Рабочая программа
рабочая программа по русскому языку (9 класс) на тему

Вантеева Юлия Геннадьевна

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса составлена в соответствии с требованиями:

Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.;

Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. №1089  с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2008 г. № 164от 31 августа 2009 г. № 320от 19 октября 2009 г. № 427, от 10 ноября 2011 г. №  2643, от 24 января 2012 г. № 39;

Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 № 1529, от 26.01.2016 № 38);

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vanteeva_yu.g._9_klass_russkiy_yazyk.docx53.71 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №46

с углубленным изучением отдельных предметов

РАССМОТРЕНО:

Протокол заседания

методического объединения

№ _1___ от «_30__»__08 2018 года

Руководитель МО

________________/Дуленчук В.Г./

УТВЕРЖДЕНО:

Приказ  № №12-ш46-13-658/18

от «_31_» 08 ____2018 года

Директор

_____________________/Л.В. Гейнц/

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

_______________/Нестерова Е.Н./

«_30____» __08__2018 года

        дата согласования

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по    русскому языку

                                                

Класс 9 Д     

Количество часов 2                     Уровень базовый

                                                                                     

                                                                

Ф.И.О. учителя Вантеева Ю.Г.

Квалификационная категория первая

                                                                

Сургут, 2018 год


Пояснительная записка

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса составлена в соответствии с требованиями:

Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.;

Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. №1089  с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2008 г. № 164от 31 августа 2009 г. № 320от 19 октября 2009 г. № 427, от 10 ноября 2011 г. №  2643, от 24 января 2012 г. № 39;

Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 № 1529, от 26.01.2016 № 38);

Положением о рабочих программах.

Рабочая программа разработана с учётом:

Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку (базовый уровень);

Программы к учебнику «Русский язык. 9 класс». Авторы Быстрова Е.А., Кибирева Л.В. и др. / Под ред. Быстровой Е.А. Программа отражает базовый уровень подготовки учащихся.

Изучение русского языка в 9 классе направлено на достижение следующих целей: 

- продолжение формирования языковой, коммуникативной и    лингвистической   компетенций учащихся

Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:

- лингвистической   компетенции, которая   включает   необходимые   знания   по лингвистике и важнейшие сведения об ученых-русистах;

- языковой компетенции, включающей в себя знания самого языка, владение языковыми (орфографическими и пунктуационными) нормами:

- коммуникативной   компетенции, предполагающей   овладение   всеми   видами речевой деятельности и культурой речи.

Согласно учебному плану общеобразовательного учреждения на изучение русского языка в 9 классе отводится 70 часов в год из расчета 2 часов в неделю (35 учебных недели).

Результаты освоения программы

Учащиеся должны знать основные сведения о языке, определения основных изучаемых в 9 классе языковых явлений, речеведческих понятий, пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.

      Учащиеся должны уметь:

- производить все виды разбора (фонетический, морфемный, словообразовательный, морфологический, синтаксический, стилистический);

- составлять сложные предложения разных типов, пользоваться синтаксическими синонимами, в соответствии с содержанием и стилем создаваемого текста;

- определять стиль и тип текста;

- соблюдать все основные нормы литературного языка.

- находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания, обосновать выбор знаков препинания и расставлять их в соответствии с изученными в 5-9 классах пунктуационными правилами, находить и исправлять пунктуационные ошибки, производить пунктуационный разбор предложения.

- находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами, находить и исправлять орфографические ошибки, производить орфографический разбор слов. Правильно писать изученные в 5-9 классах слова с непроверяемыми орфограммами.

- определять тип и стиль текста, создавать тексты разных стилей и типов речи. Подготовить и сделать доклад на историко-литературную тему по одному источнику. Составлять тезисы или конспект небольшой литературно-исторической статьи. Писать сочинения публицистического характера. Писать заявление, автобиографию. Совершенствовать содержание и языковое оформление сочинения, находить и исправлять языковые ошибки в своем тексте. Соблюдать при общении с собеседниками соответствующий речевой этикет.

В результате освоения программы учащиеся должны:

Знать: основные сведения о языке, определения основных изучаемых в 9 классе языковых явлений, речеведческих понятий, пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.

Владеть: опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; различать функциональные разновидности языка и моделировать речевое поведение в соответствии с задачами общения.

Уметь: предметные умения представлены в таблице

Перечень требований к уровню подготовки

№ п/п

Предметные умения[1] 

Уровень стандарта

среднего

общего образования для 9 класса

Код требования (КУ)[2]

1.

Производить все виды разбора (фонетический, морфемный, словообразовательный, морфологический, синтаксический, стилистический).

Базовый

1.3

2.

Составлять сложные предложения разных типов, пользоваться синтаксическими синонимами, в соответствии с содержанием и стилем создаваемого текста.

Базовый

3.7

3.

Определять стиль и тип текста

Базовый

1.2

4.

Соблюдать все основные нормы литературного языка.

Базовый

3.9

5.

Находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания, обосновать выбор знаков препинания и расставлять их в соответствии с изученными в 5-9 классах пунктуационными правилами, находить и исправлять пунктуационные ошибки, производить пунктуационный разбор предложения.

Базовый

3.8

6.

Находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами, находить и исправлять орфографические ошибки, производить орфографический разбор слов. Правильно писать изученные в 5-9 классах слова с непроверяемыми орфограммами.

Базовый

3.8

7.

Определять тип и стиль текста, создавать тексты разных стилей и типов речи. Подготовить и сделать доклад на историко-литературную тему по одному источнику. Составлять тезисы или конспект небольшой литературно-исторической статьи. Писать сочинения публицистического характера. Писать заявление, автобиографию. Совершенствовать содержание и языковое оформление сочинения, находить и исправлять языковые ошибки в своем тексте. Соблюдать при общении с собеседниками соответствующий речевой этикет.

Базовый

3.2

Содержание программы

№ п/п

Тема раздела

Содержание

Код контролируемого содержания (КС)

1.

Международное значение русского языка.

Повторение пройденного материала в V – VIII классах.

Анализ текста, его стиля, средств связи его частей.

1.1.

2.

Сложные предложения.

Союзные сложные предложения.

Смысловое, структурное и интонационное единство частей сложного предложения.   Основные средства синтаксической связи между частями сложного предложения. Бессоюзные и союзные (сложносочиненные и сложноподчиненные) сложные предложения.

7.11

Бессоюзные и союзные (сложносочиненные и сложноподчиненные) сложные предложения.

5.9

7.13

3.

Сложносочинённые предложения.

Сложносочиненное предложение, его строение. Средства связи частей сложносочиненного предложения. Смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения.

7.12

Синтаксические синонимы сложносочинённых предложений, их текстообразующая роль.

Рецензия на литературное произведение, спектакль, кинофильм

7.12

9.1

9.2

9.3

9.4

 4.

Сложноподчинённые предложения.

Сложноподчиненное предложение, его строение. Главная и придаточная части предложения. Средства связи частей сложноподчиненного предложения: интонация, подчинительные союзы, союзные слова, указательные слова.

7.12

Виды сложноподчиненных предложений по характеру смысловых отношений между главной и придаточной частями, структуре, синтаксическим средствам связи. Вопрос о классификации сложноподчиненных предложений.    

Виды сложноподчиненных предложений. Наблюдение за особенностями использования сложноподчиненных предложений в устных и письменных текстах.

7.12

Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Соподчинение (однородное и неоднородное) и последовательное подчинение придаточных частей

7.13

7.15

Академическое красноречие и его виды, строение и языковые особенности. Сообщение на лингвистическую тему.

Деловые документы (автобиография, заявление).

8.6

5.

Бессоюзные сложные предложения.

Бессоюзное сложное предложение. Определение смысловых отношений между частями бессоюзного сложного предложения, интонационного и пунктуационного выражения этих отношений. Синтаксические синонимы бессоюзных сложных предложений, их текстообразующая роль.

7.14

7.15

Реферат небольшой статьи (фрагмента статьи) на лингвистическую тему.

8.6

6.

Сложные предложения с различными видами связи.

Типы сложных предложений с разными видами связи.

Правильное построение сложных предложений разных видов. Синонимия простого и сложного предложений.

7.13.

Конспект статьи (фрагмента статьи) на лингвистическую тему.

8.4

8.6

Тематический план

№ п/п

Основные разделы

программы

Количество часов

Теоретическая часть

Практическая часть

Сочинение

Изложение

Развитие речи

Тестирование

К/р

1

 Международное значение русского языка

1

1

2

Повторение пройденного

в V-VIII классах

9

4

1

3

1 (1ч.)

Синтаксис сложного предложения. Культура речи.

3

Понятие о сложном предложение

4

4

4

Сложносочиненные предложения

8

7

1

5

Сложноподчиненные предложения

20

12

2

1

1

1 (4ч.)

6

Бессоюзные сложные предложения

12

7

1

1

1 (3 ч.)

7

Сложные предложения с различными видами связи

7

4

1

1

1

Повторение и систематизация пройденного в V-IX классах

8

Повторение и систематизация пройденного в V-IX классах

9

8

1

ВСЕГО:

   70

47

3

3

5

4

8

1 полугодие

32

21

1

1

3

1

5

2 полугодие

38

26

2

2

2

3

3

Информационное обеспечение образовательного процесса

№ п/п

Название

Авторы

Наличие электронного приложения

Учебники, учебные пособия

1.

Русский язык. 9 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений.

Е.А. Быстрова, Л.В. Кибирева, Т.М. Воителева под редакцией академика Российской академии образования Е. А. Быстровой

Мультимедийное приложение к учебнику Е.А. Быстровой, Л.В. Кибиревой и др. «Русский язык». 9 класс

Методические пособия

1.

Русский язык. 9 класс: поурочные планы по учебнику Е.А. Быстровой [и др.]

Авт.-сост. Т.М. Амбушева. – Волгоград: Учитель, 2017.

2.

ОГЭ.Русский язык: типовые экзаменационные варианты:36 вариантов        Под ред.И.П. Цыбулько – М.: Издательство «Национальное образование», 2015.

Под ред.И.П. Цыбулько – М.: Издательство «Национальное образование», 2015.

Электронные и цифровые образовательные ресурсы

№ п/п

Наименование

Авторы

Темы, разделы, в изучении которых применяются ЭОР и ЦОР

1.

http://ege.edu.ru

 Портал информационной поддержки ЕГЭ.

Сложное предложение. Культура речи. Сложносочиненные предложения. Сложноподчиненные предложения. Бессоюзные сложные предложения.

2.

http://www.9151394.ru/ 

- Информационные и коммуникационные технологии в обучении.

Сложносочиненные предложения. Сложноподчиненные предложения. Систематизация изученного.

3.

http://www.ug.ru/ - «Учительская газета»

Сложное предложение. Культура речи. Бессоюзные сложные предложения. Бессоюзные сложные предложения.

4.

http://www.1september.ru/ru/ - газета «Первое сентября»

Повторение пройденного в 5-8 классах. Сложные предложения с разными видами связи. Систематизация изученного.

5.

Словесник – http://www.slovesnik-oka.narod.ru

Сложное предложение. Культура речи. Сложносочиненные предложения. Бессоюзные сложные предложения. Сложные предложения с разными видами связи.

6.

Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru

Повторение пройденного в 5-8 классах. Сложное предложение. Культура речи. Сложноподчиненные предложения. Бессоюзные сложные предложения. Систематизация изученного.


Календарно-тематическое планирование уроков

Наименование раздела

Тема урока

Дата проведения: план

Дата проведения: факт

Используемые ресурсы

Контролируемые элементы содержания (КС)

Контролируемые умения

(КУ)

 

Международное значение русского языка.

Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru

1.1

2.3

2.4

Повторение пройденного в 5-8 классах.

Р.р.  Устная и письменная речь.

Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru

8.1

8.2

2.3

2.4

 

Р.р. Произношение и правописание. Монолог и диалог.

Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru

6.1

9.1

3.4

 

Р.р.  Стили языка.

Тексты тестов № 1-3 "Решу ЕГЭ".

8.3

1.3

3.2

 

Входной контроль.

Словесник – http://www.slovesnik-oka.narod.ru

6.1

3.8

 

Входной контроль.

Словесник – http://www.slovesnik-oka.narod.ru

6.1

3.8

 

Простое предложение и его грамматическая основа.

Тексты тестов № 4-5 "Решу ЕГЭ".

5.2

3.7

 

Предложения с обособленными членами.

Тексты тестов № 4-5 "Решу ЕГЭ".

5.7

3.7

 

Вводные слова. Обращение.

Словесник – http://www.slovesnik-oka.narod.ru

7.8

3.7

 

Р.р. Пробное сжатое изложение по упр. 6

Словесник – http://www.slovesnik-oka.narod.ru

9.1

9.2

9.3

9.4

3.8

Сложное предложение. Культура речи.

Понятие о сложном предложении.

Словесник – http://www.slovesnik-oka.narod.ru

5.8

3.3

 

Союзные и бессоюзные сложные предложения.

Словесник – http://www.slovesnik-oka.narod.ru

7.15

3.3

 

Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения.

Тексты тестов № 6-7 "Решу ЕГЭ".

7.1-7.18

3.8

 

Интонация сложного предложения. Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения.

Тексты тестов № 6-7 "Решу ЕГЭ".

7.1-7.18

3.8

Сложносочиненные предложения.

Понятие о сложносочиненном предложении.

Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru

7.11

3.8

 

Смысловые отношения в сложносочиненном предложении.

http://www.rusedu.ru/ – архив учебных программ содержит множество различных программ, презентаций, учебных пособий, рефератов.

7.11

3.8

 

Сложносочиненные предложения с соединительными союзами.

Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru

7.11

3.8

 

Сложносочиненные предложения с разделительными союзами.

Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru

7.11

3.8

 

Сложносочиненные предложения с противительными союзами.

Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru

7.11

3.8

 

Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения.

Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru

7.11

3.9

 

Повторение. Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения.

Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru

5.13

7.18

7.19

3.9

 

Контрольный тест на тему: "Сложносочиненные предложения. Знаки препинания в них".

Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru

7.1-7.18

3.8

Сложноподчиненные предложения

Понятие о сложноподчиненном предложении.

Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru

7.12

2.1

 

Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении.

Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru

7.12

2.1

 

Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении. Отличие союзов от союзных слов.

Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru

7.12

7.15

2.1

 

Р.р. Написание пробного сочинения.

Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru

8.6

3.10

 

Роль указательных слов в сложноподчиненном предложении.

Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru

7.12

2.1

 

Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными.

Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru

7.12

2.1

Основные группы сложноподчиненных предложений. Сложноподчиненное предложение с придаточными определительными.

Издательский дом «Первое сентября», http://rus.1september.ru

7.12

2.1

 

Основные группы сложноподчиненных предложений. Сложноподчиненное предложение с придаточными определительными.

Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru

7.12

2.2

 

Промежуточный контроль.

Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru

7.12

3.8

 

Промежуточный контроль.

Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru

7.12

3.8

 

Сложноподчиненное предложение с придаточными обстоятельственными места и времени.

Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru

7.12

3.3

 

Сложноподчиненное предложение с придаточными обстоятельственными места и времени.

Издательский дом «Первое сентября», http://rus.1september.ru

7.12

3.3

 

Сложноподчиненное предложение с придаточными причины,  условия, уступки и следствия.

Издательский дом «Первое сентября», http://rus.1september.ru

7.12

3.3

 

Сложноподчиненное предложение с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными.

Издательский дом «Первое сентября», http://rus.1september.ru

7.12

3.4

 

Р.р. Сжатое изложение текста ( по материалам ФИПИ).

Издательский дом «Первое сентября», http://rus.1september.ru

9.1

9.2

9.3

9.4

3.8

 

Контрольный тест на тему: " Знаки препинания в сложноподчиненном предложении".

Издательский дом «Первое сентября», http://rus.1september.ru Тематические тесты.

7.12

3.10

 

Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными; знаки препинания в них.

Издательский дом «Первое сентября», http://rus.1september.ru

7.12

7.13

3.4

 

Повторение. Синтаксический и пунктуационный разбор сложноподчиненного предложения.

Издательский дом «Первое сентября», http://rus.1september.ru

5.13

7.19

3.5

 

Р.р. Сочинение на свободную тему по упр.184

Издательский дом «Первое сентября», http://rus.1september.ru

8.6

3.10

 

Работа над ошибками в сочинении.

http://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ.

8.6

3.10

Бессоюзные сложные предложения.

Бессоюзные сложные предложения. Особенности интонации в них.

Издательский дом «Первое сентября», http://rus.1september.ru

5.9

3.5

 

Запятая и точка с запятой в бессоюзных сложных предложениях.

http://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ.

7.14

3.5

 

Запятая и точка с запятой в бессоюзных сложных предложениях.

http://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ.

7.14

3.5

 

Двоеточие в бессоюзных сложных предложениях.

http://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ.

7.14

3.1

 

Двоеточие в бессоюзных сложных предложениях.

http://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ.

7.14

3.1

 

Тире в бессоюзных сложных предложениях.

http://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ.

7.14

3.2

 

Тире в бессоюзных сложных предложениях.

http://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ.

7.14

3.2

 

Итоговый контроль.

Издательский дом «Первое сентября», http://rus.1september.ru

9.1

9.2

9.3

9.4

3.8

 

Итоговый контроль.

Издательский дом «Первое сентября», http://rus.1september.ru

9.1

9.2

9.3

9.4

3.8

 

Итоговый контроль.

Издательский дом «Первое сентября», http://rus.1september.ru

9.1

9.2

9.3

9.4

3.8

 

Итоговый контроль.

http://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ.

8.6

3.8

 

Р.р. Написание сочинения на одну из тем ( по выбору).

http://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ.

8.6

3.10

Сложные предложения с разными видами связи.

Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи.

http://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ.

7.13

7.15

3.2

 

Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи.

 

http://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ. 

7.13

7.15

3.3

 

Знаки препинания в предложениях с различными видами связи.

 

Электронная тhttp://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ.

7.13

3.4

 

Р.р. Написание сжатого изложения (по материалам ФИПИ).

 

http://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ.

9.1

9.2

9.3

9.4

3.10

 

Р.р. Публичная речь.

 

http://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ.

8.3

3.10

 

Повторение по теме: "Сложные предложения с разными видами связи".

 

Издательский дом «Первое сентября», http://rus.1september.ru

7.13

3.5

 

Контрольная работа (тест) по теме: "Сложные предложения с разными видами связи".

 

http://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ.

7.13

7.15

3.10

Систематизация изученного.

 Анализ контрольной работы. Фонетика. Устная и письменная речь.

 

Тематические http://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ.

1.1

1.2

3.8

 

Лексика. Фазеология. Орфография. Пунктуация.

 

http://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ.

2.1

2.3

6.1

7.1

3.8

 

Морфемика. Словообразование. Орфография. Пунктуация.

 

http://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ.

3.1-3.4

6.1-6.16

7.1-7.18

3.8

 

Морфология. Орфография. Пунктуация.

 

Издательский дом «Первое сентября», http://rus.1september.ru

4.1-4.3

6.1-6.16

7.1-7.18

3.8

 

Синтаксис. Пунктуация.

 

http://www.rusedu.ru/ – архив учебных программ содержит множество различных программ, презентаций, учебных пособий, рефератов.

5.1-5.14

7.1-7.18

3.10

 

Контрольный тест в формате КИМа ОГЭ.

 

 

http://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ.

9.1-9.4

3.10

 

Анализ теста.

 

 

http://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ.

8.5

3.10

 

Подготовка к ГИА. Повторение орфографии и пунктуации.

 

 

http://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ.

6.1-6.17

7.1-7.19

3.10

 

Подготовка к ГИА. Повторение орфографии и пунктуации.

 

 

http://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ.

6.1-6.17

7.1-7.19

3.10



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...