Проверочная работа по теме "Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными" для 9 класса
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (9 класс) на тему

Проверочная работа по теме "Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными" для 9 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_klass_spp_s_neskolkimi_pridatochnymi.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

9 класс

Проверочная работа по теме: «Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными»

Спишите, расставьте знаки препинания, постройте схемы предложений, укажите вид подчинения.

  1. Когда у меня в руках новая книга я чувствую что в мою жизнь вошло что-то новое говорящее чудесное.
  2. Наконец Мересьев почувствовал что больше не может двигаться и что если теперь он сядет ему уже больше не подняться.
  3. Когда вся долина залилась золотыми лучами заходящего солнца я понял что день кончился.
  4. Русский язык так богат и гибок что нам нечего брать у тех кто беднее нас.
  5. Точно какие-то птицы сказок пели о том как многообразна и богата жизнь как дерзок человек в своем стремлении к добру и красоте.
  6. При отлете иволги пропели,что далеки весенние капели и что не скоро солнце заиграет.
  7. Он объяснил что если в тихую погоду туман подымается кверху непременно надо ждать затяжного дождя.
  8. Хорошо сойти на полустанке и с ружьем направиться туда где стоят березы-северянки да бежит по просекам вода.
  9. Чтоб дела наши были с мечтою в ладу чтобы сердце желаний больших не забыло я хочу пожелать чтобы в новом году все свершилось что вами задумано было.
  10. Ранним утром я вышел на цыпочках из душной жаркой избы и увидел что трава еще не обсохла от росы хотя блистания росного когда висят на траве крупные седые капли уже не было.

КЛЮЧИ:

  1. Когда у меня в руках новая книга, я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то новое, говорящее, чудесное.
  2. Наконец Мересьев почувствовал, что больше не может двигаться и что, если теперь он сядет, ему уже больше не подняться.
  3. Когда вся долина залилась золотыми лучами заходящего солнца, я понял, что день кончился.
  4. Русский язык так богат и гибок, что нам нечего брать у тех, кто беднее нас.
  5. Точно какие-то птицы сказок пели о том, как многообразна и богата жизнь, как дерзок человек в своем стремлении к добру и красоте.
  6. При отлете иволги пропели, что далеки весенние капели и что не скоро солнце заиграет.
  7. Он объяснил, что если в тихую погоду туман подымается кверху, непременно надо ждать затяжного дождя.
  8. Хорошо сойти на полустанке и с ружьем направиться туда, где стоят березы-северянки да бежит по просекам вода.
  9. Чтоб дела наши были с мечтою в ладу, чтобы сердце желаний больших не забыло, я хочу пожелать, чтобы в новом году все свершилось, что вами задумано было.
  10. Ранним утром я вышел на цыпочках из душной жаркой избы и увидел, что трава еще не обсохла от росы, хотя блистания росного, когда висят на траве крупные седые капли, уже не было.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по теме "Предложение"

Проверочная работа по теме "Предложение" (2 варианта)...

Проверочная работа "Знаки препинания, предложения с разными видами связи"

Проверочная работа "Знаки препинания, предложения с разными видами связи" для 11 класса при подготовке к ЕГЭ...

Проверочные работы по сложносочиненному предложению

Проверочные работы по сложносочиненному предложению...

Проверочная работа по теме: "Предложения с однородными членами"

Проверочная работа по указанной теме, предложенная в 2-х вариантах, предназначена для контроля знаний и умений учащихся как в 8 классе после изучения раздела, так и в 9 классе при подготовке к ОГЭ - в...

Проверочная работа по теме "Предложения с вводными конструкциями и обращением"

Проверочная работа по указанной теме, предложенная в 2-х вариантах, предназначена для контроля знаний и умений учащихся как в 8 классе после изучения раздела, так и в 9 классе при подготовке к ОГЭ (за...

Проверочная работа по теме "Предложения с обращениями, вводными и вставными конструкциями"

Работа предназначена для осуществления контроля знаний учащихся по теме "Предложения с обращениями, вводными и вставными конструкциями"....