Входной тест, 5 класс
тест по русскому языку (5 класс) на тему

Сухова Анна Викторовна

Входной тест по русскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vhodnoy_test.docx50.13 КБ

Предварительный просмотр:

Входной тест 5 класс

Вариант № 1

Часть А

А 1. Укажите слово, в котором все согласные твердые.

1.Километр        2. решето       3. пошёл       4. часто

А 2. Укажите слово, в котором есть суффикс – ик.

Суслик        школьник      стульчик      мостик

  • 3. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением? 

  1. л…пата, м…рской. з…лотой

  1. б…льной, в…рхушка, к…рабль

  1. м…нолог, с…рафан, в…рота

  1. тр…вяной, с…рдечный, скв…рец

  • 4. Склонение существительного верно определено у слова… 

  1. на насып… - 2-е склонение

  1. к дяд… - 1-е склонение

  1. к Саш… - 2-е склонение

  1. о кораблик… - 3-е склонение

  • 5. Мягкий знак в слове тушь пишется, так как это слово - 

  1. существительное мужского рода 2-го склонения

  1. глагол в неопределенной форме

  1. существительное женского рода 3-го склонения

  1. существительное женского рода 1-го склонения

  • 6. Укажите побудительное предложение (знаки препинания не расставлены) 

  1. Иди сюда скорее

  1. Мы пришли в школу

  1. Таганрог – родина Чехова

  1. Почему идет снег

  • 7. Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены верно. 

  1. Выпал снег, и все деревья стоят белые и пушистые.

  1. Выпал снег и все деревья стоят белые и пушистые.

  1. Выпал снег и все деревья стоят белые, и пушистые.

  1. Выпал снег, и все деревья стоят белые, и пушистые.

Часть Б.

Б 1. Допишите в каждой строчке слово, подходящее по смыслу. Рядом объясните правописание этого слова.

Не шумит в реке камыш,

Не шуршит под полом ___________. _________________

В этот час такая ____________________! ____________________________

Только слышно: «Спи, _______________________!» ____________________________


Б 2. Распределите по группам слова в соответствии с их составом: жёлтый, дворник,

тёплый, непокрытый, бегу, столик, сказка, помарка, придворный, подарок.

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Каково слово не вошло ни в одну группу? Запишите его.

  • 3. Составьте предложения. Выберите глагол-сказуемое, подходящий к данному подлежащему. Запишите этот глагол или словосочетание с ним в нужной форме рядом с названием насекомого. Дайте характеристику предложениям.
  1. Муравьи _______________________________________________________________

  1. Бабочки ________________________________________________________________

  1. Пауки __________________________________________________________________

Материал для справок: расставлять сети, красоваться на цветах, трудиться. 

  • 4. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился относительно законченный текст? Укажите правильный ответ.

А. Явился, бродяга! 

Б. Значит, всё в порядке. 

В. Однажды в росное утро за речкой, в лугах, покрытых ещё молодой травой, послышался скрип коростеля.

Г. Значит, лето полное началось, значит, сенокос скоро. 

1. А, Г, Б, В     2. В, Б, А, Г     3. В, А, Г, Б       4. В, Г, А, Б

  • 5. Определи падеж имени прилагательного в предложении. Болотные птицы полетели на юг.

  • 6. Спишите, раскрывая скобки. 

(В)старину люди (у)знавали время (по)солнцу. Я (не)заметил рябчика (в)осеннем поле.

  • 7. Просклоняйте существительное вода.

  • 8. . Запиши в три столбика по типам склонения слова: 

норка, дорожки, молодёжь, дубы, облака.

________1___________ _______2__________ ___________3___________

___________________ ___________________ _______________________

Б 9. К основе предложения добавь второстепенные члены предложения и запиши новое предложение.

Мороз рисует______________________________________________________________


Входной тест 5 класс

Вариант № 2

А 1. Укажите слово, в котором все согласные звонкие.

1. деревце    2. домой        3. бесшумный      4. раздать

А 2. Отметьте слово без суффикса, с нулевым окончанием.

1. продрог        2. бабочка       3. домик        4. второй

  • 3. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением? 

  1. поч…нить, стр…итель, м…ляр

  1. хв…лить, м…нета, сер…бро

  1. м…сной, бр…дить, док…зать

  1. п…роль, проч…тать, рассм…ешить

  • 4. Отметьте строку, в которой НЕВЕРНО определено склонение имени существительного. 

  1. говорить о геро… - 2 скл.

  1. пройтись по алле… - 3 скл.

  1. вспоминать о дочер… - 3 скл.

  1. в гости к Ван… - 1 скл.

  • 5. Мягкий знак в слове съешь пишется, так как это 

  1. имя существительное 3-го склонения

  1. имя существительное 2-го склонения

  1. глагол 2-го лица, единственного числа

  1. глагол в неопределенной форме

  • 6. Укажите побудительное предложение (знаки препинания не расставлены) 

  1. Говори меньше, а больше делай

  1. Невдалеке виднелась поляна

  1. Всё молчит – земля

  1. Декабрь год кончает, а зиму начинает

  • 7. Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены правильно. 

  1. Вслед за петухами о наступающем утре возвестили, и жаворонки, и стрижи, и соловьи.

  1. Вслед за петухами о наступающем утре возвестили и жаворонки и стрижи и соловьи.

  1. Вслед за петухами о наступающем утре возвестили и жаворонки, и стрижи и соловьи.

  1. Вслед за петухами о наступающем утре возвестили и жаворонки, и стрижи, и соловьи.

Часть Б Б 1. Допишите в каждой строчке слово, подходящее по смыслу. Рядом объясните 

правописание этого слова. Тёмная настала ночь.

Крепко спит в кроватке __________________. _______________________________

Чтобы растопилась ______________________, _______________________________

Нужно нам дрова________________________. ________________________________


Б 2. Распределите по группам слова в соответствии с их составом: жук, дирижёр, детская,

столб, окружение, стакан, двугорбый, придворный, пережиток, дивный

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

  • 3. Составьте предложения. Выберите глагол-сказуемое, подходящий к данному подлежащему. Запишите этот глагол или словосочетание с ним в нужной форме.

Дайте характеристику предложениям.

  1. Знамена _______________________________________________________________

  1. Ветер _________________________________________________________________

  1. Вьюга _________________________________________________________________

Материал для справок: веять, реять, выть. 

  • 4. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился относительно законченный текст? Укажите правильный ответ.

А. Если уронит пингвин камешек на землю, то обязательно остановится и поднимет. Б. Они держат в клювах камешки. 

В. Оказывается, камешки пингвинам нужны не для игры, а для того чтобы дома строить. Г. Я заметил, что пингвины идут с пляжа молча. 

1. В, Г, А, Б      2. Г, В, Б, А        3. Г, Б, А, В        4. А, Б, Г, В

  • 5. Определи падеж имени прилагательного в предложении. Корни яблони тянут из земли питательные соки.

  • 6. Спишите, раскрывая скобки. 

(С)горки (по)дороге (по)бежал ручей. Солнце ярко (с)ветило, но (не)грело.

  • 7. Просклоняйте существительное земля.

  • 8. . Запиши в три столбика по типам склонения слова: яблоки, горки, тишь, ручейки,

картины

_____________1___________ _________2__________ ______________3_____________

________________________ _____________________ ____________________________

  • 9. К основе предложения добавь второстепенные члены предложения и запиши новое предложение.

Осыпается листва ___________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест входной 6 класса

данный тест может быть использован для проверки знаний учащихся за курс 5 класса по учебнику Босовой....

Входной тест по английскому языку для учащихся 4 класса

Входной тест по английскому языку для учащихся 4 класса составлен на основе материалов УМК «Английский  язык: Милли» для 3 кл., авторы: С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В. Ермолаева и др....

Входной тест по английскому языку для учащихся 3 класса

Входной тест по английскому языку для учащихся 3 класса составлен на основе материалов УМК «Английский с удовольствием» для 2 кл., авторы М,З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева....

Входной тест по английскому языку для учащихся 5 класса

Входной тест по английскому языку для учащихся 5 класса составлен на основе материалов УМК «Английский  с удовольствием» для 4 кл., авторы: М,З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева....

Входной тест по английскому языку для учащихся 6 класса

Входной тест по английскому языку для учащихся 6 класса составлен на основе материалов УМК «Английский  с удовольствием» для 5 кл., авторы: М,З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.  Каче...

Входной тест по истории для 6 класса

Для проверки остаточных знаний за курс 5 класса. Проводится в начале учебного года...

тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)

тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....