отчет по предмету
материал по русскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Отчет за год по предметам «Русский язык» и «Литература» и «Обществознание»
- Русский язык и литература
- Общие данные об учителе.
- Бахтина Т.А.,
- дата рождения: 21 мая 1977 год.
- образование – высшее, Бурятский государственный университет – 2001 год, Республиканский гуманитарный институт Санкт-Петербургского государственного университета – 2004 год, аспирантура на кафедре философии Бурятского государственного университета по специальности 09.00.11 – социальная философия: диплом кандидата философских наук – 2005 год.
- категория – первая, 17 октября 2011 года.
- стаж работы – общий – 16 лет, в данной должности – 16 лет.
2. Новые технологии обучения.
Технология блочно-модульного обучения по опыту Ю. Меженко.
- Итоги контрольных срезов, экзаменов
№ | Класс | Кол-во учащихся | Выполняло работу | 5 | 4 | 3 | 2 | Средний балл | % успеваемости | Качество знаний |
1 | 11 | 3 | 3 | 1 | 2 | 4,5 | 100 | 100 % |
РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОЙ ДИАГНОСТИКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
(пробный экзамен в формате ЕГЭ).
Класс | Количество | Оценки | Успеваемость | Качество | Средний балл | ||||
всего | писали | 5 | 4 | 3 | 2 | ||||
11 | 3 | 3 | - | - | 3 | 100 % | % | 3 |
Типичные ошибки:
11 класс: деепричастные обороты, знаки препинания в СПП, задания 5, 7, 17, формулировка аргументов в сочинении.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОЙ ДИАГНОСТИКИ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
№ | Класс | Кол-во учащихся | Выполняло работу | 5 | 4 | 3 | 2 | Средний балл | % успеваемости | Качество знаний |
1 | 11 | 3 | 3 | 2 | 1 | 3,6 | 100 | 60,6 % | ||
2 | 8 | 22 | 20 | 6 | 5 | 4 | 5 | 3,5 | 75 % | 55 % |
Сочинение 11 класс
Класс | Количество | Оценки | Успеваемость | Качество | Средний балл | ||||
всего | писали | 5 | 4 | 3 | 2 | ||||
11 | 3 | 3 | - | 3 | 100 % | 50 % | 4 |
- участие учеников в олимпиадах, конкурсах, НПК
«Республиканские чтения им. Балдано, посвященные году экологии» с. Оронгой
- участие педагога в семинарах различного уровня, работа в качестве члена жюри на Олимпиаде по русскому языку 8 классов с. Илька, Олимпиаде по обществознанию в 10 классах, в НПК «Школа поиска и открытий»
нет
- открытые уроки, мероприятия
- Посещение уроков, обмен опытом
- урок русского языка в 9 по теме «Подготовка к написанию сочинения», учитель Винокурова Н.А.
- Выбор УМК
В работе использованы учебники под редакцией М.Т. Баранова (5-9 классы) В 11 классе использованы учебники по выбору учащихся: практические задания под ред. Грекова, Власенкова, Бабайцевой и т.д. На уроках-практикумах используются практические материалы для подготовки к ЕГЭ,
В работе использованы учебники под редакцией Т.Н. Курдюмовой (5-11 классы) На уроках-практикумах используются практические материалы для подготовки к зимнему сочинению ЕГЭ.
- Курсовая подготовка и профессиональная переподготовка.
- «Современные подходы и технологии филологического образования в свете требований ФГОС» - 72 часа, 2012 год РИКУиО РБ, «Инновационная деятельность ОУ в условиях реализации ФГОС – 72 часа, 2012 год. РИКУиО РБ, «Практика реализации технологий учебной самостоятельности школьников (образовательная область «Филология»).- 72 часа, 2013, РИКУиО РБ.
7. Публикации
нет
- Награды
нет
- Обществознание
- Общие данные об учителе.
- Бахтина Т.А.,
- дата рождения: 21 мая 1977 год.
- образование – высшее, Бурятский государственный университет – 2001 год, Республиканский гуманитарный институт Санкт-Петербургского государственного университета – 2004 год, аспирантура на кафедре философии Бурятского государственного университета по специальности 09.00.11 – социальная философия: диплом кандидата философских наук – 2005 год.
- категория – первая, 12 января 2015 года.
- стаж работы – общий – 15 лет, в данной должности – 4 года.
2. Новые технологии обучения.
Технология проектной деятельности.
- Итоги контрольных срезов, экзаменов
№ | Класс | Кол-во учащихся | Выполняло работу | 5 | 4 | 3 | 2 | Средний балл | % успеваемости | Качество знаний |
1 | 11 | 3 | 3 | 2 | 1 | 4 | 100 | 100 % | ||
2 | 10 | 13 | 9 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3,3 | 87 % | 44 % |
3 | 9 | 13 | 10 | 3 | 2 | 1 | 4 | 3,4 | 60 % | 50 % |
4 | 8 | 22 | 17 | 3 | 6 | 2 | 6 | 3,4 | 65 % | 65 % |
5 | 7 | 22 | 19 | 6 | 4 | 7 | 5 | 4,0 | 74 % | 52 % |
6 | 6а | 17 | 14 | 3 | 5 | 3 | 3 | 3,5 | 78,6% | 64,2 % |
7 | 6б | 17 | 11 | 3 | 6 | 2 | 4,0 | 100 % | 52,9 % |
- участие учеников в олимпиадах, конкурсах, НПК
Районная олимпиада по обществознанию Малютин Саша – участие 10 класс, Измайлов Данил – 9 класс – участие.
- участие педагога в семинарах различного уровня
нет
- открытые уроки, мероприятия
Урок-проект по теме «Суд и судебная система РФ» 11 и 3 класс.
- Посещение уроков, обмен опытом
нет
- Выбор УМК
В работе использованы учебники под редакцией Н. Кравченко (9 и 10 классы). УМК под редакцией Никитина. С. На уроках-практикумах используются практические материалы для подготовки к зимнему сочинению ЕГЭ. 10 класс занимается по курсу «Обществоведение». Обществоведение . 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: профил. уровень/ Л.Н.Боголюбов, А.Ю.Лазебникова, Н.М.Смирнова и др;под ред Л.Н.Боголюбова. - М.: Просвещение, 2011
Данный методический комплекс наиболее полно соответствует примерной программе Федерального компонента по обществознанию и отвечает целям и задачам профильного образования. Данный УМК выполняет функцию организатора процесса образования,
систематизирует содержание, содействует развитию познавательного интереса, обеспечивает межпредметные связи, создаѐт возможности для проверки эффективности образовательного процесса
Срок реализации программы - 2016- 2017 учебный год Программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю)
Наименование технологий Уровень использования На уровне отдельных элементов Системное использование 1. Проблемное обучение + 2.Информационно-коммуникационная технология + 3. Технология критического мышления + 4. Технология «Дебаты» + 5. Технология интерактивного обучения + 5.Технология проектного обучения +
Вид проверочной работы. | № | Класс | Кол-во учащихся | Выполняло работу | 5 | 4 | 3 | 2 | Средний балл | % успеваемости | Качество знаний |
Четвертная контр. работа | 1 | 10 | 13 | 13 | 2 | 6 | 5 | 3,7 | 100% | 61,5 % | |
Пробный ЕГЭ | 2 | 10 | 13 | 9 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3,3 | 87 % | 44 % |
- Курсовая подготовка и профессиональная переподготовка.
- «Историческое и обществоведческое образование в условиях введения ФГОС ООО». 72 часа. РИКУиО 2014 год.
7. Публикации
нет
- Награды
нет
ПРАВО 10 КЛАСС
Вид проверочной работы. | № | Класс | Кол-во учащихся | Выполняло работу | 5 | 4 | 3 | 2 | Средний балл | % успеваемости | Качество знаний |
Четвертная контр. работа | 1 | 10 | 13 | 10 | 2 | 5 | 2 | 1 | 3.8 | 92,3 % | 76,2 % |
Пробный ТЕСТ | 2 | 10 | 13 | 9 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3,3 | 87 % | 44 % |
- Программа предусматривает изучение учебного предмета «Право» в 10 – 11 классах для углубленного изучения предмета из расчета 2 часа в неделю.
- Программа рассчитана на 140 учебных часа (по 70 часов в 10 и 11 классах).
Используемый учебно-методический комплект:
1) Примерная программа среднего (полного) общего образования по праву. Сборник нормативных документов. Право. М., Дрофа, 2014 г.
2) Программа по праву для 10-11 классов общеобразовательных школ, автор А.Ф. Никитин, 2014 г.
3) учебник А.Ф. Никитин. Право 10 - 11 кл. М., Дрофа, 2015 г.
4) методическое пособие «Основы государства и права»10 – 11кл. А.Ф.Никитин. – М.: Дрофа 2012 г.
Право как профильный учебный предмет способствует более качественному показателю результатов в условиях изменившейся системы оценивания знаний учащихся (ЕГЭ).
Используемые педагогические технологии:
Технология | Ожидаемый результат | Практическое применение |
Технология критического мышления | Развитие навыков самостоятельной продуктивной деятельности по выработке собственного мнения решения проблемы. -Повышения интереса к процессу обучения и активного восприятия учебного материала; | - «Устный конспект», - построение кластеров – схем, - составление планов ответа, изучение логики эссе: тема –контекст – проблема – аргументы – вывод. - инсерт; - мозговая атака; - чтение с вопросами; - синквейны, - «продвинутая лекция», - эссе. - ключевые термины, - перепутанные логические цепочки, - взаимоопрос. |
Технология проектного обучения | Умение взаимодействовать в команде, распределять роли. Умения конструировать собственные знания, ориентироваться в информационном пространстве. Презентация результатов собственной деятельности. | Через создание проектов разного вида: Учебные, информационные, исследовательские, творческие, ролевые, игровые. |
ИКТ – технологии | Экономия времени, наглядность, своевременный индивидуальный и фронтальный контроль усвоения темы, раздела. Повышение познавательного интереса обучающихся, создание ситуации успешности на уроке. | Презентации MS PowerPoint как лекции, задания, наглядность. Индивидуальное тестирование через программу My test. Работа в сети Интернет по поиску, классификации информации при создании проектов, изучения новой темы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой отчет по предмету (диаграмма)
Отчет по предмету (диаграмма)...
Отчет по предмету 2015-2016
Отчет ШП...
Отчет по предмету 2016-2017
Отчет ШП...
Отчет по предмету 2017-2018
Отчет ШП...
Отчет по предмету 2018-2019
Отчет ШП...
Отчет по предмету 2019-2020 (1 полугодие)
Отчет ШП...
Отчет по предмету "Изобразительное искусство"
Отчет по предмету "Изобразительное искусство" за 2021-2022 учебный год...