Мультимедийный тренажер по теме "Имя существительное". 5 класс. ФГОС
презентация урока для интерактивной доски по русскому языку (5 класс) по теме
Мультимедийный тренажер позволяет оперативно, в игровой форме проверить усвоение многих тем при изучении имени существительного, способность ученика применять знания на практике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
multimediynyy_trenazher_trenazhyor_po_teme_imya_sushchestvitelnoe.ppt | 467 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В каком словосочетании есть одушевленное существительное? 1) светлый день 2) ужасный ураган 3) забавный щенок 4) долгий путь 1 2 3 4
В каком ряду правильно указаны непостоянные признаки существительного: «Мальчик натянул БРЮКИ» ? 1) сущ, во мн. ч., в им. п.. Подлежащее 2) сущ. во мн. ч., м. р., вин п.. Д о п о л н е н и е 3) сущ. в вин. п.. Д о п о л н е н и е 4) сущ., во II скл., во мн. ч., вин. п.. Д о п о л н е н и е 1 2 3 4
В каком словосочетании есть неодушевленное существительное? 1) неисправимая белоручка 2) белая берёза 3) белый кот 4) белый человек 1 2 3 4
В каком словосочетании есть имя собственное? 1) ваша кукла 2) наша Маша 3) вековой дуб 4) озорная такса 1 2 3 4
В каком ряду верно названы все признаки выделенного слова: «Утро красит нежным светом стены древнего Кремля »? 1) сущ., нариц.,неодуш., м.р., III скл., в ед. ч., в р.п.. Д о п о л н. 2) сущ., имя собств.,неодуш., м.р., II скл., ед. ч.;в р.п.. Д о п о л н. 3) сущ., имя собств.,неодуш., ср.р., II скл., в ед. ч., в в.п.. Д о п о л н. 4) сущ., нариц.,неодуш., м.р., I скл., в ед. ч., в р.п.. Д о п о л н. 1 2 3 4
В каком ряду верно названы все постоянные признаки выделенного слова: «Ветер тучи нагоняет»? 1) сущ., нариц.,неодуш., ж.р., I скл., мн. ч. 2) сущ., нариц.,неодуш., ж.р., I скл. 3) сущ., нариц.,неодуш., I скл. 4) сущ., нариц.,неодуш., ж.р.. 1 2 3 4
В каком ряду правильно указаны все признаки выделенного слова в предложении: «Ветер качает клён »? 1) сущ., нар., неодуш., м. р. II скл., в им. п., в предл. – подл . 2) сущ., нар., неодуш., м. р., II скл., в вин. п., ед. ч. ;в предл.- д о п о л н. 3) сущ., нар., неодуш., м. р., II скл., в вин. п. 4. сущ., нар., неодуш., II скл., в вин. п., в предл.- д о п о л н. 1 2 3 4
В каком ряду все существительные I склонения? 1) стрела, папа, дядя 2) слон, тень, почка 3) рожь, меч, сейф 4) втулка, солнце, плечо 1 2 3 4
В каком ряду все существительные II склонения? 1) живопись, картофель, лук 2)окошко, спячка, трон 3) степь, любовь, доброта 4) олово, корень, телефон 1 2 3 4
В каком ряду правильно названы все признаки выделенного слова в предложении: «Сестра отварила макароны »? 1 ) сущ., нариц., неодуш., мн. ч., II скл., в вин. п., в предл. – д о п о л н. 2) сущ., нариц., неодуш., мн. ч., в им. п., в предл. – подлеж . 3) сущ., нариц., неодуш., мн. ч., м. р., в вин. п., в предл. – д о п о л н. 4) сущ., нариц., неодуш., род не опр., скл. не опред., мн. ч.; в вин. п., в предл. – д о п о л н. 1 2 3 4
В каком ряду все существительные III склонения? 1) плёнка, дрожь, кисть 2)ответ, чаща, рисунок 3)плющ, ключ, свищ 4) плеть, клеть, вещь 1 2 3 4
В каком ряду все существительные несклоняемые? 1) зарисовка, проект, свитер 2) окно, конферансье, плоскость 3) шоссе, пальто, пианино 4) какаду, карандаш, пшено 1 2 3 4
В каком словосочетании есть нарицательное существительное? 1) золотая Москва 2) весёлый ветер 3) непобедимая Россия 4) неугомонная Жучка ? 1 2 3 4
В каком ряду правильно названы постоянные признаки существительного ЭСКИЗ ? 1) нариц., неодуш., м.р., II скл., ед. ч. 2) нариц., неодуш., м.р., II скл. 3) нариц., неодуш., м.р., IIc кл., им.п. 4) нариц., неодуш., м.р.? 1 2 3 4
В каком ряду правильно названы постоянные признаки существительного НОЖНИЦЫ ? 1) нариц., неодуш., м.р., II скл. 2) нариц., неодуш., мн. ч. 3) нариц., неодуш., м.р., мн. ч. 4) нариц., неодуш., м.р.? 1 2 3 4
Молодец!!!!
Надо подумать!
НЕВЕРНО!
Подумай ещё!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивный тренажер. Правописание наречий. 7 класс. ФГОС
Тренажер предназначен для интерактивной доски. Позволяет активно, осмысленно и оперативно закреплять и проверять знания по теме, умение применять их на практике. Рекеомендуется для 7 класса....
Интерактивный тренажер. Глагол. Закрепление. 6 класс. ФГОС
При помощи тренажера отработывается осмысленное применение знаний по теме "Глагол"....
Интерактивный тренажер "Разряды числительных". 6 класс. ФГОС
Интерактивный тренажер помогает учащимся осмысленно применить и проверить свои знания по теме "Разряды числительных". Ориентирован на 6 класс. ФГОС...
Интерактивный тренажер "Разряды местоимений". 6 класс. ФГОС
Интерактивный тренажер помогает активно и оперативно применить и проверить знания на практике. Ориентирован на шестиклассников....
Интерактивный тренажер. Гласные в суффиксах -ек, -ик существительных. 6 класс. ФГОС
Интерактивный тренажер поможет ученикам систематизировать знания по теме, закреплять их, осмысленно применять их на практике....
Интерактивный тренажер. Спряжение глаголов. 5 класс. ФГОС (Самолёт)
Работа на тренажёре помогает активному и осмысленному усвоению темы. Позволяет проверить знания учащихся....
Мультимедийный тренажер "Чередующиеся гласные в корне". 5 класс. ФГОС
С помощью мультимедийного тренажера можно выработать навык правописания А и О в корнях ЛОЖ - ЛАГ, РОС - РАСТ-РАЩ в 5 классе. Тренинг проходит интересно, быстро....