Рабочая программа
рабочая программа по русскому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа по русскому языку для 9 класса составлена в соответствии с требованиями:
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.;
Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. №1089 с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2008 г. № 164, от 31 августа 2009 г. № 320, от 19 октября 2009 г. № 427, от 10 ноября 2011 г. № 2643, от 24 января 2012 г. № 39;
Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 № 1529, от 26.01.2016 № 38);
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vanteeva_yu.g._9_klass_russkiy_yazyk.docx | 53.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №46
с углубленным изучением отдельных предметов
РАССМОТРЕНО: Протокол заседания методического объединения № _1___ от «_30__»__08 2018 года Руководитель МО ________________/Дуленчук В.Г./ | УТВЕРЖДЕНО: Приказ № №12-ш46-13-658/18 от «_31_» 08 ____2018 года Директор _____________________/Л.В. Гейнц/ |
СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по УВР _______________/Нестерова Е.Н./ «_30____» __08__2018 года дата согласования |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по русскому языку
Класс 9 Д
Количество часов 2 Уровень базовый
Ф.И.О. учителя Вантеева Ю.Г.
Квалификационная категория первая
Сургут, 2018 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку для 9 класса составлена в соответствии с требованиями:
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.;
Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. №1089 с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2008 г. № 164, от 31 августа 2009 г. № 320, от 19 октября 2009 г. № 427, от 10 ноября 2011 г. № 2643, от 24 января 2012 г. № 39;
Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 № 1529, от 26.01.2016 № 38);
Положением о рабочих программах.
Рабочая программа разработана с учётом:
Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку (базовый уровень);
Программы к учебнику «Русский язык. 9 класс». Авторы Быстрова Е.А., Кибирева Л.В. и др. / Под ред. Быстровой Е.А. Программа отражает базовый уровень подготовки учащихся.
Изучение русского языка в 9 классе направлено на достижение следующих целей:
- продолжение формирования языковой, коммуникативной и лингвистической компетенций учащихся
Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:
- лингвистической компетенции, которая включает необходимые знания по лингвистике и важнейшие сведения об ученых-русистах;
- языковой компетенции, включающей в себя знания самого языка, владение языковыми (орфографическими и пунктуационными) нормами:
- коммуникативной компетенции, предполагающей овладение всеми видами речевой деятельности и культурой речи.
Согласно учебному плану общеобразовательного учреждения на изучение русского языка в 9 классе отводится 70 часов в год из расчета 2 часов в неделю (35 учебных недели).
Результаты освоения программы
Учащиеся должны знать основные сведения о языке, определения основных изучаемых в 9 классе языковых явлений, речеведческих понятий, пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.
Учащиеся должны уметь:
- производить все виды разбора (фонетический, морфемный, словообразовательный, морфологический, синтаксический, стилистический);
- составлять сложные предложения разных типов, пользоваться синтаксическими синонимами, в соответствии с содержанием и стилем создаваемого текста;
- определять стиль и тип текста;
- соблюдать все основные нормы литературного языка.
- находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания, обосновать выбор знаков препинания и расставлять их в соответствии с изученными в 5-9 классах пунктуационными правилами, находить и исправлять пунктуационные ошибки, производить пунктуационный разбор предложения.
- находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами, находить и исправлять орфографические ошибки, производить орфографический разбор слов. Правильно писать изученные в 5-9 классах слова с непроверяемыми орфограммами.
- определять тип и стиль текста, создавать тексты разных стилей и типов речи. Подготовить и сделать доклад на историко-литературную тему по одному источнику. Составлять тезисы или конспект небольшой литературно-исторической статьи. Писать сочинения публицистического характера. Писать заявление, автобиографию. Совершенствовать содержание и языковое оформление сочинения, находить и исправлять языковые ошибки в своем тексте. Соблюдать при общении с собеседниками соответствующий речевой этикет.
В результате освоения программы учащиеся должны:
Знать: основные сведения о языке, определения основных изучаемых в 9 классе языковых явлений, речеведческих понятий, пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.
Владеть: опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; различать функциональные разновидности языка и моделировать речевое поведение в соответствии с задачами общения.
Уметь: предметные умения представлены в таблице
Перечень требований к уровню подготовки
№ п/п | Предметные умения[1] | Уровень стандарта среднего общего образования для 9 класса | Код требования (КУ)[2] |
1. | Производить все виды разбора (фонетический, морфемный, словообразовательный, морфологический, синтаксический, стилистический). | Базовый | 1.3 |
2. | Составлять сложные предложения разных типов, пользоваться синтаксическими синонимами, в соответствии с содержанием и стилем создаваемого текста. | Базовый | 3.7 |
3. | Определять стиль и тип текста | Базовый | 1.2 |
4. | Соблюдать все основные нормы литературного языка. | Базовый | 3.9 |
5. | Находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания, обосновать выбор знаков препинания и расставлять их в соответствии с изученными в 5-9 классах пунктуационными правилами, находить и исправлять пунктуационные ошибки, производить пунктуационный разбор предложения. | Базовый | 3.8 |
6. | Находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами, находить и исправлять орфографические ошибки, производить орфографический разбор слов. Правильно писать изученные в 5-9 классах слова с непроверяемыми орфограммами. | Базовый | 3.8 |
7. | Определять тип и стиль текста, создавать тексты разных стилей и типов речи. Подготовить и сделать доклад на историко-литературную тему по одному источнику. Составлять тезисы или конспект небольшой литературно-исторической статьи. Писать сочинения публицистического характера. Писать заявление, автобиографию. Совершенствовать содержание и языковое оформление сочинения, находить и исправлять языковые ошибки в своем тексте. Соблюдать при общении с собеседниками соответствующий речевой этикет. | Базовый | 3.2 |
Содержание программы
№ п/п | Тема раздела | Содержание | Код контролируемого содержания (КС) |
1. | Международное значение русского языка. Повторение пройденного материала в V – VIII классах. | Анализ текста, его стиля, средств связи его частей. | 1.1. |
2. | Сложные предложения. Союзные сложные предложения. | Смысловое, структурное и интонационное единство частей сложного предложения. Основные средства синтаксической связи между частями сложного предложения. Бессоюзные и союзные (сложносочиненные и сложноподчиненные) сложные предложения. | 7.11 |
Бессоюзные и союзные (сложносочиненные и сложноподчиненные) сложные предложения. | 5.9 7.13 | ||
3. | Сложносочинённые предложения. | Сложносочиненное предложение, его строение. Средства связи частей сложносочиненного предложения. Смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения. | 7.12 |
Синтаксические синонимы сложносочинённых предложений, их текстообразующая роль. Рецензия на литературное произведение, спектакль, кинофильм | 7.12 9.1 9.2 9.3 9.4 | ||
4. | Сложноподчинённые предложения. | Сложноподчиненное предложение, его строение. Главная и придаточная части предложения. Средства связи частей сложноподчиненного предложения: интонация, подчинительные союзы, союзные слова, указательные слова. | 7.12 |
Виды сложноподчиненных предложений по характеру смысловых отношений между главной и придаточной частями, структуре, синтаксическим средствам связи. Вопрос о классификации сложноподчиненных предложений. Виды сложноподчиненных предложений. Наблюдение за особенностями использования сложноподчиненных предложений в устных и письменных текстах. | 7.12 | ||
Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Соподчинение (однородное и неоднородное) и последовательное подчинение придаточных частей | 7.13 7.15 | ||
Академическое красноречие и его виды, строение и языковые особенности. Сообщение на лингвистическую тему. Деловые документы (автобиография, заявление). | 8.6 | ||
5. | Бессоюзные сложные предложения. | Бессоюзное сложное предложение. Определение смысловых отношений между частями бессоюзного сложного предложения, интонационного и пунктуационного выражения этих отношений. Синтаксические синонимы бессоюзных сложных предложений, их текстообразующая роль. | 7.14 7.15 |
Реферат небольшой статьи (фрагмента статьи) на лингвистическую тему. | 8.6 | ||
6. | Сложные предложения с различными видами связи. | Типы сложных предложений с разными видами связи. Правильное построение сложных предложений разных видов. Синонимия простого и сложного предложений. | 7.13. |
Конспект статьи (фрагмента статьи) на лингвистическую тему. | 8.4 8.6 |
Тематический план
№ п/п | Основные разделы программы | Количество часов | Теоретическая часть | Практическая часть | ||||||
Сочинение | Изложение | Развитие речи | Тестирование | К/р | ||||||
1 | Международное значение русского языка | 1 | 1 | |||||||
2 | Повторение пройденного в V-VIII классах | 9 | 4 | 1 | 3 | 1 (1ч.) | ||||
Синтаксис сложного предложения. Культура речи. | ||||||||||
3 | Понятие о сложном предложение | 4 | 4 | |||||||
4 | Сложносочиненные предложения | 8 | 7 | 1 | ||||||
5 | Сложноподчиненные предложения | 20 | 12 | 2 | 1 | 1 | 1 (4ч.) | |||
6 | Бессоюзные сложные предложения | 12 | 7 | 1 | 1 | 1 (3 ч.) | ||||
7 | Сложные предложения с различными видами связи | 7 | 4 | 1 | 1 | 1 | ||||
Повторение и систематизация пройденного в V-IX классах | ||||||||||
8 | Повторение и систематизация пройденного в V-IX классах | 9 | 8 | 1 | ||||||
ВСЕГО: | 70 | 47 | 3 | 3 | 5 | 4 | 8 | |||
1 полугодие | 32 | 21 | 1 | 1 | 3 | 1 | 5 | |||
2 полугодие | 38 | 26 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 |
Информационное обеспечение образовательного процесса
Электронные и цифровые образовательные ресурсы
№ п/п | Наименование | Авторы | Темы, разделы, в изучении которых применяются ЭОР и ЦОР |
1. | Портал информационной поддержки ЕГЭ. | Сложное предложение. Культура речи. Сложносочиненные предложения. Сложноподчиненные предложения. Бессоюзные сложные предложения. | |
2. | - Информационные и коммуникационные технологии в обучении. | Сложносочиненные предложения. Сложноподчиненные предложения. Систематизация изученного. | |
3. | http://www.ug.ru/ - «Учительская газета» | Сложное предложение. Культура речи. Бессоюзные сложные предложения. Бессоюзные сложные предложения. | |
4. | http://www.1september.ru/ru/ - газета «Первое сентября» | Повторение пройденного в 5-8 классах. Сложные предложения с разными видами связи. Систематизация изученного. | |
5. | Словесник – http://www.slovesnik-oka.narod.ru | Сложное предложение. Культура речи. Сложносочиненные предложения. Бессоюзные сложные предложения. Сложные предложения с разными видами связи. | |
6. | Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru | Повторение пройденного в 5-8 классах. Сложное предложение. Культура речи. Сложноподчиненные предложения. Бессоюзные сложные предложения. Систематизация изученного. |
Календарно-тематическое планирование уроков
Наименование раздела | Тема урока | Дата проведения: план | Дата проведения: факт | Используемые ресурсы | Контролируемые элементы содержания (КС) | Контролируемые умения (КУ) |
| Международное значение русского языка. | Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru | 1.1 | 2.3 2.4 | ||
Повторение пройденного в 5-8 классах. | Р.р. Устная и письменная речь. | Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru | 8.1 8.2 | 2.3 2.4 | ||
| Р.р. Произношение и правописание. Монолог и диалог. | Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru | 6.1 9.1 | 3.4 | ||
| Р.р. Стили языка. | Тексты тестов № 1-3 "Решу ЕГЭ". | 8.3 | 1.3 3.2 | ||
| Входной контроль. | Словесник – http://www.slovesnik-oka.narod.ru | 6.1 | 3.8 | ||
| Входной контроль. | Словесник – http://www.slovesnik-oka.narod.ru | 6.1 | 3.8 | ||
| Простое предложение и его грамматическая основа. | Тексты тестов № 4-5 "Решу ЕГЭ". | 5.2 | 3.7 | ||
| Предложения с обособленными членами. | Тексты тестов № 4-5 "Решу ЕГЭ". | 5.7 | 3.7 | ||
| Вводные слова. Обращение. | Словесник – http://www.slovesnik-oka.narod.ru | 7.8 | 3.7 | ||
| Р.р. Пробное сжатое изложение по упр. 6 | Словесник – http://www.slovesnik-oka.narod.ru | 9.1 9.2 9.3 9.4 | 3.8 | ||
Сложное предложение. Культура речи. | Понятие о сложном предложении. | Словесник – http://www.slovesnik-oka.narod.ru | 5.8 | 3.3 | ||
| Союзные и бессоюзные сложные предложения. | Словесник – http://www.slovesnik-oka.narod.ru | 7.15 | 3.3 | ||
| Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. | Тексты тестов № 6-7 "Решу ЕГЭ". | 7.1-7.18 | 3.8 | ||
| Интонация сложного предложения. Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. | Тексты тестов № 6-7 "Решу ЕГЭ". | 7.1-7.18 | 3.8 | ||
Сложносочиненные предложения. | Понятие о сложносочиненном предложении. | Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru | 7.11 | 3.8 | ||
| Смысловые отношения в сложносочиненном предложении. | http://www.rusedu.ru/ – архив учебных программ содержит множество различных программ, презентаций, учебных пособий, рефератов. | 7.11 | 3.8 | ||
| Сложносочиненные предложения с соединительными союзами. | Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru | 7.11 | 3.8 | ||
| Сложносочиненные предложения с разделительными союзами. | Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru | 7.11 | 3.8 | ||
| Сложносочиненные предложения с противительными союзами. | Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru | 7.11 | 3.8 | ||
| Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения. | Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru | 7.11 | 3.9 | ||
| Повторение. Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения. | Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru | 5.13 7.18 7.19 | 3.9 | ||
| Контрольный тест на тему: "Сложносочиненные предложения. Знаки препинания в них". | Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru | 7.1-7.18 | 3.8 | ||
Сложноподчиненные предложения | Понятие о сложноподчиненном предложении. | Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru | 7.12 | 2.1 | ||
| Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении. | Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru | 7.12 | 2.1 | ||
| Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении. Отличие союзов от союзных слов. | Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru | 7.12 7.15 | 2.1 | ||
| Р.р. Написание пробного сочинения. | Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru | 8.6 | 3.10 | ||
| Роль указательных слов в сложноподчиненном предложении. | Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru | 7.12 | 2.1 | ||
| Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными. | Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru | 7.12 | 2.1 | ||
Основные группы сложноподчиненных предложений. Сложноподчиненное предложение с придаточными определительными. | Издательский дом «Первое сентября», http://rus.1september.ru | 7.12 | 2.1 | |||
| Основные группы сложноподчиненных предложений. Сложноподчиненное предложение с придаточными определительными. | Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru | 7.12 | 2.2 | ||
| Промежуточный контроль. | Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru | 7.12 | 3.8 | ||
| Промежуточный контроль. | Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru | 7.12 | 3.8 | ||
| Сложноподчиненное предложение с придаточными обстоятельственными места и времени. | Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru | 7.12 | 3.3 | ||
| Сложноподчиненное предложение с придаточными обстоятельственными места и времени. | Издательский дом «Первое сентября», http://rus.1september.ru | 7.12 | 3.3 | ||
| Сложноподчиненное предложение с придаточными причины, условия, уступки и следствия. | Издательский дом «Первое сентября», http://rus.1september.ru | 7.12 | 3.3 | ||
| Сложноподчиненное предложение с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными. | Издательский дом «Первое сентября», http://rus.1september.ru | 7.12 | 3.4 | ||
| Р.р. Сжатое изложение текста ( по материалам ФИПИ). | Издательский дом «Первое сентября», http://rus.1september.ru | 9.1 9.2 9.3 9.4 | 3.8 | ||
| Контрольный тест на тему: " Знаки препинания в сложноподчиненном предложении". | Издательский дом «Первое сентября», http://rus.1september.ru Тематические тесты. | 7.12 | 3.10 | ||
| Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными; знаки препинания в них. | Издательский дом «Первое сентября», http://rus.1september.ru | 7.12 7.13 | 3.4 | ||
| Повторение. Синтаксический и пунктуационный разбор сложноподчиненного предложения. | Издательский дом «Первое сентября», http://rus.1september.ru | 5.13 7.19 | 3.5 | ||
| Р.р. Сочинение на свободную тему по упр.184 | Издательский дом «Первое сентября», http://rus.1september.ru | 8.6 | 3.10 | ||
| Работа над ошибками в сочинении. | http://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ. | 8.6 | 3.10 | ||
Бессоюзные сложные предложения. | Бессоюзные сложные предложения. Особенности интонации в них. | Издательский дом «Первое сентября», http://rus.1september.ru | 5.9 | 3.5 | ||
| Запятая и точка с запятой в бессоюзных сложных предложениях. | http://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ. | 7.14 | 3.5 | ||
| Запятая и точка с запятой в бессоюзных сложных предложениях. | http://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ. | 7.14 | 3.5 | ||
| Двоеточие в бессоюзных сложных предложениях. | http://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ. | 7.14 | 3.1 | ||
| Двоеточие в бессоюзных сложных предложениях. | http://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ. | 7.14 | 3.1 | ||
| Тире в бессоюзных сложных предложениях. | http://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ. | 7.14 | 3.2 | ||
| Тире в бессоюзных сложных предложениях. | http://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ. | 7.14 | 3.2 | ||
| Итоговый контроль. | Издательский дом «Первое сентября», http://rus.1september.ru | 9.1 9.2 9.3 9.4 | 3.8 | ||
| Итоговый контроль. | Издательский дом «Первое сентября», http://rus.1september.ru | 9.1 9.2 9.3 9.4 | 3.8 | ||
| Итоговый контроль. | Издательский дом «Первое сентября», http://rus.1september.ru | 9.1 9.2 9.3 9.4 | 3.8 | ||
| Итоговый контроль. | http://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ. | 8.6 | 3.8 | ||
| Р.р. Написание сочинения на одну из тем ( по выбору). | http://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ. | 8.6 | 3.10 | ||
Сложные предложения с разными видами связи. | Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи. | http://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ. | 7.13 7.15 | 3.2 | ||
| Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи. |
| http://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ. | 7.13 7.15 | 3.3 | |
| Знаки препинания в предложениях с различными видами связи. |
| Электронная тhttp://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ. | 7.13 | 3.4 | |
| Р.р. Написание сжатого изложения (по материалам ФИПИ). |
| http://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ. | 9.1 9.2 9.3 9.4 | 3.10 | |
| Р.р. Публичная речь. |
| http://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ. | 8.3 | 3.10 | |
| Повторение по теме: "Сложные предложения с разными видами связи". |
| Издательский дом «Первое сентября», http://rus.1september.ru | 7.13 | 3.5 | |
| Контрольная работа (тест) по теме: "Сложные предложения с разными видами связи". |
| http://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ. | 7.13 7.15 | 3.10 | |
Систематизация изученного. | Анализ контрольной работы. Фонетика. Устная и письменная речь. |
| Тематические http://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ. | 1.1 1.2 | 3.8 | |
| Лексика. Фазеология. Орфография. Пунктуация. |
| http://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ. | 2.1 2.3 6.1 7.1 | 3.8 | |
| Морфемика. Словообразование. Орфография. Пунктуация. |
| http://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ. | 3.1-3.4 6.1-6.16 7.1-7.18 | 3.8 | |
| Морфология. Орфография. Пунктуация. |
| Издательский дом «Первое сентября», http://rus.1september.ru | 4.1-4.3 6.1-6.16 7.1-7.18 | 3.8 | |
| Синтаксис. Пунктуация. |
| http://www.rusedu.ru/ – архив учебных программ содержит множество различных программ, презентаций, учебных пособий, рефератов. | 5.1-5.14 7.1-7.18 | 3.10 | |
| Контрольный тест в формате КИМа ОГЭ. |
|
| http://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ. | 9.1-9.4 | 3.10 |
| Анализ теста. |
|
| http://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ. | 8.5 | 3.10 |
| Подготовка к ГИА. Повторение орфографии и пунктуации. |
|
| http://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ. | 6.1-6.17 7.1-7.19 | 3.10 |
| Подготовка к ГИА. Повторение орфографии и пунктуации. |
|
| http://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ. | 6.1-6.17 7.1-7.19 | 3.10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...