рабочие программы
тест по русскому языку на тему
русский язык и литература
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_9_kl.rus_.yaz_.docx | 39.06 КБ |
itogovaya_10_kl_lit-ra.docx | 33.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка к итоговому контрольному тестированию по русскому языку 9 класс.
Работа по русскому языку для 9 класса состоит из 2 частей.
Часть первая содержит 10 тестовых заданий. Среднее время выполнения одного задания 1-2 минуты. Ответами к заданиям являются цифра (число), слово (несколько слов), словосочетание или последовательность цифр (чисел).
Часть вторая представляет собой сочинение 15.2 в форме ОГЭ.
Спецификация
итогового контрольного тестирования по русскому языку
для учащихся 9 класса
1. Назначение контрольного тестирования
Контрольное итоговое тестирование проводится в конце учебного года с целью определения уровня освоения обучающимися 9-х классов предметного содержания курса русского языка по программе основной образовательной программы школы и выявления элементов содержания, вызывающих наиболее затруднение.
2. Документы, определяющие содержание и параметры контрольного тестирования
Содержание и структура работы определены на базе Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (Приказ Минобразования России «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. 1089)
3. Структура контрольной работы
Работа по русскому языку состоит из Часть 1, содержащей 10 заданий.
Ответами к заданиям являются цифра (число), слово (несколько слов), словосочетание или последовательность цифр (чисел).
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Контрольное тестирование составлено в 2-х вариантах. Варианты работ являются параллельными, под одними и теми же порядковыми номерами во всех вариантах представлены задания одинаковой сложности, позволяющие проверить сформированность одних и тех же предметных умений у учащихся.
4. Время выполнения работы
Среднее время выполнения одного задания первой части 1-2 минуты. Ориентировочное время выполнения контрольного тестирования – 90 минут.
5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
За верное выполнение каждого задания части 1 ученик получает по 1 баллу.
За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
Максимальное количество баллов, которые могут получить учащиеся за тестовую часть 10 баллов.
Шкала перевода баллов в отметку |
«5» - 9 – 10 баллов |
«4» - 7 – 8 баллов |
«3» - 5 – 6 баллов |
«2» - 4 и менее баллов |
6. Распределение заданий контрольной работы по элементам содержания
В таблице 1 дана информация о структуре, общем числе и типах заданий в вариантах контрольной работы по русскому языку для учащихся 9-х классов.
Таблица 1
7.Критерии оценивания сочинения 15.2
1.Понимание смысла фрагмента текста
2.Наличие примеров-аргументов из текста
3.Смысловая цельность и композиционная стройность
Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный текст, за такую работу ставится неудовлетворительная оценка.
8.Критерии оценивания грамотности
1.Соблюдение орфографических норм
2.Соблюдение пунктуационных норм
3. Соблюдение грамматических норм
4. Соблюдение речевых норм
Объём сочинения не менее 70 слов.
9. Перечень требований к уровню подготовки, проверяемому на контрольном тестировании по русскому языку в 9-х классах
Таблица 2
В ячейке таблицы, описывающей содержание государственного образовательного стандарта профильного уровня, указываются только те элементы, которые не дублируются в стандартах основного общего образования и базового уровня среднего образования.
Примечание. В итоговой контрольной работе, выполняемой обучающимися, может проверяться только часть элементов содержания и умений, перечисленных в вышеприведенных таблицах.
Часть 2 вариант №2
(1) Нас осталось четверо. (2) Саша Алимов еще хромал, раненный в ногу. (3) Мы по очереди помогали ему идти. (4) Оно было бы ничего, если бы Валя Ермолаев не проваливался. (5) Он был такой грузный и большой, что кочки не держали его. (6) Путь наш лежал через болота, мы часто останавливались и тащили Ермолаева за ремень или протягивали ему жердины. (7) Измученные, мы потом лежали на кочках.
(8) – Это парадокс: ничего не жрет, а такая же туша, – злился Махотин. – Почему ты не худеешь?
(9) – Бросьте вы меня, – ныл Ермолаев. – Не могу я больше.
(10) – Надо было сказать это раньше, тогда б мы тебя не тащили.
(11) Лежать долго было нельзя, кружилась голова от дурманного запаха багульника и болотных трав. (12) Надо было подниматься и снова брести, опираясь на винтовки.
(13) Хорошо, что ночи стояли светлые. (14) Мы шли и ночью. (15) На четвертую ночь мы выбрались в сухой березняк, увидели огни и услышали голоса. (16) Голоса были женские. (17) Мы подошли ближе. (18) Сперва нам показалось, что это табор. (19) Стояли телеги, плакали ребятишки. (20) Говорили по-русски. (21) Это были погорельцы. (22) Бабы и старики. (23) Деревня сгорела, и они ушли в лес. (24) Спали в телегах. (25) Днем хоронились, а ночью рыли землянки, варили картошку.
(26) Когда мы вышли на свет костра, женщины испугались.
(27) Мы стали совсем страшные на этих болотах, волосы в тине, гимнастерки, штаны – бурые от ржавой воды. (28) Морды заросшие. (29) Только винтовки мы держали в порядке, мы обматывали их тряпками, поднимали их над головой, когда лезли в трясину.
(30) Мы сели погреться и сразу заснули. (31) Проснулся я в землянке, на овчине. (32) Это была не землянка, а какая-то нора. (33) Не сравнить с нашими фронтовыми землянками, сделанными саперами. (34) Низкая, без нар, стены земляные, пол земляной. (35) Вместо двери висели два половика. (36) Старуха и женщина лет тридцати сидели на полу и месили тесто в бадейках. (37) Женщина заметила, что я проснулся, и дала мне печеной картошки. (38) Я лежал, ел картошку, а она рассказывала про свое житье. (39) Вечером они собирались пойти на пожарище поискать листы железа. (40) Надо печки складывать. (41) Я спросил, зачем печки. (42) Она посмотрела на меня. (43) Они были очень похожи, видно мать и дочь. (44) К холодам надо готовиться. (45) Ночи холодные скоро пойдут, а там и дождить станет.
(46) – Что ж вы, в деревню не вернетесь?
(47) – Пепелище там, – сказала старуха.
(48) – Наша деревня-то у самого шоссе. (49) От немца там замучаешься, – сказала дочь.
(50) Был август сорок первого года.
2 | Как характеризует отношения между героями информация, заключённая в предложениях 1 – 12? |
1) Ермолаева никто не любил. 2) Это были верные товарищи. 3) В группе каждый был сам за себя. 4) Алимов мешал всем. |
3 | Из предложений 8 – 12 выпишите слова с непроверяемой безударной гласной А в корне. |
4 | Из предложений 30 – 45 выпишите слово, в котором правописание Н определяется правилом: «В отглагольном прилагательном, образованном от глагола несовершенного вида без приставки, пишется Н при отсутствии зависимых слов». |
5 | В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочинённого предложения. |
Он был такой грузный и большой,(1) что кочки не держали его. А путь наш лежал через болота,(2) и мы часто останавливались и тащили Ермолаева за ремень или протягивали ему жердины. Измученные,(3) мы потом лежали на кочках. |
6 | Замените словосочетание ЛИСТЫ ЖЕЛЕЗА (предложение 16), построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. |
7 | Выпишите грамматическую основу предложения 3. |
8 | Среди предложений 13 – 26 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений. |
9 | Среди предложений 1 – 12 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения. |
10 | Укажите количество грамматических основ в предложении 27. |
11 | Среди предложений 1 – 7 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения. |
.
15.2
Напишите сочинение-рассуждение.
О чём говорит фраза «Был август сорок первого года»?
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование (избегайте чрезмерного цитирования).
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Часть 2 Вариант № 1
(1) Мало можно назвать людей, через чье детство не прошли бы великолепные сказки Корнея Чуковского – «Айболит», «Мойдодыр», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Крокодил». (2) В этих сказках нет ненужной усложненности. (3) Они просты, как глагол, и они поражают детское воображение. (4) Ведь в память ребенка всегда врезывается то, что в движении, в жесте, в поступке: как произошло, что сделал, что совершил?
(5) Слова и воздух этих сказок настолько чисты, настолько прозрачны, что дети мгновенно выучивают эти стихи наизусть и помнят их уже всю жизнь, а потом, становясь взрослыми, вновь возвращаются к ним, читая знакомые строки своим детям и внукам. (6) И эта вторая и третья встречи нисколько не кажутся наскучившим повторением пройденного – новые встречи приносят истинную радость и всегда волнуют, как прохладный ветерок детства…
(7) Я не знаю почему, но дети, болея, всегда просят читать вслух сказки Корнея Чуковского. (8) Я знаю это по своим детям и по детям многих знакомых. (9) Казалось бы, строки знаменитых «Мухи-Цокотухи» или «Айболита» наизусть выучены, казалось бы, детское воображение уже не тронет история незадачливой «Цокотухи» и славного доктора Айболита, однако давно известные слова сказок не теряют силу свежести, своего аромата, своей действенности. (10) И снова, как при первом чтении, блестят у детей глаза ожиданием, радостью, любопытством, вдруг затаилось дыхание, и смотришь – появилась улыбка, как будто совершилось открытие доброты, как будто теплое солнце осветило лицо. (11) Дети очень чутки к слову, они остро чувствуют, где их обманывают, где становятся перед ними на корточки, конфетно сюсюкая, подделываясь под доброго дядю, беззастенчиво фальшивя. (12) Так же как и у взрослых, в библиотеке детей есть книги зачитанные, затрепанные, а следовательно, и самые дорогие, и есть книги новенькие, с нестершимся золотым тиснением на переплетах, книги, раз только раскрытые и недолистанные до конца. (13)Такие, как сухой школьный формуляр об обязанностях, при одном взгляде на них навевают пыльную скуку, к таким не тянется рука с трепетом волнения, они не друзья...
(14) Сказки Корнея Чуковского счастливым эхом отдаются в душах детей, они будят те добрые и чистые человеческие чувства, без которых немыслима, просто не нужна детская литература. (15) И это редкий дар, потому что писать для взрослых несколько проще – здесь легче настроить волну чувств, легче мысленно ощутить ответную волну, здесь иногда читатель простит непростоту, лишнее слово, лишний абзац, простит во имя общего направления мысли.
(16) На детских книгах Чуковского воспиталось уже не одно поколение. (17) Видимо, это объясняется тем, что сюжет, строфы его сказок, образы их, даже ритм являются настолько органичными для детского восприятия, что трудно представить себе ребенка, который не запомнил бы на всю жизнь и не полюбил храброго комара, или бесстрашного Ваню Васильчикова, или милого доктора Айболита, готового всегда прийти на помощь.
(18) И вот сейчас, когда я думаю о сказках Чуковского, я вспоминаю военный госпиталь для тяжелораненых на станции Старая Рачейка, палату, залитую снежным зимним солнцем, и рыженького, с простреленной грудью паренька, который, сдерживая стон, тоскливо глядя на белую госпитальную дверь, спрашивал по утрам хрипло:
(19)– Братцы, когда ж мой Айболит придет? Где он?.. Братцы, кто-нибудь… позовите моего Айболита с уколом… (Ю. Бондарев)
2. Как характеризуют сказки К.Чуковского информация, заключённая в предложении 5?
- Эти сказки любят учить дети.
- Хороший стиль позволяет легко запоминать сказки детям.
- Дети любят ясность в сказках К.Чуковского.
- Сказки К.Чуковского мелодичны.
3. Из предложений 7—10 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.
4. Из предложений 1—6 выпишите слово, в котором правописание НН определяется правилом: «В прилагательном, образованном при помощи суффикса –Н- от существительного, основа которого оканчивается на –Н-, пишется НН».
5. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Видимо(1) это объясняется тем(2) что сюжет, строфы его сказок, образы их(3) даже ритм являются настолько органичными для детского восприятия(4) что трудно представить себе ребёнка(5) который не запомнил бы на всю жизнь и не полюбил храброго комара(6) или бесстрашного Ваню Васильчикова(7) или милого доктора Айболита(8) готового всегда прийти на помощь.
6. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между однородными членами предложения.
Сказки Корнея Чуковского счастливым эхом отдаются в душах детей(1) они будят те добрые и чистые человеческие чувства(2) без которых немыслима(3) просто не нужна детская литература.
7. Замените словосочетание ДЕТСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ (предложение 9), построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управления. Напишите получившееся словосочетание.
8. Выпишите грамматическую основу предложения 16.
9. Среди предложений 11—13 найдите предложение, в котором НЕТ однородных членов. Напищите номер этого предложения.
10. Среди предложений 7—10 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
11. Укажите количество грамматических основ в предложении 5.
15.2
Напишите сочинение-рассуждение.
Объясните, почему «сказки К.Чуковского счастливым эхом отдаются в душах детей, они будят те добрые и чистые человеческие чувства, без которых немыслима, просто не нужна детская литература?
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование (избегайте чрезмерного цитирования).
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Ответы к тесту
№ задания | Вариант 1 | Вариант 2 |
2 | 2 | 2 |
3 | блестят | Парадокс. Багульника |
4 | истинную | Печёной |
5 | 1 | 2 |
6 | 3 | Железные листы |
7 | Воображение детей | Мы помогали |
8 | Воспитывалось не одно поколение | 15,22,25 |
9 | 13 | 12 |
10 | 7 | 3 |
11 | 2 | 6 |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка к итоговому контрольному тестированию по литературе 10 класс
Тест по литературе позволяет определить уровень знаний учащимися произведений, изученных в 10 классе по УМК под редакцией Меркина Г.С., Зинина С.А., Чалмаева В.А.
Работа содержит вопросы о жизни и творчестве писателей и поэтов, вопросы на знание текста, на знание героев изученных произведений, вопросы по теории литературы. К каждому вопросу даётся четыре варианта ответа, один из которых правильный. Представленные тесты можно использовать на заключительном уроке литературы.
Уровень сложности – базовый
Время выполнения - 45 минут
Цель: выявить уровень литературного развития учащихся, умение решать тестовые задания
Инструкция для учителя
На выполнение работы отводится 1 урок (45 минут). Записывается номер вопроса и номер ответа через черточку.
Рекомендуемое соответствие оценки и числа выполненных заданий:
Критерии оценивания:
«5» - 90 – 100 % от общего количества вопросов (18-20 правильных ответов),
«4» - 70 – 89 % от общего количества вопросов(14-17 правильных ответов) ,
«3» - 50 – 69 % от общего количества вопросов(10-13 правильных ответов) ,
«2» - менее 50 % от общего количества вопросов( 9 и менее правильных ответов).
Инструкция для учеников
Перед вами итоговое тестирование по литературе за курс 10 класса. Оно состоит из тестовых заданий. Каждое тестовое задание содержит вопрос, на который даны четыре ответа. Только один из четырех ответов является правильным. Внимательно читайте вопрос и выбирайте правильный ответ на него. Номер этого ответа запишите рядом с номером вопроса.
Список использованной литературы
- Амбушева Т.М. Литература. 10-11 классы: конспекты уроков (для работы по всем образовательным программам), - Волгоград: Учитель, 2015
- Золотарёва И.В., Егорова Н.В. Универсальные поурочные разработки по литературе: 10 класс, - Москва «ВАКО», 20012
- Литература. 10 кл.: Учебник – хрестоматия для общеобразовательных учреждений: В 2 ч./ Автор-сост. Г.С. Меркин. – М.: «ТИД «Русское слово – РС», 2012
- Соловьева Ф.Е. Уроки литературы. 10 класс. Методическое пособие к учебнику Г.С. Меркина. М.: 2012 - 320 с.
Итоговый тест за курс 10 класс
Вариант 1
1.К какому сословию принадлежит Илья Обломов?
А) купец, Б) дворянин, В) мещанин, Г) разночинец
2. Любимой одеждой Обломова является…
А) пижама, Б) сюртук, В) халат, Г) фрак
3.Кого из русских писателей называли «Колумбом Замоскворечья»?
А)И.С.Тургенев В)Л.Н.Толстой
Б)А.Н.Островский Г)Ф.М.Достоевский
4.Героиню пьесы Островского «Гроза», Кабаниху, звали:
А)Анна Петровна В)Катерина Львовна
Б)Марфа Игнатьевна Г)Анастасия Семеновна
5.От какой болезни умирает Базаров?
А) оспа, Б) холера, В) тиф, Г) краснуха
6.Герой какого произведения при рождении был обещан Богу, «много раз погибал и не погиб»?
А)Л.Н.Толстой, «Война и мир», князь Андрей В)И.С.Тургенев, «Отцы и дети», Базаров
Б)А.Н.Островский, «Гроза»,Катерина Кабанова Г)Н.С.Лесков, «Очарованный странник». Флягин
7.В каком произведении русской литературы появляется герой-нигилист?
А)А.Н.Островский «Лес» В)Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание»
Б)И.С.Тургенев «Отцы и дети» Г)И.А.Гончаров «Обломов»
8.Сколько было странников в поэме Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»?
А) 3, Б) 4, В) 6, Г) 7
9.Кто из героев «Кому на Руси жить хорошо» был каторжником?
А) Савелий, Б) Ермила Гирин, В) Яким Нагой, Г) Гриша Добросклонов
10.Кто из героев романа «Война и мир» предложил М.Кутузову план партизанской войны?
А)Долохов В)Болконский
Б)Денисов Г)Друбецкой
11.Какому герою «Война и мир» принадлежит высказывание «Шахматы расставлены. Игра начнется завтра»?
А)князю Андрею В)Наполеону
Б)императору Александру 1 Г)М.И.Кутузову
12.Какого героя романа «Преступление и наказание» Разумихин характеризует следующими словами: «Угрюм, мрачен, надменен и горд»?
А)Порфирия Петровича В)Раскольникова
Б)Зосимова Г)Свидригайлова
13.Укажите, кто из героев романа Толстого «Война и мир» проходит путь исканий.
А)Платон Каратаев В)Пьер Безухов
Б)Федор Долохов Г)Анатоль Курагин
14.Кому из русских поэтов принадлежат слова «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан»?
А)А.С.Пушкину В)Ф.И.Тютчеву
Б)Н.А.Некрасову Г)М.Ю.Лермонтову
15. Кого из героев романа «Преступление и наказание» тревожат сновидения?
А)Лебезятников В)Лужин
Б)Соня Г)Свидригайлов
16.Назовите основную черту характера Сони Мармеладовой (Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание»)
А)жертвенность В)лицемерие
Б)легкомыслие Г)свободолюбие
17. Теория Раскольникова (Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание») – это
А)строгое научное обоснование разделения людей на разряды
Б)разделение людей на разряды в зависимости от их социальной принадлежности, образования
В)разделение людей на разряды: материал и собственно людей
18.Укажите, кто из русских критиков назвал героиню драмы А.Н.Островского «Гроза» «лучом света в темном царстве».
А)В.Г.Белинский В)Н.Г.Чернышевский
Б)Н.А.Добролюбов Г)Д.И.Писарев
19. Иван Флягин (Н.С.Лесков «Очарованный странник») в своей жизни не был
А)нянькой грудного ребенка В)солдатом
Б)садовником Г)артистом
20. Укажите правильное название имения Кирсановых (И.С.Тургенев «Отцы и дети»)
А)Ягодное В)Марьино
Б)Заманиловка Г)Отрадное
Итоговый тест за курс 10 класс
Вариант 2
1.Как зовут сына Ильи Обломова?
А) Захар, Б) Миша, В) Андрей, Г) Иван
2.Будущая специальность Базарова:
А) врач. Б) учитель, В) инженер, Г) военный
3.Укажите автора и название произведения, в котором дан психологический отчет одного преступления?
А)А.Н.Островский «Гроза» В)Л.Н.Толстой «Живой труп»
Б)Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание» Г)Н.С.Лесков «Леди Макбет…»
4.Назовите прозвище крестьянки (Н.А.Некрасов «Кому на Руси жить хорошо»)
А) губернаторша, Б) несчастливая, В) красавица, Г) невезучая
5.Назовите основные критерии оценки личности в романе Л.Н.Толстого «Война и мир».
А)гордость и самолюбие В)естественность и нравственность
Б)благородство и доброта Г)щедрость и мужество
6.Кто из русских писателей был осужден на каторжные работы?
А) М.Е.Салтыков-Щедрин В) Ф.М.Достоевский
Б)А.И.Герцен Г) Н.А.Некрасов
7.Какой литературный тип изображен в образе Дикого (А.Н.Островский «Гроза»)?
А)тип «маленького человека» В)самодур
Б)тип «лишнего человека» Г)романтический герой
8.В произведениях какого автора основными художественными приемами являются гипербола, фантастика, гротеск?
А) И.А.Гончаров В) М.Е.Салтыков-Щедрин
Б) Н.А.Некрасов Г)А.П.Чехов
9.Укажите, какую позицию занимает в романе –эпопее «Война и мир» автор.
А)участник происходящих событий
Б)человек, глубоко переживающий и комментирующий описываемые события
В)бесстрастный наблюдатель
Г)повествователь, прерывающий рассказ, чтобы поведать читателю о себе
10.Укажите название полка, в котором служил Николай Ростов (Л.Н.Толстой «Война и мир»).
А)Преображенский В)Измайловский
Б)Павлоградский Г)Семеновский
11.Назовите отчество Ивана Флягина (Лесков «Очарованный странник»)
А) Петрович, Б) Лукич, В) Спиридонович, Г) Северьянович
12. Укажите, каков социальный статус Марфы Игнатьевны Кабановой (А.Н.Островский «Гроза»)
А)мещанка В)крестьянка
Б)дворянка Г)купчиха
13. Какие просчеты совершил Раскольников (Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание») во время убийства старухи?
А)забыл закрыть дверь квартиры В)оставил шляпу на месте преступления
Б)забыл взять орудие преступления Г)испачкался в крови
14.Агафья Пшеницына – это героиня:
А)романа И.С.Тургенева «Отцы и дети»
Б)романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» Г
В)романа И.А.Гончарова «Обломов»
Г)романа Л.Н.Толстого «Война и мир»
15.Кто является автором следующих строк «Умом Россию не понять, //Аршином общим не измерить://У ней особенная стать-//В Россию можно только верить»
А)А.С.Пушкин В)Ф.И.Тютчев
Б)Н.А.Некрасов Г)А.А.Фет
16.Кто из героев романа Ф.М.Достоевского задавался вопросом «Тварь ли я дрожащая или право имею»?
А)Соня Мармеладова В)Р.Раскольников
Б)Петр Лужин Г)Лебезятников
17. Укажите, кому из русских поэтов принадлежит стихотворение «Я встретил вас – и все былое…»
А)Н.А.Некрасов В)Ф.И.Тютчев
Б)А.С.Пушкин Г)А.А.Фет
18.Назовите «счастливого» человека в поэме Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».
А)Савелий В)Матрена Корчагина
Б)Григорий Добросклонов Г)Ермил Гирин
19. Переломный момент в жизни Ивана Флягина (Н.С.Лесков «Очарованный странник») наступает, когда
А)он осознает себя великим грешником и хочет искупить вину страданием
Б)он отказывается от веры и перестает молиться
В)по его вине погибает человек
20.В романе «Война и мир» есть положительные герои, достигшие вершины нравственного и духовного развития. Один из них – Кутузов, другой – это
А)Пьер Безухов В)Андрей Болконский
Б)Платон Каратаев Г)Василий Денисов
Ответы к тесту
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |||||
В.1 | Б | В | Б | Б | В | Г | Б | Г | А | Б | В | В | В | Б | А | А | В | Б | Б | В | ||||
В.2 | В | А | Б | А | В | В | В | В | Б | Б | Г | Г | Г | В | В | В | В | Б | А | В |
«5» | 18-20 | 85%-100% |
«4» | 14-17 | 70%-84% |
«3» | 10-13 | 50%-69% |
«2» | Менее 10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...