезащитными устройствами типа жалюзи, тканевыми шторами светлых тонов, сочетающихся с цветом стен и мебели.
1.5. Для искусственного освещения следует использовать люминесцентные светильники типов:ЛС002Х40, ЛП028х40, ЛП002-2Х40, ЛП034 4x36, ЦСП-5-2Х40. Светильники должны быть установлены рядами вдоль кабинета параллельно окнам. Необходимо предусматривать раздельное (по рядам) включение светильников. Классная доска должна освещаться двумя установленными параллельно ей зеркальными светильниками типа ЛПО-30-40-122(125) ("кососвет"). Светильники должны размещаться выше верхнего края доски на О,3 м и на 0,6 м в сторону класса перед доской.
1.6. Наименьший уровень освещенности рабочих мест для учителя и для обучающихся при искусственном освещении должен быть не менее 300 лк, на классной доске - 500 лк.
1.7. Окраска помещения в зависимости от ориентации должна быть выполнена в теплых или холодных тонах слабой насыщенности. Помещения, обращенные на юг, окрашивают в холодные тона (гамма голубого, серого, зеленого цвета), а на север - в теплые тона (гамма желтого, розового цветов). Не рекомендуется окраска в белый, темный и контрастные цвета (коричневый, ярко-синий, лиловый, черный, красный, малиновый).
1.8. Полы должны быть без щелей и иметь покрытие дощатое, паркетное или линолеумное на утепленной основе.
1.9. Стены кабинета должны быть гладкими, допускающими их уборку влажным способом.
Оконные рамы и двери окрашивают в белый цвет.
Коэффициент светового отражения стен должен быть в пределах 0,5-0,6, потолка-0,7-0,8, пола-0,3-0,5.
1.10. Кабинет должен быть обеспечен отоплением и приточно-вытяжной вентиляцией с таким расчетом, чтобы температура в помещениях поддерживалась в пределах 18-21 градус Цельсия; влажность воздуха должна быть в пределах 40-60 %.
1.11. Естественная вентиляция должна осуществляться с помощью фрамуг или форточек, имеющих площадь не менее 1/50 площади пола и обеспечивающих трехкратный обмен воздуха. Фрамуги и форточки должны быть снабжены удобными для закрывания и открывания приспособлениями.
2. Требования к помещениям кабинета русского языка и литературы
2.1. Для кабинетов русского языка должна быть отведена классная комната
2.2. Количество кабинетов определяют путем деления общего количества недельных учебных часов по русскому языку на 30 (оптимальная нагрузка учебного кабинета).
Расстояние между столами в ряду 0,6 м, между рядами столов не менее - 0,6 м, между рядами столов и продольными стенами - О,5-0,7 м, от первых столов до передней стены - около 2,6-2,7 м, наибольшая удаленность последнего места обучающихся от классной доски - 8,6 м.
2.3. Вдоль задней стены должны быть размещены секционные шкафы для хранения учебного оборудования.
2.4. На передней стене должны быть расположены классная доска, подвесной экран, часть постоянной экспозиции. К месту расположения телевизора должна быть подведена антенна.
2.5. Боковая стена (противоположная окнам) используется для постоянной и временной экспозиции.
3. Требования к комплекту мебели в кабинетах русского языка
3.1. В комплект мебели должны входить мебель и приспособления для:
- организации рабочих мест учителя и обучающихся;
- для рационального размещения и хранения средств обучения;
- для организации использования аппаратуры;
- демонстрации печатных пособий;
- для систематизации имеющегося учебного фонда.
3.2. Мебель для оборудования рабочих мест обучающихся должна обеспечивать комфортные условия для выполнения письменных упражнений, для работы с книгой. Мебель должна быть легкой, мобильной для изменения планировки в зависимости от организационных форм работы (фронтальной, групповой, коллективной).
3.3. Для оборудования рабочих мест обучающихся необходимы столы и стулья разных ростовых групп: двух для девятилетней школы (№ 4 и № 5 в равном соотношении) и трех для средней школы
№ 4 - 30%, №5 - 60%, №6 - 10%).
3.4- Стол для учителя должен иметь поверхность достаточной площади для размещения нескольких книг, отделение для комплектов тетрадей, отделение для комплектов раздаточного материала, используемых на конкретном уроке.
3.5. Для работы над почерком часть классной доски должна быть разлинована. Наиболее благоприятным цветом доски является темно-зеленый; для разлиновки рекомендуется светло-желтый. Поверхность доски должна быть матовой.
3.6. Специфика предметов "Русский язык" и "Литература" предполагает использование и нестандартной мебели. Это - кафедра, трибуна для докладчика, оратора, мягкие кресла для посетителей литературной гостиной, слушателей в кабинете риторики.
3.7. Мебель и приспособления для хранения средств обучения должны учитывать специфику данных предметов.
По задней стене кабинета устанавливается шкаф, состоящий из следующих секций (по ГОСТ 18666-95):
- нижняя (с цоколем) с глухими дверками - 3-6 шт.;
- верхняя (устанавливается на нижнюю) с остекленными дверками - 3-6 шт.;
- верхняя (устанавливается на остекленную) с глухими дверками - 3-6 шт.
3.8. Для размещения книжного фонда в секциях должны быть предусмотрены полки, установленные на регулируемой высоте.
3.9. Для размещения крупноформатных репродукций картин и таблиц в кабинете должны быть предусмотрены специальные ящики.
3.10. В кабинете должны быть экспозиционные стенды для организации выставки тетрадей, книг, справочных таблиц, карточек со словами для запоминания, календаря знаменательных дат. Это могут быть открытые стенды и закрытые застекленные витрины для обеспечения сохранности ценных экспонатов.
4. Требования к оснащению кабинета аппаратурой и приспособлениями
4.1. В кабинетах русского языка целесообразно предусмотреть аппаратуру:
- для демонстрации экранных пособий: видеофильмов, транспарантов;
- для демонстрации на экране печатных материалов: тетрадей, страниц рукописей, фотографий;
- для звукозаписи и ее воспроизведения;
- для осуществления магнитофонной записи и видеозаписи;
- для работы с компьютерными программами.
4.2. Проекционная аппаратура для работы в кабинете русского языка и литературы должна иметь достаточный световой поток, чтобы не требовалось затемнения и оставалась возможность для чтения и письма.
Высота нижнего края экрана над полом не менее 0,9 м.
5. Требования к оснащению кабинета учебным оборудованием
5.1. Кабинеты русского языка комплектуются в соответствии с действующими "Перечнями учебного оборудования по русскому языку и литературе для общеобразовательных учреждений России", утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации.
5.2. Учебное оборудование должно быть ориентировано на разные виды восприятия и разные организационные формы работы: печатные, экранные, звуковые и экранно-звуковые пособия, демонстрационный и раздаточный материал.
5.3. Состав печатных, экранных, звуковых и экранно-звуковых пособий определяется для каждого кабинета в зависимости от возрастного состава обучающихся и задач конкретной программы, по которой работает учитель-словесник.
5.4. В кабинетах русского языка и литературы необходим книжный фонд для воспитания культуры речи и чтения и для формирования навыков самостоятельной работы.
5.5. Книжный фонд для уроков русского языка должен включать словари школьного типа, адресованные обучающимся (орфографические, толковые, фразеологические, словообразовательные, иностранных слов и др.); для занятий по литературе - комментарий к художественным произведениям, краткий словарь литературоведческих терминов, справочники (пособия для обучающихся серии "Литература. Справочные материалы.", "Литература учит" и др.), облегчающие организацию самостоятельной работы обучающихся.
5.6. В кабинетах русского языка должен быть комплект научно-методических книг, которые также используются непосредственно на урочных и внеклассных занятиях. К этой группе книг относятся программы, методические рекомендации к учебникам, хрестоматиям, сборники дидактических материалов, изложений, диктантов и другие методические работы.
6. Требования к организации рабочего места учителя и обучающихся
6.1. В состав рабочего места учителя входят стол для учителя со стулом, классная доска, экран.
6.2. Площадь стола должна быть достаточной для размещения книг, тетрадей, раздаточного материала, используемых на конкретном уроке.
6.3. Для кабинета рекомендуется использовать классную доску с пятью рабочими поверхностями, состоящую из основного щита и двух откидных. Размер основного щита: 1500 х 1000 мм, откидных щитов: 750 х 1000 мм. Эти доски должны иметь магнитную поверхность.
6.4. Доски или панели над ними должны быть снабжены держателями для закрепления таблиц.
6.5. Для рациональной организации рабочего места обучающихся должны быть соблюдены следующие условия:
- достаточная рабочая поверхность для письма, чтения, выполнения опытов и других видов самостоятельных работ;
- удобное размещение оборудования, используемого на уроке;
- соответствие стола и стула антропометрическим данным для сохранения удобной рабочей позы обучающегося;
- необходимый уровень освещенности на рабочей поверхности стола (300 лк).
7. Требования к размещению и хранению учебного оборудования
7.1. Система размещения и хранения учебного оборудования должна обеспечивать:
- сохранность средств обучения;
- постоянное место, удобное для извлечения и возврата изделия; закрепление места за данным видом учебного оборудования на основе частоты использования на уроках;
- быстрое проведение учета и контроля для замены вышедших из строя изделий новыми.
Основной принцип размещения и хранения учебного оборудования - по видам учебного оборудования, с учетом частоты использования данного учебного оборудования и правил безопасности.
7.2. Учебное оборудование должно размещаться так, чтобы вместимость шкафов и других приспособлений были максимально использованы при соблюдении перечисленных выше требований.
7.3. Книжный фонд (словари, справочники, научно-популярная и художественная литература) должны храниться в секционном шкафу на специально выделенных полках.
7.4. Часть средств обучения русскому языку и литературе, составляющая точный материал (текстовой и изобразительный) должна храниться в приспособлениях типа каталожных ящиков, соответствующих формату изданных карточек.
7.5. Репродукция картин и таблицы, наклеенные на картон, должны храниться в специальных ящиках под классной доской или установленных отдельно под экспозиционными щитами. Таблицы размещаются в секциях по классам и темам с указанием списка и номера таблиц.
7.6. Диапозитивы хранят в картонных коробках, диафильмы - в пластмассовых коробках в специально изготовленных гнездах-укладках из дерева или пенопласта; транспаранты - в полиэтиленовых конвертах. Все экранные средства должны храниться в секциях с глухими дверками вдали от отопительных сооружений.
7.7. Аппаратуру хранят в секциях с глухими дверками, разместив съемные полки в них на нужной высоте.
8. Требования к оформлению интерьера кабинета
8.1. Необходимо правильно подобрать цветовую гамму окраски стен кабинета. Наиболее благоприятными для работы являются холодные цвета: зеленый, голубой, сине-зеленый и их оттенки.
Оформление экспонируемых материалов должно гармонично сочетаться с окраской стен, цветом и отделкой мебели.
8.2. В кабинете целесообразно разместить стенды: рабочие, относящиеся к какой-либо теме программы; справочные (длительного пользования); юбилейные, не имеющие прямого отношения к программам.
Основу экспозиции учебного кабинета составляют рабочие стенды. Содержание этих стендов может быть связано с разными аспектами в изучении языка и литературы.
8.3. Справочно-информационный и инструктивный материал целесообразно распределить между стендами; он может экспонироваться и на специальном щите.
8.4. Рабочие стенды размещают в центре боковой стены свободной от различных приспособлений. Для юбилейных экспозиций используют верхнюю часть задней стены.
8.5. Стенд не должен быть перегружен экспонатами.
Правила пользования учебным кабинетом
1. Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий.
2. Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии учителя.
3. Кабинет должен проветриваться каждую перемену.
4. Учитель должен организовывать уборку кабинета по окончании занятий в нем.
4. Оборудование кабинета
Учебное оборудование
№ | Наименование | Количество |
1. | Стол учительский | 1 |
2. | Стул учительский | 1 |
3. | Парты двухместные | 6 |
4. | Стулья ученические | 10 |
5. | Доска учебная настенная | 1 |
6. | Стенды | 5 |
7. | Шкафы | 4+1 |
8. | Тумба под телевизор | 1 |
9. | Телевизор | 1 |
10. | DVD плеер | 1 |
11. | Ноутбук | 1 |
12. | Проектор | 1 |
13. | Жалюзи | 2 |
14. | Умывальник | 1 |
15. | Стенды | 5 |
Наглядные пособия по предметам
Перечень таблиц по русскому языку и литературе
№ | Название таблицы | класс |
Литература | ||
Жанры лирики 1 (сонет, сатира, эпиграмма, эпитафия | 9 | |
Проблема | 7 | |
Принципы ритмической организации стихотворных произведений | 9 | |
Поэтический синтаксис 1 (повторы, многосоюзие, бессоюзие, особ. синт. констукции) | 10 | |
Образность поэтического текста | 8 | |
Твёрдые стихотворные формы | 7 | |
Жанры лирики 2 (лирич.ст-е, ода, романс, песня, элегия, послание) | 7 | |
Лирический герой | 6 | |
Схема анализа стихотворения | 8 | |
Темы и мотивы в лирике | 7 | |
Виды строф в лирике 1 (трёхстишие – семистишие) | 10 | |
Виды строф в лирике 2 (восьмистишие – четырнадцатистишие) | 10 | |
Строфа. Виды строф. | 9 | |
Основные образы в лирике | 8 | |
Композиция | 8 | |
Сюжет в лирике | 8 | |
Поэтический синтаксис 2 (зн.препин-я, риторич. фигуры, инверсия, эллипсис, длина предл-я и его разбивка на строки и строфы) | 9 | |
Фоника (благозвучие, неблагозвучие, звукоподражание, звуковые повторы, ассонанс, аллитерация) | 9 | |
Лексика в лирике (высокая, поэтизмы, прозаизмы) | 9 | |
| 9 | |
Требования к устному развёрнутому ответу | 6 | |
Как подготовиться к пересказу текста | 6 | |
Баллада как жанр литературы | 6 | |
Басня как жанр литературы | 6 | |
Юмор в литературном произведении | 6 | |
Роль пейзажа в литературном произведении | 6 | |
Особенности древнерусской литературы X – XII веков | 6 | |
Способы раскрытия характера героя литературного произведения | 6 | |
Жанры древнерусской литературы | 6 | |
Былина как произведение УНТ | 6 | |
Как подготовиться к выразительному чтению стихотворения | 6 | |
Герой литературного произведения | 6 | |
Литература среди других искусств | 5 | |
Устное народное творчество | 5 | |
Способы рифмовки | 5 | |
Изобразительно-выразительные средства | 5 | |
Сказки | 5 | |
Хронологическая лента | 5 | |
Сюжет литературного произведения | 5 | |
Фольклор и литература – два вида словесного искусства | 5 | |
Как строится сказка | 5 | |
Роды литературы | 5 | |
Рифма | 5 | |
Стихотворные размеры | 5 | |
Как оформлять цитаты в сочинении по литературе | 7 | |
Как писать стихотворение по литературе | 7 | |
Комическое в литературе | 7 | |
Сказки М.Е. Салтыкова-Щедрина | 7 | |
Система образов в пьесе Н.В.Гоголя «Ревизор» | 7 | |
Особенности драмы как рода литературы | 7 | |
«Песня про купца Калашникова…». Словарь историзмов и архаизмов | 7 | |
Историческая основа поэмы «Песня про купца Калашникова…». | 7 | |
Баллада в русской и мировой литературе | 7 | |
Героический эпос в русской и мировой литературе | 7 | |
Тема, идея, проблема в литературном произведении | 7 | |
Образ. Характер. Герой. | 7 | |
Характеристика героя литературного произведения | 8 | |
Система образов романа А.С.Пушкина «Капитанская дочка» | 8 | |
Романтизм как художественное направление | 8 | |
Изображение природы в лирике Ф.И.Тютчева и А.А.Фета | 8 | |
Поэма М.Ю.Лермонтова «Мцыри» как романтическое произведение | 8 | |
Система образов комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль» | 8 | |
«Капитанская дочка». Словарь архаизмов и историзмов | 8 | |
Цикл рассказов И.С.Тургенева «Записки охотника» | 8 | |
Замысел и историческая основа романа А.С.Пушкина «капитанская дочка» | 8 | |
Основные мотивы лирики Н.А.Некрасова | 8 | |
«Маленький человек» в произведениях Н.В.Гоголя | 8 | |
Основные направления литературы XVIII века | 8 | |
Русский язык | ||
Склонение имён существительных 1 | 5 | |
Тире между подлежащим и сказуемым | 5 | |
Н и НН в суффиксах страдательных причастий и отглагольных прилагательных 1 | 7 | |
Н и НН в суффиксах прилагательных 1 | 6 | |
Спряжение глаголов | 5 | |
Обособление обстоятельств | 8 | |
Слитное и раздельное написание не с причастиями | 7 | |
Обособление определений | 8 | |
Знаки препинания в ССП 1 | 9 | |
Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ- 1 | 6 | |
Знаки препинания в СПП 1 | 9 | |
Знаки препинания в БСП 1 | 9 | |
Буквы О – А в корнях –КАС-/-КОС-, -ГОР-/-ГАР- | 6 | |
Гласные в приставках ПРЕ-/ПРИ- 2 | 6 | |
НЕ с существительными 1 | 6 | |
НЕ с прилагательными 1 | 6 | |
Н- и –НН- в суффиксах прилагательных 2 | 6 | |
Дефисное написание сложных прилагательных 1 | 6 | |
Разряды местоимений | 6 | |
Морфологический разбор числительного | 6 | |
Понятие о числительном | 6 | |
Склонение числительных (40,90,100) | 6 | |
Склонение числительных (двое, трое, четверо) | 6 | |
Склонение числительных (50-80, 500-900, 200, 300, 400) | 6 | |
Склонение числительных (оба, обе) | 6 | |
Дефис в междометиях | 7 | |
Понятие о междометии | 7 | |
Морфологический разбор частицы | 7 | |
Правописание частиц НЕ и НИ | 7 | |
Раздельное и дефисное написание частиц | 7 | |
Разряды частиц | 7 | |
Понятие о частице | 7 | |
Морфологический разбор деепричастия | 7 | |
Употребление деепричастий | 7 | |
Правописание деепричастий | 7 | |
Деепричастный оборот | 7 | |
Деепричастие как особая форма глагола | 7 | |
Морфологический разбор причастия | 7 | |
Гласные перед Н и НН в страдательных причастиях и отглагольных прилагательных | 7 | |
Н и НН в страдательных причастиях и отглагольных прилагательных 2 | 7 | |
НЕ с причастиями | 7 | |
Действительные и страдательные причастия | 7 | |
Причастный оборот | 7 | |
Морфологический разбор деепричастия | 7 | |
Чередующиеся гласные в корнях –МАК-/-МОК-, -РАВН-/-РОВН- | 5,6 | |
Чередующиеся гласные в корнях –ГАР-/-ГОР-, -ЗАР/-ЗОР- | 5,6 | |
Чередующиеся гласные в корнях, зависящие от суффикса | 5,6 | |
Чередующиеся гласные в корнях –РАСТ-/-РОС-, -ЛАГ-/-ЛОЖ- 1 | 5 | |
Непроверяемые и проверяемые гласные в корне слова | 5 | |
Правописание –ТСЯ/-ТЬСЯ в глаголах 1 | 5 | |
Безударные гласные в окончаниях прилагательных 1 | 5 | |
Склонение существительных 2 | 5 | |
Три склонения существительных | 5 | |
Буквы Ы/И после Ц | 5 | |
Буквы О-А в корнях –ЛАГ-/-ЛОЖ-, -РАСТ-/-РОС- 2 | 5 | |
Разделительные Ъ и Ь | 5 | |
Члены предложения | 5 | |
Знаки препинания в предложениях с однородными членами | 5 | |
Употребление Ь на конце слов после шипящих | 5 | |
Спряжение глаголов 1 | 5 | |
Как определить спряжение глагола с безударным окончанием 1 | 5 | |
Буквы Е – И в корнях с чередованием | 5 | |
Прямая речь | 5 | |
Морфологический разбор наречия | 7 | |
Ь после шипящих на конце наречий | 7 | |
Дефис между частями слов в наречиях | 7 | |
НЕ с наречиями на –О и –Е | 7 | |
Степени сравнения наречий | 7 | |
Понятие о наречии | 7 | |
Морфологический разбор существительного | 5-6 | |
Употребление Ь на конце существительных после шипящих | 5-6 | |
Гласные О-Е после шипящих и Ц в окончаниях и суффиксах существительных | 5-6 | |
НЕ с существительными 2 | 5-6 | |
Склонение существительных 3 | 5-6 | |
Морфологический разбор глагола | 5,6 | |
Наклонения глагола | 6 | |
Правописание –ТСЯ/-ТЬСЯ в глаголах 2 | 5 | |
Спряжение глаголов | 5,6 | |
Как определить спряжение глагола с безударным окончанием 2 | 5,6 | |
Понятие о глаголе | 5,6 | |
Употребление предлогов | 7 | |
Производные и непроизводные предлоги | 7 | |
Слитное, раздельное и дефисное написание предлогов | 7 | |
Понятие о предлоге | 7 | |
Пунктуация при однородных членах, связанных сочинительным союзом | 7 | |
Запятая перед союзом в сложном предложении | 7 | |
Отличие союзов от омонимичных местоимений и наречий | 7 | |
Значения сочинительных и подчинительных союзов | 7 | |
Понятие о союзе | 7 | |
Суффиксы | 5 | |
Приставки | 5 | |
Алфавит | 5 | |
Образец фонетического разбора | 5 | |
Члены предложения | 5 | |
Состав слова | 5 | |
Части речи | 5 | |
Морфологический разбор прилагательного | 5,6 | |
Дефисное написание сложных прилагательных 2 | 6 | |
Н- и –НН- в суффиксах прилагательных 3 | 6 | |
Различение на письме суффиксов –К-/-СК- | 6 | |
Безударные гласные в окончаниях прилагательных 2 | 5,6 | |
НЕ с прилагательными 2 | 6 | |
Разряды прилагательных по значению | 6 | |
Образование степеней сравнения прилагательного | 6 | |
Понятие о прилагательном | 5,6 | |
Морфологический разбор местоимения | 6 | |
Разряды местоимений | 6 | |
Склонение личных местоимений 3-го лица с предлогами | 6 | |
Склонение личных местоимений 1, 2-го лица с предлогами | 6 | |
Личные местоимения | 6 | |
Правописание отрицательных местоимений | 6 | |
Склонение вопросительных местоимений | 6 | |
Понятие о местоимении | 6 | |
Знаки препинания в ССП 2 | 9 | |
Пунктуация в сложных предложениях с сочинительной и подчинительной связью | 9 | |
Знаки препинания в БСП 2 | 9 | |
Стили речи | 9 | |
СПП с несколькими придаточными | 9 | |
Знаки препинания в СПП 2 | 9 | |
Односоставные предложения | 8 | |
Предложения с прямой речью | 8 | |
Тире между подлежащим и сказуемым | 8 | |
Обособление определений | 8 | |
Причастие как особая форма глагола | 7 |
1 | Комплект портретов писатели XX века. | 1 |
2 | Комплект портретов писатели 18-19 веков. | 1 |
3 | Схемы табл.по русс.яз. Орф. и пункт. (раздат.мат) | 1 |
4 | Мет.пособие. Теория литературы в таблицах. | 1 |
Медиатека
№ | Наименование | Класс |
1 | 1 С: Репетитор. Русский язык | |
2 | «Война и мир». Художественный фильм | 10 |
3 | «Преступление и наказание». Х/фильм | 10 |
4 | «Ошибка Базарова». Х/ фильм | 10 |
5 | «Обломов». Художественный фильм | 10 |
6 | «Мертвые души». Х/ф | 9 |
7 | «Собачье сердце». Художественный фильм | 9 |
8 | «Судьба человека». Х/ф | 9 |
9 | «Ревизор». Художественный фильм | 8 |
10 | «Ромео и Джульетта». Х/ф | 8 |
11 | «Айвенго». Х/ф | 8 |
Периодика
1 | Журнал «Русский язык в школе». Приложение | 2001- 2009 |
2 | Журнал «Литература в школе». Приложение | 2005- 2009 |
Дидактический и раздаточный материал
№ | Наименование | Год издания | Кол-во |
1 | Богданова Г.А. Уроки русского языка в 7 классе. М.: Просвещение | 2001 | 1 |
2 | Богданова Г.А. Уроки русского языка в 8 классе. М.: Просвещение | 2002 | 1 |
3 | Богданова Г.А. Уроки русского языка в 9 классе. М.: Просвещение | 2002 | 1 |
4 | Богданова Г.А. Сборник диктантов по русскому языку. 5-9 классы. М.: Просвещение | 2005 | 1 |
5 | Дейкина А.Д. Раздаточные материалы по русскому языку. 7 класс. М.: Просвещение | 2001 | 1 |
6 | Костяева Т.А. Тесты, проверочные контрольные работы по русскому языку: 7 класс. М.: Просвещение | 2004 | 1 |
7 | Ладыженская Т.А. Обучение русскому языку в 7 классе. М.: Просвещение | 2005 | 1 |
8 | Ларионова Л.Г. Сборник упражнений по орфографии, 7 класс. М.: Просвещение | 2006 | 1 |
9 | Мордес Е.М. Нетрадиционные уроки по русскому языку и литературе: 5-11 классы. Волгоград: Учитель-АСТ | 2002 | 1 |
10 | Охременко Н.В., Федина О.В.: Диктанты и тесты по русскому языку. 5-7 классы. М.: Аквариум | 1999 | 1 |
11 | Охременко Н.В., Федина О.В.: 400 диктантов и тестов по русскому языку. 8-9 классы. М.: Аквариум | 1998 | 1 |
12 | Шипицина Г.М.Русский язык: Изложения и сочинения. 7 класс М.: Дрофа | 2000 | 1 |
13 | Шипицина Г.М. Русский язык: Изложения и сочинения. 8 класс. М.: Дрофа | 2001 | 1 |
14 | Лебедев Н.М. Обобщающие таблицы и упражнения по русскому языку. М.: Просвещение | 1991 | 1 |
15 | Львов В.В. Обучение нормам произношения и ударения в средней школе: 5-9 классы. М.: Просвещение | 1989 | 1 |
16 | Малюшкин А.Б. Тестовые задания для проверки знаний учащихся по русскому языку: 8 класс ТЦ «Сфера» | 1998 | 1 |
17 | Пичугов Ю.С.: Таблицы по русскому языку: Синтаксис и пунктуация.8-9 классы М.: Стрекоза | 1998 | 1 |
18 | Правила и упражнения по русскому языку, 5-8 классы К.:ГИППВ | 1998 | 1 |
19 | Голуб И.Б. Основы культуры речи. М.: Просвещение | 2005 | 1 |
20 | Горбачевич К.С. Нормы современного русского литературного языка М.: Просвещение | 1989 | 1 |
21 | Дидактический материал к учебнику русского языка: 9 класс М.: Просвещение | 1990 | 6 |
22 | Костяева Т.А. Тесты, проверочные и контрольные работы по русскому языку: 9 класс М.: Просвещение | 2001 | 1 |
23 | Шарова Н.А. Русский язык. 9-11 классы: тематические тесты Волгоград: Учитель | 2009 | 1 |
24 | Рыбченкова Л.М. Русский язык: Сборник текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы. 9 класс.М.: Дрофа | 2004 | 1 |
25 | Егораева Г.Т. Русский язык. Основной государственный экзамен. Сборник экзаменационных тестов. М.: Издательство «Экзамен» | 2015 | 1 |
26 | Гостева Ю.Н., Васильевых И. Русский язык. Основной государственный экзамен. Сборник экзаменационных тестов. М.: Издательство «Экзамен» | 2015 | 1 |
27 | Зверева Е.Н., Цыбулько И.П. Русский язык. Основной государственный экзамен. Типовые экзаменационные варианты. М.: Издательство «Национальное образование» | 2015 | 1 |
28 | Павлова Т.И., Раннева Н.А. Сочинение-рассуждение на экзамене. Знаю. Понимаю. Могу. Ростов-на-Дону.: Легион | 2011 | 1 |
29 | В мире школьной литературы: Пособие для учителя. Ю-Сахалинск | 1997 | 1 |
30 | Скоркина Н.М. Литература: 7 класс. Поурочные планы Волгоград: Учитель | 2002 | 1 |
31 | Педчак Е.П. Литература. Русская литература конца XVIII-XIX века. Зарубежная литература Ростов-на-Дону: Феникс | 2003 | 1 |
32 | Флоринский С.М. Русская литература: Учебное пособие для средней школы М.: Просвещение | 1966 | 1 |
33 | Михайлова И.М. Литература: Тесты. 9-11 классы . М.: Дрофа | 2002 | 1 |
34 | Медведев В.П. Изучение лирики в школе.М.: Просвещение | 1985 | 1 |
35 | Каплан И.Е., Пустовойт П.Г. Русская литература: 9 класс: Хрестоматия ист.-лит. Материалы. М.: Просвещение | 1994 | 1 |
36 | Коровина В.Я. Читаем, думаем, спорим…: Дидакт. материалы по лит.: 8 кл. М.: Просвещение | 2004 | 1 |
37 | Коровина В.Я. Читаем, думаем, спорим…: Дидакт. материалы по лит.: 9 кл. М.: Просвещение | 2004 | 1 |
38 | Ершова Е.С. Контрольно-измерительные материалы. Литература: 8 класс. М.: ВАКО | 2010 | 1 |
39 | Ершова Е.С. Контрольно-измерительные материалы. Литература: 9 класс. М.: ВАКО | 2010 | 1 |
40 | Золотарева И.В., Дмитриева Л.П. Поурочные разработки уроков по русскому языку. 10 класс. М.: ВАКО | 2003 | 1 |
41 | Леонтьев А.А. Путешествие по карте мир | 1990 | 1 |
42 | Львова С.И. Уроки словесности. 5-9 кл. | 1997 | 1 |
43 | Люстрова З.Н. Беседы о русском слове М.: Знание | 1978 | 1 |
44 | Пленкина Н.А. Стилистика русского языка в старших классах | 1975 | 1 |
45 | Билинкис Я.С. Русская классика и изучение литературы в школе М.: Просвещение | 1986 | 1 |
46 | Семенова М.Л. Творческая история произведений русских писателей М.: Просвещение | 1990 | 1 |
47 | Золотарева И.В., Михайлова Т.И. Поурочные разработки по литературе. 10 класс. М.: ВАКО | 2009 | 1 |
48 | Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе. М.:ВЛАДОС | 2002 | 1 |
49 | Шабалкова Т.П. Сборник диктантов и изложений. 5-9 кл.: коррекционное обучение. Волгоград: Учитель | 2007 | 1 |
- Дидактические материалы по русскому языку: 5 класс: Позднякова А.А.– М.: «ЭКЗАМЕН», 2008.
- Русский язык. 7 класс. Интерактивные дидактические материалы. /Авт.-сост. О.Г. Скоробогатова. – М.: Планета, 2012
- Русский язык. 5 – 9 классы: правила орфографии в таблицах и схемах. Упражнения, практические задания / авт.-сост. Н.Ю. Кадашникова. – Волгоград: Учитель, 2009.
- Шклярова Т.В. Сборник упражнений по русскому языку для 8 класса. – М.: Грамотей, 2004.
- Знаки препинания в сложносочиненных предложениях: 5-9 классы. ФГОС/ Е.Э. Грибанская и др. – М.: Издательство «Экзамен», 2016
- Синтаксис и пунктуация: сборник тестовых заданий и упражнений/ Г.Н. Потапова. – М.: Издательство «Экзамен», 2010
№ | Тема |
1 | Тест по теме «Причастие». 7 класс |
2 | Тест по теме «Деепричастие». 7 класс |
3 | Тест по теме «Наречие». 7 класс |
4 | Тест по теме «Союз». 7 класс |
5 | Итоговый тест. 7 класс |
6 | Раздаточный материал по теме «Причастие». 7 класс |
7 | Раздаточный материал по теме «Деепричастие». 7 класс |
8 | Раздаточный материал по теме «Наречие». 7 класс |
9 | Раздаточный материал по теме «Категория состояния». 7 класс |
10 | Раздаточный материал по теме «Союз», «Предлог», «Частица». 7 кл. |
11 | Раздаточный материал по теме «Словосочетание». 8 класс |
12 | Раздаточный материал по теме «Односоставное предложение». 8 кл. |
13 | Проверочная работа по теме «Однородные члены предложения». 8 класс |
14 | Тест по теме «Сложносочиненное предложение». 9 класс |
15 | Тест по теме «Сложноподчиненное предложение». 9 класс |
16 | Самостоятельная работа. 10 класс |
17 | Самостоятельная работа. 10 класс |
18 | Самостоятельная работа. 10 класс |
19 | Проверочный тест по пунктуации. 10 класс |
20 | Контрольная работа по творчеству А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова. 7 класс |
21 | Итоговый тест по творчеству Маяковского, Горького, Андреева, Платонова. 7 класс |
22 | Контрольная работа по повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка». 8 класс |
23 | Контрольная работа по творчеству Лермонтова, Гоголя, Салтыкова-Щедрина. 8 класс |
24 | Контрольная работа по творчеству Толстого, Чехова, Бунина, Блока, Есенина. 8 класс |
25 | Контрольная работа по произведениям Лермонтова. 9 класс |
26 | Контрольная работа по лирике начала XIX века, комедии «Горе от ума». 9 класс |
27 | Проверочные тесты. 9-10 классы |
28 | Итоговый тест по русскому языку за курс 7 класса |
29 | Итоговый тест по русскому языку за курс 8 класса |
30 | Итоговый тест по русскому языку за курс 9 класса |
31 | Итоговый тест по литературе за курс 7 класса |
32 | Итоговый тест по литературе за курс 8 класса |
33 | Итоговый тест по литературе за курс 9 класса |
34 | Проверочные работы по русскому языку. 10 класс |
35 | Проверочные работы по литературе. 10 класс |
Комплект произведений художественной литературы, предусмотренный для обязательного изучения в школе. | |||
Название произведений | Кол-во | ||
Астафьев В.П. Повести. Рассказы. | 1 | ||
Ахматова А.А. Стихотворения. Поэмы. | 1 | ||
Белинский В.Г. Избранные стратьи | 1 | ||
Блок А.А. Стихотворения. Поэмы. | 1 | ||
Бунин И.А. Стихотворения. Рассказы. Повести. | 1 | ||
Бунин. Роман. Жизнь Арсеньева. Темные аллеи. | 1 | ||
Гоголь Н.В. Вечера на хуторе близ Диканьки. | 1 | ||
Гоголь Н.В. Мертвые души. | 3 | ||
Гоголь Н.В. Ревизор. | 3 | ||
Гончаров И.А. Обрыв. | 1 | ||
Гончаров И.А. Обыкновенная история. | 1 | ||
Гончаров И.А. Фрегат «Паллада». | 1 | ||
Гончаров И.А. Обломов. | 1 | ||
Горький А.М. Рассказы. | 1 | ||
Достоевский Ф.М. Бедные люди. Белые ночи. | 1 | ||
Дюма А. Дама с камелиями. | 1 | ||
Древнерусская литература. | 1 | ||
Есенин С.А. Стихотворения. Поэмы. | 1 | ||
Жуковский В.А. Стихотворения. Баллады | 1 | ||
Куприн И.А. Повести. Рассказы. Гранатовый браслет. | 1 | ||
Лермонтов. Стихотворения. Поэмы. Маскарад. | 1 | ||
Лермонтов. Герой нашего времени. Княгиня Лиговская. | 1 | ||
Лесков Н.С. Повести. Рассказы. | 1 | ||
Маяковский В.В. Стихотворения. Поэмы. | 1 | ||
Некрасов Н.А. Избранное | 1 | ||
Писатели о писателях. Литературные портреты. | 1 | ||
Платонов А. Повести. Рассказы. | 1 | ||
Пушкин А.С. Повести. Стихотворения. | 1 | ||
Пушкин А.С. Евгений Онегин. | 1 | ||
Пушкин. Драматические произведения | 1 | ||
Радищев А.Н. Путешествие из Петербурга в Москву | 3 | ||
Русская поэзия первой половины XIX века. | 1 | ||
Русская поэзия второй половины XIX века. | 1 | ||
Русский фольклор | 1 | ||
Салтыков-Щедрин М.Е. Сказки | 1 | ||
Салтыков-Щедрин М.Е. История одного города. | 2 | ||
Сатира и юмор первой половины XX века. | 1 | ||
Толстой Л.Н. Анна Каренина. Т.1. | 1 | ||
Толстой Л.Н. Анна Каренина. Т.2. | 1 | ||
Толстой Л.Н. Война и мир. Т.1. | 1 | ||
Толстой Л.Н. Война и мир. Т.2. | 1 | ||
Толстой Л.Н. Война и мир. Т.3. | 1 | ||
Толстой Л.Н. Война и мир. Т.4. | 1 | ||
Толстой Л.Н. Детство. Отрочество. Юность. | 4 | ||
Толстой Л.Н. Севастопольские рассказы. | 1 | ||
Толстой Л.Н. Казаки. | 1 | ||
Три века русской поэзии | 1 | ||
Тургенев. Повести. Рассказы. Стихотворения в прозе. | 1 | ||
Тургенев. Повести. Записки охотника. Отцы и дети. | 1 | ||
Тургенев. Рудин. Дворянское гнездо. Накануне. | 1 | ||
Тургенев. Отцы и дети. | 3 | ||
Тютчев Ф.И. Стихотворения | 1 | ||
Чернышевский Н.Г. Что делать? | 1 | ||
Чехов А.П. Пьесы. | 1 | ||
Чехов А.П. Рассказы. Повести. | 1 | ||
Шолохов М.А. Рассказы. | 1 | ||
Фет А.А. Стихотворения | 1 | ||
Комплект словарей и справочников по русскому языку | |||
Ожегов. Словарь русского языка. | 1 | ||
Лапатухин. Школьный толковый словарь русского языка | 2 | ||
Тихонов. Школьный словообразовательный словарь | 1 | ||
Потиха. Школьный словарь строения слов русского языка | 1 | ||
Горбачевич. Нормы современного русского литературного языка | 1 | ||
Аванесов. Орфоэпический словарь русского языка | 1 | ||
Поспелов. Школьный топонимический словарь | 1 | ||
Ушаков. Орфографический словарь | 2 | ||
Одинцов. Школьный словарь иностранных слов | 1 | ||
Вакуров. Краткий словарь трудностей русского языка | 1 | ||
Ахманова. Словарь омонимов русского языка | 1 | ||
Романов. Современный орфографический словарь русского языка | 1 | ||
Алиева. Русский словарь синонимов | 1 | ||
Колесов. Русская словесность. Гордый наш язык | 1 | ||
Макиенко. Русская словесность. В глубь поговорки | 1 | ||
Шанский. Этимологический словарь русского языка | 1 |
Технические средства обучения и ИКТ
№ п/п | Наименование | Количество |
1. | Ноутбук | 1 |
2. | Проектор | 1 |
3. | Экран | 1 |
4. | Телевизор | 1 |
5. | DVD плеер | 1 |
УМК по предметам
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А. и др.
- Русский язык. 5 класс. В 2-х ч. Москва: Просвещение, 2015 г. Авторы М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, Н.В.Ладыженская, Л. Т. Григорян, И. И. Кулибаба;
- Русский язык. 7 класс. Москва: Просвещение, 2015 г. Авторы М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, О. М. Александрова, Л. Т. Григорян, И. И. Кулибаба;
- Русский язык. 8 класс. Москва: Просвещение, 2014 г. Авторы М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, О. М. Александрова, Л. Т. Григорян, И. И. Кулибаба;
- Русский язык. 9 класс. Москва: Просвещение, 2014 г. Авторы М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, О. М. Александрова, Л. Т. Григорян, И. И. Кулибаба;
А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой (базовый уровень)
- Власенков А.И. Русский язык и литература. Русский язык. 10-11 классы /
А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. – М. Просвещение, 2015.
Коровина В. Я., Журавлёв В. П., Коровин В. И.
- Литература. 5 кл. Учеб. в 2 ч. /авт.-сост. В.Я. Коровина, В.П. Журавлева, В.И. Коровин. – М.: Просвещение, 2015
- Литература. 7 кл. Учеб. в 2 ч. /авт.-сост. В.Я. Коровина, В.П. Журавлева, В.И. Коровин. – М.: Просвещение, 2015
- Литература. 8 кл. Учеб. в 2 ч. /авт.-сост. В.Я. Коровина, В.П. Журавлева, В.И. Коровин. – М.: Просвещение, 2015
- Литература. 9 кл. Учеб. в 2 ч. /авт.-сост. В.Я. Коровина, В.П. Журавлева, В.И. Коровин. – М.: Просвещение, 2014
- Литература. 10-11 кл. Учеб. В 2 ч. Базовый и профильный уровни. Под редакцией Ю.В. Лебедева. М.: Просвещение, 2015
Опись имущества
№ | Наименование имущества | Количество |
1 | Шкаф | 3 |
2 | Стол учительский | 1 |
3 | Стул учительский | 1 |
4 | Стол ученический | 6 |
5 | Стул ученический | 12 |
6 | Доска | 1 |
7 | Ноутбук | 1 |
8 | Проектор | 1 |
9 | Телевизор | 1 |
10 | Жалюзи | 2 |
11 | Стенды | 5 |
5. Перспективный план развития кабинета
|
|
|
|
|
|
|
6. График занятости кабинета
Понедельник 8.30 – 13.05
Вторник 8.30 – 13.05
Среда –
Четверг 8.30 – 14.00
Пятница 8.30 – 12.10
Суббота 8.30 – 9.15
График занятости кабинета после уроков
(дополнительные занятия по русскому языку)
Понедельник 15.00 – 17.00
Расписание звонков
1 урок | 8-30 – 9-15 |
2 урок | 9-20 – 10-05 |
3 урок | 10-15 – 11-00 |
4 урок | 11-25 – 12-10 |
5 урок | 12-20 – 13-05 |
6 урок | 13-15 – 14-00 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
паспорт кабинета русского языка и литературы
Основные требования к кабинету русского языка и литературы, паспорт кабинета...
Паспорт кабинета русского языка и литературы
Паспорт кабинета, занявшего в 2012 - 2013 учебном году I место по результатам школьного смотра кабинетов....
Паспорт кабинета русского языка и литературы
Паспорт кабинета русского языка и литературы...
Паспорт кабинета русского языка и литературы
Паспорт кабинета русского языка и литературы...
Паспорт кабинета русского языка и литературы
Материал содержит инструкции по технике безопасности для кабинетов гуманитарного цикла, план работы, список методической литературы, ЦОРов и т.д., имеющихся в фонде кабинета...
Паспорт кабинета русского языка и литературы
Паспорт кабинета русского языка и литературы...
Паспорт кабинета русского языка и литературы
Паспорт кабинета русского языка и литературы...