Рабочая программа
рабочая программа по русскому языку (9 класс) на тему
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №46
с углубленным изучением отдельных предметов
РАССМОТРЕНО: Протокол заседания методического объединения № _1___ от «_30__»_августа___2017_ года Руководитель МО ________________/_Дуленчук В.Г.______/
| УТВЕРЖДАЮ: Приказ №_12-ш46-13-626/17_____ от «_31___» ___августа_______2017___ года Директор _____________________/Л.В. Гейнц/
|
СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по УВР _______________/__Е.Н. Нестерова____/ «__30___» __августа_______2017____ года дата согласования
|
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по русскому языку
Класс 9 А
Количество часов 2 Уровень базовый
Ф.И.О. учителя Вантеева Юлия Геннадьевна
Квалификационная категория первая
Сургут, 2017-2018 год
Пояснительная записка
- Рабочая программа по русскому языку для учащихся 9 класса составлена в соответствии с нормативными документами: Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. N 1089 с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2008 г. N 164, от 31 августа 2009 г. N 320, от 19 октября 2009 г. N 427, от 10 ноября 2011 г. N 2643, от 24 января 2012 г. N 39 Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 46 с углубленным изучением отдельных предметов. Положение о рабочих программах. Рабочая программа разработана с учётом примерной программы по русскому языку и ориентирована на использование учебника по русскому языку и программы по русскому языку для 5-9 классов под редакцией Т.А. Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А. Тростенцовой - М.: Просвещение, 2007г. и ориентирована на использование учебника «Русский язык. 9 класс». Авторы М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Т.А.Тростенцова, издательства «Просвещение», Москва, 2013 г., который включён в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. №253 (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 N 576, от 28.12.2015 N 1529, от 26.01.2016 N 38)
Цель курса - продолжение формирования языковой, коммуникативной и лингвистической компетенций учащихся.
Задачи курса - обеспечить формирование:
- лингвистической компетенции, которая включает необходимые знания по лингвистике и важнейшие сведения об ученых-русистах:
- языковой компетенции, включающей в себя знания самого языка, владение языковыми (орфографическими и пунктуационными) нормами:
- коммуникативной компетенции, предполагающей овладение всеми видами речевой деятельности и культурой речи.
- Результаты освоения предмета:
Учащиеся должны знать основные сведения о языке, определения основных изучаемых в 9 классе языковых явлений, речеведческих понятий, пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.
Учащиеся должны уметь:
- Производить все виды разбора (фонетический, морфемный, словообразовательный, морфологический, синтаксический, стилистический);
- Составлять сложные предложения разных типов, пользоваться синтаксическими синонимами, в соответствии с содержанием и стилем создаваемого текста;
- Определять стиль и тип текста;
- Соблюдать все основные нормы литературного языка.
- Находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания, обосновать выбор знаков препинания и расставлять их в соответствии с изученными в 5-9 классах пунктуационными правилами, находить и исправлять пунктуационные ошибки, производить пунктуационный разбор предложения.
- Находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами, находить и исправлять орфографические ошибки, производить орфографический разбор слов. Правильно писать изученные в 5-9 классах слова с непроверяемыми орфограммами.
- Определять тип и стиль текста, создавать тексты разных стилей и типов речи. Подготовить и сделать доклад на историко-литературную тему по одному источнику. Составлять тезисы или конспект небольшой литературно-исторической статьи. Писать сочинения публицистического характера. Писать заявление, автобиографию. Совершенствовать содержание и языковое оформление сочинения, находить и исправлять языковые ошибки в своем тексте. Соблюдать при общении с собеседниками соответствующий речевой этикет.
3. Содержание учебного предмета, курса
Международное значение русского языка.
Повторение пройденного материала в V - VIIIклассах.
Анализ текста, его стиля, средств связи его частей.
Сложные предложения.
Союзные сложные предложения.
Смысловое, структурное и интонационное единство частей сложного предложения. Основные средства синтаксической связи между частями сложного предложения. Бессоюзные и союзные (сложносочиненные и сложноподчиненные) сложные предложения.
Сложносочинённые предложения.
I. Сложносочиненное предложение, его строение. Средства связи частей сложносочиненного предложения. Смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения.
Синтаксические синонимы сложносочинённых предложений, их текстообразующая роль.
II. Рецензия на литературное произведение, спектакль, кинофильм.
Сложноподчинённые предложения.
I. Сложноподчиненное предложение, его строение. Главная и придаточная части предложения. Средства связи частей сложноподчиненного предложения: интонация, подчинительные союзы, союзные слова, указательные слова.
Виды сложноподчиненных предложений по характеру смысловых отношений между главной и придаточной частями, структуре, синтаксическим средствам связи. Вопрос о классификации сложноподчиненных предложений.
Виды сложноподчиненных предложений. Наблюдение за особенностями использования сложноподчиненных предложений в устных и письменных текстах.
Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Соподчинение (однородное и неоднородное) и последовательное подчинение придаточных частей
II. Академическое красноречие и его виды, строение и языковые особенности. Сообщение на лингвистическую тему.
Деловые документы (автобиография, заявление).
Бессоюзные сложные предложения.
I. Бессоюзное сложное предложение. Определение смысловых отношений между частями бессоюзного сложного предложения, интонационного и пунктуационного выражения этих отношений.
Синтаксические синонимы бессоюзных сложных предложений, их текстообразующая роль.
II. Реферат небольшой статьи (фрагмента статьи) на лингвистическую тему.
Сложные предложения с различными видами связи.
I. Типы сложных предложений с разными видами связи.
Правильное построение сложных предложений разных видов. Синонимия простого и сложного предложений.
II. Конспект статьи (фрагмента статьи) на лингвистическую тему.
Общие сведения о языке.
Наука о русском языке, ее основные разделы. Краткие сведения о выдающихся отечественных лингвистах.
Язык как основное средство общения в определенном национальном коллективе. Русский язык – национальный язык русского народа.
Понятие государственного языка. Русский язык как государственный язык Российской Федерации. Русский язык как средство межнационального общения народов России и стран Содружества Независимых Государств.
Русский язык как развивающееся явление. Лексические и фразеологические новации последних лет. Необходимость бережного и сознательного отношения к русскому языку как к национальной ценности.
Основные формы существования национального русского языка: русский литературный язык, территориальные диалекты (народные говоры), социальные диалекты (жаргоны) и просторечие. Национальный язык – единство его различных форм (разновидностей).
Понятие о литературном языке. Русский литературный язык – основа национального русского языка. Литературный язык как основа русской художественной литературы. Основные отличия литературного языка и языка художественной литературы.
Нормированность (наличие норм) – основная отличительная особенность русского литературного языка. Языковая норма и ее признаки. Виды норм русского литературного языка: орфоэпические, лексические, морфологические, синтаксические, стилистические и правописные (орфографические и пунктуационные).
Словарь как вид справочной литературы. Словари лингвистические и нелингвистические. Основные виды лингвистических словарей: толковые, этимологические, орфографические, орфоэпические, морфемные и словообразовательные, словари синонимов, антонимов, фразеологические словари.
Повторение изученного материала.
Систематизация сведений о признаках текста, теме и основной мысли связного высказывания, средствах связи частей текста, о повествовании, описании, рассуждении; о стилях речи.
Сочинение публицистического характера на общественные, морально-этические и историко-литературные темы.
Доклад или реферат на историко-литературную тему (по одному источнику).
Тезисы статьи (главы книги) на лингвистическую тему.
Конспект и тезисный план литературно-критической статьи.
Тематический план
№ п/п |
Основные разделы программы |
Количество часов |
Теоретическая часть |
| Практическая часть | |||||
Сочинение | Изложение | Развитие речи | Тестирование | К/р | ||||||
1 | Международное значение русского языка | 1 | 1 |
|
|
|
|
| ||
2 | Повторение пройденного в V-VIII классах | 9 | 4 |
| 1 | 3 |
| 1 (1ч.) | ||
| Синтаксис сложного предложения. Культура речи. |
| ||||||||
3 | Понятие о сложном предложение | 4 | 4 |
|
|
|
|
| ||
4 | Сложносочиненные предложения | 8 | 7 |
|
|
| 1 |
| ||
5 | Сложноподчиненные предложения | 20 | 12 | 2 | 1 |
| 1 | 1 (4ч.) | ||
6 | Бессоюзные сложные предложения | 12 | 7 | 1 |
| 1 |
| 1 (3 ч.) | ||
7 | Сложные предложения с различными видами связи | 7 | 4 |
| 1 | 1 | 1 |
| ||
| Повторение и систематизация пройденного в V-IX классах |
| ||||||||
8 | Повторение и систематизация пройденного в V-IX классах | 9 | 8 |
|
|
| 1 |
| ||
| ВСЕГО: | 70 | 47 | 3 | 3 | 5 | 4 | 8 | ||
| 1 полугодие | 32 | 21 | 1 | 1 | 3 | 1 | 5 | ||
| 2 полугодие | 38 | 26 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | ||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа русский язык 9 класс | 18.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Наименование раздела | Тема урока | Дата проведения: план | Дата проведения: факт | Используемые ресурсы | Объекты и формы контроля | Домашнее задание | Номер урока |
| Международное значение русского языка. | Таблица. | Понятие международное значение русского языка. | Упр. 4 | 1 | ||
Повторение пройденного в 5-8 классах. | Р.р. Устная и письменная речь. | Таблица. | Различать устную и письменную речь. | п.1, упр.8 | 2 | ||
| Р.р. Произношение и правописание. Монолог и диалог. | Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru | Отличать монолог от диалога. | п.2, упр.21 | 3 | ||
| Р.р. Стили языка. | Тексты тестов № 1-3 "Решу ЕГЭ". | Знать стили языка. | п.3, упр.24 | 4 | ||
| Входной контроль. Комплексный анализ текста. | Словесник – http://www.slovesnik-oka.narod.ru | Контроль и проверка знаний. |
| 5 | ||
| Работа над ошибками в контрольной работе. | Словесник – http://www.slovesnik-oka.narod.ru | Контроль и проверка знаний. | п.3, упр.27 | 6 | ||
| Простое предложение и его грамматическая основа. | Тематические тесты. | Простое предложение и его грамматическая основа. | п.4, упр.31 | 7 | ||
| Предложения с обособленными членами. | Тематические тесты. | Предложения с обособленными членами. | п.5, упр.36 | 8 | ||
| Вводные слова. Обращение. | Словесник – http://www.slovesnik-oka.narod.ru | Вводные слова. Обращение. | п.6, упр.38 | 9 | ||
| Р.р. Пробное сжатое изложение по упр. 6 | Тематические тесты. | Контроль и совершенствование написанного. | Упр. 35 | 10 | ||
Сложное предложение. Культура речи. | Понятие о сложном предложении. | Словесник – http://www.slovesnik-oka.narod.ru | Понятие о сложном предложении. | п.7, упр.44 | 11 | ||
| Союзные и бессоюзные сложные предложения. | Тематические тесты. | Союзные и бессоюзные сложные предложения. | п.8, упр.47 | 12 | ||
| Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. | Тематические тесты. | Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. | п.9, упр.54 | 13 | ||
| Интонация сложного предложения. Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. | Тематические тесты. | Интонация сложного предложения. Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. | п.10, упр.58 | 14 | ||
Сложносочиненные предложения. | Понятие о сложносочиненном предложении. | Тематические тесты. | Понятие о сложносочиненном предложении. | п.11, упр.60 | 15 | ||
| Смысловые отношения в сложносочиненном преложении. | http://www.rusedu.ru/ – архив учебных программ содержит множество различных программ, презентаций, учебных пособий, рефератов. | Смысловые отношения в сложносочиненном преложении. | п.12, упр.62 | 16 | ||
| Сложносочиненные предложения с соединительными союзами. | Электронная презентация. | Сложносочиненные предложения с соединительными союзами. | п.13, упр.64 по вариантам | 17 | ||
| Сложносочиненные предложения с разделительными союзами. | Электронная презентация. | Сложносочиненные предложения с разделительными союзами. | п.14, упр.76 | 18 | ||
| Сложносочиненные предложения с противительными союзами. | Электронная презентация. | Сложносочиненные предложения с противительными союзами. | п.15,упр. 68 | 19 | ||
| Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения. | Таблица. | Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения. | п.16, упр.73 | 20 | ||
| Повторение. Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения. | Таблица. | Повторение. Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения. | п.17, упр.82 | 21 | ||
| Контрольный тест на тему: "Сложносочиненные предложения. Знаки препинания в них". | Таблица. | Контроль и проверка знаний. | Подготовка к словарному диктанту | 22 | ||
Сложноподчиненные предложения | Понятие о сложноподчиненном предложении. | Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru | Понятие о сложноподчиненном предложении. | п. 18, упр. 84 | 23 | ||
| Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении. | Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru | Знаки препинания в сложноподчиненном предложении, различное положение придаточного по отношению к главному. | п. 19, упр.91 | 24 | ||
| Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении. Отличие союзов от союзных слов. | Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru | Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении. Отличие союзов от союзных слов. | п. 20, упр. 94 | 25 | ||
| Р.р. Написание пробного сочинения. | Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru | Контроль и совершенствование написанного. | Упр. 97 | 26 | ||
| Роль указательных слов в сложноподчиненном предложении. | Тематические тесты. | Роль указательных слов в сложноподчиненном предложении. | п.21, упр.100 | 27 | ||
| Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными. | Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru | Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными. | п.23, упр.122 | 28 | ||
Основные группы сложноподчиненных предложений. Сложноподчиненное предложение с придаточными определительными. | Издательский дом «Первое сентября», http://rus.1september.ru | Основные группы сложноподчиненных предложений. Сложноподчиненное предложение с придаточными определительными. | п.22, упр. 108 | 29 | |||
| Сложноподчиненное предложение с придаточными обстоятельственными. места и времени. | Издательский дом «Первое сентября», http://rus.1september.ru | Сложноподчиненное предложение с придаточными обстоятельственными. Сложноподчиненное предложение с придаточными места и времени. | п.24,25, упр.126 | 30 | ||
| Промежуточный контроль. Контрольная работа в формате ОГЭ. | Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru | Контроль и проверка знаний. | Подготовка к словарному диктанту | 31 | ||
| Промежуточный контроль. Контрольная работа в формате ОГЭ. | Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru | Контроль и проверка знаний. | Подготовка к словарному диктанту | 32 | ||
| Промежуточный контроль. Контрольная работа в формате ОГЭ. | Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru | Контроль и проверка знаний. | Подготовка к словарному диктанту | 33 | ||
| Промежуточный контроль. Контрольная работа в формате ОГЭ. | Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru | Контроль и проверка знаний. | Подготовка к словарному диктанту | 34 | ||
| Сложноподчиненное предложение с придаточными причины, условия, уступки и следствия. | Издательский дом «Первое сентября», http://rus.1september.ru | Сложноподчиненное предложение с придаточными причины, условия, уступки и следствия. | п.26, упр. 150 | 35 | ||
| Сложноподчиненное предложение с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными. | Тематические тесты. | Сложноподчиненное предложение с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными. | п. 27, упр.158 | 36 | ||
| Р.р. Сжатое изложение текста ( по материалам ФИПИ). | Тематические тесты. | Контроль и совершенствование написанного. | п. 27, упр.163 | 37 | ||
| Контрольный тест на тему: " Знаки препинания в сложноподчиненном предложении". | Тематические тесты. | Контроль и проверка знаний. | Подготовка к словарному диктанту | 38 | ||
| Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными; знаки препинания в них. | Электронная таблица. | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными; знаки препинания в них. | п.28, упр.173 | 39 | ||
| Повторение. Синтаксический и пунктуационный разбор сложноподчиненного предложения. | Тематические тесты. | Знать синтаксический и пунктуационный разбор сложноподчиненного предложения. | п. 29, 30, упр.183 | 40 | ||
| Р.р. Сочинение на свободную тему по упр.184 | Электронная таблица. | Контроль и совершенствование написанного. | Закончить работу | 41 | ||
| Работа над ошибками в сочинении. | http://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ. | Контроль и проверка знаний. | Подготовка к словарному диктанту | 42 | ||
Бессоюзные сложные предложения. | Бессоюзные сложные предложения. Особенности интонации в них. | Издательский дом «Первое сентября», http://rus.1september.ru | Бессоюзные сложные предложения. Особенности интонации в них. | п. 31, упр.182, 190 (у) | 43 | ||
| Запятая и точка с запятой в бессоюзных сложных предложениях. | Электронная таблица. | Запятая и точка с запятой в бессоюзных сложных предложениях. | п.33, упр.193 | 44 | ||
| Запятая и точка с запятой в бессоюзных сложных предложениях. |
| Электронная таблица. | Запятая и точка с запятой в бессоюзных сложных предложениях. | п. 33, упр.197 | 45 | |
| Двоеточие в бессоюзных сложных предложениях. |
| Электронная таблица. | Двоеточие в бессоюзных сложных предложениях. | п.34, упр.198 | 46 | |
| Двоеточие в бессоюзных сложных предложениях. |
| Электронная таблица. | Двоеточие в бессоюзных сложных предложениях. | п. 34, упр.206 | 47 | |
| Тире в бессоюзных сложных предложениях. |
| Электронная таблица. | Тире в бессоюзных сложных предложениях. | п.35, упр.200 | 48 | |
| Тире в бессоюзных сложных предложениях. |
| Электронная таблица. | Тире в бессоюзных сложных предложениях. | п.35, упр.205 | 49 | |
| Итоговый контроль. Контрольная работа в формате ОГЭ. |
| Издательский дом «Первое сентября», http://rus.1september.ru | Контроль и проверка знаний. | Упр. 258 | 50 | |
| Итоговый контроль. Контрольная работа в формате ОГЭ. |
| Издательский дом «Первое сентября», http://rus.1september.ru | Контроль и проверка знаний. | Упр. 258 | 51 | |
| Итоговый контроль. Контрольная работа в формате ОГЭ. |
| Издательский дом «Первое сентября», http://rus.1september.ru | Контроль и проверка знаний. | Упр. 258 | 52 | |
| Р.р. Написание сочинения на одну из тем ( по выбору). |
| Электронная таблица. | Контроль и совершенствование написанного. | Упр. 208 (у) | 53 | |
| Р.р. Анализ сочинения. |
| Электронная таблица. | Анализ сочинения. | Работа над ошибками. | 54 | |
Сложные предложения с разными видами связи. | Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи. |
| Электронная таблица. | Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи. | п. 37, упр.211 | 55 | |
| Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи. |
| Электронная таблица. | Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи. | п.37, упр. 214 | 56 | |
| Знаки препинания в предложениях с различными видами связи. |
| Электронная таблица. | Знаки препинания в предложениях с различными видами связи. | п.38, упр. 216, упр. 218 | 57 | |
| Р.р. Написание сжатого изложения (по материалам ФИПИ). |
| Электронная таблица. | Контроль и совершенствование написанного. | п. 39, упр. 217 | 58 | |
| Р.р. Публичная речь. |
| Электронная таблица. | Публичная речь. | п. 40, упр.221 | 59 | |
| Повторение по теме: "Сложные предложения с разными видами связи". |
| Издательский дом «Первое сентября», http://rus.1september.ru | Повторение по теме: "Сложные предложения с разными видами связи". | к/в стр. 154, упр. 224 | 60 | |
| Контрольная работа (тест) по теме: "Сложные предложения с разными видами связи". |
| Электронная таблица. | Контроль и проверка знаний. | Упр. 267 | 61 | |
Систематизация изученного. | Анализ контрольной работы. Фонетика. Устная и письменная речь. |
| Тематические тесты. | Контроль и проверка знаний. | п.41, упр. 230 | 62 | |
| Лексика. Фазеология. Орфография. Пунктуация. |
| Тематические тесты. | Лексика. Фазеология. Орфография. Пунктуация. | п. 42, упр. 232 | 63 | |
| Морфемика. Словообразование. Орфография. Пунктуация. |
| Тематические тесты. | Морфемика. Словообразование. Орфография. Пунктуация. | п. 43, 44, упр.241 | 64 | |
| Морфология. Орфография. Пунктуация. |
| Издательский дом «Первое сентября», http://rus.1september.ru | Морфология. Орфография. Пунктуация. | п.45, упр. 248 | 65 | |
| Синтаксис. Пунктуация. |
| http://www.rusedu.ru/ – архив учебных программ содержит множество различных программ, презентаций, учебных пособий, рефератов. | Синтаксис. Пунктуация. | п. 46. Упр. 255 | 66 | |
| Контрольный тест в формате КИМа ОГЭ. |
| Тематические тесты. | Контроль и проверка знаний. | п. 46, упр. 260 | 67 | |
| Анализ теста. |
|
| Тематические тесты. | Контроль и проверка знаний. | Работа над ошибками. | 68 |
| Подготовка к ГИА. Повторение орфографии и пунктуации. |
|
| Карточки для практической работы. | Контроль и проверка знаний. | п.47, упр. 265 | 69 |
| Подготовка к ГИА. Повторение орфографии и пунктуации. |
|
| Тематические тесты. | Контроль и проверка знаний. | п. 47, упр.272 | 70 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...