Рабочая программа
рабочая программа по русскому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №6»
«Рассмотрено»: на заседании ШМО учителей Протокол №____ «____» _________ 2017г | «Согласовано» Зам директора по УВР Е.Н.Рыбакова «____» _________ 2017г | «Утверждаю» Директор МБОУ «СОШ №6» __________Е.Б.Комисаренко «____» _________ 2017г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
курса «…Русский язык…….» для 7 класса основной школы на основе ФГОС
Составитель: учитель первой
квалификационной категории
Петренко Л.А.
г.Югорск
2017г.
Содержание программы: Стр.
Аннотация -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------1
1.Планируемые результаты обучения и освоения учебного предмета -----------------------------------------------------------2 - 8
2. Содержание курса учебного предмета ----------------------------------------------------------------------------------------------9 - 10
3. Тематическое планирование -----------------------------------------------------------------------------------------------------------11 - 40
Аннотация
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.(Русский язык.Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова и др. М., Просвещение,2011).Учебник: Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.,Просвещение, 2013.
В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития обучающихся, коммуникативных качеств личности.
Курс русского языка основного общего образования направлен на достижение следующих целей:
• воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку, сознательного отношения к языку как духовной ценности, средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности;
• развитие речевой и мыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании;
• освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения, стилистических ресурсах, основных нормах русского литературного языка и речевого этикета;
• обогащение словарного запаса и расширение круга используемых грамматических средств;
• формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения; осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;
• применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике.
1.Планируемые результаты обучения и освоения учебного предмета
Личностные
1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих и моральных качеств личности;
2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; стремление к речевому самосовершенствованию;
3) достаточный объем словарного запаса для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Метапредметные
1)владение всеми видами речевой деятельности (понимание информации,владение разными видами чтения; адекватное восприятие на слух текстов разных стилей; способность извлекать информацию из различных источников; овладение приемами отбора и систематизации материала; способность определять цели предстоящей учебной деятельности,последовательность действий, оценивать достигнутые результаты; умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью развернутости; умение создавать устные и письменные тексты разных типов; способность правильно и свободно излагать свои мысли в устной и письменной форме; соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, при менять полученные знания и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне;
3) ) коммуникативно целесообразное взаимодействие с другими людьми в процессе речевого общения.
Предметные
1) представление об основных функциях языка, о роли родного языка в жизни человека и общества;
2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;
3) усвоение основ научных знаний о родном языке;
4) освоение базовых понятий лингвистики;
5) освоение основными стилистическими ресурсами лексики фразеологии русского языка;
6) опознавание и анализ основных единиц языка;
7) проведение различных видов анализа слова
8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике; осознание эстетической функции родного языка.
Ученик научится :
В результате изучения русского языка учение научится давать определения основных изученных в 7 классе языковых явлений, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.
Ученик научиться понимать:
- роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;
- признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);
- основные единицы языка, их признаки;
- основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные);
- грамматические признаки причастия как самостоятельной части речи; отличительные особенности причастий и прилагательных;
- об особенностях склонения причастий;
- определение причастного оборота, его место по отношению к определяемому слову, графическое обозначение причастного оборота в предложении, правило выделения причастного оборота запятыми в предложении;
- действительные и страдательные причастия;
- краткие страдательные причастия;
- способы образования действительных причастий настоящего и прошедшего времени, страдательных причастий настоящего и прошедшего времени;
- порядок морфологического разбора причастий;
- грамматические признаки деепричастия как части речи;
- определение деепричастного оборота, правила выделения деепричастного оборота на письме запятыми;
- способы образования деепричастий совершенного и несовершенного вида;
- порядок морфологического разбора деепричастий;
- грамматические признаки наречия как части речи;
- смысловые группы наречий;
- лексическоеи грамматическое значение слов категории состояния;
- признаки классификации самостоятельных и служебных частей речи;
- правила употребления предлогов с разными падежами;
- производные и непроизводные, простые и составные предлоги;
- союз как части речи, его роль в тексте и предложении;
- сочинительные и подчинительные союзы;
- порядок морфологического разбора предлогов и союзов;
- отличие частиц от самостоятельных частей речи;
- формообразующие и смысловые частицы;
- отличительные особенности приставки не и отрицательной частицы не, приставки, союза, частицы ни;
- назначение в речи междометий.
Ученик получит возможность научиться:
- определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль речи; анализировать структуру и языковые особенности текста;
- производить морфологический разбор частей речи, изученных в 7 классе;
- производить синтаксический разбор предложений с причастным и деепричастным оборотами, а также сложных предложений с изученными союзами;
- составлять предложения с причастными и деепричастными оборотами;
- соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала.
По орфографии.
- Находить в словах изученные орфограммы, обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами; находить и исправлять орфографические ошибки.
Орфограммы, изученные в 7 классе:
- Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени;
- Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени;
- Гласные перед одной и двумя буквами Н в страдательных причастиях и прилагательных, образованных от глаголов;
- Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и прилагательных, образованных от глаголов;
- Одна и две буквы Н в суффиксах кратких страдательных причастий прошедшего времени и кратких прилагательных;
- Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями;
- Буква Е-Ё после шипящих в суффиксах кратких страдательных причастий прошедшего времени;
- Правописание НЕ с деепричастиями;
- Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на О-Е;
- Буквы Е-И в приставках НЕ-НИ отрицательных наречий;
- Одна и две буквы Н в наречиях на О-Е;
- Буквы О-Е после шипящих на конце наречий;
- Буквы О-А на конце наречий с приставками ИЗ, ДО, С;
- Дефис между частями слова в наречиях;
- Слитное и раздельное написание наречий, образованных от существительных и количественных числительных;
- Мягкий знак после шипящих на конце наречий;
- Слитное и раздельное написание производных предлогов;
- Слитное написание союзов также, тоже, чтобы, зато;
- Раздельное и дефисное написание частиц;
- Правописание частицы НЕ с различными частями речи;
- Различение частицы НИ, союза НИ-НИ, приставки НИ.
- правильно писать изученные в 7 классе слова с непроверяемыми орфограммами.
По пунктуации.
Выделять запятыми причастные обороты, стоящие после определяемого существительного, деепричастные обороты.
По связной речи.
- адекватно воспринимать и создавать тексты публицистического стиля на доступные темы;
- подробно и сжато излагать повествовательные тексты с элементами описания внешности человека, процессов труда;
- писать рассказы на предложенные сюжеты, сочинения – рассуждения на материале жизненного опыта учащихся;
- грамотно и чётко рассказывать о произошедших событиях;
- собирать и систематизировать материал к сочинению с учётом темы и основной мысли;
- совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста.
Аудирование и чтение
- адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему текста, основную информацию);
- извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации; свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой.
Говорение и письмо
- воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение);
- создавать тексты различных стилей и жанров (выступление, статья, интервью, очерк);
- осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения;
- владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога (побуждение к действию, обмен мнениями);
- свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;
- соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;
- соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации;
- осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения её правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- осознания роли родного языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности; значения родного языка в жизни человека и общества;
- развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранения чистоты русского языка как явления культуры;
- удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально-культурных ситуациях общения;
- увеличения словарного запаса; расширения круга используемых грамматических средств; развития способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;
- использования родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам и продолжения образования.
2. Содержание разделов курса «Русский язык»
РАЗДЕЛ I. Раздел I. Русский язык как развивающееся явление. Язык и культура народа. Лингвистика как наука о языке и речи. Необходимость бережного и сознательного отношения к русскому языку как к национальной ценности.
Раздел II.
Повторение пройденного в 5-6 классах. Публицистический стиль, его жанры, языковые особенности. Орфографические, пунктуационные условия написания слов. Морфемные признаки слова.
Морфологические признаки частей речи. Опознавательные признаки морфемики, орфографии, морфологии, синтаксиса, пунктуации.
Раздел III. Морфология. Орфография. Культура речи.
Причастие. Повторение пройденного о глаголе. Свойства прилагательных и глагола у причастия. Синтаксическая роль. Действительные и страдательные причастия. Обособление причастного оборота. Не с причастиями. Правописание суффиксов причастий. Н и НН в суффиксах причастий. Описание внешности человека.
Деепричастие. Повторение пройденного о глаголе. Свойства наречия и глагола у деепричастия. Синтаксическая роль. Деепричастия совершенного и несовершенного вида. Обособление деепричастного оборота и одиночного деепричастия. Не с деепричастиями. Рассказ по картине.
Наречие. Наречие как часть речи. Синтаксическая роль. Текстообразующая роль. Словообразование наречий. Не с наречиями. Правописание суффиксов наречий. Н и НН в суффиксах наречий.
Описание действий как вид текста.
Категория состояния. Категория состояния как часть речи. Отличие от наречий. Синтаксическая роль.
Выборочное изложение текста с описанием состояния человека или природы.
Раздел IV. Служебные части речи. Культура речи.
Предлог как служебная часть речи. Синтаксическая роль предлогов. Непроизводные и производные предлоги. Простые и составные. Текстообразующая роль предлогов. Слитное и раздельное написания предлогов. Дефис в предлогах.
Рассказ от своего имени на основе прочитанного. Рассказ на основе увиденного на картине.
Союз как служебная часть речи. Синтаксическая роль союзов. Сочинительные и подчинительные союзы. Простые и составные. Текстообразующая роль союзов. Слитное и раздельное написания союзов.
Устное рассуждение на дискуссионную тему, языковые особенности.
Частица как служебная часть речи. Синтаксическая роль частиц. Текстообразующая роль. Формообразующие и смысловые частицы. Различение НЕ и НИ, их правописание.
Рассказ по данному сюжету.
Междометие. Звукоподражательные слова.
Междометие как часть речи. Синтаксическая роль. Звукоподражательные слова и их отличие от междометий. Дефис в междометиях. Интонационное выделение междометий. Запятая и восклицательный знак при междометиях.
Раздел V. Повторение и систематизация изученного материала в 7 классе.
Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему или публичное выступление на эту тему.
3.Тематическое планирование планирование.
№ урока | Тема урока | Дата Проведения урока | Скорректированная дата урока |
1 | Разделы науки о языке. Синтаксис и пунктуация. | ||
2 | Синтаксис. Синтаксический разбор. Пунктуация. Пунктуационный разбор. | ||
3 | Лексика и фразеология. | ||
4 | Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова. | ||
5 | Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор. | ||
6 | Морфология и орфография. | ||
7 | Морфология и орфография. | ||
8 | Входной диагностический тест | ||
9 | Текст. Стили литературного языка. | ||
10 | Контрольная работа по теме «Повторение изученного материала в 5-6 классах» | ||
11 | Анализ контрольной работы | ||
12 | Причастие как часть речи. | ||
13 | Причастие как часть речи. | ||
14 | Публицистический стиль. | ||
15 | Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий. | ||
16 | Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий. | ||
17 | Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми. | ||
18 | Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми. | ||
19 | Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми. | ||
20 | Описание внешности человека. Портрет в литературном произведении. | ||
21 | Действительные и страдательные причастия. | ||
22 | Действительные и страдательные причастия. | ||
23 | Краткие и полные страдательные причастия. | ||
24 | Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени. | ||
25 | Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени. | ||
26 | Действительные причастия прошедшего времени. | ||
27 | Действительные причастия настоящего и прошедшего времени. Изложение от 3-го лица | ||
28 | Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. | ||
29 | Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. | ||
30 | Сжатое изложение | ||
31 | Страдательные причастия прошедшего времени. | ||
32 | Страдательные причастия прошедшего времени. | ||
33 | Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях прошедшего времени. | ||
34 | Контрольная работа по теме « Причастие как часть речи. Причастный оборот» или тестовая работа в формате ЕГЭ | ||
35 | Анализ контрольной работы | ||
36 | Н и НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных. | ||
37 | Н и НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных. | ||
38 | Н и НН в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных. | ||
39 | Н и НН в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных. | ||
40 | Выборочное изложение. | ||
41 | Выборочное изложение. | ||
42 | Морфологический разбор причастия. | ||
43 | Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. | ||
44 | Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. | ||
45 | Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями и другими частями речи. | ||
46 | Буквы О и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | ||
47 | Буквы О и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | ||
48 | Сочинение – описание внешности человека. | ||
49 | Повторение изученного материала о причастии. | ||
50 | Контрольная работа по теме « Правописание причастий. Пунктуация при Причастном обороте» или тестовая работа | ||
51 | Анализ контрольной работы | ||
52 | Понятие о деепричастии. | ||
53 | Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте. | ||
54 | Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте. | ||
55 | Раздельное написание НЕ с деепричастиями. | ||
56 | Деепричастия несовершенного вида. | ||
57 | Деепричастия совершенного вида. | ||
58 | Деепричастия совершенного вида. | ||
59 | Сочинение с описанием действия. | ||
60 | Повторение изученного о деепричастии. Морфологический разбор деепричастия. | ||
61 | Контрольная работа по теме «Деепричастие» | ||
62 | Наречие как часть речи. | ||
63 | Употребление наречий в речи. | ||
64 | Смысловые группы наречий. | ||
65 | Степени сравнения наречий. | ||
66 | Морфологический разбор наречия. | ||
67 | Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -О и –Е. | ||
68 | Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -О и –Е. | ||
69 | Урок – практикум по теме «Употребление НЕ с разными частями речи» | ||
70 | Буквы Е и И в приставках НЕ- и НИ- отрицательных наречий. | ||
71 | Буквы Е и И в приставках НЕ- и НИ- отрицательных наречий. | ||
72 | Н и НН в наречиях на –О и –Е. | ||
73 | Урок – практикум по теме «Правописание Н и НН в разных частях речи» | ||
74 | Описание действий. | ||
75 | Буквы О и Е после шипящих на конце наречий. | ||
76 | Буквы О и А на конце наречий | ||
77 | Изложение текста с описанием действия (упр. 248) | ||
78 | Дефис между частями слова в наречиях. | ||
79 | Дефис между частями слова в наречиях. | ||
80 | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных. | ||
81 | Мягкий знак после шипящих на конце наречий. | ||
82 | Повторение изученного о наречии. | ||
83 | Контрольная работа по теме « Наречие» или тестовая работа | ||
84 | Анализ контрольной работы | ||
85 | Категория состояния как часть речи. | ||
86 | Категория состояния как часть речи. Морфологический разбор слов категории состояния. | ||
87 | Сжатое изложение упр. 281 | ||
88 | Самостоятельные и служебные части речи. Предлог как часть речи. | ||
89 | Употребление предлогов. | ||
90 | Непроизводные и производные предлоги. | ||
91 | Непроизводные и производные предлоги. | ||
92 | Простые и составные предлоги. Морфологический разбор предлогов. | ||
93 | Подробное изложение | ||
94 | Слитное и раздельное написание предлогов. | ||
95 | Слитное и раздельное написание предлогов. | ||
96 | Обобщающе-повторительный урок по теме «Предлог». Тест. | ||
97 | Союз как часть речи. Простые и составные союзы. | ||
98 | Союзы сочинительные и подчинительные. | ||
99 | Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении. | ||
100 | Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении. | ||
101 | Проверочная работа по теме «Пунктуация в простом и сложном предложении» | ||
102 | Сочинение «Я сижу на берегу…» ( по упр. 335) | ||
103 | Сочинительные союзы. | ||
104 | Подчинительные союзы. Морфологический разбор союзов. | ||
105 | Подчинительные союзы. Морфологический разбор союзов. | ||
106 | Слитное написание союзов ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ. | ||
107 | Слитное написание союзов ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ. | ||
108 | Повторение сведений о предлогах и союзах. Тест. | ||
109 | Частица как часть речи. | ||
110 | Разряды частиц. Формообразующие частицы. | ||
111 | Смысловые частицы. | ||
112 | Смысловые частицы. | ||
113 | Раздельное и дефисное написание частиц. Морфологический разбор частицы. | ||
114 | Отрицательные частицы НЕ и НИ. | ||
115 | Отрицательные частицы НЕ и НИ. | ||
116 | Различение частицы и приставки НЕ-. | ||
117 | Различение частицы и приставки НЕ-. | ||
118 | Сочинение - рассказ по данному сюжету (по упр.402) | ||
119 | Частица НИ, приставка НИ-, союз НИ – НИ. | ||
120 | Повторение изученного материала о частицах. | ||
121 | Подробное изложение с элементами сочинения | ||
122 | Подробное изложение с элементами сочинения | ||
123 | Тест по теме «Служебные части речи» | ||
124 | Междометие как часть речи. Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях. | ||
125 | Разделы науки о русском языке. Текст. Стили речи. | ||
126 | Разделы науки о русском языке. Текст. Стили речи. | ||
127 | Фонетика и графика. | ||
128 | Лексика и фразеология. | ||
129 | Лексика и фразеология. | ||
130 | Морфемика. Словообразование. | ||
131 | Морфемика, Словообразование | ||
132 | Морфология | ||
133 | Морфология. | ||
134 | Орфография. | ||
135 | Синтаксис. Пунктуация. | ||
136 | Синтаксис. Пунктуация. | ||
137-140 | Промежуточная аттестация Ликвидация пробелов в знаниях учащихся |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...