Конспект урока по русскому языку «Правописание н –нн в наречиях»
план-конспект урока по русскому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект урока по русскому языку
Класс: 7
Тема: «Правописание н –нн в наречиях»
Цель: освоение способа действия при выборе н –нн в наречиях.
Задачи урока:
- Выявить условия выбора гласных е – и в приставках;
- Формировать навык написания н –нн в наречиях ;
- Повторить морфемный разбор слов;
- Развить умение формулировать определение понятий;
- Обогащать словарный запас учащихся;
- Совершенствовать орфографические и умения.
Тип урока: урок изучения нового
Основной метод: частично-поисковый
Оборудование: компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал
ХОД УРОКА:
I. Организационный момент. 2 мин.
Здравствуйте, ребята! Меня зовут Бекова Сауле Савеновна. Рада вас всех приветствовать на уроке)
Хотелоь бы с вами познакомиться поближе, узнать вас получше и убедиться, что и вы знаете друг друга. У вас на столах лежат желтые листочки. Ваша задача продолжить начатое предложение, характеризуя своего соседа по парте. Начну с себя. Я Сауле Савеновна, и я прекрасно умею готовить блины. А вы?
II. Актуализация раннее изученного. 3 мин.(беседа)
-Сейчас я предлагаю каждому в индивидуально подумать о том, что общего во всех выделенных словах в этих предложениях с точки зрения русского языка.
-Как вы догадались? У кого такое же мнение?
-Вспомним, что такое наречие Слайд 1 .
III. Изучение нового материала. (10 мин)
- Как вы думаете что мы будем сегодня на уроке изучать и какова наша цель? Слайд 2
-Сейчас предлагаю произвести «мозговой штурм». Развернитесь и сформулируйте правило н-нн в наречиях. Критерии на слайде. слайд 3.
Пустите по часовой стрелке. И оцените одним лайком +качество правила.по шкале от 1-5
IV. Закрепление изученного материала. (15мин.)
Потренируемся. Размеренно, удивительно, восхитительно, отчаянно, взволнованно, торжественно, мужественно, удивленно, растерянно, увлеченно
Расскажите о себе.
Я люблю_____________________________________
Я умею______________________________________
Мои друзья _______________________________________
Мой лучший друг_______________________________________
Мои родители______________________________________________________
Мои родственники_______________________________________________________
Учителя_______________________________________________________
Школа_______________________________________________________
VI. Подведение итогов . (2 мин.)
- Что нового вы узнали сегодня на уроке?
- отчего зависит написание н-нн в наречиях?
(Ответы учащихся)
VII. Домашнее задание: (1 мин.)
VIII Рефлексия. (1 мин.)
Моего соседа по парте зовут___________ и он УВЕРЕННО __________________________________________________________________
Моего соседа по парте зовут___________ и он ИСКРЕННЕ __________________________________________________________________
Моего соседа по парте зовут___________ и он МЕДЛЕННО
__________________________________________________________________
Моего соседа по парте зовут___________ и он ПОСТОЯННО __________________________________________________________________
Моего соседа по парте зовут___________ и он ВЗВОЛНОВАННО __________________________________________________________________
Моего соседа по парте зовут___________ и он АККУРАТНО
__________________________________________________________________
Моего соседа по парте зовут___________ и он БЕРЕЖНО __________________________________________________________________
Моего соседа по парте зовут___________ и он ПРЕКРАСНО
__________________________________________________________________
Моего соседа по парте зовут___________ и он ВЕЛИКОЛЕПНО
__________________________________________________________________
Моего соседа по парте зовут___________ и он ИНТЕРЕСНО __________________________________________________________________
Моего соседа по парте зовут___________ и он УВЛЕКАТЕЛЬНО __________________________________________________________________
Моего соседа по парте зовут___________ и он ПОЗНАВАТЕЛЬНО __________________________________________________________________
Моего соседа по парте зовут___________ и он ТЕХНИЧНО
__________________________________________________________________
Моего соседа по парте зовут___________ и он НЕСОМНЕННО
__________________________________________________________________
Моего соседа по парте зовут___________ и он СПОНТАННО __________________________________________________________________
Моего соседа по парте зовут___________ и он СТАРАТЕЛЬНО __________________________________________________________________
Моего соседа по парте зовут___________ и он ЗАНИМАТЕЛЬНО __________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План- конспект урока по русскому языку " Правописание наречий,образованных путём перехода слов из одной части речи в другую" для 6 класса
План - конспект урока по русскому языку для 6 класса к УМК под ред. В. В. Бабайцевой , Л,Д. Чесноковой. В конспекте обозначены этапы урока, деятельность учителя и ученика.Урок формирует ум...
План- конспект урока по русскому языку " Правописание наречий,образованных путём перехода слов из одной части речи в другую" для 6 класса
План - конспект урока по русскому языку для 6 класса к УМК под ред. В. В. Бабайцевой , Л,Д. Чесноковой. В конспекте обозначены этапы урока, деятельность учителя и ученика.Урок формирует ум...
План- конспект урока по русскому языку " Правописание наречий,образованных путём перехода слов из одной части речи в другую" для 6 класса
План - конспект урока по русскому языку для 6 класса к УМК под ред. В. В. Бабайцевой , Л,Д. Чесноковой. В конспекте обозначены этапы урока, деятельность учителя и ученика.Урок формирует ум...
План- конспект урока по русскому языку " Правописание наречий,образованных путём перехода слов из одной части речи в другую" для 6 класса
План - конспект урока по русскому языку для 6 класса к УМК под ред. В. В. Бабайцевой , Л,Д. Чесноковой. В конспекте обозначены этапы урока, деятельность учителя и ученика.Урок формирует ум...
План- конспект урока по русскому языку " Правописание наречий,образованных путём перехода слов из одной части речи в другую" для 6 класса
План - конспект урока по русскому языку для 6 класса к УМК под ред. В. В. Бабайцевой , Л,Д. Чесноковой. В конспекте обозначены этапы урока, деятельность учителя и ученика.Урок формирует ум...
План- конспект урока по русскому языку " Правописание наречий,образованных путём перехода слов из одной части речи в другую" для 6 класса
План - конспект урока по русскому языку для 6 класса к УМК под ред. В. В. Бабайцевой , Л,Д. Чесноковой. В конспекте обозначены этапы урока, деятельность учителя и ученика.Урок формирует ум...
План- конспект урока по русскому языку " Правописание наречий,образованных путём перехода слов из одной части речи в другую" для 6 класса
План - конспект урока по русскому языку для 6 класса к УМК под ред. В. В. Бабайцевой , Л,Д. Чесноковой. В конспекте обозначены этапы урока, деятельность учителя и ученика.Урок формирует ум...