Рабочая программа
рабочая программа по русскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma.docx | 29.4 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Сроки проведения | Название темы | Тип урока | Примечание |
1. | Зачем человеку нужен язык | Урок изучения нового материала. | ||
2. | Что мы знаем о русском языке | Урок изучения нового материала. | ||
3. | Что такое речь (в отличие от языка) | Урок развития речи. | ||
4, 5 | Речь монологическая и диалогическая. Речь устная и письменная | Урок развития речи. | ||
6. | Звуки и буквы. Алфавит | Комбинированный урок | ||
7. | Что обозначают буквы е, ё, ю, я | Урок закрепления | ||
8. | Фонетический разбор слова | Урок изучения нового материала. | ||
9. | Что такое текст (повторение) | Урок развития речи. | ||
10. | Тема текста | Урок развития речи. | ||
11 | Основная мысль текста | Урок развития речи. | ||
12. | Контрольная работа № 1.Сочинение «Памятный день летних каникул» | Урок развития речи. | ||
13 | Зачем людям письмо | Урок изучения нового материала. | ||
14. | Орфография. Нужны ли правила | Урок изучения нового материала. | ||
15 | Орфограммы гласных корня. Правила обозначения буквами гласных звуков | Комбинированный урок | ||
16. | Орфограммы согласных корня. Правила обозначения буквами согласных звуков | Комбинированный урок | ||
17. | Буквенные сочетания жи —ши, ча — ща,чу — щу, нч, чн, чк, нщ, рщ | Урок изучения нового материала. | ||
18. | Буква ь после шипящих в конце имён существительных и глаголов | Урок изучения нового материала. | ||
19. | Разделительные ъ и ь | Урок изучения нового материала. | ||
20. | Не с глаголами | Урок изучения нового материала. | ||
21 | Правописание -тся и –ться в глаголах | Урок изучения нового материала. | ||
22, 23. | Контрольная работа № 2. Диктант и задания к нему. Анализ диктанта | Урок контроля | ||
24. | Почему корень, приставка, суффикс, окончание — значимые части слова | Урок изучения нового материала. | ||
25. | Как образуются формы слова | Урок изучения нового материала. | ||
26. | Самостоятельные части речи | Урок изучения нового материала. | ||
27. | Как изменяются имена существительные, имена прилагательные и глаголы | Урок изучения нового материала. | ||
28. | Служебные части речи: предлог, союз, частица | Урок изучения нового материала. | ||
29. | От чего зависит порядок расположения предложений в тексте | Урок развития речи | ||
30. | Абзац как часть текста | Урок развития речи | ||
31. | План текста | Урок развития речи | ||
32. | Сжатие и развёртывание текста | Урок развития речи | ||
33 | Что изучает фонетика | Урок изучения нового материала | ||
34. | Звуки гласные и согласные | Урок изучения нового материала | ||
35. | Слог, ударение | Урок изучения нового материала | ||
36. | Что изучает Орфоэпия. Произношение ударных и безударных гласных звуков | Урок изучения нового материала | ||
37, 38. | Произношение согласных звуков. Орфоэпический разбор слова | Урок изучения нового материала. Урок закрепления | ||
39. | Контрольная работа № 3 по фонетике и орфоэпии | Урок контроля | ||
40. | Как определить лексическое значение слова | Урок изучения нового материала | ||
41. | Сколько лексических значений имеет слово | Урок изучения нового материала | ||
42, 43. | Когда слово употребляется в переносном значении | Урок изучения нового материала. Урок закрепления | ||
44. | Как пополняется словарный состав русского языка | Урок изучения нового материала | ||
45, 46. | Как образуются слова в русском языке | Урок изучения нового материала. Урок закрепления | ||
47. | Какие чередования гласных и согласных происходят в словах | Урок изучения нового материала | ||
48. | Правописание чередующихся гласных в корнях -лаг- — -лож- и –рос- — -раст-(_-ращ-) | Урок изучения нового материала | ||
49. | Буквы о — ё после шипящих в корне слова | Урок изучения нового материала | ||
50. | Чем отличаются друг от друга слова-омонимы | Урок изучения нового материала | ||
51. | Что такое профессиональные и диалектные слова | Урок изучения нового материала | ||
52. | О чём рассказывают устаревшие слова | Урок изучения нового материала | ||
53. | Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова | Урок изучения нового материала | ||
54. | Правописание корней слов | Урок изучения нового материала | ||
55. | Правописание приставок | Урок изучения нового материала | ||
56. | Буквы и—ы после ц | Урок изучения нового материала | ||
57. | Значение, строение и написание слова | Урок изучения нового материала | ||
58, 59. | Контрольная работа № 4: Диктант с заданиями к нему. Анализ диктанта | Урок контроля | ||
60. | Что изучает стилистика | Урок развития речи | ||
61. | Разговорная и книжная речь | Урок развития речи | ||
62. | Культура речевого поведения | Урок развития речи | ||
63. | Художественная речь | Урок развития речи | ||
64. | Научно-деловая речь | Урок развития речи | ||
65, 66. | Контрольная работа № 5. Изложение «Барсучонок» | Уроки контроля | ||
67. | Что изучают синтаксис и пунктуация | Урок изучения нового материала | ||
68,69. | Словосочетание | Урок изучения нового материала. Урок закрепления. | ||
70, 71. | Предложение. Интонация предложения. Виды предложений по цели высказывания. Восклицательные предложения | Урок изучения нового материала. Урок закрепления. | ||
72. | Главные члены предложения | Урок изучения нового материала. | ||
73. | Тире между подлежащим и сказуемым | Урок изучения нового материала. | ||
74, 75, 76. | Предложения распространённые и нераспространённые. Второстепенные члены предложения | Урок изучения нового материала. Уроки закрепления. | ||
77, 78. | Однородные члены предложения. Обобщающие слова при однородных членах предложения | Урок изучения нового материала. Урок закрепления. | ||
79. | Контрольная работа № 6 и её анализ | Урок контроля | ||
80. | Обращение | Урок изучения нового материала. | ||
81. | Синтаксический разбор простого предложения | Урок изучения нового материала. | ||
82, 83, 84. | Сложное предложение | Урок изучения нового материала. Уроки закрепления | ||
85, 86. | Прямая речь | Урок изучения нового материала. Урок закрепления | ||
87. | Диалог | Урок изучения нового материала. | ||
88. | Повторение и обобщение изученного по синтаксису, пунктуации, орфографии | Урок обобщения и систематизации. | ||
89. | Контрольная работа № 7. Диктант и задания к нему | Урок контроля | ||
90. | Что такое тип речи | Урок развития речи | ||
91, 92. | Описание, повествование, рассуждение | Уроки развития речи | ||
93. | Оценка действительности | Урок развития речи | ||
94, 95. | Строение текста типа рассуждения-доказательства | Уроки развития речи | ||
96. | Анализ текста: определение типа речи. | Урок развития речи | ||
97. | Соединение типов речи в одном тексте. Контрольная работа № 9(изложение) | Урок контроля | ||
98. | Анализ изложения | Урок коррекции знаний | ||
99. | Самостоятельные и служебные части речи | Урок изучения нового материала. | ||
100. | Что обозначает глагол | Урок изучения нового материала. | ||
101 | Правописание не с глаголами (закрепление) | Урок закрепления. | ||
102. | Как образуются глаголы | Урок изучения нового материала. | ||
103. | Вид глагола | Урок изучения нового материала. | ||
104. | Корни с чередованием букв е — и | Урок изучения нового материала. | ||
105. | Неопределённая форма глагола (инфинитив) | Урок изучения нового материала. | ||
106. | Правописание тся и -ться в глаголах | Урок закрепления | ||
107. | Наклонение глагола | Урок изучения нового материала. | ||
108. | Как образуется сослагательное (условное) наклонение глагола | Урок изучения нового материала. | ||
109. | Как образуется повелительное наклонение глагола | Урок изучения нового материала. | ||
110, 111. | Времена глагола | Комбинированные уроки | ||
112. | Спряжение глагола. Лицо и число | Комбинированные уроки | ||
113, 114. | Правописание личных окончаний глагола | Комбинированные уроки | ||
115, 116. | Безличные глаголы. Переходные и непереходные глаголы | Урок изучения нового материала. Урок закрепления | ||
117, 118. | Как связываются предложения в тексте. «Данное» и «новое» в предложениях текста | Уроки развития речи | ||
119, 120, 121. | Строение текста типа повествования | Уроки развития речи | ||
122. | Что обозначает имя существительное | Урок изучения нового материала. | ||
123. | Как образуются имена существительные | Урок изучения нового материала. | ||
124, 125. | Употребление при письме суффиксов -чик-, -щик-, -ек-, -ик- | Урок изучения нового материала. | ||
126 | Слитное и раздельное написание не с именами существительными | Урок изучения нового материала. | ||
127. | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые | Урок закрепления | ||
128. | Имена существительные собственные и нарицательные | Урок закрепления | ||
129, 130. | Род имён существительных. Существительные общего рода. Род несклоняемых имён существительных | Урок изучения нового материала. Урок закрепления | ||
131. | Число имён существительных. Существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа | Урок изучения нового материала. | ||
132. | Падеж и склонение имён существительных | Урок закрепления | ||
133. | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных | Урок закрепления | ||
134, 135. | Употребление имён существительных в речи | Уроки обобщения и систематизации | ||
136. 137. | Контрольная работа № 10. Диктант и задания к нему. Анализ контрольной работы | Урок контроля и коррекции знаний | ||
138. | Строение текста типа описания предмета | Урок развития речи | ||
139, 140. | Редактирование текстов типа описания предмета | Уроки развития речи | ||
141, 142. | Создание текстов типа описания предмета художественного и делового стилей | Уроки развития речи | ||
143, 144. | Контрольная работа № 11. Сочинение и его анализ | Урок контроля и коррекции знаний | ||
145. | Типы речи в тексте | Урок развития речи | ||
146, 147. | Анализ и редактирование текста | Уроки развития речи | ||
148, 149. | Сочинение «Что я люблю делать и почему» или «Как я однажды пёк (пекла) пироги» | Уроки развития речи | ||
150. | Что обозначает имя прилагательное | Урок изучения нового материала | ||
151,152,153. | Прилагательные качественные, относительные и притяжательные | Урок изучения нового материала. Урок закрепления | ||
154, 155. | Правописание безударных окончаний имён прилагательных | Комбинированные уроки | ||
156. | Образование имён прилагательных | Урок изучения нового материала | ||
157, 158. | Прилагательные полные и краткие. Правописание кратких прилагательных на шипящий | Урок изучения нового материала. Урок закрепления | ||
159, 160. | Сравнительная и превосходная степени сравнения имён прилагательных | Урок изучения нового материала. Урок закрепления | ||
161, 162 | Годовая контрольная работа. Анализ контрольной работы | Уроки контроля и коррекции знаний | ||
163,164 | Повторение раздела «Фонетика. Орфоэпия». | Обобщение и систематизация знаний | ||
165, 166 | Повторение разделов «Лексика» и «Фразеология». | Обобщение и систематизация знаний | ||
167,168 | Повторение раздела «Орфография». | Обобщение и систематизация знаний | ||
169, 170 | Повторение раздела «Морфология». | Обобщение и систематизация знаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...